Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Противоугонные системы Corsa


Сообщений в теме: 372

#261 alo

alo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27

Отправлено 31 Июль 2008 - 20:38

из другого форума ( http://www.club-niss...a...5204&page=2 ), но по теме

Цитата
Для тех, у кого страховая рулит и для всех остальных:

Я постараюсь объяснить почему вы такие делаете выводы и кто их порождает:
Существует такой термин- «ассиметричная информация»- Он применяется когда одна сторона сделки обладает большей информацией чем другая. Из-за несовершенства информации нечестные продавцы могут предложить менее качественный (более дешевый в изготовление) товар или услугу, обманывая покупателя. В результате многие покупатели, зная о низком среднем качестве, могут избегать попыток, или соглашаться покупать за меньшую цену. Зачем ставить дорогую сигнализацию, если все равно любую машину можно угнать?

К примеру: рынок подержанных автомобилей, они бывают качественные и не качественные. Качественные автомобили стороны сделки (продавцы и покупатели) оценивают от 4000 до 5000 и их интересы могли бы быть удовлетворены например на ценнике в 4500. Но чаще этого не произойдет, по тому как некачественные автомобили стоят 500. Тут и проявляется ассиметричная информация: Покупатель не знает что перед ним,- качественное авто, или зализанное ведро?. Рассуждения при этом следующие: полезность которую принесет мне покупка авто, в ден. эквиваленте либо 4500, либо 500, а исходы по существу- равновероятны, значит его цена будет среднее между этими границами. Продавец, зная что за авто ему предложат 2000-2500, не выставить на продажу за 5000, что бы не проиграть в конкуренции.
Так если стороны будут придерживаться такой логики, то ведра вытеснят с рынка качественные автомобили, а вместе с ними уйдут и те выгоды, которые могли бы получить оба участника сделки.

Далее, говоря о качестве противоугонных систем и услуг по их установке- я буду подразумевать угоностойкость и эффективность противостояния угону установленной системы.
Ведь противоугонный комплекс ставится на автомобиль именно для того что бы автомобиль не угнали, а не для того, что бы выйдя из машины, нажав кнопочку на красивом брелке, с достоинством продефилировать мимо удивленных прохожих, гордясь произведенным эффектом пикания сирены и моргания поворотов.
Я утверждаю, 80-90% охранных систем на рынке и являются теми «ведрами«- не качественными системами. Такими же «ведрами» являются и услуги по установке охранных систем в автосалонах. Чаще всего качество этих услуг гораздо ниже чем в специализированных установочных центрах. Более того, такая установка не раскрывает полностью противоугонный потенциал устанавливаемых систем. Потребители и не догадываются об этом, а автосалоны с успехом пользуются этим. Вот и получаем рынок с ассиметричной информацией.
Потребители, оценивая качество продуктов, составляют репутацию рынков и продавцов. Развитие интернета существенно облегчило процесс обмена информацией между потребителями. Позволяя узнать непосредственно характеристики товара либо его репутацию, так же получить грамотную консультацию например тут: www.ugonovnet.ru

Утверждение о том что любую машину можно угнать как ни защищай (захотят-угонят) является заблуждением. Заинтересованы в результатах такого утверждения след. Стороны:
1. Поставщики охранных систем, являющиеся лидерами рынка. Они лидируют за счет низкой цены на автосигнализации в ущерб качеству т.е. угоностойкости. Минталитет наших угонщиков нацелен именно на токую массовость, и их атаки с применением средств электронного взлома, не представляют сложностей.
2. Массовые установщики, в основном автосалоны. Угоностойкость установленной системы , в большей степени зависит от эксклюзивности установки. Поточная установка не предусматривает ни какой эксклюзивности. Порой угонщику достаточно посмотреть на госномер машины с названием автосалона, и он в большей степени вероятности определит ни только какое оборудование установлено в машине, но и как оно установлено. Это понятно, т.к. установка там выгодна быстрая. Клиент не знает как она установлена (спокойно зато ему, и с гарантии не снимут)=) и на сколько реализован ее потенциал. Пока клиент пьет кофе под впечатлениями от работы менеджеров по допам, его охр. Система становится еще в большей степени «ведром».
3. Угонщики, Они хотят что бы на автомобилях стояли дешевые и распространенные системы, т.к. для таких систем существует множество средств и способов взлома.

4. Страховые компании. Навязывают потребителю мнение, что единственная защита- это страховка. С появлением С.К. с иностранным капиталом, требования этих компаний к качеству охранных систем, устанавливаемых на застрахованный автомобиль- становятся все ниже и безграмотней.

Эти заинтересованные стороны составляют 80-90% рынка автоохраны и участвуют в обороте 98% всех денежных средств на этом рынке. В связи с этим, мнение о том, что любой автомобиль можно угнать, просто не может не доминировать при таких условиях.

Теперь стороны, не заинтересованые в культивирование мифа о возможности угнать любой автомобиль, какая бы охранная система на нем не стояла:

1. Специализированные, сертифицированные центры, занимающиеся не просто установкой автоохранных систем, а прежде всего защитой от угона. Эксклюзивность и установки и самого устанавливаемого оборудования в таких центрах- очень высока, что максимально влияет на угоностойкость. Такая установка требует изобретательности, творчества и новизны и отличается не только ценой, но и высокой надежностью. На угоностойкость так же влияет то обстоятельство, что угонщик просто не знает, как оборудована конкретная машина, следовательно- ему будет очень трудно и невыгодно ее угонять.

2. Производители угоностойких систем (диалоговый код в радиоканале и шинах передачи информации, помехоустойчивый радиоканал, цифровые реле-иммобилайзеры, защита от радиоудлиннения, контроль канала). Подобные системы используют дорогие инновационные технологии и являются эксклюзивными . Применение шинной LAN- архитектуры в таких системах, позволяет легко конфигурировать охранный комплекс, а так же применять творческий подход, выстраивая в конечном счете, эксклюзивную систему охраны для каждого отдельно взятого автомобиля.

Я утверждаю, что эффективно защитить машину МОЖНО. При этом не отрицаю тот факт, что теоретически можно угнать любую машину. Только для этого нужно знать, с каким оборудованием, и как установленым, имеешь дело.
Вообще на практике угоняется далеко не все, а мы как раз и делаем то, что не угоняется на практике.
Из опыта: даже наш установщик, который работал с конкретным автомобилем, не сможет ее угнать в обычных условиях. Что бы обезвредить установленный комплекс ему понадобится долгая и кропотливая работа, причем в условиях специально оборудованного бокса.
Из многих тысяч автомобилей с установленными нашими специалистами комплексами, было буквально несколько случаев угона, связанных либо с неправильным поведением автовладельца, либо это были случаи страхового машеннечества. Т.е. дыры в защите возникли из-за человеческого фактора.

P.S. На эффективность защиты от угона влияют два фактора:
1. Эксклюзивная установка.
2. Алгоритмы работы системы, противостоящие электронному взлому, надежно оповещающие владельца о тревогах и дающие установщику простор для творчества и эксклюзивна.
__________________
С уважением, Егор Гудков.


#262 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 31 Июль 2008 - 21:53

alo,
Интересное мнение установщика. Всяк кулик хвалит свое болото
Вообще есть несколько ключевых фраз:
Цитата
С появлением С.К. с иностранным капиталом, требования этих компаний к качеству охранных систем, устанавливаемых на застрахованный автомобиль- становятся все ниже и безграмотней.

Насколько мне известно, в ихнем зарубежье, не в чести противоугонные системы установленные в каких-то там установочных центрах, а тем более автосалонах. Всех вполне устраивают штатные противоугонки, как с функцией сигнализирования, так и без таковой. Зато страхование от угона развито повсеместно.
Цитата
Я утверждаю, что эффективно защитить машину МОЖНО. При этом не отрицаю тот факт, что теоретически можно угнать любую машину.

Вот это и есть самое интересное. Зачем эффективно защищать, когда все равно можно угнать. Получается, что страхование от угона выгоднее чем установка супер дорогого комплекса с эксклюзивной работой (ведь только так можно надежно защитить по мнению автора) на бюджетную машину.

Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#263 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 01 Август 2008 - 11:25

Цитата
Интересное мнение установщика.


я конечно дико извиняюсь az.gif но задам вопрос Гудкову из далека: Егор, вот Билл Гейтс уверял, что Висту взломать будет крайне трудно и вообще теоретически. Как Вы думаете, существуют ли какие либо проблемы сейчас при установке пиратских копий? Поскольку Егор, думаю, человек адекватный, то привожу его ответ --- НЕТ! Тогда почему у взломщика должны быть проблемы с обходом ухищрений в противоугонках? Там же все на порядки проще.

#264 Baдим

Baдим

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 2.0 Т

Отправлено 03 Август 2008 - 19:32

Цитата(alo @ 31.7.2008, 21:38) Просмотр сообщения
( http://www.club-niss...a...5204&page=2 ), Производители угоностойких систем (диалоговый код в радиоканале и шинах передачи информации, помехоустойчивый радиоканал, цифровые реле-иммобилайзеры, защита от радиоудлиннения, контроль канала). Подобные системы используют дорогие инновационные технологии и являются эксклюзивными . Применение шинной LAN- архитектуры

Ага, Блег Баг тот же, надо же было изобрести такую муть, дать угонщику завести машину и как только он тронется срабатыват реле и машина останавливается. Как вы думаете у угонщика она останавливаеся, отгадали - нет. Канал зашумлен настолько, что реле не работает. Что думаете мне ответят? Правильно - мало уровней защиты. А что другие обходятся обходятся как то тяжелее вору? Так же. По той же LAN шине находится и блок и блокировки, даже техники ни какой не надо. Так кому это выгодно?

#265 alo

alo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27

Отправлено 03 Август 2008 - 20:24

Цитата(Baдим @ 3.8.2008, 19:32) Просмотр сообщения

Ага, Блег Баг тот же, надо же было изобрести такую муть, дать угонщику завести машину и как только он тронется срабатыват реле и машина останавливается........ Канал зашумлен настолько, что реле не работает. ........... Так же. По той же LAN шине находится и блок и блокировки, даже техники ни какой не надо. Так кому это выгодно?


Реле ББ должно получить код на разблокировку, а не на блокировку. Тут лучше бы было поучить мат часть сначала. Релюшка у ББ это самостоятельный блок и стоит не кисло (от 1000 рублей до 3600 ,а это уже почти Шерхан или Старлайн). Те "зашумить" штатную проводку, как и вырвать с корнем основной блок ББ это очень глупый ход со стороны угонщика. Эта "муть" с возможностью завода автомобиля делается для того, чтобы небыло возможности сразу опрнделить место блокировки.
С цифровой шиной, опять получился прокол. Поясню: релюшку ББ не всегда можно воткнуть куда хочется, тк иногда сигнал не проходит по штатной проводке без помех. Так вот если сигнал передается по шине (не важно как она называется ЛАН или просто шина) то помех нет. Прятать реле под капотом это полная чушь, как и прятать основной блок сигналки в салоне машины. Если блокировка под капотом (а она должна быть именно там) и есть замок капота (лучше два) электромех-ий , то сначала нужно открыть капот. Если капот уже открыли никто не будет искать блокировку, ее просто обойдут. Чтобы машина поехала ей нужен всего лишь один датчик. Это датчик положения коленчатого вала, с любым другим (вернее без любого другого) датчика машина плохо но едет. Этот датчик как правило не блокируют, тк это гемор еще тот. Подать питание машины(форсунки , бензонасос) дело метра провода. Опять учите мат часть


2 Kadmitan думаю Висту ломали не 15 минут, прежде чем она стала доступна. Вашу (три раза т-т-т) машину будут ломать максиму 30, а потом бросят. В охране действительно все проще : есть электронная часть, которая защищена механически. Поэтому это называется комплексом охрны. Так вот чтоб не дать обойти электронику и существует защита против которой нужен лом.

2 Timm в ихнем зарубежье все не как у людей. Они гаишников по 5 часов не ждут, у них проспекты не перекрывают чтоб член какой-то поехал, страховка наверно покрывает ремонт и не надо по пол года ждать очереди в оф сервис. Там все не как у нас.
Машину защитить на 100% процентов невозможно (страховая с Вас тоже около 20% вычтет при угоне, почитайте договор страхования внимательней). В крайнем случае машину можно отбуксировать или увезти на эвакуаторе, это ведь тоже угон и никак от него не защититься. Если вложить в охрану около 7% стоимости авто , то получится весьма не плохая защита, но это моя ИМХа


ЗЫ я не в коем случае не агитирую за установку допов (охранных комплексов) , просто привел цитату , в которой на мой взгляд много полезного. Конечно лучше слушать тех кому доверяете в вопросе охраны авто, даже если они навязывают Вам свои заблуждения (каждый ведь может заблуждаться, главное учиться лучше не на своих ошибках). Так спокойнее.

Сообщение отредактировал alo: 03 Август 2008 - 21:08


#266 Baдим

Baдим

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 2.0 Т

Отправлено 04 Август 2008 - 12:42

Цитата(alo @ 3.8.2008, 21:24) Просмотр сообщения

Прятать реле под капотом это полная чушь, как и прятать основной блок сигналки в салоне машины. Если блокировка под капотом, а она должна быть именно там...
Так что и где должно быть? Вы уж определитесь smile.gif


#267 alo

alo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27

Отправлено 04 Август 2008 - 13:35

Цитата(Baдим @ 4.8.2008, 12:42) Просмотр сообщения

Так что и где должно быть? Вы уж определитесь smile.gif


я и не терялся. smile.gif
главное это знать о чем речь и учить мат часть wink.gif

Сообщение отредактировал alo: 04 Август 2008 - 13:52


#268 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 05 Август 2008 - 17:43

Цитата
думаю Висту ломали не 15 минут, прежде чем она стала доступна. Вашу (три раза т-т-т) машину будут ломать максиму 30, а потом бросят. В охране действительно все проще : есть электронная часть, которая защищена механически. Поэтому это называется комплексом охрны. Так вот чтоб не дать обойти электронику и существует защита против которой нужен лом.


Вот! вот, вот, уже теплее рассуждаете ))) Сами ответили на вопрос. Стоит ЗАРАНЕЕ сломать различные варианты всяких этих китайско-американских поделок, чтобы потом как по нотам зубочисткой открыть машину. Просто вы исходите скорее всего из того, что угонщик не станет портить внешний вид. А ведь он может просто погнуть поломать то, что дорого не будет стоить в ремонте и ВСЕ! Нет там никакой эксклюзивности. Мне за несколько секунд открыли Дефентайм (как пример). Чувак в засаленной куртке механика. Не хотите трезво смотреть на вещи -- это ваш выбор. Каждый видит ситу по-своему.

#269 Baдим

Baдим

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 2.0 Т

Отправлено 05 Август 2008 - 22:55

Kadmitan,
+1
Угонщик идущий к машине уже готов и к дефентайму и к гаранту и к GPS и к GSM, и уж конечно его не пугают НИ КАКИЕ электронные блокировки двигателя, они им даже не ищутся, а просто обходятся. О чем разговор? Даже орущая сирена под замками его не остановит, потому как на момент угона он уже будет на сто процентов знать алгоритм действий конкретного хозяина конкретного автомобиля при срабатывания его охранной системы.

А насчет того, что через пол часа машину бросят, так это пионэры "с метром провода". Профи так работать не будет, у него все раз в пять быстрее будет, и оборудования на руках больше чем на косарь зелени и чем он дольше работает тем больше вероятность все бросить при с---е и остаться в минусе.

#270 alo

alo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27

Отправлено 06 Август 2008 - 23:21

Цитата

Вот! вот, вот, уже теплее рассуждаете ))) Сами ответили на вопрос. Стоит ЗАРАНЕЕ сломать различные варианты всяких этих китайско-американских поделок, чтобы потом как по нотам зубочисткой открыть машину. ......


Это про машины или про сигналки? Если про машины, то разумеется угонщик определенной марки авто очень хорошо ориентируется в машине. Если про сигнлки, то алгоритмы угона тоже всем известны. Другое дело, что отечественную продукцию еще не взломали и не обошли , как это произошло с килогом. Мы отчетливо понимаем (и Вы и я) , что защитить посылку в эфире (частота известна и она у всех одна и выдана государством) невозможно от перехвата , но возможно сделать перехваченную информацию бесполезной. Диалог на сегодняшний момент не взломан (я лично такой информацией не обладаю, датите ссылку буду очень благодарен). Таким образом ставя Пандору или МС мы избавлены от электронного взлома, когда на открытие машины нужно 2 секунды. Про ДТ открытый за несколько секунд без повреждений авто (исключим вариант с применением пневмоподушки) мало верю, правда страховочным тросом он открывается именно за секунды. Но опять это косяки установки, когда трос выводят в салон или крепят штырь не по технологии. Также возможно открыть ДТ за 5 секунд на яме или подъемнике, когда трос выведен под машину и это сделано специально. В реальной ситуации открыть машину стоящую на асфальте тяжелее (могу предоставить свою и посмотреть на этот цирк. ДТ ставил сам и расценивать это как проф установку нельзя, тк я не занимаюсь установками сигналок на коммерческой основе. Оборудую свои машины, тк у меня есть дрель и пара ключей, больше ведь ничего не нужно для установки ДТ wink.gif . Для меня это будет быстрыми деньгами или поучительным опытом, что тоже хорошо).

2 Baдим
Цитата
Угонщик идущий к машине уже готов и к дефентайму и к гаранту и к GPS и к GSM, и уж конечно его не пугают НИ КАКИЕ электронные блокировки двигателя, они им даже не ищутся, а просто обходятся. О чем разговор?

Действительно о чем говорим? Когда системы на базе ЖСМ стала охраной? Они всегда были средством мониторинга и комфорта, ну или просто "удлинителем" пейджера. Орущая сирена раздражает только соседей и не является средством охраны , это ИДИКАЦИЯ тревоги и не более того. Учите мат часть пожалуйста , почитайте специализированные сайты , их много.

PS Kadmitan действительно наша беседа носит скоре диструктивный характер. Разговор слепого с глухонемым. Мы с Вами не можем говорить о практике угона (по крайней мере я, тк моя работа далека от машин) . Можем обменяться информацией и все. Мне нет абсолютно никакого дела до того какая и у кого стоит сигналка и ДТ в каком месте. Не нужно пытаться поймать меня на рекламе какого-либо продукта, тк мне все равно какие сигналки и где продаются. Мое мнение и цитата , которую я привел (но повторюсь это цитата, а не мои слова) во многом совпадают. Мне кажется Вы ищете суть ситуации в скрытой рекламе от меня , но не в здравом смысле. Согласен с тем, что каждый должен решать за себя только сам на какой защите авто ему остановится и сколько за это заплатить. Говорить сразу слова: захотят угнать угонят, это не здравый смысл , а скорее заблуждение. Есть понятие цены угона (это время потраченное на угон и конечно цена оборудования, которая
Цитата
больше чем на косарь зелени
ai.gif ) и "слабая" машина тут в проиграше.

Сообщение отредактировал alo: 06 Август 2008 - 23:22


#271 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 07 Август 2008 - 12:35

Alo Зря Вы так близко к сердцу все восприняли. Не хотел Вас задеть или как-то обидеть. Рассудите сами. Если есть какие-то алгоритмы шифрования, которые не украли или там взломали, купили, то почему проблема угона машин по-прежнему остра? Да и Корсу хоть у кого-то угнали? Мне такие случаи неизвестны, за исключением "одна бабка сказала, что..." Где хоть одна человеческая история? Посмотрите вокруг --- да нафига эта Корса кому-то сдалась. Есть туева куча других прекрасных машин и по другим деньгам. Попробуйте взглянуть на вещи реально или даже цинично.

#272 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 07 Август 2008 - 14:08

Цитата(Kadmitan @ 7.8.2008, 11:35) Просмотр сообщения

Alo Зря Вы так близко к сердцу все восприняли. Не хотел Вас задеть или как-то обидеть. Рассудите сами. Если есть какие-то алгоритмы шифрования, которые не украли или там взломали, купили, то почему проблема угона машин по-прежнему остра? Да и Корсу хоть у кого-то угнали? Мне такие случаи неизвестны, за исключением "одна бабка сказала, что..." Где хоть одна человеческая история? Посмотрите вокруг --- да нафига эта Корса кому-то сдалась. Есть туева куча других прекрасных машин и по другим деньгам. Попробуйте взглянуть на вещи реально или даже цинично.



+ 100 bf.gif bf.gif bf.gif это относится ко всему семейству Опель ar.gif ar.gif ar.gif ...ну не угоняют в России "запорожцы" - ни Советские ни Немецкие....

#273 Baдим

Baдим

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 2.0 Т

Отправлено 07 Август 2008 - 16:48

Kadmitan, Главспец, Напрасно радуетесь, Астра уже догнола Матреху по угонам. Корса продается ровно в таком же количестве, что и Астра из чего следует вывод что через год-два её постигнет таже участь. Причем угоняют не новые застрахованные авто, а уже поезжанные. И по стоиости авто какая то неувязочка. Лидером по угонам всегда была продукция ВАЗа.

#274 alo

alo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27

Отправлено 07 Август 2008 - 21:47

Цитата

Alo Зря Вы так близко к сердцу все восприняли. Не хотел Вас задеть или как-то обидеть. Рассудите сами. Если есть какие-то алгоритмы шифрования, которые не украли или там взломали, купили, то почему проблема угона машин по-прежнему остра?


az.gif , а про кол-во угонов машин с установленными на них сигналками, могу сказать лишь то , что на рынке полно сигналок с килогом (Шерхан, Старлайн, ..... и еще куча со страшными зверями на коробках), мы еще не говорим о слейв системах (типа вот какая у меня хорошая сигналка, дже доп брелка таскать не надо). Статистику делают они. Еще статистику портят салонные установки нормальных по своей сути устройств (к примеру ББ).
Продукция МС и Пандора менее распостранены, тк кроме установки (с кучей доп реле и замком капота, чтоб задействовать весь потенциал) требуют настройки, а это лишнее время работы. Так вот где кроме форумов человек узнает о новых продуктах? Форумы это достаточно быстрый способ.



#275 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 08 Август 2008 - 07:54

Цитата(Baдим @ 7.8.2008, 15:48) Просмотр сообщения

Kadmitan, Главспец, Напрасно радуетесь, Астра уже догнола Матреху по угонам. Корса продается ровно в таком же количестве, что и Астра из чего следует вывод что через год-два её постигнет таже участь. Причем угоняют не новые застрахованные авто, а уже поезжанные. И по стоиости авто какая то неувязочка. Лидером по угонам всегда была продукция ВАЗа.



Ну догнала Матреху и обогнала Мазератти по угонам, это разве показатель. В списке самых угоняемых авто Астры нет в первой ТРИДЦАТКЕ!!!!!! ar.gif ar.gif
И пока будут вазики они не уступят первого места никому.

#276 Baдим

Baдим

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 2.0 Т

Отправлено 08 Август 2008 - 08:00

Ну не знаю, по Москве это 10 штук в месяц, много это или мало каждый решает для себя сам. (Я про Астры)

#277 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 08 Август 2008 - 08:08

Цитата(Baдим @ 8.8.2008, 7:00) Просмотр сообщения

Ну не знаю, по Москве это 10 штук в месяц, много это или мало каждый решает для себя сам. (Я про Астры)



Свежих данных всё равно нет, но к сожалению Вы правы, и Астра действительно обогнала Мазду 3, это говорит лишь о том, что Опель уже не тот что был раньше и востребован как покупателями так и угонщиками, а угонять не востребованную машину никто не будет. Я нашел только вот это: http://www.autonews....7/08/20/1294305

#278 Baдим

Baдим

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 2.0 Т

Отправлено 08 Август 2008 - 09:06

http://ugon.geotrade.ru/

#279 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 08 Август 2008 - 09:43

Цитата(Baдим @ 8.8.2008, 8:06) Просмотр сообщения



По списку угонов в МСК за год Астра стоИт на 40 (сороковом) месте, а Мазда 3 на 29, а Корса вообще на 49-м.

Сообщение отредактировал Главспец: 08 Август 2008 - 10:45


#280 Nomaktika

Nomaktika

    Офигевшая или офигенная???...кому как повезет)))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 045
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Opel Corsa D Cosmo 1.4 АТ Красная

Отправлено 08 Август 2008 - 10:38

Да уж угон это очень обидно,кто-то чужой будет кататься на твое малышке!(((Ужась!! ai.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных