ВСЕ вопросы по МКПП
#321
Отправлено 21 Февраль 2011 - 11:52
http://www.vectra-cl.......=58&t=96936
Фотки изношеного штока. Я к тому, что дыры явно разного диаметра, почему не знаю. Штифт, пишут, полый (мож потому и ломается). Просто болт я бы не ставил, резьба в месте сочленения с дырами быстро сомнется и люфт будет. Что-то более цельное надо ставить, типа подобрать болт с длиной частью без резьбы. Как выравнивать диаметры не скажу, это зависит от дыры в ответной части сочленения.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#322
Отправлено 21 Февраль 2011 - 12:30
Фотоотчет у "конкурентов"
http://www.vectra-cl.......=58&t=96936
Фотки изношеного штока. Я к тому, что дыры явно разного диаметра, почему не знаю. Штифт, пишут, полый (мож потому и ломается). Просто болт я бы не ставил, резьба в месте сочленения с дырами быстро сомнется и люфт будет. Что-то более цельное надо ставить, типа подобрать болт с длиной частью без резьбы. Как выравнивать диаметры не скажу, это зависит от дыры в ответной части сочленения.
У меня этот шрифт сломался с тонкой стороны, взял винт 5мм длину не помню, одел шрифт на винт, вставил на место и закрутил на конце 2 гайки- законтрил. Пол года езжу- нормально (10тык).
#323
Отправлено 21 Февраль 2011 - 17:50
Ну да. Там штифт такой. А самый прикол в том, что более широкое отверстие повернуто в ту сторону, где коробка. То есть как вставлять штифт - ХЗ...
Кто-нибудь может выложить (или дать ссылку на) фотку правильно собранного соединения вилок? А то по-моему у меня пластиковую перемычку между ними развернуло в неправильное положение...
#325
Отправлено 22 Февраль 2011 - 01:23
Ну да. Там штифт такой. А самый прикол в том, что более широкое отверстие повернуто в ту сторону, где коробка. То есть как вставлять штифт - ХЗ...
Кто-нибудь может выложить (или дать ссылку на) фотку правильно собранного соединения вилок? А то по-моему у меня пластиковую перемычку между ними развернуло в неправильное положение...
Ни фото не могу выложить, ни подсказать... Только послать ... по ссылкам. Не так давно натыкался вот на это: http://forum.opel-cl...topic=63533&hl= Тут стоит просмотреть хотя-бы дюжину постов...
... Так-же вот на такое: http://forum.opel-cl...topic=52750&hl=
Из этих двух ссылок идут "посылания на..." Астра-клуб:
http://astra-club.ru...hp?f=115&t=9675 ,
http://astra-club.ru...hp?f=98&t=22415 ,
ну и http://www.astra-clu...p...=115&t=5610 .
Терпения и удачи!
Сообщение отредактировал Крашер: 22 Февраль 2011 - 01:27
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#326
Отправлено 22 Февраль 2011 - 08:30
Ну да. Там штифт такой. А самый прикол в том, что более широкое отверстие повернуто в ту сторону, где коробка. То есть как вставлять штифт - ХЗ...
ну да, все верно, чтобы вставить (или снять) этот штифт, нужно кулису отвести вправо (ближе к пятой передаче). кажется так. а если под болт переделывать, то необходимо меньшее отверстие рассверлить до большего. так как если заменять штифт болтом диаметром по меньшему сечению соединения - люфт останется все равно.
иван иванЫч
#327
Отправлено 22 Февраль 2011 - 15:30
ivan_kom, Ну я просто болт 6-ку сейчас вставил. Кстати, передачи стали включаться гораздо лучше чем со штифтом, видимо он уже давно на ладан дышал... Как привезут штифт - вкручу болт прямо через него. Так некоторые делают и хвалят.
А ставить штифт нужно просто сняв другой. Иначе никак. Куда кулису не отводи - не сняв, его не вставить. Зато второй вставляется как раз сверху.
#328
Отправлено 22 Февраль 2011 - 18:20
Крашер, ну я вчера нашел картинку, которая подтвердила мою теорию о том, что пластиковую перемычку развернуло. Что-бы ее развернуть обратно пришлось вынимать второй штифт... Иначе боялся сломать.
ivan_kom, Ну я просто болт 6-ку сейчас вставил. Кстати, передачи стали включаться гораздо лучше чем со штифтом, видимо он уже давно на ладан дышал... Как привезут штифт - вкручу болт прямо через него. Так некоторые делают и хвалят.
А ставить штифт нужно просто сняв другой. Иначе никак. Куда кулису не отводи - не сняв, его не вставить. Зато второй вставляется как раз сверху.
Про развёрнутую пластиковую перемычку... Кажется она там по резьбе ходит. И, накручивая или откручивая её можно добиваться "удобного" положения рычага для водителя. Это не утверждение. Когда мне меняли КПП мастер несколько раз просил, чтоб я сел в машину так, как я обычно езжу и проверить, далеко рычаг или нормально, или слишком близко. Ну, чтоб не тянуться за ним, или не сильно отводить локоть назад, упираясь в спинку... Что он там регулировал - для меня тайна до сих пор. Но подозреваю, что именно эта перемычка-вилка.
Кстати, в тех ссылках, что я указывал, там есть чертежи с размерами неких втулок. Это не то, что у Вас там мудит?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#332
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 22:57
У меня вот что выбито на F13-ой 24913W418. Получается WR 418. Из списка самая нижняя которая устанавливалась на ОВА. Какая это коробка, самая из длинных?
http://www.opel-info...iebe/f13_5.html
#333
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 23:25
Искал и так не нашёл ответ.
У меня вот что выбито на F13-ой 24913W418. Получается WR 418. Из списка самая нижняя которая устанавливалась на ОВА. Какая это коробка, самая из длинных?
http://www.opel-info...iebe/f13_5.html
http://opel-astra1.5.../html/8_1_1.htm
Передаточное число главной передачи C 16 NZ F 13 4,18/ 3,94/ 3,74 :1
В общем это и не длиная и не короткая. Соотношения между передачами постояно, лишь общее число меняется. Удивлен что 4.18 ставили на 1.6. Считал ее персональной для дохлых 1.4, которым она действительно уместна.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#334
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 23:40
Длина передач
C = CR close — короткие
W = WR wide — длинные
Искал и так не нашёл ответ.
У меня вот что выбито на F13-ой 24913W418. Получается WR 418. Из списка самая нижняя которая устанавливалась на ОВА. Какая это коробка, самая из длинных?
http://www.opel-info...iebe/f13_5.html
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#337
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 10:03
Вообщем получается самая короткая из длинных )), руководствуясь тем принципом чем больше ГП, тем короче педерачи.
Не понимаю, как это самая короткая из длинных? Если F-13 разглядывать в Вашей ссылке, то судя по Antriebsübersetzung среди WR - самая короткая из длинных - это 3,74...А, самая длинная из коротких - 3,94. Ниччего не понимаю...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#338
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 18:13
Не понимаю, как это самая короткая из длинных? Если F-13 разглядывать в Вашей ссылке, то судя по Antriebsübersetzung среди WR - самая короткая из длинных - это 3,74...А, самая длинная из коротких - 3,94. Ниччего не понимаю...
Мне на земляческом форуме пояснили так что W=WR=длинные передачи и что мол чем больше ГП тем короче передачи. Получается у что 4,18 самая короткая из длинных... или не так?
#339
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 21:01
Мне на земляческом форуме пояснили так что W=WR=длинные передачи и что мол чем больше ГП тем короче передачи. Получается у что 4,18 самая короткая из длинных... или не так?
Стоп-стоп... Сейчас, я так понимаю, мы запутаемся вообще.
Давайте рассуждать логически. Если
C = CR close — короткие
W = WR wide — длинные
то рассматривая таблицу, видим самое маленькое число -15DT, X15DT F13CR FL, XX, BY 3,35 = 71/... . Самое большое - 12NZ, C12NZ, X12SZ, C14NZ, X14SZ F13WR SG, QY, HU 4,53 = 77/17 / F13WR FH, XR, UL 4,53.
Исходя из этого, я подразумеваю, что большее число означает "длинную" коробку.
Только при этом я не понимаю, почему F13CR MH, ST, JU, LU, ZT 3,94 и F13WR MG, SB, QZ, XA 3,74 Может, в таблице "очепятки"?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#340
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 23:12
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных