Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8353

#6261 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 30 Январь 2011 - 00:11

Цитата(Sssnake @ 29.1.2011, 17:45) Просмотр сообщения

по своей сути, установка для крэкинга нефти - гигантский самогонный аппарат. принципиально ничего не изменилось с бородатых годов. все улучшения были направлены на повышение эффективности процесса, повышения нормы выхода продукта, бла-бла-бла
а уж замешать адов коктейль из присадок и соляры-первача - что может быть проще?

Так чего ж Вы тогда давеча гордо публиковали новость, что в Белоруссии освоили аж 92-й по еврическим нормам? Плёвое ж дело-то!

Вот и с солярой не всё просто, бо каждое новое "Евро" дополнительно нормирует компонентный состав, и отнюдь не в сторону смягчения норм. Что усложняет технологический чикл и удорожает продукт.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#6262 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Январь 2011 - 09:57

Цитата(Sssnake @ 29.1.2011, 19:45) Просмотр сообщения

вот зачем позволять зомбо-ящику вешать себе доширак на уши?
...
смотрю новости по ТВ - и не понимаю, что вообще происходит

Вот и выяснилось, кто из нас доверяет "зомбоящику"...
smile.gif

Цитата(Sssnake @ 29.1.2011, 19:45) Просмотр сообщения

по своей сути, установка для крэкинга нефти - гигантский самогонный аппарат. принципиально ничего не изменилось с бородатых годов.

Это Вас кто-то сильно обманул. "Самогонный аппарат" - это установка прямой перегонки нефти, широко применявшаяся до 1930х-40х годов. Крекинг и риформинг - это совсем другие процессы, требующие гораздо более сложного оборудования.

Цитата(Sssnake @ 29.1.2011, 19:45) Просмотр сообщения

а уж замешать адов коктейль из присадок и соляры-первача - что может быть проще?

Проще - только рассуждать о предмете, о котором не имеешь представления.
Проблема не в том, как добавить присадки, а в том, как удалить вредные компоненты - в первую очередь серу.

#6263 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 30 Январь 2011 - 14:50

Цитата(mmx @ 29.1.2011, 23:11) Просмотр сообщения

Так чего ж Вы тогда давеча гордо публиковали новость, что в Белоруссии освоили аж 92-й по еврическим нормам? Плёвое ж дело-то!

в стране, где отсутствует производство легковых автомобилей
в стране, где экологические нормы очень либеральные
в стране, где еще несколько лет назад никого не смущал тетраэтилсвинец
так вот зачем в такой стране производителям бензина искать себе лишние трудности, производя экологичный бензин? зачем, ведь будут лить то, что дают
но такая ситуация, даже при полной инертности населения, не могла продолжаться вечно. в страну ввозятся относительно свежие иномарки, дилеры продают абсолютно новые машины, двигатели которых соответсвуют нормам Euro4, Euro5. т.е. в любом случае надо было что-то делать.
гордость? это исключительно ваша придумка. я написал это просто как факт. скажу больше: гордиться абсолютно не чем, потому что VW, Mazda да и наверняка еще некоторые производители, с недавнего времени перестали официально поставлять дизельные версии на наш рынок. по причине отвратительного качества дизельного топлива.

Цитата(Sergey_ @ 30.1.2011, 8:57) Просмотр сообщения

Проще - только рассуждать о предмете, о котором не имеешь представления.

уж что есть - то есть smile.gif но этот факт не слишком меня печалит, ведь всегда есть люди, которые меня поправят.
Цитата(Sergey_ @ 30.1.2011, 8:57) Просмотр сообщения

"Самогонный аппарат" - это установка прямой перегонки нефти, широко применявшаяся до 1930х-40х годов. Крекинг и риформинг - это совсем другие процессы, требующие гораздо более сложного оборудования.

вы по прежнему будете настаивать, что прямая перегонка нефти сейчас вообще не используется, что это никому не нужный олдскул?
и хотя ссылки на педивикию в приличном обществе считаются моветоном, но я все-таки выйду за рамки приличий:
Основные стадии переработки нефти
как видим, прямая перегонка никуда не делась, а является первичной стадией производства нефтепродуктов. прошу также обратить ваше внимание на дату выхода источника информации, на который ссылается автор статьи
и еще
Нефтеперерабатывающий завод
тут также я прошу акцентировать ваше внимание на датах

В связи с вышенаписанным, у меня возникает два вопроса:
1. Что принципиально изменилось в производстве автомобильного топлива в настоящее время по отношению, скажем, к 70-м годам?
Sergey, отличный повод более добросовестно отнестись к поставленно задаче и детально обгуглить ad.gif
2. Какое отношение вы, Sergey, имеете к нефтехимии?
Цитата(Sergey_ @ 30.1.2011, 8:57) Просмотр сообщения

Проще - только рассуждать о предмете, о котором не имеешь представления.


И напоследок.
Стоимость топлива в странах Европы
не поленитесь, посмотрите. информация, конечно, двухнедельной давности, но ведь нас интересует не фактическая стоимость топлива на текущий момент, а сравнение стоимости бензина и ДТ.
как видно из таблицы, из наиболее развитых стран Европы только в Швейцарии и Англии ДТ чуть дороже 95го бензина. повсеместно, дизель все-таки дешевле. видимо, "а пацаны то не знают!", как сложно бороться с соединениями серы smile.gif
так почему же у России и в этот раз снова "свой путь" и "своя особенная стать"??
Цитата раз
Цитата
По мнению экспертов, рост цен на дизтопливо обусловлен изменением политики работы российских нефтеперерабатывающих заводов - из-за более выгодных экспортных пошлин на темные нефтепродукты предприятия сократили выпуск светлых нефтепродуктов и создали искусственный дефицит на рынке.

Цитата два
Цитата
Значительный рост цен на дизельное топливо на внутреннем рынке связан с подорожанием продукта на мировом рынке, холодной погодой и высоким спросом в Европе. Солярка является экспортно ориентированным продуктом – на экспорт идет около 50% выпускаемого в России дизеля. В итоге на внутреннем рынке наблюдается дефицит зимнего дизтоплива, что приводит к росту его стоимости.

Ни слова о кефире сложностях производства!

зы. Доширак такой Доширак...

#6264 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 30 Январь 2011 - 15:04

Цитата
"а пацаны то не знают!", как сложно бороться с соединениями серы

А "пацаны" какой сорт нефти то используют? Именно из за сорта нефти, с бОльшим (почти в 10!!!! раз) содержанием серы, у России свой путь. Нет, конечно можно импортировать более "легкий" брент, но топливо будет стоить столько, что дешевле будет ездить на спирту.

#6265 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 30 Январь 2011 - 15:16

Цитата
как видим, прямая перегонка никуда не делась, а является первичной стадией производства нефтепродуктов.

Именно про это Вам и говорят - технологический процесс удлиняется, требования к химическому составу топлива того требуют. И что бы дизеля вновь продавали, необходима модернизация производств. Отсюда и рост цен. Правда есть нюанс - более современные и технологически совершенные производства, как правило обладают гораздо большей рентабельностью и производительностью (эффективностью). А на заводиках, построенных при царе горохе, все показатели ниже плинтуса и стоимость 1 литра высокомарочного топлива, в разы превышает аналогичную стоимость для тяжелых сортов.

#6266 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 30 Январь 2011 - 16:40

Цитата(Sssnake @ 30.1.2011, 14:50) Просмотр сообщения

в стране, где отсутствует производство легковых автомобилей
в стране, где экологические нормы очень либеральные
в стране, где еще несколько лет назад никого не смущал тетраэтилсвинец
так вот зачем в такой стране производителям бензина искать себе лишние трудности, производя экологичный бензин? зачем, ведь будут лить то, что дают
но такая ситуация, даже при полной инертности населения, не могла продолжаться вечно. в страну ввозятся относительно свежие иномарки, дилеры продают абсолютно новые машины, двигатели которых соответсвуют нормам Euro4, Euro5. т.е. в любом случае надо было что-то делать.
гордость? это исключительно ваша придумка. я написал это просто как факт. скажу больше: гордиться абсолютно не чем, потому что VW, Mazda да и наверняка еще некоторые производители, с недавнего времени перестали официально поставлять дизельные версии на наш рынок. по причине отвратительного качества дизельного топлива.

О как! В РФ этилированный бензин, если не изменяет память, запрещён к производству года так с 2000, что как бы уже больше 10 лет. И уже не первый год производимые авто должны быть то ли второй, то ли третьей евры, бензин с этого года не ниже третьей евры. И НПЗ в РФ не два, как на Белой Руси, а поболе будет. Так выходит, что я правильно в загранице не заправлялся?

Цитата(Sssnake @ 30.1.2011, 14:50) Просмотр сообщения

уж что есть - то есть smile.gif но этот факт не слишком меня печалит, ведь всегда есть люди, которые меня поправят.

Интересная позиция - буду гнать пургу, а сугробы пусть другие разгребают...
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#6267 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Январь 2011 - 17:20

Цитата(Sssnake @ 30.1.2011, 16:50) Просмотр сообщения

скажу больше: гордиться абсолютно не чем, потому что VW, Mazda да и наверняка еще некоторые производители, с недавнего времени перестали официально поставлять дизельные версии на наш рынок. по причине отвратительного качества дизельного топлива.

Вот прямо-таки перестали? Интересно, с какого момента?
Кстати, не менее уважаемый автопроизводитель под названием Mercedes поставляет в Россию дизельные автомобили...

Цитата(Sssnake @ 30.1.2011, 16:50) Просмотр сообщения

вы по прежнему будете настаивать, что прямая перегонка нефти сейчас вообще не используется, что это никому не нужный олдскул?

Ай, как некрасиво...
Приведите цитату, где я утверждаю, что прямая перегонка не используется. Или признайтесь, что солгали.
А в следующий раз, когда соберетесь передергивать - делайте это аккуратнее, что ли, чтобы не так бросалось в глаза...

Цитата(Sssnake @ 30.1.2011, 16:50) Просмотр сообщения

В связи с вышенаписанным, у меня возникает два вопроса:
1. Что принципиально изменилось в производстве автомобильного топлива в настоящее время по отношению, скажем, к 70-м годам?

Во-первых, многократно выросли объемы производства.
Во-вторых, резко ужесточились экологические требования.

Цитата(Sssnake @ 30.1.2011, 16:50) Просмотр сообщения

Sergey, отличный повод более добросовестно отнестись к поставленно задаче и детально обгуглить ad.gif

Если Вам кто-то поставил такую задачу - Вы и гуглите, тем более что повод есть.

Цитата(Sssnake @ 30.1.2011, 16:50) Просмотр сообщения

2. Какое отношение вы, Sergey, имеете к нефтехимии?

С какой целью интересуетесь?

P.S. Искажать ник того, с кем общаешься - нехорошо.

#6268 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 30 Январь 2011 - 21:48

Цитата(Niniko @ 30.1.2011, 14:04) Просмотр сообщения

А "пацаны" какой сорт нефти то используют? Именно из за сорта нефти, с бОльшим (почти в 10!!!! раз) содержанием серы, у России свой путь.

не очень сильный аргумент, так как мы все прекрасно знаем, что львиная доля российской нефти экспортируется в Европу для переработки на местных НПЗ. так что там у "пацанов" абсолютно те же проблемы

Цитата(Niniko @ 30.1.2011, 14:16) Просмотр сообщения

Именно про это Вам и говорят - технологический процесс удлиняется, требования к химическому составу топлива того требуют. И что бы дизеля вновь продавали, необходима модернизация производств. Отсюда и рост цен. Правда есть нюанс - более современные и технологически совершенные производства, как правило обладают гораздо большей рентабельностью и производительностью (эффективностью). А на заводиках, построенных при царе горохе, все показатели ниже плинтуса и стоимость 1 литра высокомарочного топлива, в разы превышает аналогичную стоимость для тяжелых сортов.

так что конкретно "удлиннилось" и "усложнилось"!? я уже третий раз задаю этот вопрос, в надежде на конкретный ответ. вот такая вот я любознательная натура smile.gif но никакой конкретики я так и не получил. но в то же время, я предоставил более чем достаточно аргументов на тему: стоимость цен на топливо - предельно политизированная область, где технология не значит ровным счетом ничего

Цитата(mmx @ 30.1.2011, 15:40) Просмотр сообщения

Интересная позиция - буду гнать пургу, а сугробы пусть другие разгребают...

согласитесь: "гнать пургу и дезу" и "ошибаться в деталях и нюансах" - суть разные вещи

Цитата(Sergey_ @ 30.1.2011, 16:20) Просмотр сообщения

Искажать ник того, с кем общаешься - нехорошо.

похоже, я второй раз наступаю на эти грабли. прошу прощения, я без злого умысла

Цитата(Sergey_ @ 30.1.2011, 16:20) Просмотр сообщения

Вот прямо-таки перестали? Интересно, с какого момента?
Кстати, не менее уважаемый автопроизводитель под названием Mercedes поставляет в Россию дизельные автомобили...

то ли с прошлого, то ли с позапрошлого года. устали заниматься гарантийными ремонтами современных нежных дизелей.
Вот тут немного инфы на эту тему. кроме того, глянул на сайтах дилеров
Mazda - не поставляет дизеля
Toyota - аналогично, кроме здоровенных всеядных дизелей для "Крузака"
с VW я слегка борщанул: они, конечно, ограничили поставку дизельных версий, но 1.6TDI и 2.0TDI (скорее всего, с системой питания Common Rail, не с насос-форсунками) к нам завозят
Да и вообще, люди всякое говорят smile.gif

Цитата(Sergey_ @ 30.1.2011, 16:20) Просмотр сообщения

Ай, как некрасиво...
Приведите цитату, где я утверждаю, что прямая перегонка не используется. Или признайтесь, что солгали.

согласен, вышло слегка толстовато и неэллегантно. но вы написали: "Самогонный аппарат - это установка прямой перегонки нефти, широко применявшаяся до 1930х-40х годов. Крекинг и риформинг - это совсем другие процессы, требующие гораздо более сложного оборудования". Сформулировано так, будто до 40-х годов прямая перегонка применялась, а потом перешли на более эффективные процессы, оставив перегонку в сумрачном прошлом.

Цитата(Sergey_ @ 30.1.2011, 16:20) Просмотр сообщения

Во-первых, многократно выросли объемы производства.
Во-вторых, резко ужесточились экологические требования.

у меня к вам ровно те же притензии, что и к Niniko: вы не отвечаете на вопрос
Выросли объемы - строй больше заводов, нанимай больше рабов и управляющего планктона
Ужесточились экологические требования - замени вредные компоненты, применяемые в производстве, на менее вредные, пусть и более дорогие. Как это было, например, с уже упомянутым тетраэтилсвинцом, вытесненным неким соединением на основе марганца с жутким непроизносимым названием.
Но вот если бы ректификационые колонны ВНЕЗАПНО стали бы делать не циллиндрической формы, а в форме пирамиды с соотношением граней по принципу "золотого сечения" (золотое сечение - это важно!!!) - это да, было бы принципиальным отличием.
Или, в качестве вечернего бреда: если бы вывели штамм особо чОтких и дерзких бактерий, с удовольствием кушающих сырую нефть и, я прошу прощения, испражняющихся высокооктановым бензином. под давлением общественности могу допустить, что нефть с высоким содержанием серы они могли бы кушать с отвращеним. Каково? smile.gif

зы. Sergey_, надо отдать вам должное: спорить с вами - одно удовольствие! а не спорить - другое smile.gif
надеюсь, мы оба понимаем, что все это - не конфликта окоянного ради, а ради торжества Истины

всем приятно провести остаток вечера и легкой рабочей недели!

#6269 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Январь 2011 - 22:31

Цитата(Sssnake @ 30.1.2011, 23:48) Просмотр сообщения

у меня к вам ровно те же притензии, что и к Niniko: вы не отвечаете на вопрос

Почему?
Был вопрос - что принципиально изменилось. Дан ответ, состоящий из двух частей. Я считаю их принципиальными, Вы - нет, но это уже вопрос мировоззрения. smile.gif
Цитата(Sssnake @ 30.1.2011, 23:48) Просмотр сообщения

Выросли объемы - строй больше заводов, нанимай больше рабов и управляющего планктона

Строительство новых заводов посреди чистого поля, обучение нового персонала - это большие деньги. Напомню, разговор был о том, почему топливо дорожает.
Цитата(Sssnake @ 30.1.2011, 23:48) Просмотр сообщения

Ужесточились экологические требования - замени вредные компоненты, применяемые в производстве, на менее вредные, пусть и более дорогие.

Применительно к дизтопливу вредные компоненты не "применяются в производстве", а поступают из недр земли вместе с сырой нефтью (сернистые и фосфористые соединения). Проблема заключается в их удалении - сложном и дорогом.
Кстати, для бензинов высокосернистая нефть - тоже не подарок.

#6270 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 30 Январь 2011 - 22:56

Цитата
так что там у "пацанов" абсолютно те же проблемы

да нет, географическое положение и логистика стоимости позволяет "пацанам" использовать легкие сорта для производства топлива. Российская юралс идет туда, где содержание серы не столь критично. Или вы думаете юралс просто так на 20% дешевле?
Цитата
стоимость цен на топливо - предельно политизированная область

конечно себестоимость перегонки сырца в готовый продукт не составляет половины стоимости годного продукта. Но тут вопрос скорее не политический, а вопрос ценовой политики монополии.
Цитата
Выросли объемы - строй больше заводов, нанимай больше рабов и управляющего планктона

НПЗ это не тележка с хот догами - есть спрос прикатил поставил, нету - укатил. Любой завод это сложное сочетание места расположения относительно потребителей и поставщиков, транспортных систем, рабочей среды и объемов и планов а так же продуктов на выходе. Не думаю что помимо нас, все остальные дураки. И наверняка люди владеющие цифрами уже давно все посчитали и знают при каком объеме где и когда надо заложить завод, что бы через строго определенный срок он начал производить ГСМ.
Кстати строительство нового заводика, тоже стоит денег, которые как назло не падают с неба, а наглым образом машутся поверх стоимости топлива.

#6271 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 30 Январь 2011 - 23:14

Народ, да ладно вам скучные споры спорить! Вот, полюбуйтесь, маршрут выходного дня:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#6272 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 31 Январь 2011 - 00:12

Феерично! И надо ж как, сейчас друг из Новороссийска в гостях... Пока отсидели, улеглися, выхожу в инет на сон грядущий - а тут Simpson, .
Изображение
Пробег 167 тыс. км

#6273 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 31 Январь 2011 - 00:26

Simpson, Ууууух!!!!

#6274 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 31 Январь 2011 - 01:14

Simpson - красота неописуемая. И выложить не стыдно и посмотреть приятноsmile.gif
А я вот в выходные сбрасывал снег с крыш в деревне - сугробы по грудь, да еще с прослойкой от этих зимних дождей. По прикидкам перекидал больше 10 тонн - не дай бог никому такого у'икенда ai.gif
З.Ы. А тема про цены на топливо - 70% политика, 30% убитость нашей нефтеперерабатывающей отрасли...
Человеку свойственно улыбаться!

#6275 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 572
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 31 Январь 2011 - 09:36

Цитата(VVsevolod @ 31.1.2011, 1:14) Просмотр сообщения

Simpson - красота неописуемая. И выложить не стыдно и посмотреть приятноsmile.gif
А я вот в выходные сбрасывал снег с крыш в деревне - сугробы по грудь, да еще с прослойкой от этих зимних дождей. По прикидкам перекидал больше 10 тонн - не дай бог никому такого у'икенда ai.gif
З.Ы. А тема про цены на топливо - 70% политика, 30% убитость нашей нефтеперерабатывающей отрасли...


А мне кажется наоборот : цена топлива- 30% , убитость нефтеперерабатывающих комбинатов -70% , за редким исключением типа "Газпрома" rolleyes.gif
Но ответы в тему "Какой бензин заливаем ?"
Вот там и можно глумиться над качеством.количеством и ценами rolleyes.gif


#6276 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 31 Январь 2011 - 12:48

Цитата(Niniko @ 30.1.2011, 21:56) Просмотр сообщения

НПЗ это не тележка с хот догами - есть спрос прикатил поставил, нету - укатил.

совершеннийшим образом верно
но с другой стороны, НПЗ - это не Иисус, семи хлебами и рыбами накормивший всех голодных. невозможно бесконечно выжимать из сферического НПЗ в вакууме проценты прироста производства продукции и "пятилетку в три года". всегда есть потолок, и границы его весьма четкие

Цитата(Niniko @ 30.1.2011, 21:56) Просмотр сообщения

Российская юралс идет туда, где содержание серы не столь критично. Или вы думаете юралс просто так на 20% дешевле?

кстати, раз вы об этом заговорили, то сами, пожалуйста, ответьте на этот вопрос smile.gif а куда же она действительно идет?
а то в попытке найти ответ самостоятельно я натолкнулся на стену. интернет плюется общими фразами а-ля "львиная доля" или "основная статья доходов - экспорт нефти в Европу". а куда и для каких целей - молчат.

Цитата(Niniko @ 30.1.2011, 21:56) Просмотр сообщения

Кстати строительство нового заводика, тоже стоит денег, которые как назло не падают с неба, а наглым образом машутся поверх стоимости топлива.

а я, наивный, полагал, что денежки для строительства мааааленького такого заводика выкачиваются из земли smile.gif

Simpson, красотища!
чем снимали?

#6277 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 31 Январь 2011 - 13:33

Цитата(Sssnake @ 31.1.2011, 12:48) Просмотр сообщения

Simpson, красотища!
чем снимали?


Фоткал мыльницей Панасоник DMC-TZ7. Для мыльницы вполне хорошо себя показывает, даже против солнца справляется.

Изображение

Изображение


При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#6278 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 817
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Январь 2011 - 13:57

Sssnake, да много куда, но думаю и топливо из нее так же делают. Вообще у нас их нефти почти все - начиная от топочного мазута, заканчивая искусственными камнями и зубами.
Цитата
НПЗ - это не Иисус, семи хлебами и рыбами накормивший всех голодных. невозможно бесконечно выжимать из сферического НПЗ в вакууме проценты прироста производства продукции и "пятилетку в три года". всегда есть потолок, и границы его весьма четкие

Потолок то конечно есть, но за счет перехода на более совершенные техпроцессы, возможно оттянуть коту яйца ту черту, когда модернизации действующего производств будет не достаточно. Более чем уверен, топы владельцев НПЗ знают эту черту.


#6279 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 31 Январь 2011 - 14:57

Цитата(Амбр @ 31.1.2011, 12:57) Просмотр сообщения

Sssnake, да много куда, но думаю и топливо из нее так же делают. Вообще у нас их нефти почти все - начиная от топочного мазута, заканчивая искусственными камнями и зубами.

это все прекрасно понятно
и у НПЗ есть своя специализация: какие-то из них специализируются на топливе, другие гонят базовые масла, третьи еще что-то
но я все-таки еще не много подожду ответа на вопрос, куда все-таки идет российский Urals smile.gif


#6280 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 31 Январь 2011 - 19:43

Sssnake, спросите у её покупателей. Им знать лучше.
Продавец в магазине не знает, съедите ли вы купленную колбасу, употребите её для удовольствия или ещё что. Белоруссия - один из покупателей, так что адреса "Белнефтехима" сами ищите smile.gif

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)