Цитата(kors @ 1.3.2010, 23:56)

Хотел промолчать, но чуть добавлю. Что значит ЗАЗ не отечественная разработка. А что Вы понимаете-под отечественной разработкой. У машины 4 колеса, подвеска, трансмиссия, двигатель и т.д. и т.п. у нее нет головы, ног, рук, щупалец. Все машины внутри на все машины похожи. В каждой уже можно найти, что-то что применялось ранее.Даже дизайн сейчас компьютерный и компы заразы все по одним формулам считают. Вот и выходят сейчас на конвейера машины друг на дружку чем-то больше или меньше похожие. Ну да - не поставили на тот горбатый 965 рессорную подвеску, рейку в рулевой механизм, двигатель посредине салона, балку в задний мост. Поставили бы и не был бы он похож на Фиат 600, но кому бы он был нужен. А насчет разработки. Так ведь там все было расчитано и спроектировано у нас в стране. Если бы хоть что-то сперли бы- шум бы был ой-ей-ей. Не надо ни принижать , ни завышать планку у наших машин. Есть у нас свои прорывы в автомобилестроении. (может и не в глобальном а во вполне местном плане). И даже если взять историю куда более похожую на потуг России (ваз-2101), то и в нем Фиата 126 скорее менее, чем более. Начиная с двигателя.
В Вас говорит национальная гордость, никак не относящаяся к реальному положению дел. То же самое мы теперь наблюдаем в официальных ответах некоторых функционеров по результатам Олимпиады: мол мы и не хотели ни с кем тягаться, и ехали не за медалями, и что за желание устраивать рейтинг завоеванных наград... А если вспомнить, что говорили перед отправкой сборной?.. не красиво это все. Так уж вышло - не могли мы никогда разработать ни одного автомобиля, увы... Хотя... был один вроде - РусоБалт. Да, почти у всех автомобилей 4 колеса и т.д., но к нашему стыду и нашему сожалению ни одного прикрученного к нашим автомобилям колеса сами мы не придумали, и в этом плане мало чем отличаемся от китайцев - все так или иначе украли у буржуев, от колесной формулы до рабочих чертежей.
Думаете мне не хотелось бы, чтобы это мы сами сделали? Однако увы, факт есть факт. Что до прорывов в автомобилестроении - это Вы о чем? Какие прорывы? Как выпускали с горем пополам плохую копию FIAT-124 с момента запуска ВАЗа, так и делаем это по сей день. FIAT-124 был автомобилем года, но это было 44 года назад. Где сегодня те же итальянцы, и где мы... Они делают современные автомобили, а мы делаем, извините, плохую копию их машины почти полувековой давности. Или Вы считаете, что предсмертное состояние ВАЗа навеяно его инновациями в мировом автомобилестроении? Я не навязываю Вам своего мнения, но я привык трезво оценивать то, что вижу своими глазами.