Цитата(Mel @ 12.7.2008, 18:31)

В общем сегодня отдала Корсика на установку оборудования
С мастером решили поставить "пандору 1500 де люкс" и секретку

Ммм.... отличие этой пандоры от обычной то что там стоят датчики наклона, движения и тыпы, в ощем будут крутить колеса или тянуть на тросе или поднимать на эвакуатор - обо всем сообщит пейджер и сирена :0)) Система двухсторонняя, сирена с автономным питанием.... вот ;0)))))))))......... В общем выбором довольна, завтра утром заберу

на любой Пандоре есть датчик движения\наклона и удара. Отличие 1500 (1000 Пандору наверно сейчас в продаже не найти) от 2000 состоит в том, что учтены некоторые глюки и система кодирования стала еще круче + возможность изменять частоту сигнала внутри допустимого диапазона
(тут описание) . Еще в 2000 Пандоре два ЖК брелка, что в принципе по цене равно 1500 Пандора + ее еще один ЖК брелок (в комплекте 1500 есть только 1 ЖК брелок) В принципе хороший выбор, но мог быть лучше если бы была 2000 , но опять 1500 лучше Шерхана в 10000000 раз.
Сирена с автономным питанием может встать боком, тк со временем внутренние акумуляторы в сирене дохнут и сирена сосет заряб из АКБ машины (тут немного развели на деньги, тк если нет замка капота, то любую сирену отключат в 5 сек). Наверно видели зимой, как некоторые машины тихо так орут сигналкой : это мог чуть-чуть сесть АКБ машины, автономная сирена видит просадку напряжения и начинает орать , типа снимают АКБ, грабят, тем самым еще больше сажая АКБ машины (есть такая "полезность" в автономных сиренах).
Управление ЦЗ оставили на родном ключе не ради доп охраны, а чтоб избежать трудностей. Дело в том, что на Корсу нет управляющих кан модулей, поэтому могут возникать трудности при подключении ЦЗ. Вернее можно подключить с оговоркой на некоторые баги (Вам они не интересны, тк у Вас все на родном ключе) или очень сильно погемороится с управлением по силовой цепи (это тоже не интересно, тк там одни схемы). Тут обманули с выбором метода, тк электронно открыть Пандору на данный момент невозможно, а сграбить сигнал со штатного ключа проще простого (этот косяк потом можно устранить, приехав к др установщикам).
Секретку лучше заменить на цифровую блокировку от Пандоры, тк любая секретка это тумблер или прикладывание магнитика к геркончику. Ее найти просто, тк она должна быть в удобном месте для пользования , а это значит рядом с водительским сиденьем (могу предположить, что будет либо слева от сиденья, либо в таком маленьком бардачке над левой ногой, там где свет включается )
Перед подписанием акта приема работы посмотрите вот на что:
- можно-ли поставить машину в охрану сразу после того, как вышли из неё (там горит свет некоторое время, это вежливая подсветка). Нужно спрограммировать задержку опроса дверей (если этого не сделать то предется ждать пока все потухнет, а это не удобно и так жмем на два брелка (родной и дополнительный)). Потом можно ли ставить\снимать в\из охран(у\ы) влюбом порядке или упорядоченно (типа сначала родной, потом Пандора). Если в любом (что несомнено лучше, тк не нужно путаться и держать в голове это алгоритм), то опять обратить внимание на подсветку в салоне как только вышли из машины.
- поднять ручник и посмотреть загорелась ли индикация на брелке Пандоры (если нет, то не подключили вход ручника)
- завести машину, на брелке Пандоры должен закрутиться индикатор (если индикации нет, то не подключили контроль масла и тахометра)
- спровоцировать тревоги (открыть дверь, вставить и повернуть ключик в замке, подомкратить\прокатить, ударить по колесу) и посмотреть есть ли индикация на брелке. А вот еще забыл в охране Пандора контролирует состояние педали тормоза (если нажать, то тоже будет своя индикация)
- самое главное, надо попробовать поставить машину в охрану, потом открыть родным ключиком, она конечно заорет сиреной и брелок запищит, но садимся в машину, снимаем секретку с охраны (очень надеюсь , что эту секретку не надо ставить в охрану, а она становится автоматом ), пробуем завести машину. Если машина завелась, то никаких блокировок Пандора не выполняет. Потом проверяем работу секретки: снимаем с охраны Пандору, открываем машину, ничего не орет, но секретку не снимаем с охраны, заводим. Если завелась, то секретка это муляж.
---- все виды индикации написаны в книжке, и можно самому посмотреть, как должно все выглядеть.
Удачи.....
ЗЫ да и прекратите говорить , что Корса цифровая машина. Любой немец цифровой, ну и что из этого? Просто ломануть денег быстро не получается вот и грузят умными словами. Просто очень тяжело развести человека на 25-30 тыс на установку доп охраны (если ему дядя Вася из гаража сказал, что если захотят, то угонят любую, да и КАСКО есть), если он машину купил за 500 тыс рубл. А вот если он купит машину за 1000000р или 1500000 р , то потратиться на сигналку как миним на 40тыс рубл и не будет считать, что дорого. Да есть свои тонкости (между маленькой Корсой и большим БМВ), но они касаются скорее проблем с обивкой и кузовщиной (на маленькой машинке и пистоны и детали интерьера попроще и в цене подешевле) - цена ошибки дешевле у Корсы, но они не так часто (ошибки) происходят. А вот жажда наживы и лень присутствуют всегда. Зачем возиться с Корсой за 15 , если таже работа на более дорогой машине стоит 40
Сообщение отредактировал alo: 12 Июль 2008 - 20:23