+1 мозги надо менять обязательно. ЕГР глушить нафиг, добра от него всё-равно нет, одни расстройства и трата денег на новый. Я у себя заглушил электронный и ТТТ, перестал доставать.
Кали ласка, падскажь, де он на наших новых машинках? Как выглядит?
А чем старый лучше старого!? Лучше сделать "проверялку ДПДЗ"
http://www.autodevic...s...1860&st=135
если хрип в наушниках, то есть повод к замене. Хотя думаю, его более тщательно проверять надо методу отработать. Свой пока не разбирал, но сегодня ехал полный народу, "провалы" были очень сильные на низах. Есть сведения, что ЭБУ-мозги имеют самокалибровку под износ ДПДЗ но при отключении АКБ надолго ее значения теряются, а я когда с геной возился отключал ее на ночь. С другой стороны, даже изношеный ДПДЗ можно попробовать восстановить сдвигом контактной группы, но не знаю разбирается ли он (от НИВЫ разбирается точно, но ресурс у них неахти)
А, про разбираемость ДПДЗ... Его ...конечно-же можно разобрать... Болгаркой там, или кувалдометром, на край, хорошенько потрахавшись, скальпелем или ножичком с участием стамески и свёрлышка, зажимчика, а так-же прочей тряхомудии, на какую кто способен. Только вот насчёт его возможности восстановления- абсурдная затея. Когда-то я, живя на БАМе имел дефицит переменных резисторов, ну и зачастую их реанимировал, смещая ползунок или подрисовывая токопроводящий слой специальным графитовым маркером. В случае с ДПДЗ- проще заменить.