Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Лямбда-зонд.


Сообщений в теме: 215

#141 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 18 Февраль 2013 - 15:50

Цитата(nanotech @ 18.2.2013, 16:05)  

Загорелся значок CheckIngene. Пропедалировал. Показывает ошибку 1130. Расход не увеличился.
Начинать готовиться к замене лямбды? Или просто с контактами проблема?

P1130-это интересная ошибка.За несколько лет поисков в инете объяснения ее природы так и не нашел.
Встречается ,кажется , только с БУ на Z18XE.Лечится полным баком качественного 98(....иногда больше).
Ошибка уходит со временем сама.


#142 nanotech

nanotech

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Апатиты, Мурманская обл.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A Z18XE

Отправлено 18 Февраль 2013 - 16:10

Цитата(ded M @ 18.2.2013, 16:50)  

P1130-это интересная ошибка.За несколько лет поисков в инете объяснения ее природы так и не нашел.
Встречается ,кажется , только с БУ на Z18XE.Лечится полным баком качественного 98(....иногда больше).
Ошибка уходит со временем сама.


Спасибо. Попробую Тотеком полечить. Увеличу концентрацию.
Изображение

Изображение
Opel Zafira 2003 г.в. 1,8 125 л.с. Есть все (климат, круиз, кожа, DVD на потолке и т.д)
Расход летом: 6,0 шоссе, 8,3 город.

#143 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 19 Февраль 2013 - 15:57

Попробуйте,но справедливости ради скажу , что в известных мне случаях с Р1130,лечение проводилось без применения "наркотических " средств.

#144 vicontsachs2007

vicontsachs2007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Псков
  • Автомобиль: ZAFIRA A Х18ХЕ1

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 22:23

На двигатель Z18XE вместо первого ЛЗ безболезненно ставил от калины Bosch 0 258 006 537, прекрасно работает с размахом сигнала по ОП-КОМу 70-950 мВ. На двигатель Х18XE1 вместо ЛЗ ставил от десятки Bosch 0 258 005 133 вместе со схемкой (вложение) [attachmentid=108083] прекрасно работает, размах сигнала по ОП-КОМу 450-4450 мВ. Огромная благодарность opelclub.

Прикрепленные файлы



#145 Вячеслав В

Вячеслав В

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Пыталово
  • Интересы:резьба по дереву.
  • Автомобиль: была Opel Vektra B 1998 5МКПП сейчас Opel Zafira A 2000 АКПП

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 19:00

Точно точно, это мы на мою Зафирку с двигателем Z18XE вместо первого ЛЗ безболезненно поставили от калины Bosch 0 258 006 537. ar.gif
Подтверждаю - работает отлично, ошибок нет, ест любой доступный бензин (80й правда не пробовал)
flag.gif
Изображение Изображение

#146 Владимир С.

Владимир С.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 2004г.в.(z18xe)мкпп

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 14:32

Добрый день.Загорелась лампа Check Engine .Выдаёт ошибки 0-4-2-0 эффективность системы катализатора В1 ниже допустимого порога,0-1-4-0 нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2(банк 1).Летом при длительной поездке на море лампа погасла,сейчас при коротких поездках по городу лампа загорелась снова с теми же ошибками, и так второй год подряд.Подскажите замена или промывка второй лямбды решит проблему, или нужно менять катализатор.
Владимир Cat

#147 vicontsachs2007

vicontsachs2007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Псков
  • Автомобиль: ZAFIRA A Х18ХЕ1

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 18:49

Уважаемый ваша проблема в первой лямбде, вторая только контролирует состав ОГ. Были аналогичные ошибки на двигателе Z18XE, вместо первого ЛЗ безболезненно ставил от калины Bosch 0 258 006 537, прекрасно работает с размахом сигнала по ОП-КОМу 70-950 мВ. Ошибки не появляются, вторая лямбда рабочая .

#148 Karlik_by

Karlik_by

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: Zafira`01, Z18XE, F17

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 09:15

Цитата(vicontsachs2007 @ 10.11.2013, 18:49)  

Уважаемый ваша проблема в первой лямбде, вторая только контролирует состав ОГ. Были аналогичные ошибки на двигателе Z18XE, вместо первого ЛЗ безболезненно ставил от калины Bosch 0 258 006 537, прекрасно работает с размахом сигнала по ОП-КОМу 70-950 мВ. Ошибки не появляются, вторая лямбда рабочая .


А не подскажите, что можно безболезненно поставить вместо второй лямбды? Постоянно беспокоит ошибка P0140.

#149 vicontsachs2007

vicontsachs2007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Псков
  • Автомобиль: ZAFIRA A Х18ХЕ1

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 19:21

Для справки:на Z18XE первая и вторая отличаются только длиной проводо, а так они один в один (проверено) , так что ВАЗ Калина Bosch 0 258 006 537 рулит.

#150 Karlik_by

Karlik_by

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: Zafira`01, Z18XE, F17

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 08:52

Цитата(vicontsachs2007 @ 11.11.2013, 19:21)  

Для справки:на Z18XE первая и вторая отличаются только длиной проводо, а так они один в один (проверено) , так что ВАЗ Калина Bosch 0 258 006 537 рулит.


Наверное у второго провода короче? Разъем, как я понимаю нужно отрезать от старой лямбды?

#151 raxler

raxler

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 23:03

вечер добрый.
2003 (3)|Zafira|Двигатель|Z 18 XE (данные опкома)
загорелся чек, свечи поменяли, заправка проверенная.
продиагностировали ошибка
P1130 - Не регистрируется сигнал датчика кислорода 1
(04) - Присутствует

показания первой лямбды иногда оказываются 0, такое может быть?
при этом педаль на ХХ, т.е. падает с оборотов.
И связанный вопрос, провод от лямбды идет под кожухом двигателя (на этой машине) у всех так, или он должен идти свободно, и скорее всего где то тут и перетерся?

можно и удалить сообщение.
в процессе более глубокого осознания проблемы осознал глубину проблемы, буду пока дальше анализировать логи.

Сообщение отредактировал raxler: 29 Ноябрь 2013 - 17:11


#152 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 17:29

Может не стоит так глубоко копать ищи лучше где мог повредится провод или нарушится контакт в разъеме.
У меня провод от 1-й лямбды идет свободно, но в нескольких местах подвязан что бы не перетерется.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#153 Валера1

Валера1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel zafira A z18xe

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 00:53

Доброго всем времени суток.Может кто подскажет с решением проблемы?Суть вот в чем.Недавно стал обладателем авто опель зафира А 2002г двиг.z18xe.банзин-пропан.Изначально двигатель работал не стабильно-горел чек(силует двигателя).Прежний хозяин это обьяснил плохим качеством бензина,либо потребностью замены первой лямбды.Первый поход к компьютерным диагностам выявил неисправность проводки датчика распредвала,и действительно добравшись до него было выявлено отсутствие изоляции на проводах .И что еще интересно ошибка эта была не текущая ,а находилась в памяти.Но после ее удаления опять загорался чек и ошибка появлялась в памяти.Датчик в итоге я заменил-чек погас.Буквально сразу отгоняю машину на установку ГБО евро-4.Забираю авто -загорается чек.У установщиков ГБО диагностирую.Показывает- ошибка коррекции топлива.Снимаю дроссельную заслонку-забита в хлам,миллиметровое отверстие ели прочистил.Результат двигатель стал работать ровнее,( до этого при прогреве обороты ужасно плавали-почти глох)чек погас.Подумал справился,но не тут то было.После прогрева и авто-перехода на газ загорается другой чек- авто с ключом,причом может загореться в разное время-через две минуты езды,или пять,каждый раз по разному.Если двигатель заглушил и сразу завел,не дав ему постоять минут 10 ,чек загорался мгновенно,и переходил после нескольки таких пусков в горящий другой чек (двигатель).Диагностика у ГБОшников показала ту же ошибку-коррекция топлива.Ошибку сбросили.Решил разобраться с чтением кодов ошибок самостоятельно,потому что такими темпами на компьюторщиков никаких денег не хватит.После продолжительных попыток заклинаний ,просьб ,матов,и выжиманий педалей с включением зажигания,пришол к выводу-коды не читаются.Потом совершенно случайно включил зажигание ,выключил,выжал газ тормоз и включил зажигание снова,тут то и произошло чудо,машинка с ключом заморгала.Такого способа чтения кодов я не встречал.В итоге наморгала Р1555 Р0170 Р1130.Решил поискать подсос воздуха.Так как авто трусило на холостых и двигательработал не устойчиво.В результате накачивания воздуха насосом во всасывающий коллектор.услышал свист.Откуда он происходил долго не мог определить так как не хотелось" обливать "мыльной пеной весь коллектор.Нашол подсос с помощью импровизированного фонендоскопа (шлангочка Ф6мм вставленная в ухо)водил шлангой в раионе предпологаемой утечки и когда свист воздуха стал четким и громким промылил это место.И что вы думаете?Утечка тоесть подсос воздуха оказался в месте вкручивания штуцера форсунки ГБО второго цилиндра во всасывающий коллектор.Моему"возмущению" небыло предела.Оказалось ГБО устанавливалось не снимая коллектор.Толщина его в месте вкручивания штуцеров гдето 2мм,и ребята чтобы не сорвать резьбу в аллюминие просто промазали резьбы штуцеров обычным силиконовым герметиком для прокладок,который естественно через время ,а может и сразу ,стал пропускать воздух.Исправлял так.Промазал резьбы всех четырех штуцеров фиксатором для резьбы.В результате -на холостых вибрация в салоне стала меньше,ошибки остались прежние ,но не переходят во второй чек(силует двигателя).Что имею: при прогреве сразу после пуска обороты 1200(гдето минуту-(морозов нет)затем резкий скачок до 1500 и падают до 7050 с плаванием7050-8050.После минут трех прогрева обороты выравниваются до7050,но чувствуется не стабильность работы двигателя будто он постоянно корректирует подачу топлива,стараясь удержать обороты на отметке 7050.В добавок ко всему выше сказанному сегодня решил отключить газ и проехать на бензине.Тут я просто опешил .Проехал километров 10 чек не загорелся(раньше загорался после0.5-4 км)На бензине, на холостых, работает намного неустойчевее чем на газу.На больших оборотах проблем не вижу.Подводя итог хочу сказать что на данный момент я в ступоре.Вроде поломки устраняю,а эффекта ноль.Помогите советом в какую сторону двигаться.Спасибо что выслушали.

Сообщение отредактировал Валера1: 20 Декабрь 2013 - 00:56


#154 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 15:15

Значит убирать ГБО, движок то собственно расчитывался на бензин и уж если ставится ГБО то все должно быть сделано как на заводе (и даже лучше) + проведены регулировки и коректировки. Но собственно сомнительно что это кто-то будет делать : зачем мордоватся с настройкой одного движка трача на это уйму времени, есть очередь все хотят ГБО (а если хотят то получат).
Лично мое мнение что хорошо работающее ГБО это скорее счастливая случайность или хороший мастер.
Знакомый ставил ГБО на Травик кончилось тем что убрал его - после этого машина ездит и нет проблем.

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#155 Валера1

Валера1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel zafira A z18xe

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 18:23

В том то все и дело,что сейчас на газу двигатель работает стабильнее чем на бензине.Сегодня ездил опять на диагностику.Сказали лямбда и ДМРВ рабочие,а причина нестабильной работы двигателя ,где то еще оставшийся подсос воздуха,причем в один цилиндр.Я вспомнил, что в коллектор вкручен еще пятый штуцер,разряжение на редуктор ГБО.Посадил и его на фиксатор резьбы.Но я не думаю что из за такого небольшого подсоса воздуха двигатель будет так колбасить(особенно это заметно при прогреве).Завтра проверю.

#156 Валера1

Валера1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel zafira A z18xe

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 19:02

В общем получается своего рода отчет.Сегодня завел авто-работает почти идеально.Все таки похоже причина была в подсосе воздуха.Такие вот у нас в Бердянске установщики ГБО.К ним позавчера заезжал.Говорю ,проблем не у кого не было с установкой штуцеров на силиконовый герметик,ответили что нет,и что на своих машинах тоже стоят на герметике.Предложили осмотреть и в случае обнаружения неполадки устранить,но я отказался ,чтобы не дай бог не пришлось покупать новый коллектор.Ну вроде бы все .Осталось поездить и посмотреть не будут ли высвечивать ошибки.

#157 raxler

raxler

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 20:41

перелом провода был дополнительной версией (ведь спад до 0 только при сбросе газа).
продиагностировал зафиру б 2008
у нее 58 мВ на сбросе газа минимум.
наверно перекину бате лямбды местами, посмотрим на ошибки
и если все подтвердится то замена лямбды.
хотя есть предположение что вторая лямбда так низко не упадет до 0

upd провода разной длины, и почитал что до катализатора и после разные лямбды. поэтому перемены местами не будет, сразу универсальную купим 0 258 986 507 бош

Сообщение отредактировал raxler: 25 Декабрь 2013 - 08:30


#158 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 14:20

Тогда скорее вего придется менять...
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#159 Валера1

Валера1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel zafira A z18xe

Отправлено 12 Январь 2014 - 20:26

Доброго всем времени суток.Хотел бы закончить свой трехтомник четвертым рассказом.Похоже в борьбе с нестабильностью работы двигателя и плаванием оборотов при прогреве,я победил.Продолжалась моя борьба с подсосом воздуха.На этот раз решил я проверить систему выхлопа.На самом глушителе была вмятина с двумя трещинами.Их я заварил.Еще поменял уплотнительное кольцо между глушителем и средней частью,кольцо было изношено,и наблюдался прорыв газов.Результат-авто стало тише работать при разгоне.Ну и в завершении,заменил гофру на выхлопной трубе.Вот это то и был"ящик пандоры".Подозрения на нее у меня возникали давно-как то громко работал автомобиль.Но так как сравнить было не с чем,думал что так и должно быть,тем более что по отзывам пользователей,двигатель Z18XE,не является образцом тишины.Результатом проведенной работы является четкость и стабильность работы двигателя.До этого я подозреваю что,засасывая воздух в выхлопную,вторая лямбда видела избыток кислорода и добавляла топливо.Затем-подсоса нет-лямбда видит нормальный выхлоп,и обедняет смесь.И все это несколько раз в течении секунды.Отсюда и нестабильность на холостых.Также наблюдались рывки при сбросе оборотов на ходу,и при переключении передач.Так что вот сколько сюрпризов таит в себе порванная гофра выхлопной.Буду рад если кому то мой опыт пригодится.

#160 Karlik_by

Karlik_by

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: Zafira`01, Z18XE, F17

Отправлено 20 Январь 2014 - 09:03

Поставили вчера лямбду от Калины на место второй лямбды. Все действительно работает отлично. Цена от Калины дешевле универсальной Bosch в полтора раза.
Длина проводов для второго датчика кислорода должна быть 280-300 мм. Это если измерять от основания шестигранника датчика до конца самого разъема датчика.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных