Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8353

#4521 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 16 Февраль 2010 - 20:52

Цитата(Sergonavt @ 16.2.2010, 20:29)  

товарищи, сограждане, Меривоводы, подскажите где раздобыть Пистон крепления опоры капота
№ по Каталогу 11 80 181. _?
мне из экзист пришёл ответ "Снято [Не поставляется]"


Вне зависимости от выбора поставщика?

Цитата(Sergonavt @ 16.2.2010, 20:29)  

Ещё заодно хотел приобрести у них футляр для солнечных очков, к-рый крепится над водит.дверью,- в каталогах не нашёл. Кто-нибудь что-нибудь подскажет?


В дополнение к партизанскому тыцу.

17 40 120 - Очёчник. Присобачивал его саморезами 20 36 024 (гайковёрт рулит!) для унификации с ручками (да и просто по неведению). Если верить каталогу, то обычно его крепят саморезом 20 36 813 (на рисунке он крестовой и меньшего на 0,6 мм диаметра).
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#4522 Doloto

Doloto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Жулебино, Москва.
  • Автомобиль: Meriva 1,6, Cosmo, air blue.

Отправлено 16 Февраль 2010 - 22:14

Поздравьте меня. Я 99 на Акцент поменял. Классный аппарат, скажу я вам. ar.gif
Опаздывающие на гей-парад, включите мигалку, и я вас тут же пропущу!

#4523 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 16 Февраль 2010 - 22:16

Цитата(Doloto @ 16.2.2010, 22:14)  

Поздравьте меня. Я 99 на Акцент поменял. Классный аппарат, скажу я вам. ar.gif

ну в сравнении с 99 да rolleyes.gif поздравляю az.gif 2 машина в семье?

#4524 Doloto

Doloto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Жулебино, Москва.
  • Автомобиль: Meriva 1,6, Cosmo, air blue.

Отправлено 16 Февраль 2010 - 23:03

АГА. Неделю была третьей. Но 99 уехала в Ставропольский край. Может ещё лет 20 жить будет.
Кстати есть с чем сравнивать. Он не только в сравнении с 99 лучше. Он лучше Тииды, Фьюжена, и даже Меривы. (Конечно с точки зрения драйвера - для пассажиров лучше всё перечисленное). Я не ожидал. Приятно.

Сообщение отредактировал Doloto: 16 Февраль 2010 - 23:06

Опаздывающие на гей-парад, включите мигалку, и я вас тут же пропущу!

#4525 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 17 Февраль 2010 - 00:11

Цитата(Doloto @ 16.2.2010, 23:03)  

АГА. Неделю была третьей. Но 99 уехала в Ставропольский край. Может ещё лет 20 жить будет.
Кстати есть с чем сравнивать. Он не только в сравнении с 99 лучше. Он лучше Тииды, Фьюжена, и даже Меривы. (Конечно с точки зрения драйвера - для пассажиров лучше всё перечисленное). Я не ожидал. Приятно.


А чем для драйвера Акцент лучше? Я на нем только пассажиром ездил, машина как машина, добротный бюджетный седан.
Изображение

#4526 rn9fal

rn9fal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 МКПП

Отправлено 17 Февраль 2010 - 08:52

Цитата(Doloto @ 17.2.2010, 1:03)  

АГА. Неделю была третьей. Но 99 уехала в Ставропольский край. Может ещё лет 20 жить будет.
Кстати есть с чем сравнивать. Он не только в сравнении с 99 лучше. Он лучше Тииды, Фьюжена, и даже Меривы. (Конечно с точки зрения драйвера - для пассажиров лучше всё перечисленное). Я не ожидал. Приятно.

Никак не пойму: разве можно сравнивать седан с неседаном? С любой точки зрения. А тем более с точки зрения водителя blink.gif Это же автомобили совершенно разного назначения. Да и вообще - не мешало бы аргументировать свое заявление. А то выходит, что сильно бюджетный кореец лучше например не самого бюджетного немца, японца... ai.gif

#4527 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 17 Февраль 2010 - 09:18

Цитата(rn9fal @ 17.2.2010, 10:52)  

Никак не пойму: разве можно сравнивать седан с неседаном? С любой точки зрения. А тем более с точки зрения водителя blink.gif Это же автомобили совершенно разного назначения. Да и вообще - не мешало бы аргументировать свое заявление. А то выходит, что сильно бюджетный кореец лучше например не самого бюджетного немца, японца... ai.gif

Речь вообще то о драйве. При чем тут вид "задницы"? Общеизвестно, что 100 с лишним лошадок Акцента, в соотношении к небольшому собственному весу авто, плюс низкая посадка придают этому автомобильчику весьма спортивную резвость. Кому она нужна- тот в восторге. Я вот больше в восторге от большого клиренса и объема салона в Мериве. Каждому свое.

#4528 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 17 Февраль 2010 - 09:44

Разговор был как раз о драйвере, то бишь водителе, не зря же про пассажиров упомянуто было.
Изображение

#4529 rn9fal

rn9fal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 МКПП

Отправлено 17 Февраль 2010 - 10:17

Цитата(S-ancho @ 17.2.2010, 11:44)  

Разговор был как раз о драйвере, то бишь водителе, не зря же про пассажиров упомянуто было.

Вот-вот.

m7m777
Не расстраивайтесь, с каждым бывает biggrin.gif

#4530 vartan

vartan

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 17 Февраль 2010 - 12:07

Цитата(Pashka2k @ 14.2.2007, 21:00)  

Всё просто - идём на сайт опеля, раздел дилеров и обзваниваем всех по списку. Тратим 20 минут, получаем информацию - меривы на тест-драйве ни у кого нет. Есть зафира, астра, вектра и корса. Дженсер объясняет это минимальным количеством продаж меривы. Вполне верится.
Сам озабочен покупкой этого автомобиля, поэтому вопрос - что Вас сподвигает купить мериву на изитронике?

Почитав форумы про поломки изитроника отказался в пользу механики, какие Вы находите для себя аргументы в пользу автомата, способного поломаться на первой тысяче километров?

PS: а лицо не аффилированное, работаю в дилерстве хонды, где прямых конкурентов мериве нет, ни за что не агитирую.


а зачем нам кого то агитировать? покупай механику,а мы с удовольствием будем ездить на изитронике)))


#4531 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 17 Февраль 2010 - 12:12

Цитата(vartan @ 17.2.2010, 12:07)  

а зачем нам кого то агитировать? покупай механику,а мы с удовольствием будем ездить на изитронике)))

vartan, Pashka2k @ ровно три года назад это писАл
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#4532 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 17 Февраль 2010 - 13:33

Цитата(Doloto @ 16.2.2010, 23:03)  

АГА. Неделю была третьей. Но 99 уехала в Ставропольский край. Может ещё лет 20 жить будет.
Кстати есть с чем сравнивать. Он не только в сравнении с 99 лучше. Он лучше Тииды, Фьюжена, и даже Меривы. (Конечно с точки зрения драйвера - для пассажиров лучше всё перечисленное). Я не ожидал. Приятно.

был у меня акцент.. насчет того,что он лучше Меривы я лично сомневаюсь очень сильно..да машина для своего класса неплохая..хороший двиг и коробка...вот по моему мнению все + акцента..

#4533 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 17 Февраль 2010 - 16:43

Цитата(Doloto @ 16.2.2010, 23:03)  

АГА. Неделю была третьей. Но 99 уехала в Ставропольский край. Может ещё лет 20 жить будет.
Кстати есть с чем сравнивать. Он не только в сравнении с 99 лучше. Он лучше Тииды, Фьюжена, и даже Меривы. (Конечно с точки зрения драйвера - для пассажиров лучше всё перечисленное). Я не ожидал. Приятно.

Не понял,что за высказывания? В чем преимущество конкретно? Как можно сравнить 2 разных по классу авто?Я не говорю по пассажиров, чем лучше для "драйвера",кстати-это хто,-вы конкретно? Так вот, для Драйвера еще лучше- Мустанг,а еще лучше- Ламборгини. А что,Акцент быстрее едет? Несерьезно и оскорбительно для владельцев Меривы. Думайте.

Цитата(Sergonavt @ 17.2.2010, 12:12)  

vartan, Pashka2k @ ровно три года назад это писАл

Он не посмотрел дату поста. ar.gif

#4534 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 17 Февраль 2010 - 17:23

Цитата(sergeiSH @ 17.2.2010, 18:43)  

А что,Акцент быстрее едет? Несерьезно и оскорбительно для владельцев Меривы. Думайте.


Что же Вы такой обидчивый? rolleyes.gif Скажем так- Акцент не быстрее, а более резкий будет чем Мерива и на коротких дистанциях "сделает" ее. Ну и что... чему же тут оскорбляться? Мерива все же ВЕН, и удобства в нем много больше чем в Акценте, особо для пассажиров. Думаю именно это и имел ввиду Doloto

#4535 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 17 Февраль 2010 - 17:50

Моторы примерно одинаковы по мощности, но Акцент легче на ~350 кг.
Изображение

#4536 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 17 Февраль 2010 - 18:17

Цитата(Sergonavt @ 16.2.2010, 20:29)  

Ещё заодно хотел приобрести у них футляр для солнечных очков, к-рый крепится над водит.дверью,- в каталогах не нашёл. Кто-нибудь что-нибудь подскажет?

Просто зашел к ОД и купил за 500р, не те деньги, чтобы тратить время на ожидание и поиски более дешевого варианта.

Цитата(mmx @ 16.2.2010, 20:52)  

17 40 120 - Очёчник. Присобачивал его саморезами 20 36 024 (гайковёрт рулит!) для унификации с ручками (да и просто по неведению). Если верить каталогу, то обычно его крепят саморезом 20 36 813 (на рисунке он крестовой и меньшего на 0,6 мм диаметра).

Взял первые попавшиеся саморезы, определив размер на глаз, и прикрутил.

Цитата(m7m777 @ 17.2.2010, 9:18)  

...Я вот больше в восторге от большого клиренса и объема салона в Мериве. Каждому свое.

Спорное заявление.

#4537 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 17 Февраль 2010 - 18:51

Цитата(m7m777 @ 17.2.2010, 17:23)  

Что же Вы такой обидчивый? rolleyes.gif Скажем так- Акцент не быстрее, а более резкий будет чем Мерива и на коротких дистанциях "сделает" ее. Ну и что... чему же тут оскорбляться? Мерива все же ВЕН, и удобства в нем много больше чем в Акценте, особо для пассажиров. Думаю именно это и имел ввиду Doloto

Я вовсе даже не обидчивый. Не понял-для чего делать такие заявления. Уже писали об этом.Если гонять на треке-возможно "Акцент" и быстрее проедет. Но машины-то РАЗНЫЕ и Акцент-ДРУГОЙ. И еще-у Хундая есть,видимо,свой форум, можно и там что-нибудь написать хорошее про Акцент. Я считаю это некорректным для форума Меривы.Это мое мнение. ИМХО. forever.gif flag.gif

Конечно,по сравнению с 99-й, Акцент-супер.А если бы у DOLOTO БЫЛ "горбатый" Запорожец и он бы купил 99-ю и написал бы в ветке форума Меривы о том,что 99-я-супер???Я об этом.

#4538 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 17 Февраль 2010 - 21:34

Цитата(S-ancho @ 17.2.2010, 20:27)  

Насколько я себе электрику представляю - как минимум должен быть стабилизатор, ибо на разных оборотах двигателя, генератор дает разную напругу (из принципа его действия понятно), поэтому увеличение нагрузки в сети не приводит к увеличению напряжения в ней же.


Собственно, за выходное напряжение генератора отвечает реле-регулятор. Метода регулирования единственная - изменение величины тока возбуждения. Про принцип работы можно почитать здесь, в "Мериве", насколько я понял из "Эксиста", реле-регулятор встроено в генератор.

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#4539 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 17 Февраль 2010 - 21:38

Цитата(S-ancho @ 17.2.2010, 22:27)  

Насколько я себе электрику представляю - как минимум должен быть стабилизатор, ибо на разных оборотах двигателя, генератор дает разную напругу (из принципа его действия понятно), поэтому увеличение нагрузки в сети не приводит к увеличению напряжения в ней же. Приводит к некому увеличению оборотов - да, увеличивается выходной ток и напряжение на клеммах генератора - да, но после стабилизатора напряжение не должно быть больше или меньше штатного на вольт или полвольта. Ток увеличивается, но общий выходной, а он, как известно из закона Ома, делится пропорционально между нагрузками.

Не совсем так. В сети автомобиля нет стабилизатора. Присутствует регулятор напряжения генератора. Работает он по принципу измерения напряжения в какой либо точке и изменения тока возбуждения генераторной обмотки, за счет чего выходное выпрямленное напряжение держится на одном уровне. Недостаток такой схемы- 1.достаточно большая инерционность (у генератора приличная индуктивность) 2. Напряжение поддерживается только в точке измерения. В идеальном случае, при нулевом сопротивлении проводов напряжение будет везде одинаковым, в случае большого сопротивления линии после точки измерения (те же окислы в контактах) будет меньше номинала, а если ,не дай бог, линия окислится до точки измерения, то общее напряжение будет больше номинала.
И не забывайте даже если ничего нигде не окислилось, в любом случае провода имеют распределенное активное сопротивление (реактивные составляющие я для простоты опускаю, хотя и они имеют свою роль) и даже теоретически не может быть равенства напряжения между источником тока и потребителем.
А если уж упоминаете закон Ома то старайтесь не путать. Ток действительно может делиться, но только в параллельных ветвях и не пропорционально между нагрузками, а соответственно значению каждой нагрузки.

Сообщение отредактировал m7m777: 17 Февраль 2010 - 21:49


#4540 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 20 Февраль 2010 - 19:43

Всем привет! 3 дня сайт не работал,а почему никто ничего не пишет.Странно. Люди,где вы??? ar.gif forever.gif flag.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)