
Противоугонные системы Corsa
#282
Отправлено 08 Август 2008 - 11:44
Главспец, Причем здесь на каком месте стоит, Бентли может стоять на 160 месте с кол-вом угонов в 2 штуки, а в Москве их всего допустим 4!
По статистике за пол года Астр угнано больше чем Матрёх.
А это о чём говорит? Во-первых о том, что Астра более доступна покупателю, а во-вторых о статусе марки опель, который повышается из года в год

#283
Отправлено 08 Август 2008 - 11:47

Сообщение отредактировал Nomaktika: 08 Август 2008 - 11:48

#284
Отправлено 08 Август 2008 - 11:55
А я считаю что просто не повезло,потому как сколько по МСК ездят порше,
Почему только по МСК? Согласно этой ссылке http://ugon.geotrade.ru/
Только за период с июля 2007 года по наст. время (т.е. за год) в МСК было угнано 20 авто марки Порше из них 19 Каены, за тот же период в МО было угнано "всего"......14 авто этой марки , из которых 12 Каены.
#286
Отправлено 14 Август 2008 - 09:59

одна тока беда: предупреждение (три писка) срабатывает на каждое проезжающее мимо рычащее создание (тазики, газели, грузовики, автобусы...).. надоело уже.. чувствительность датчиков большая? или в чем дело?
блок сигналки искала.. не нашла где поставили..


#287
Отправлено 14 Август 2008 - 13:09
Сигнализация STARLINE TWAGE B6. меня устраивает..

одна тока беда: предупреждение (три писка) срабатывает на каждое проезжающее мимо рычащее создание (тазики, газели, грузовики, автобусы...).. надоело уже.. чувствительность датчиков большая? или в чем дело?
блок сигналки искала.. не нашла где поставили..


Видимо качественно установили если вы не можете найти блок. А датчик удара обычно не прячут, посмотрите слево в ногах или снимите кожух рулевой колонки,где-нибудь там, и отрегулируйте.
А вот в Pandore регулировка датчиков можно производить прямо с брелока, ни чего не разбирая!!

Сообщение отредактировал ATTM.RU: 14 Август 2008 - 13:32
www.attm.ru
Адрес: Москва, Суворовская пл., д.2/5
Телефоны: (495)771-15-61; 507-25-95; 688-60-19
#292
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 15:49
буду в ближайшее время менять Сигналку Шериф на что нить другое. Может кто нить посоветует ?
Я себе тоже не так давно поменял сигналку. Поставил себе Пандору. Менеджер, который продавал, уверял что их система не угоняемая. Причем доказывал это до хрипоты. Покаместь не жалуюсь...
#294
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 09:54
Весной купил машинку 98 г.в. Летом длительное время не пользовался - стояла. В сентябре подошел, а она только и смогла сняться с сигналки, а лампочки вообще почти не горят - села АКБ. С другом глянули, а она родная, с завода... тоже 98 года.

Внимание - вопросы:
Где находится блок иммо - надо хоть посмотреть что там и как (возможно клеммы окислились, или ещё что).
Самому реально что-нибудь сделать в моей ситуации? Исходя из того, что у меня так же есть родная упаковка от ключей (иммо) с кодом (четырехзначное число), штрих кодом и ещё кучей цифровых кодов и символов. Плюс есть программатор Оранж и стаж работы телемастера около 5 лет.
Заранее спасибо за внимание к проблеме. Если ответ есть в поиске - прошу прощения, не нашел

#295
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 17:43
Это как так? ИМХО если хоть один ключ "знает" иммо, то перепрошить "пустышкой" его нельзя. ИМХО у Вас в чем-то другом проблема с заводкой. Вы видимо сразу пошли по другому пути... КЗ не пробовали искать? ИМХО в этом причина. Поэтому и сел старый аккум.
#296
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 18:20
#297
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 19:29
Никакой батареи в иммобилазере нет, там энергонезависимая память. Прчины незапуска в чем-то другом, возможно какой-то глюк. Нужна диагностика. Надежнее конечно сделать это на сервисе, но в связи с отсутствием средств можно "методом скрепки". Описание метода есть на форуме, воспользуйтесь поиском.


#298
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 20:01
Самому прошить ключ у Вас не получится ни при каких раскладах. Поскольку нужен мастер-ключ и знание алгоритма перепрошивки иммо. Нужен компьютер с необходимым програмным обеспечением и кабель передачи данных с USB порта на диагностическую колодку. Мастер-ключ имеется в распоряжении дилера Опель или Джема (или бандитов-угонщиков).
Ищите или КЗ или "обрыв" или реле
#299
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 22:27
Метод скрепки выдал 25-ую ошибку - "Топливная форсунка №1. Высокое напряжение.
Возникает если одновременно:
Двигатель не в установившемся режиме: не работает, его тяга ограничена или ограничены его обороты.
На проводах к форсунке напряжение +12В или обрыв.
Данные условия выполнены больше чем 2 сек. "
Контроллер отключает лямбда-регулирование и систему вентиляции бака. Клапан вентиляции закрывается. Вся подстройка системы прекращается, за исключением отработки датчика дроссельной заслонки и системы ХХ.
Это как с чем соотнести? Куда копать?
Сообщение отредактировал Doctor_ORZ: 27 Октябрь 2008 - 09:32
#300
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 10:47
Посмотрите, в этом может быть проблема?
[attachmentid=23066]
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных