Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8353

#4501 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 15 Февраль 2010 - 14:31

Цитата(mmx @ 15.2.2010, 0:14) Просмотр сообщения

Гхм... 730 евро - это, как бэ, серьёзный сумм при средней в 2 килоевро на руки после уплаты налогов. К этому ещё страховку типа КАСКО неплохо бы приплюсовать, если это ОСАГО.

Расшифровываю. Платить можно помесячно ,поквартально ,пополгода и за год сразу.
Самый частый и удобный способ - поквартально. В конце квартала скидываешь на счет СК 100 Евро и катайся дальше. Я еще держу частичную КАСКО за 14 Евро в квартал. Там защита от кражи ,стихии и еще чего-то с моим участием в 150 Евро. Последний раз пользовал КАСКО при ремонте скола на лобовом. СК оплатила весь счет в 90 Евро.
Да ! 2 кило даже "грязными "очень редко кто имеет ! Это ЗП выше средней .
К теме платежей : годовой налог на Колобка - 108 евро.

#4502 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 15 Февраль 2010 - 14:41

Цитата(УРФИНДЖУС @ 15.2.2010, 10:09) Просмотр сообщения

Я Вас обидеть не хотел !
Про комплектации у них и у нас , у меня особо иллюзий нет и не было bf.gif
Но могли бы и к нам такие поставлять rolleyes.gif


В Германии машины комплектуются по желанию . От бубна до Фула. Любые желания за ваши деньги !
Цена растет в геометрической прогрессии. Интересно ,что самому доукомплектовать машину выйдет дешевле. Но по своему менталитету немцы лишнего не покупают. rolleyes.gif
Насчет ПТФ - далеко не на всех машинах с новья они есть.
Многие даже считают ненужными колпаки на зимние железки . Да и алюдиски нужны не всем ...

И еще : Неприятность смотреть на чужие ПТФ при ясной погоде хоть днем хоть ночью именно в том ,что их мощность расчитана на пробивание тумана и слегка шокирует зрительные нервы . Даже при стоковой настройке. А в темное время суток (без сильного тумана ) они сильно отсвечивают от мокрого асфальта или снега. Вместе с каплями на лобовом это вызывает только негативные эмоции !

Сообщение отредактировал kurt-59: 15 Февраль 2010 - 14:55


#4503 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 15 Февраль 2010 - 15:01

Цитата(@lien @ 15.2.2010, 12:55) Просмотр сообщения

Извините, а каким образом правильно отрегулированные (именно отрегулированные) ПТФ могут доставлять неприятности встречным водителям?
Конструкция противотуманной фары обеспечивает формирование плоского горизонтального светового пучка с достаточно резкими светотеневыми границами сверху и снизу. У такого пучка лучшая контрастность освещенности пространства перед автомобилем.
Свет таких фар подсвечивает обочину, облегчая маневрирование на извилистых дорогах.
У правильно отрегулированных ПТФ центр светового пучка на расстоянии 10 м от авто при згрузке 70кг и полном баке авто не должен быть выше центров самих ПТФ. Т.е. световой пучок ПТФ должен как бы стелиться по дороге, но никак не бить по глазам встречных водителей...
Верю своим глазам. Нулёвые иномарки (в т.ч. моя wink.gif) в светлый день и/или в тёмное время суток с мокрой дорогой при большой видимости мешают и подслепляют. Не говорю, что как кривые фары или "ксенон" не на месте, но ничего хорошего они не несут встречному водителю. Во всех случаях, кроме ТУМАНА (суть ухудшенных условий видимости из-за резкого уменьшения прозрачности воздуха).
Вот тут они и мешают, иначе почему бы тогда не сделать основные фары с противотуманным "загибом" вниз? Не хочу искать стандарты, но никак не зря разделены эти фары. И моё глубочайшее убеждение есть в том, что ПТФ __МОЖНО__ включать _ТОЛЬКО_ при ухудшенных условиях видимости. Никак нельзя их включать совместно с основными на трассе (не говорю про манёвры у гаража и т.п.) без тумана/снега/и т.п., тем более (отдельно или вместе с основными) при нормальной видимости и мокром асфальте.
Уточняю - вышесказанное не персонифицировано относительно кого-либо.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#4504 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 15 Февраль 2010 - 15:18

Цитата(kurt-59 @ 15.2.2010, 14:31) Просмотр сообщения

Расшифровываю. Платить можно помесячно ,поквартально ,пополгода и за год сразу.
Самый частый и удобный способ - поквартально. В конце квартала скидываешь на счет СК 100 Евро и катайся дальше. Я еще держу частичную КАСКО за 14 Евро в квартал. Там защита от кражи ,стихии и еще чего-то с моим участием в 150 Евро. Последний раз пользовал КАСКО при ремонте скола на лобовом. СК оплатила весь счет в 90 Евро.
Да ! 2 кило даже "грязными "очень редко кто имеет ! Это ЗП выше средней .
К теме платежей : годовой налог на Колобка - 108 евро.

если я правильно понял - в Германии з/плата 2000 Евро в месяц - выше средней? ai.gif
зато у вас там машины дешевле чем в России
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#4505 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 15 Февраль 2010 - 15:50

Цитата(Sergonavt @ 15.2.2010, 13:18) Просмотр сообщения

если я правильно понял - в Германии з/плата 2000 Евро в месяц - выше средней? ai.gif
зато у вас там машины дешевле чем в России


Вы все правильно поняли ! Если мы говорим о зарплате простого наемного рабочего ,то часовая ставка пляшет от 5 до 15 Евро в час. Берем среднюю 10 . В месяце 160 часов. Получаем 1600. Минус 22 % обязательное страхование . Все остальное - чистый доход.

Машины дороже или нет - не знаю ,но бензин у нас точно дороже.

сегодня : 95 ый = 1,35 Е
Дизель = 1,15 Е
Автогаз = 0,94 Е

#4506 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 15 Февраль 2010 - 15:52

Цитата(kurt-59 @ 15.2.2010, 0:28) Просмотр сообщения

Банально, но пользоваться ими всегда низзя ! Идет как нарушение если нет тумана и видимость более 50 м. Полиция против ! Ближний в ясную погоду - тоже ненужно ,но можно.

Уважаемый 'kurt-59' весьма далек от российской действительности. Если в Германии все дороги четко размеченны яркой краской, что разделительная часть, что крайняя. Пусть попробует у нас поездить без противотуманок.- ни одного прямолинейного участка более 3 км, никакой разметки и дай бог пару бетонных столбиков через каждые пять км на обочине, сама же обочина только виртуально разделенна от самой дороги. А уж снег выпадет, то вообще атас- дорогу можно определить только по середине дорожной просеки. И двигаться при этом умудряются более 90 км в час
У нас же только и ездят на противотуманках- ближний не особо помогает различить край проезжей части что в плохих погодных условиях, что в обычных.

#4507 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 15 Февраль 2010 - 16:23

Цитата(m7m777 @ 15.2.2010, 15:52) Просмотр сообщения

Уважаемый 'kurt-59' весьма далек от российской действительности. Если в Германии все дороги четко размеченны яркой краской, что разделительная часть, что крайняя. Пусть попробует у нас поездить без противотуманок.- ни одного прямолинейного участка более 3 км, никакой разметки и дай бог пару бетонных столбиков через каждые пять км на обочине, сама же обочина только виртуально разделенна от самой дороги. А уж снег выпадет, то вообще атас- дорогу можно определить только по середине дорожной просеки. И двигаться при этом умудряются более 90 км в час
У нас же только и ездят на противотуманках- ближний не особо помогает различить край проезжей части что в плохих погодных условиях, что в обычных.

зря Вы так сразу то.... Наверняка человек жил какое-то время в России или в СССР (в Украине, например).
А по поводу поездить без птф - легко! я их (передние)не включаю по причине трещинок в стекле, если только на трассе действительно сильный туман - включаю только ради того, чтобы встречные меня заранее рассмотрели.
Мотался в сентябре мскв.- Геленджик (без остановок- ночь/день), мотался в феврале мскв. - Тамбов, в темноте - не включал передние ПТФ ни разу(тумана не было). И ничего, всё прекрасно видно flag.gif
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#4508 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 15 Февраль 2010 - 16:40

Цитата(Sergonavt @ 15.2.2010, 16:23) Просмотр сообщения

зря Вы так сразу то.... Наверняка человек жил какое-то время в России или в СССР (в Украине, например).
А по поводу поездить без птф - легко! я их (передние)не включаю по причине трещинок в стекле, если только на трассе действительно сильный туман - включаю только ради того, чтобы встречные меня заранее рассмотрели.
Мотался в сентябре мскв.- Геленджик (без остановок- ночь/день), мотался в феврале мскв. - Тамбов, в темноте - не включал передние ПТФ ни разу(тумана не было). И ничего, всё прекрасно видно flag.gif

угу...+мульен...и тоже мотался на юг по 2500 в один конец....отсутствие противотуманок не напрягает.... а для того чтобы видеть дорогу - корректор присутствует - никто не мешает опустить фары ниже...

#4509 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 15 Февраль 2010 - 16:45

Цитата(Сержпитер @ 15.2.2010, 18:40) Просмотр сообщения

угу...+мульен...и тоже мотался на юг по 2500 в один конец....отсутствие противотуманок не напрягает.... а для того чтобы видеть дорогу - корректор присутствует - никто не мешает опустить фары ниже...

Согласитесь, если бы еще была яркая разметка края дороги, то ПТФ были бы совсем без надобности. А так мне вот их сильно не хватает- приходится жертвовать скоростью ради безопасности. Тем более что ближний свет направлен больше вперед, а у ПТФ вниз и в сторону

Сообщение отредактировал m7m777: 15 Февраль 2010 - 16:47


#4510 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 15 Февраль 2010 - 16:47

Цитата(m7m777 @ 15.2.2010, 13:52) Просмотр сообщения

Уважаемый 'kurt-59' весьма далек от российской действительности. Если в Германии все дороги четко размеченны яркой краской, что разделительная часть, что крайняя. Пусть попробует у нас поездить без противотуманок.- ни одного прямолинейного участка более 3 км, никакой разметки и дай бог пару бетонных столбиков через каждые пять км на обочине, сама же обочина только виртуально разделенна от самой дороги. А уж снег выпадет, то вообще атас- дорогу можно определить только по середине дорожной просеки. И двигаться при этом умудряются более 90 км в час
У нас же только и ездят на противотуманках- ближний не особо помогает различить край проезжей части что в плохих погодных условиях, что в обычных.

Нам ли обижаться на офигенный свет Меривы ? Конструкция фары и нормальные галогенки многим дают повод позавидовать качеству ближнего света. ! bf.gif

#4511 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 15 Февраль 2010 - 16:51

Цитата(m7m777 @ 15.2.2010, 16:45) Просмотр сообщения

Согласитесь, если бы еще была яркая разметка края дороги, то ПТФ были бы совсем без надобности. А так мне вот их сильно не хватает- приходится жертвовать скоростью ради безопасности. Тем более что ближний свет направлен больше вперед, а у ПТФ вниз и в сторону

в этом случае создается условно обманчивое ощущение безопасности, так как туманки освещают кусок прямо перед автомобилем(ну или кусок обочины), но увидев в их свете что-то(кирпич), вы уже можете не успеть среагировать на большой скорости. Поэтому - вроде как и видно, только все равно уже поздновато видно. ph34r.gif

Цитата(kurt-59 @ 15.2.2010, 16:47) Просмотр сообщения

Нам ли обижаться на офигенный свет Меривы ? Конструкция фары и нормальные галогенки многим дают повод позавидовать качеству ближнего света. ! bf.gif

угумс! с этим согласен на все 100.

#4512 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 15 Февраль 2010 - 16:53

Цитата(m7m777 @ 15.2.2010, 14:45) Просмотр сообщения

Согласитесь, если бы еще была яркая разметка края дороги, то ПТФ были бы совсем без надобности. А так мне вот их сильно не хватает- приходится жертвовать скоростью ради безопасности. Тем более что ближний свет направлен больше вперед, а у ПТФ вниз и в сторону

Но ведь вы не отрицаете ,что никакие ПТФ не светят дальше 5 м ? Не думаю ,что в этой зоне вы рассматриваете важные детали обочины. Опустите свет ,поднимите сидуху и жизнь покажется вам прекрасной ! ai.gif

#4513 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 15 Февраль 2010 - 16:55

Цитата(kurt-59 @ 15.2.2010, 16:53) Просмотр сообщения

Но ведь вы не отрицаете ,что никакие ПТФ не светят дальше 5 м ? Не думаю ,что в этой зоне вы рассматриваете важные детали обочины. Опустите свет ,поднимите сидуху и жизнь покажется вам прекрасной ! ai.gif

точно.... bf.gif bf.gif

#4514 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 15 Февраль 2010 - 17:02

Цитата(kurt-59 @ 15.2.2010, 18:47) Просмотр сообщения

Нам ли обижаться на офигенный свет Меривы ? Конструкция фары и нормальные галогенки многим дают повод позавидовать качеству ближнего света. ! bf.gif

Свет хороший, но все же больше у дальнего, чем у ближнего (я сравниваю с предидущей своей машиной- там яркость что у ближнего, что у дальнего не отличалась- только высота свечения) Сев же на Мериву удивился различию в яркости- дальний светит гораздо мощнее(мнение конечно субъективное).
5 метров ПТФ достаточно чтоб определить расположение авто на дороге где все абсолютно сливается. Мне незачем разглядывать детали на обочине, я саму обочину еле еле вижу. Опустив же ближний свет ехать по трассе видя максимум метров 10- 15 на извилистой дороге с соответсвующей трассе скоростью...жутковато, честно.
Я не жалуюсь- просто сравниваю- часть участков после ремонта все же имеет разметку (не более 5% моей дороги)- вот где можно ехать нормально и расслабившись (движение в полной темноте естественно)

Сообщение отредактировал m7m777: 15 Февраль 2010 - 17:12


#4515 @lien

@lien

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander III 3,0 AT

Отправлено 15 Февраль 2010 - 18:37

Цитата(kurt-59 @ 15.2.2010, 16:53) Просмотр сообщения

Но ведь вы не отрицаете ,что никакие ПТФ не светят дальше 5 м ? Не думаю ,что в этой зоне вы рассматриваете важные детали обочины. Опустите свет ,поднимите сидуху и жизнь покажется вам прекрасной ! ai.gif

Рассматривать важные детали обочины, и видеть эту самую обочину две большие разницы
В условях передвижения по федеральным трассам это может и не критично, но вот стоит съехать чуть в сторону и тут никакой свет лишним не будет.
Опять же при разъезде со встречным транспортом негласное правило гласит: "в целях уменьшения ослепления встречным светом фар, нужно отвести взгляд в сторону свого края проезжей части (или полосы движения". Т.е. вы переносите взгляд с освещенной вашими фарами дороги на тёмную обочину. Не секрет, что человеческий глаз очень медленно адаптируется к изменению яркости. Таким образом некоторое время мы едем в полной слепоте. По информации проскакивающей периодически в авто-журналах и газетах этот отрезок времени, в зависимости от разных условий может составлять до 30 секунд. И используя ПТФ мы это время, хоть на мгновение но уменьшаем, т.к. обочина уже не полностью тёмная(вдали она освещена ближним светом ваших фар, вблизи светом ПТФ). Да, пускай отрезок времени которое мы отыгрываем ничтожен, но даже его стоит положить в копилку безопасного пермещения. Курочка по зёрнышку клюёт.
Если же следовать Вашему совету и опустить корректором фары,то тогда заведомо снижается скорость перемещения из п.А в п.Б. , ведь опустив фары мы увеличиваем освещённость вблизи машины, но уменьшаем зону видимости.
И согласитесь несколько нелогично имея ПТФ, которые очень неплохо освещают дорогу именно вмбизи машины использовать дл этой цели головное освещение в ущерб безопасности.

Другое дело, конечно, если использовани ПТФ не всегда разрешено законом, как у Вас...но это уже совсем другое дело....и страна другая

А свет у меривы действительно офигенный!!!!
Изображение

#4516 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 15 Февраль 2010 - 20:46

@lien, тогда в первую очередь должны быть отрегулированы и ПТФ и сами фары. Мы с вами мотаемся по одной и той же трассе, так вот я беру Osram Night Breaker для таких поездок. Освещается очень даже нормально на любой местности.( а если "Чуть съехать" и нет никого навстречу, то рулит опускание фар корректором в самый низ и включение дальнего)- попробуйте - получается офигенно. ближний светит "под ноги", а дальний не режет темноту вдаль, а освещает именно дорогу. Изображение

зы. я не переношу, когда на машине включены ПТФ без видимых на то причин(как то туман).Нет, я не моргаю, не врубаю дальний, просто мне _непонятно_ на фига ездить с ними круглосуточно. Поэтому здесь не соглашусь ни под каким предлогом.(не потому что у меня их нет, были на 99-ой, были на Волге - пользовался только в туман). Но больше всего не выношу, когда ПТФ приколхозили к бамперу и они при движении трясутся - вот здесь полный ахтунг).
хотя у нас применение ПТФ(именно фар) разрешено практически во всех случаях 19.4.
Цитата
Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);


pps/ кстати, регулировку фар провожу после каждой замены ламп, т.к. при замене лампы нарушается регулировка(ненамного, но все же). кстати регулировка есть в ФАКе

Сообщение отредактировал Сержпитер: 15 Февраль 2010 - 21:45


#4517 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 15 Февраль 2010 - 21:31

По ночной трассе М-4 всегда с ПТФ еду, видно все неровности перед носом, обочины, если нет разметки (тут соглашусь с m7m77 ), да и по большей части встречные, даже дальняки, не гнушаются доп. средствами освещения, про дальний свет и самопальный ксенон я промолчу.
Изображение

#4518 @lien

@lien

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander III 3,0 AT

Отправлено 16 Февраль 2010 - 07:15

Уважаемый Сержпитер, я и писал именно про отрегулированные фары (см. сообщение 4483). Сам регулирую фары не только после замены ламп, но и проверяю регулировку раз в квартал или перед дальней дорогой.
Опускание ближнего с совместным использованием дальнего как вариант, но отнюдь не панацея. К сожалению не все водители законопослушны в плане соблюдения скоростного режима. И я из их числа. И тут уже важен каждый метр освещенного участка дороги,поэтому ЛИЧНО для меня данный способ все лишь вариант.

Сообщение отредактировал @lien: 16 Февраль 2010 - 07:17

Изображение

#4519 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 16 Февраль 2010 - 20:29

товарищи, сограждане, Меривоводы, подскажите где раздобыть Пистон крепления опоры капота
№ по Каталогу 11 80 181. _?
мне из экзист пришёл ответ "Снято [Не поставляется]"
Ещё заодно хотел приобрести у них футляр для солнечных очков, к-рый крепится над водит.дверью,- в каталогах не нашёл. Кто-нибудь что-нибудь подскажет?
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#4520 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 16 Февраль 2010 - 20:40

Цитата(Sergonavt @ 16.2.2010, 20:29) Просмотр сообщения

Ещё заодно хотел приобрести у них футляр для солнечных очков, к-рый крепится над водит.дверью,- в каталогах не нашёл. Кто-нибудь что-нибудь подскажет?

ТЫЦ ad.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)