Доброго всем времени суток.Может кто подскажет с решением проблемы?Суть вот в чем.Недавно стал обладателем авто опель зафира А 2002г двиг.z18xe.банзин-пропан.Изначально двигатель работал не стабильно-горел чек(силует двигателя).Прежний хозяин это обьяснил плохим качеством бензина,либо потребностью замены первой лямбды.Первый поход к компьютерным диагностам выявил неисправность проводки датчика распредвала,и действительно добравшись до него было выявлено отсутствие изоляции на проводах .И что еще интересно ошибка эта была не текущая ,а находилась в памяти.Но после ее удаления опять загорался чек и ошибка появлялась в памяти.Датчик в итоге я заменил-чек погас.Буквально сразу отгоняю машину на установку ГБО евро-4.Забираю авто -загорается чек.У установщиков ГБО диагностирую.Показывает- ошибка коррекции топлива.Снимаю дроссельную заслонку-забита в хлам,миллиметровое отверстие ели прочистил.Результат двигатель стал работать ровнее,( до этого при прогреве обороты ужасно плавали-почти глох)чек погас.Подумал справился,но не тут то было.После прогрева и авто-перехода на газ загорается другой чек- авто с ключом,причом может загореться в разное время-через две минуты езды,или пять,каждый раз по разному.Если двигатель заглушил и сразу завел,не дав ему постоять минут 10 ,чек загорался мгновенно,и переходил после нескольки таких пусков в горящий другой чек (двигатель).Диагностика у ГБОшников показала ту же ошибку-коррекция топлива.Ошибку сбросили.Решил разобраться с чтением кодов ошибок самостоятельно,потому что такими темпами на компьюторщиков никаких денег не хватит.После продолжительных попыток заклинаний ,просьб ,матов,и выжиманий педалей с включением зажигания,пришол к выводу-коды не читаются.Потом совершенно случайно включил зажигание ,выключил,выжал газ тормоз и включил зажигание снова,тут то и произошло чудо,машинка с ключом заморгала.Такого способа чтения кодов я не встречал.В итоге наморгала Р1555 Р0170 Р1130.Решил поискать подсос воздуха.Так как авто трусило на холостых и двигательработал не устойчиво.В результате накачивания воздуха насосом во всасывающий коллектор.услышал свист.Откуда он происходил долго не мог определить так как не хотелось" обливать "мыльной пеной весь коллектор.Нашол подсос с помощью импровизированного фонендоскопа (шлангочка Ф6мм вставленная в ухо)водил шлангой в раионе предпологаемой утечки и когда свист воздуха стал четким и громким промылил это место.И что вы думаете?Утечка тоесть подсос воздуха оказался в месте вкручивания штуцера форсунки ГБО второго цилиндра во всасывающий коллектор.Моему"возмущению" небыло предела.Оказалось ГБО устанавливалось не снимая коллектор.Толщина его в месте вкручивания штуцеров гдето 2мм,и ребята чтобы не сорвать резьбу в аллюминие просто промазали резьбы штуцеров обычным силиконовым герметиком для прокладок,который естественно через время ,а может и сразу ,стал пропускать воздух.Исправлял так.Промазал резьбы всех четырех штуцеров фиксатором для резьбы.В результате -на холостых вибрация в салоне стала меньше,ошибки остались прежние ,но не переходят во второй чек(силует двигателя).Что имею: при прогреве сразу после пуска обороты 1200(гдето минуту-(морозов нет)затем резкий скачок до 1500 и падают до 7050 с плаванием7050-8050.После минут трех прогрева обороты выравниваются до7050,но чувствуется не стабильность работы двигателя будто он постоянно корректирует подачу топлива,стараясь удержать обороты на отметке 7050.В добавок ко всему выше сказанному сегодня решил отключить газ и проехать на бензине.Тут я просто опешил .Проехал километров 10 чек не загорелся(раньше загорался после0.5-4 км)На бензине, на холостых, работает намного неустойчевее чем на газу.На больших оборотах проблем не вижу.Подводя итог хочу сказать что на данный момент я в ступоре.Вроде поломки устраняю,а эффекта ноль.Помогите советом в какую сторону двигаться.Спасибо что выслушали.
Сообщение отредактировал Валера1: 20 Декабрь 2013 - 00:56