
Лямбда-зонд.
Автор
TormoZ
, 25 Июн 2006 18:33
Сообщений в теме: 215
#106
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 11:46
Тут наверно от мозгов зависит, у меня после 10-15-20 не стерлась, а еще через пару недель проверил нашару, а ошибки нэт...

А может быть она появлялась временами поэтому и не стёрлась.
Если десять раз подряд не появляется то должна стерется ну и от ошибки зависит, некоторыи сами не стераются только какие не спрашивай.
Одна точно знаю , это AIRBAG
#107
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 16:11
А может быть она появлялась временами поэтому и не стёрлась.
Если десять раз подряд не появляется то должна стерется ну и от ошибки зависит, некоторыи сами не стераются только какие не спрашивай.
Одна точно знаю , это AIRBAG
Ошибки по второй лямбде были 0141, 0036, обрыв цепи нагрева, по выхлопной трубе постучал, она видно стряхнулась, как лампочка...

#108
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 14:20
Ошибки по второй лямбде были 0141, 0036, обрыв цепи нагрева, по выхлопной трубе постучал, она видно стряхнулась, как лампочка...

Чек погас - ошибка не активна. В памяти может посидеть и пропасть.
А может быть только сервис сбросит.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#109
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 17:33
Вот что ОР-СОМ выдает.
Информация блоков измерений:
Battery Voltage,13.6 V
Main Relay,Active
Fuel Pump Relay,Active
APP Sensor 1 (Accelerator Pedal Position),0.96 V
APP Sensor 2 (Accelerator Pedal Position),0.47 V
Calculated Pedal Position,0 %
TP Sensor 1 (Throttle Position),0.53 V
TP Sensor 2 (Throttle Position),4.51 V
Calculated Throttle Position,4 %
Throttle Position,Idle
Engine Speed,795 RPM
Mass Air Flow Sensor,0.67 V
Mass Air Flow Sensor,10 kg/h
Coolant Temperature,1.42 V
Coolant Temperature,95 °C
Intake Air Temperature,2.08 V
Intake Air Temperature,19 °C
Tank Sensor,4.63 V
A/C Information Switch (Air Conditioning),Inactive
A/C Pressure (Air Conditioning),360 kPa
Brake Switch 1,Inactive
Brake Switch 2,Inactive
Clutch Switch,Not Programmed
Vehicle Speed,0 km/h
Cruise Control Tip Switch,Not Programmed
Cruise Control,Not Programmed
Vehicle Speed in Cruise Control Range,Not Programmed
Fuel Tank Ventilation Valve,9 %
Knock Control,Inactive
Intake Manifold Valve 1,Inactive
B1S1 O2 Sensor Heater (Bank 1 Sensor 1),Active
B1S1 O2 Sensor (Bank 1 Sensor 1),98 mV
B1S1 Air/Fuel Ratio (Bank 1 Sensor 1),Lean
B1S2 O2 Sensor Heater (Bank 1 Sensor 2),Active
B1S2 O2 Sensor (Bank 1 Sensor 2),745 mV
B1S2 Air/Fuel Ratio (Bank 1 Sensor 2),Rich
O2 Sensor Loop,Closed
B1 Short Term Fuel Trim (Bank 1),3
A/C Relay (Air Conditioning),Inactive
A/C Cutoff Mode (Air Conditioning),System OK
Malfunction Indicator (MI),Off
Service Vehicle Soon (SVS) Indicator,Off
Engine Speed,795 RPM
Desired Idle Speed,787 RPM
Idle Speed Offset,Inactive
Vehicle Acceleration,0.0 m/s2
Ignition Dwell Angle,2.1 ms
Injector Time,2.7 ms
Ignition Spark Angle,6.2 °CA
B1 Knock Sensor Signal (Bank 1),0.3 V
Knock Retard Cylinder 1,0 °CA
Knock Retard Cylinder 2,0 °CA
Knock Retard Cylinder 3,0 °CA
Knock Retard Cylinder 4,0 °CA
Relative Engine Load,-11 %
ETC Limp Home Mode (Electronic Throttle Control),Inactive
Electronic Throttle Control Learn Counter,0
Fuel Tank Ventilation Valve,Active
Какие у кого мысли?
Информация блоков измерений:
Battery Voltage,13.6 V
Main Relay,Active
Fuel Pump Relay,Active
APP Sensor 1 (Accelerator Pedal Position),0.96 V
APP Sensor 2 (Accelerator Pedal Position),0.47 V
Calculated Pedal Position,0 %
TP Sensor 1 (Throttle Position),0.53 V
TP Sensor 2 (Throttle Position),4.51 V
Calculated Throttle Position,4 %
Throttle Position,Idle
Engine Speed,795 RPM
Mass Air Flow Sensor,0.67 V
Mass Air Flow Sensor,10 kg/h
Coolant Temperature,1.42 V
Coolant Temperature,95 °C
Intake Air Temperature,2.08 V
Intake Air Temperature,19 °C
Tank Sensor,4.63 V
A/C Information Switch (Air Conditioning),Inactive
A/C Pressure (Air Conditioning),360 kPa
Brake Switch 1,Inactive
Brake Switch 2,Inactive
Clutch Switch,Not Programmed
Vehicle Speed,0 km/h
Cruise Control Tip Switch,Not Programmed
Cruise Control,Not Programmed
Vehicle Speed in Cruise Control Range,Not Programmed
Fuel Tank Ventilation Valve,9 %
Knock Control,Inactive
Intake Manifold Valve 1,Inactive
B1S1 O2 Sensor Heater (Bank 1 Sensor 1),Active
B1S1 O2 Sensor (Bank 1 Sensor 1),98 mV
B1S1 Air/Fuel Ratio (Bank 1 Sensor 1),Lean
B1S2 O2 Sensor Heater (Bank 1 Sensor 2),Active
B1S2 O2 Sensor (Bank 1 Sensor 2),745 mV
B1S2 Air/Fuel Ratio (Bank 1 Sensor 2),Rich
O2 Sensor Loop,Closed
B1 Short Term Fuel Trim (Bank 1),3
A/C Relay (Air Conditioning),Inactive
A/C Cutoff Mode (Air Conditioning),System OK
Malfunction Indicator (MI),Off
Service Vehicle Soon (SVS) Indicator,Off
Engine Speed,795 RPM
Desired Idle Speed,787 RPM
Idle Speed Offset,Inactive
Vehicle Acceleration,0.0 m/s2
Ignition Dwell Angle,2.1 ms
Injector Time,2.7 ms
Ignition Spark Angle,6.2 °CA
B1 Knock Sensor Signal (Bank 1),0.3 V
Knock Retard Cylinder 1,0 °CA
Knock Retard Cylinder 2,0 °CA
Knock Retard Cylinder 3,0 °CA
Knock Retard Cylinder 4,0 °CA
Relative Engine Load,-11 %
ETC Limp Home Mode (Electronic Throttle Control),Inactive
Electronic Throttle Control Learn Counter,0
Fuel Tank Ventilation Valve,Active
Какие у кого мысли?

#115
Отправлено 29 Январь 2010 - 16:14
2 Вопроса:
- Сколько лямбда зондов на 18XE1
- Где расположен лямбда "P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)" ?
#117
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 11:10
Здравствуйте!
Уважаемые, очень нужен совет и помощь - мучаюсь долго с Зафирой.
Проблема такая: купили машину - не было проблем. Потом стало не возможно ездить если обороты ниже 2000 (только пока холодная было нормально). На компе показало ошибку лямбды (в сервис отдавал сам не видел). Поменял там же в сервисе - поставили универсал какой-то дешёвку - сказали будет всё ОК. поехал и в правду дёргаться перестала. Расход 10 л по городу. по трассе 8 л. Прошёл год - приехал на ТО - у меня CO 9%. У нас в Латвии с таким не пройти. Надыбал OBD, переходник на ELM, подключил и охренел.
Ошибки: лампочка мясорубки тупо выбрана.
ЕГР на котором уже стоит заглушка
и Лямбда Обогрев + Р0130.
Пришёл в магаз с оригинальной в руках - дали БОШ. Подключил померив мультиметром сопротивление на
Лямбде - на подогрев, потом чёрный с чёрным, а оставшийся с оставшимся. Ошибка всё равно появляется. делаю очистку ошибок - всё равно вылазит.....
Номер оригинальной:90536393
Бош мне продали: 0258986507
Нигде не могу найти этот Бош Титаниум или нет. на сколько я понял циркониевый зонд не катит??
Помогите пожалуйста! намучался уже...
Уважаемые, очень нужен совет и помощь - мучаюсь долго с Зафирой.
Проблема такая: купили машину - не было проблем. Потом стало не возможно ездить если обороты ниже 2000 (только пока холодная было нормально). На компе показало ошибку лямбды (в сервис отдавал сам не видел). Поменял там же в сервисе - поставили универсал какой-то дешёвку - сказали будет всё ОК. поехал и в правду дёргаться перестала. Расход 10 л по городу. по трассе 8 л. Прошёл год - приехал на ТО - у меня CO 9%. У нас в Латвии с таким не пройти. Надыбал OBD, переходник на ELM, подключил и охренел.
Ошибки: лампочка мясорубки тупо выбрана.
ЕГР на котором уже стоит заглушка
и Лямбда Обогрев + Р0130.
Пришёл в магаз с оригинальной в руках - дали БОШ. Подключил померив мультиметром сопротивление на
Лямбде - на подогрев, потом чёрный с чёрным, а оставшийся с оставшимся. Ошибка всё равно появляется. делаю очистку ошибок - всё равно вылазит.....
Номер оригинальной:90536393
Бош мне продали: 0258986507
Нигде не могу найти этот Бош Титаниум или нет. на сколько я понял циркониевый зонд не катит??
Помогите пожалуйста! намучался уже...
Сообщение отредактировал Matrosnja: 12 Сентябрь 2011 - 11:11
#119
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 12:11
Matrosnja,
по порядку.
1. Циркониевый ЛЗ не подходит однозначно.
2. Купленный ЛЗ Bosch не титановый - это видно хотя бы по тому, что провода пришлось подключать по тестеру, а не по цвету.
3. По-хорошему надо бы предъявить претензии автосервису.
придётся снимать опять и предъявлять этим спецам... Хотя я в магазине говорил им о том что читал форумы, где люди пишут, что надо только титан! Но они меня убеждали минут 15, что я зря преплачу и продали дешевле, то есть в обмане их не обвинить

Очень хотелось самому убедиться, что данный Бош не титановый, но я только зря 2,5 часа гуглил. Не возможно найти данных к этому продукту подробных... Не на официальном сайте, нигде...
А на счёт ЕГР посоветуйте - может спаять эмулятор? Я где - то видел схему?! Будет ли толк?
Спасибо огромное за ответ! Если можно, то есть ещё куча вопросов по данному агрегату!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных