ВСЕ вопросы по МКПП
#341
Отправлено 13 Март 2012 - 23:22
еду-еду...плохо выжал сцепление и получился скрежет шестернь(так всегда бываает)))...и сразу заметил, что рычаг скоростей сместился вперёд(1и3-я стала втыкаться прям в упор(чуть не упераются в рег-р скоростей печки))...попожа рычаг вообще стал в воздухе, залез под хапот и увидал что вылетел Пружинный штифт из соеденения рычагов,...,видать износился и развалился...заказал в existe
...
...
фото сломанного штифта
и нового
чтоб его загнать на место пришлось попотеть
там два отверстия разного диаметра...и нужно запихивать в большее,.., это взможно только при включеии толи 5 или задней скороти, точно не знаю, так как скорось втыкал пассатижами...нужно на нейтрали шток выкрутить по часовой стрелки и вытянуть вперёд
ну и потом настройка кулисы, как сказал gnusmas (Сообщение #59)...отрегулировать кулису что два пальца об освальт,там всё просто...я настроил со второго раза, так как забыл сверлышко и использовал шестигранник..+ свой мануал
если кому не понятно про пробку куда пихать сверло,
вот она
если что непонятно или не так написал, спрашивайте
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#342
Отправлено 23 Март 2012 - 09:11
Сообщение отредактировал doctor Alban: 23 Март 2012 - 09:13
#343
Отправлено 12 Май 2012 - 21:17
Такая вот проблемка....Взял машину недавно. Поначалу просто первая и вторая туговато включались, а сейчас первая и вторая втыкаются, если поднять флажок задней скорости, т.е. намного левее от своего нормального положения. Заезжал в сервис...одни говорят, что можно настроить, другие - надо менять кулису и настраивать бесполезно. Может кто сталкивался?
У меня такая же проблема была долго включал передачи через флажок((( проблему решил регулировкой открутил болт крепления от ручки к вертолету выставил на глаз затянул и все встало нормик)))) езжу и радуюсь))) кстати есть много тем на такую проблему порыскай на форуме там много пишут интересного!!!
#344
Отправлено 12 Май 2012 - 23:45
У меня такая же проблема была долго включал передачи через флажок((( проблему решил регулировкой открутил болт крепления от ручки к вертолету выставил на глаз затянул и все встало нормик)))) езжу и радуюсь))) кстати есть много тем на такую проблему порыскай на форуме там много пишут интересного!!!
Вредный совет!
Делается эта операция не на глаз, а по инструкции
http://opel-astra1.5.../html/8_1_3.htm
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#346
Отправлено 16 Май 2012 - 09:03
Собственно проблема у меня.
гнал с деревни около 140 и оборвало трос спидометра
недавно решил снять заменить. т.к. фишку троса открутить не смог (та что у коробки)
решил открутить весь привод троса который крепится на коробке.
открутил болт. выдернул механизм, а он видимо ниразу не вынимался до этого и шестерня привода (которая красным кружком выделена) вывалилась и упала обратно в коробку )) через тоже самое отверстие вместе с куском троса, т.к. трос лопнул как раз на выходе этой деталюхи.
[attachmentid=89787]
кароче как теперь эту шестерню достать =)
#352
Отправлено 16 Май 2012 - 21:38
То есть 2 варианта F10 или А13? А я уже обрадовалась,что не придёться лезть под неё))))
F10 или F13
F10 помнится 4-х ступенчатая, F13 5-и. Вообще номер крупно вылит около входа штока передач в коробку. Полить кипятком и под грязью проявится
А так, поддон КПП снимать и вытаскивать упавшее. Заодно и масло сменить подвод будет, его раз в 100 тык менять рекомендовано (см. тему в ФАК "Масло и коробка")
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#353
Отправлено 16 Май 2012 - 22:03
Сообщение отредактировал termit_ard: 16 Май 2012 - 22:03
#355
Отправлено 16 Май 2012 - 22:34
Сообщение отредактировал dorise: 16 Май 2012 - 22:36
#356
Отправлено 16 Май 2012 - 23:10
хм...думаю поддон открутить сил и знаний не хватит))У меня 5-ти ступ.Масло по-любому менять буду.Судя по её состоянию,предыдущий хозяин,мягко говоря,не очень думал о её тех.состоянии,так что есть куда,руки,деньги и время приложить))
стоп! масло я, например не менял 280тык и не задумывался на счет этого, пока не повредил поддон. И то, когда сливал - оно было прозрачное! И, как утверждали джиэмовцы - оно расчитано на весь срок службы коробки (конечно они не знали сколько их детища будут ездить по нашим дорогам)), но тем не менее практически никто его никогда не меняет. А что с коробкой не так?
#359
Отправлено 17 Май 2012 - 20:50
стоп! масло я, например не менял 280тык и не задумывался на счет этого, пока не повредил поддон. И то, когда сливал - оно было прозрачное! И, как утверждали джиэмовцы - оно расчитано на весь срок службы коробки (конечно они не знали сколько их детища будут ездить по нашим дорогам)), но тем не менее практически никто его никогда не меняет. А что с коробкой не так?
Там странно, масла выливается заметно меньше наливаемого, хотя у меня тогда сальники и поддон не текли вообще. Масло пусть остается прозрачным (это не двигатель где продукты сгорания в масло попадают и температуры выше). Но масла стареют и теряют свойства. На 15..18 лет их точно не рассчитывают. Но позиция официалов сейчас все же менять на 100 тык.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных