2
m7m777:
Вас не упрекают в приведении фактов на основании одного вашего бука (пусть вы хоть десяток барахолок обзвонили) и не в отсутствии личного опыта. Не соответствуют действительности ваши вывода раз через раз, а в некоторых случаях вы высказываете одно, вас поправляют и вы немедленно соглашаетесь. Общий (в т.ч. эмоциональный) фон восприятия ваших идей не внушает доверия даже к вроде правильным мыслям. Ещё раз извините, если эти слова вам обидны, просто когда видишь, с какой уверенностью человек высказывается по определённому вопросу, начинаешь подсознательно верить, если тема неизвестная/непрофильная по жизни. Только когда в очередной раз читаешь и видишь - оп-па! а энто-то мАё! и не так оно многое, а то и совсем неправда, тогда и прошлая доверительность как-то уменьшается. И всё больше и больше.
2
m7m777 и
Vlad B:
Не воспринимайте так близко к сердцу.
Не в том дело, теоретики мы или практики. Есть такое понятие - житейский опыт, он же кстати и не позволяет рубить с плеча - фиг его знает, может оно и так?...
Про воду в баке - давно уже это с иронией всеми обсуждается, а вы никак не отвлечётесь, причём оба теперь сразу. Ну какова должна быть площадь стенок бака и объём воздуха в нём, чтобы при определённых условиях на них сконденсировалась роса, а потом ушла при движении омывом массой бензина в само топливо, а потом отстоялось и нарушило работу топливной аппаратуры... Если б да кабы во рту росли грибы, то это был не рот, а целый огород. Извините. А реакция коллег с расчётами и примерами - следствие вашей "широты, массовости и самоуверенности" в высказваниях.
Про диски с болтами.
Не спорю с фактами, приведёнными по разовым случаям. Да только в жизни оно не совсем так. Бог сним (со мной

), ну видел я десяток машин в жизни, ну считаете вы, что это первый форум у меня, считайте. Только вот тут (именно тут) пасётся более 300 только мериваводов и другие его часто читают. Cosmo с литём у четверти, если не больше. Итого 75-100 обладателей потенциально-опасных самоткручивающихся сочетаний литьё-лак-болт. И что? Ваши 3 (если не ошибаюсь) примера и один вопрос, оставшийся без решения и информации. А ещё есть инструкция (вы и за
это нас, читающих инструкцию, тоже
не любите). А там - 500 км проехал после смены колёс (на любых! заметьте дисках) - проверьте затяжку болтов. Ну что не так-то, а?
З.Ы. Вот про бессмысленость массово рекомендуемой методике приведения к нормальной работе банок аккумулятора путём "прогрева" включением дальнего света - чем закончилось всё-таки? Это абсолютно серьёзный вопрос, без тени подколки.