Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ВСЕ вопросы по МКПП


Сообщений в теме: 445

#321 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Февраль 2011 - 11:52

Фотоотчет у "конкурентов"
http://www.vectra-cl.......=58&t=96936
Фотки изношеного штока. Я к тому, что дыры явно разного диаметра, почему не знаю. Штифт, пишут, полый (мож потому и ломается). Просто болт я бы не ставил, резьба в месте сочленения с дырами быстро сомнется и люфт будет. Что-то более цельное надо ставить, типа подобрать болт с длиной частью без резьбы. Как выравнивать диаметры не скажу, это зависит от дыры в ответной части сочленения.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#322 Tamik.

Tamik.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Россия. Брянская обл.
  • Автомобиль: Opel astra F CC . X16SZR.

Отправлено 21 Февраль 2011 - 12:30

Цитата(KVM2007 @ 21.2.2011, 12:52) Просмотр сообщения

Фотоотчет у "конкурентов"
http://www.vectra-cl.......=58&t=96936
Фотки изношеного штока. Я к тому, что дыры явно разного диаметра, почему не знаю. Штифт, пишут, полый (мож потому и ломается). Просто болт я бы не ставил, резьба в месте сочленения с дырами быстро сомнется и люфт будет. Что-то более цельное надо ставить, типа подобрать болт с длиной частью без резьбы. Как выравнивать диаметры не скажу, это зависит от дыры в ответной части сочленения.

У меня этот шрифт сломался с тонкой стороны, взял винт 5мм длину не помню, одел шрифт на винт, вставил на место и закрутил на конце 2 гайки- законтрил. Пол года езжу- нормально (10тык).

#323 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 21 Февраль 2011 - 17:50

Цитата
Я к тому, что дыры явно разного диаметра, почему не знаю.

Ну да. Там штифт такой. А самый прикол в том, что более широкое отверстие повернуто в ту сторону, где коробка. То есть как вставлять штифт - ХЗ...

Кто-нибудь может выложить (или дать ссылку на) фотку правильно собранного соединения вилок? А то по-моему у меня пластиковую перемычку между ними развернуло в неправильное положение...

#324 SPM

SPM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Автомобиль: Opel Astra F 5 дв. хэтч 98г. X16XEL

Отправлено 21 Февраль 2011 - 19:44

Выйдет и почти гарантированно через сальники, но что выдавит сальники - маловероятно.

#325 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Февраль 2011 - 01:23

Цитата(Cartman @ 21.2.2011, 17:50) Просмотр сообщения

Ну да. Там штифт такой. А самый прикол в том, что более широкое отверстие повернуто в ту сторону, где коробка. То есть как вставлять штифт - ХЗ...

Кто-нибудь может выложить (или дать ссылку на) фотку правильно собранного соединения вилок? А то по-моему у меня пластиковую перемычку между ними развернуло в неправильное положение...

Ни фото не могу выложить, ни подсказать... Только послать ... по ссылкам. Не так давно натыкался вот на это: http://forum.opel-cl...topic=63533&hl= Тут стоит просмотреть хотя-бы дюжину постов...
... Так-же вот на такое: http://forum.opel-cl...topic=52750&hl=
Из этих двух ссылок идут "посылания на..." Астра-клуб:
http://astra-club.ru...hp?f=115&t=9675 ,
http://astra-club.ru...hp?f=98&t=22415 ,
ну и http://www.astra-clu...p...=115&t=5610 .
Терпения и удачи!

Сообщение отредактировал Крашер: 22 Февраль 2011 - 01:27


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#326 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 22 Февраль 2011 - 08:30

Цитата(Cartman @ 21.2.2011, 18:20) Просмотр сообщения

Ну да. Там штифт такой. А самый прикол в том, что более широкое отверстие повернуто в ту сторону, где коробка. То есть как вставлять штифт - ХЗ...



ну да, все верно, чтобы вставить (или снять) этот штифт, нужно кулису отвести вправо (ближе к пятой передаче). кажется так. а если под болт переделывать, то необходимо меньшее отверстие рассверлить до большего. так как если заменять штифт болтом диаметром по меньшему сечению соединения - люфт останется все равно.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#327 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 22 Февраль 2011 - 15:30

Крашер, ну я вчера нашел картинку, которая подтвердила мою теорию о том, что пластиковую перемычку развернуло. Что-бы ее развернуть обратно пришлось вынимать второй штифт... Иначе боялся сломать.

ivan_kom, Ну я просто болт 6-ку сейчас вставил. Кстати, передачи стали включаться гораздо лучше чем со штифтом, видимо он уже давно на ладан дышал... Как привезут штифт - вкручу болт прямо через него. Так некоторые делают и хвалят.
А ставить штифт нужно просто сняв другой. Иначе никак. Куда кулису не отводи - не сняв, его не вставить. Зато второй вставляется как раз сверху.


#328 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Февраль 2011 - 18:20

Цитата(Cartman @ 22.2.2011, 15:30) Просмотр сообщения

Крашер, ну я вчера нашел картинку, которая подтвердила мою теорию о том, что пластиковую перемычку развернуло. Что-бы ее развернуть обратно пришлось вынимать второй штифт... Иначе боялся сломать.

ivan_kom, Ну я просто болт 6-ку сейчас вставил. Кстати, передачи стали включаться гораздо лучше чем со штифтом, видимо он уже давно на ладан дышал... Как привезут штифт - вкручу болт прямо через него. Так некоторые делают и хвалят.
А ставить штифт нужно просто сняв другой. Иначе никак. Куда кулису не отводи - не сняв, его не вставить. Зато второй вставляется как раз сверху.

Про развёрнутую пластиковую перемычку... Кажется она там по резьбе ходит. И, накручивая или откручивая её можно добиваться "удобного" положения рычага для водителя. Это не утверждение. Когда мне меняли КПП мастер несколько раз просил, чтоб я сел в машину так, как я обычно езжу и проверить, далеко рычаг или нормально, или слишком близко. Ну, чтоб не тянуться за ним, или не сильно отводить локоть назад, упираясь в спинку... Что он там регулировал - для меня тайна до сих пор. Но подозреваю, что именно эта перемычка-вилка.
Кстати, в тех ссылках, что я указывал, там есть чертежи с размерами неких втулок. Это не то, что у Вас там мудит?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#329 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:39

Крашер, наверное мы про разные вещи. Я имел ввиду ту пластиковую фигнюшку, которая находится между вилками и через которую проходят штифты.

#330 grudev

grudev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП

Отправлено 24 Февраль 2011 - 10:19

Мне рекомендовали на сто залить пока не польется с отверстия на фото вверху, затем закрутить пробку и долить еще 100 грамм. Заливать удобно через сапун сверху, яма не нужна, все отлично видно и так

#331 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 27 Февраль 2011 - 23:22

Пришел (и я наконец-то забрал) штифт. Он кардинально отличается от родного. Он сплошной и с отдельной защелкой на конце. Так что не хуже болта должно быть. Даже дучше.

#332 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 22:57

Искал и так не нашёл ответ.
У меня вот что выбито на F13-ой 24913W418. Получается WR 418. Из списка самая нижняя которая устанавливалась на ОВА. Какая это коробка, самая из длинных?
http://www.opel-info...iebe/f13_5.html

#333 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 23:25

Цитата(nemeckiy @ 22.10.2011, 23:57) Просмотр сообщения

Искал и так не нашёл ответ.
У меня вот что выбито на F13-ой 24913W418. Получается WR 418. Из списка самая нижняя которая устанавливалась на ОВА. Какая это коробка, самая из длинных?
http://www.opel-info...iebe/f13_5.html

http://opel-astra1.5.../html/8_1_1.htm
Передаточное число главной передачи C 16 NZ F 13 4,18/ 3,94/ 3,74 :1

В общем это и не длиная и не короткая. Соотношения между передачами постояно, лишь общее число меняется. Удивлен что 4.18 ставили на 1.6. Считал ее персональной для дохлых 1.4, которым она действительно уместна.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#334 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 23:40

Цитата(StasJ @ 8.6.2010, 13:26) Просмотр сообщения

Длина передач
C = CR close — короткие
W = WR wide — длинные



Цитата(nemeckiy @ 22.10.2011, 23:57) Просмотр сообщения

Искал и так не нашёл ответ.
У меня вот что выбито на F13-ой 24913W418. Получается WR 418. Из списка самая нижняя которая устанавливалась на ОВА. Какая это коробка, самая из длинных?
http://www.opel-info...iebe/f13_5.html



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#335 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 23:48

Точно! W пропустил.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#336 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 02:13

Вообщем получается самая короткая из длинных )), руководствуясь тем принципом чем больше ГП, тем короче педерачи.

#337 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 10:03

Цитата(nemeckiy @ 23.10.2011, 3:13) Просмотр сообщения

Вообщем получается самая короткая из длинных )), руководствуясь тем принципом чем больше ГП, тем короче педерачи.

Не понимаю, как это самая короткая из длинных? Если F-13 разглядывать в Вашей ссылке, то судя по Antriebsübersetzung среди WR - самая короткая из длинных - это 3,74...А, самая длинная из коротких - 3,94. Ниччего не понимаю... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#338 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 18:13

Цитата(Крашер @ 23.10.2011, 11:03) Просмотр сообщения

Не понимаю, как это самая короткая из длинных? Если F-13 разглядывать в Вашей ссылке, то судя по Antriebsübersetzung среди WR - самая короткая из длинных - это 3,74...А, самая длинная из коротких - 3,94. Ниччего не понимаю... blink.gif

Мне на земляческом форуме пояснили так что W=WR=длинные передачи и что мол чем больше ГП тем короче передачи. Получается у что 4,18 самая короткая из длинных... или не так?

#339 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 21:01

Цитата(nemeckiy @ 23.10.2011, 19:13) Просмотр сообщения

Мне на земляческом форуме пояснили так что W=WR=длинные передачи и что мол чем больше ГП тем короче передачи. Получается у что 4,18 самая короткая из длинных... или не так?

Стоп-стоп... Сейчас, я так понимаю, мы запутаемся вообще.
Давайте рассуждать логически. Если
Цитата
Длина передач
C = CR close — короткие
W = WR wide — длинные
,
то рассматривая таблицу, видим самое маленькое число -15DT, X15DT F13CR FL, XX, BY 3,35 = 71/... . Самое большое - 12NZ, C12NZ, X12SZ, C14NZ, X14SZ F13WR SG, QY, HU 4,53 = 77/17 / F13WR FH, XR, UL 4,53.
Исходя из этого, я подразумеваю, что большее число означает "длинную" коробку.
Только при этом я не понимаю, почему F13CR MH, ST, JU, LU, ZT 3,94 и F13WR MG, SB, QZ, XA 3,74 Может, в таблице "очепятки"?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#340 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 23:12

Гы, докопался я таки откуда у вопросов "ноги растут" ar.gif
http://www.opel-club...howtopic=169719
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных