Цитата(жека51 @ 14.10.2010, 18:54)
есть еще какие нибудь варианты решения моей проблемы?из за чего такое может быть?
ДаНиВопрос! Смотрим фотоотчет о замене сцепления через лючок (FAQ Вектры А подойдет) , и первые шаги делаем аналогично. Домкратим левую сторону, сымаем колесо, пластиковый щиток в колесной нише. Откручиваем боковую крышку КПП стараясь не порвать прокладку и перд нами шестерни 5-й педерачи. Собираем вылившееся масло. Опускаем машину стойкой на опору, чтоб выровнялись деформации кузова и втукаем 5-ю. Смотрим полностью ли произошло зацепление и если да, то состояние синхронизатора и самих шестерен.
Заодно можно поменять сцепление... если инструментом на 150-200 руб запастись.(12-гранник и 3 старых глюча на 14)