Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Замена двигателя


Сообщений в теме: 222

#141 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 23:48

Цитата(LissNik @ 8.10.2010, 10:12) Просмотр сообщения

+1 мозги надо менять обязательно. ЕГР глушить нафиг, добра от него всё-равно нет, одни расстройства и трата денег на новый. Я у себя заглушил электронный и ТТТ, перестал доставать.

Кали ласка, падскажь, де он на наших новых машинках? Как выглядит?

Цитата(KVM2007 @ 8.10.2010, 23:53) Просмотр сообщения

А чем старый лучше старого!? Лучше сделать "проверялку ДПДЗ"
http://www.autodevic...s...1860&st=135
если хрип в наушниках, то есть повод к замене. Хотя думаю, его более тщательно проверять надо методу отработать. Свой пока не разбирал, но сегодня ехал полный народу, "провалы" были очень сильные на низах. Есть сведения, что ЭБУ-мозги имеют самокалибровку под износ ДПДЗ но при отключении АКБ надолго ее значения теряются, а я когда с геной возился отключал ее на ночь. С другой стороны, даже изношеный ДПДЗ можно попробовать восстановить сдвигом контактной группы, но не знаю разбирается ли он (от НИВЫ разбирается точно, но ресурс у них неахти)

А, про разбираемость ДПДЗ... Его ...конечно-же можно разобрать... Болгаркой там, или кувалдометром, на край, хорошенько потрахавшись, скальпелем или ножичком с участием стамески и свёрлышка, зажимчика, а так-же прочей тряхомудии, на какую кто способен. Только вот насчёт его возможности восстановления- абсурдная затея. Когда-то я, живя на БАМе имел дефицит переменных резисторов, ну и зачастую их реанимировал, смещая ползунок или подрисовывая токопроводящий слой специальным графитовым маркером. В случае с ДПДЗ- проще заменить.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#142 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 00:19

моник стоит от 1.4!но и с моником от 1.6 такая же проблема!провал сперва а потом несеться хрен удержишь!что это может быть?
КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]

#143 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 00:46

Цитата(sasha2701 @ 9.10.2010, 1:19) Просмотр сообщения

моник стоит от 1.4!но и с моником от 1.6 такая же проблема!провал сперва а потом несеться хрен удержишь!что это может быть?

Ошибочка с установкой угла опережения. Поэкспериментируй с трамблёром.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#144 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 10:50

Цитата(Крашер @ 9.10.2010, 0:48) Просмотр сообщения

А, про разбираемость ДПДЗ... Его ...конечно-же можно разобрать... Болгаркой там, или кувалдометром, на край, хорошенько потрахавшись, скальпелем или ножичком с участием стамески и свёрлышка, зажимчика, а так-же прочей тряхомудии, на какую кто способен. Только вот насчёт его возможности восстановления- абсурдная затея. Когда-то я, живя на БАМе имел дефицит переменных резисторов, ну и зачастую их реанимировал, смещая ползунок или подрисовывая токопроводящий слой специальным графитовым маркером. В случае с ДПДЗ- проще заменить.

Ну,это если менять на новый оригинал. Тока думается цена будет "некошерной", а значит менять на "от ТАЗа". Оне тоже БОШ, и даже видно что разбираются при некоем старании, только по ресурсу сильно разные бывают.
http://cxem.net/avto...ors/inject6.php один 4500 отходил, другой 12000.

ШМХХ небось перебираем (родной лучше ТАЗового, там конус другой), а его тоже без мата не разобрать
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#145 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 14:16

Цитата(KVM2007 @ 9.10.2010, 11:50) Просмотр сообщения

Ну,это если менять на новый оригинал. Тока думается цена будет "некошерной", а значит менять на "от ТАЗа". Оне тоже БОШ, и даже видно что разбираются при некоем старании, только по ресурсу сильно разные бывают.
http://cxem.net/avto...ors/inject6.php один 4500 отходил, другой 12000.

ШМХХ небось перебираем (родной лучше ТАЗового, там конус другой), а его тоже без мата не разобрать

Ну, я когда с ним мучался, купил "скорее всего" ориджиналь.... Кажется, рублей за 700, не помню точно. (ну, то-есть, порядка 20 бакинских). Старый внимательно разглядев (ну, было некое желание и робкая надежда восстановить "про запас")- понял, что проще распилить корпус, чтоб хотя-бы понять, почему он ТАК глючил, ну и понять его устройство, дабы знать, чего ожидать от нового. Я тогда даже выкладывал фотку с протёртыми токопроводящими дорожками. Там токосьёмники из тонюсеньких латунных проволочек истираются в месте контакта с дорожкой, у них кончики обламываются и обломками срезается графит. Даже плёнка подложки процарапывается чуть ли не насквозь. А про тазиковские- не знаю, насколько они дешевле, но если по конструктиву подходят, то почему-бы нет? Он-же работает как делитель напряжения. А, если стоит трижды дешевле а работает вдвое меньше- то, только в путь!



PS. (хотя по мне, пусть деталь стоит в три раза дороже, но чтоб я в два раза реже имел с ней проблемы) bf.gif

Цитата
ЕГР глушить нафиг, добра от него всё-равно нет, одни расстройства и трата денег на новый. Я у себя заглушил электронный и ТТТ, перестал доставать.
.
Нашёл у себя эту приблуду... В сервисе он с заменой стоит 8130... В магазине "ориг"- 5200, "неориг"- 4300. Я снял свой, соскоблил со штока миллиметр нагара, попшикал карбклинером, (неразборный, зараза). Думал, всё зря. ph34r.gif .... av.gif Не тут-то было! Прокатился, прогрел, погазовал, довёл на горячем до 6000 оборотов. ОШИБОК нет! ar.gif (Забыл упомянуть, на движке Ч16ЧУД) ar.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 09 Октябрь 2010 - 18:51


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#146 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 22:58

Вот, уже где-то показывал это, про ДПДЗ, повторю: Изображение Что там ремонтировать??? blink.gif дубль два... Изображение

Сообщение отредактировал Крашер: 12 Октябрь 2010 - 23:03


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#147 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 23:36

Цитата(Крашер @ 12.10.2010, 23:58) Просмотр сообщения

Вот, уже где-то показывал это, про ДПДЗ, повторю:
Что там ремонтировать??? blink.gif

Эт, что стереофотка!? ar.gif
Тут ремонтировать явно нечего. Но удивила ситуация, истирания (или обламывания) именно латунных контактов. По логике графитовый слой должен стереться намного раньше и вывести регулятор из строя, еще не продирая основы. У меня похоже он уже стерт. Обратил внимание, на газах где-то до трети хода педали тяга явно проваливается, но спустя полсекунды движка "подхватывает". А похоже происходит интересный процесс. Дроссель открылся, но ДПДЗ не дает корректного сигнала и смесь сильно обедняется, В дело вступает лямбда и "выправляет" ситуацию, открывая форсунку. Запаздываение и есть время реакции лямбды. Т.е. езжу на лямбде вместо газа ar.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#148 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 00:31

Цитата(KVM2007 @ 13.10.2010, 0:36) Просмотр сообщения

Эт, что стереофотка!? ar.gif
Тут ремонтировать явно нечего. Но удивила ситуация, истирания (или обламывания) именно латунных контактов. По логике графитовый слой должен стереться намного раньше и вывести регулятор из строя, еще не продирая основы. У меня похоже он уже стерт. Обратил внимание, на газах где-то до трети хода педали тяга явно проваливается, но спустя полсекунды движка "подхватывает". А похоже происходит интересный процесс. Дроссель открылся, но ДПДЗ не дает корректного сигнала и смесь сильно обедняется, В дело вступает лямбда и "выправляет" ситуацию, открывая форсунку. Запаздываение и есть время реакции лямбды. Т.е. езжу на лямбде вместо газа ar.gif

Ну, возможно, что и у меня лямбда боролась до последнего... Ведь неспроста тогда у меня вылезла такая куча ошибок. Кажется, мозги тогда переклинило. Потом всё постепенно нормализовалось. До сих пор удивляюсь, глушак явно тогда отгорел, но как лямбда не спеклась?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#149 de!\/!on

de!\/!on

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 18:13

SVDdesign
Как прошла замена двгателя??? Изображение

#150 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 18:21

А на бензиновом намного дешевле капиталка? желательно в цифрах rolleyes.gif

#151 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 21:53

Цитата(iPanda-FomI4 @ 17.11.2010, 18:21) Просмотр сообщения

А на бензиновом намного дешевле капиталка? желательно в цифрах rolleyes.gif

Капитал моего ЭН-зет три года назад по работе стоил порядка 22-25 ТыР, плюс детали ещё на ...почти двадцатник.
Заранее закидывал удочку про свой ЧУД, сказали, что работа встанет почти в 30, на сколько потянут детали- даже не загадываю... Однако, надеюсь уложиться в 60...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#152 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 03 Январь 2011 - 01:32

Крашер, Ого! Мне мой X16SZ за примерно 23 откапиталили. Это вместе с запчастями. Расточка блока, замена поршней и все такое...

#153 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 10 Январь 2011 - 17:27

Цитата(Cartman @ 3.1.2011, 1:32) Просмотр сообщения

Крашер, Ого! Мне мой X16SZ за примерно 23 откапиталили. Это вместе с запчастями. Расточка блока, замена поршней и все такое...

Где??? ai.gif

#154 евгений87

евгений87

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: астра 1.6 8v 97

Отправлено 15 Январь 2011 - 17:34

Уважаемые,подскажите можно ли переставить двигатель с Астры G 98 года двигатель X16szr на Астру F 97 года двигатель X16szr?Какие проблемы возникают при такой замене,и есть ли у кого такой опыт?

#155 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 15 Январь 2011 - 18:59

Цитата(евгений87 @ 15.1.2011, 17:34) Просмотр сообщения

Уважаемые,подскажите можно ли переставить двигатель с Астры G 98 года двигатель X16szr на Астру F 97 года двигатель X16szr?Какие проблемы возникают при такой замене,и есть ли у кого такой опыт?

Двигатель конечно переставить можно. Даже, теоретически, и мозги можно оставить старые. А вообще кто-то уже двигатель переставлял. Вот ещё тема по замене движка есть http://forum.opel-cl...?showto...?????

Надо было вам туда написать, а так скорее всего модеры прикрепят ваше сообщение к другой теме.

Интересно, а какая коробка была на астре Г и у вас сейчас на Ф?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#156 евгений87

евгений87

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: астра 1.6 8v 97

Отправлено 15 Январь 2011 - 19:33

Автомат коробка сейчас!

#157 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 15 Январь 2011 - 20:21

Цитата(евгений87 @ 15.1.2011, 19:33) Просмотр сообщения

Автомат коробка сейчас!

автомат это ясно, а коробка то какая?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#158 евгений87

евгений87

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: астра 1.6 8v 97

Отправлено 15 Январь 2011 - 20:22

хрен ее знает,скорее всего АФ-13!Недавно машину купил!

#159 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 15 Январь 2011 - 20:26

Цитата(евгений87 @ 15.1.2011, 20:22) Просмотр сообщения

хрен ее знает,скорее всего АФ-13!Недавно машину купил!

У тебя автомат?Значит аф-13, но на астре Г она имеет дополнение какое-то...

X16SZR
Bauform: R4
Steuerung: OHC
Anzahl der Ventile: 8
Bohrung (mm): 79,0
Hub (mm): 81,5
Volumen (cmі): 1598
Leistung (kW bei min-1): 55 / 5200
Drehmoment (Nm bei min-1): 128 / 2600, 128 / 2800 (Astra G, Vectra B )
Verdichtung: 9,6 : 1
Motormanagement: Multec SZ
Oktanzahlbedarf: 95 / 98 / 91, klopfgeregelt
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, geregelter Katalysator
Besonderheiten:
Verwendung: Astra F (F13WR/CR, F17CR, AF13), Astra G (F13WR/CR, AF13(-II)), Vectra B (F13WR)

Сообщение отредактировал s@y_bb: 15 Январь 2011 - 20:26

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#160 евгений87

евгений87

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: астра 1.6 8v 97

Отправлено 16 Январь 2011 - 18:13

на форуме все поумирали,или просто никто ничего не может посоветовать?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных