Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Vivaro зимой


Сообщений в теме: 207

#81 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 00:48

Цитата(kylav @ 17.12.2009, 22:26)  

Хлопцы ,вопрос на засыпку- загорается акумулятор и стоп ,что за фигня и что интересно не просто горит ,а то мигает ,то перестает. При первой заводке все нормально ,потом глушу и опять завожу появляется.

Скорее всего плохой контакт на клеме аккумулятора. Лишним посмотреть не будет!...

Цитата(Denjardo @ 17.12.2009, 0:00)  

Castrol TDA - летом,а сейчас по чуть-чуть.И экспериментирую с антигелем. был тот самый хай гир.Сейчас не помню какой,но тоже американский(как на банке написано)Оставил его в машине,посмотреть превратится ли он в сопли.

Насколько я знаю - любой антигель (любого производителя) при морозе превращается в сопли!!! Только при смешивании с дизелем ( и то и другое должно быть теплым( поэтому и рекомендуют антигель добавлять при заправке)) эта смесь не загустевает. И даже если теплый антигель залить в замерзшую солярку эфекта не будет ни через час ни через десять (он его не растопит)!

#82 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 01:02

Цитата(Hаблюдатель @ 17.12.2009, 0:27)  

я взял кусочек утеплителя от STP размером 0.6х0.9 и еще полоску и положил его на мотор сверху, что бы не попало на коллектор выпускной и под ремни.....
т.е. у меня сейчас торчит только бачок ГУРа...все отстальное закрыто, и сверху еще армейское одеяло..
по городу прогревается до 101 градуса , опять спасибо мультитрониксу, можно точно посмотреть

А не трудно фото этого сделать. Очень интересно. Но я так понял такая теплоизоляция подходит только для города (пробок). А для езды по трассе такое утепление не подойдет?!Ведь даже с защитой картера много дырок снизу , плюс спреди (радиатор и бампер). Закрываешь ли дыры с переди?
Бензинки у меня жрет (засекал только летом) 11-12 литров все равно в каких режимах(по тестам- все системы работают нормально).
А раз такая приблуда есть (мультитроникс), то может знаешь сколько бензинки ест при разогреве (с холодного)? При -20С и , например 15 минутах разогрева - до 60С?

Цитата(Александр04 @ 17.12.2009, 21:23)  

У нас тоже снега намело и я умудрился пробить скат, пока поменял намучился. Запаску пришлось откручивать лёжа на снегу, два болта снизу. Вторая машина Пежо эксперт так, там с салона сзади откручивается, удобней. Теперь думаю что в зиму если есть куда положить в салон то удобней чем под машиной валяться.

Еще прибавь проблему грязи со снятой запаски!! Пока снимешь и поменяешь - весь измажешся! Если фургон , да еще и длинный - лучше запаску внутри возить (и не только зимой). На рабочих лошадках чаще балоны пробиваешь!

Сообщение отредактировал ХЕМУЛЬ: 19 Декабрь 2009 - 01:03


#83 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 01:15

Цитата(uzbek @ 17.12.2009, 22:23)  

И еще одна умная мысля меня посетила опосля: думаю максимальная температура воздуха в наших печках ограничена специально конструкторами-проектировщиками. Дело в величине нашего лобового стекла. Ведь оно довольно большое. Термические напряжения в стеклах таких размеров больше чем в маленьких.
Вот разработчики и уменьшили тепловую мощность воздушного потока, чтобы от накаливания стекло не треснуло в зимние морозы.

Когда покупал машину ar.gif , сразу бросилась в глаза - маленькая щель воздуховода лобового стекла. Интересно она высоко и не широкая!!!! blink.gif Я думаю что разработчики не просто так это сделали. тем более, что у нас лобовуха - лопух! (большая). куча примеров (почему то на дизелях)других машин - лопнутые лобовухо при прогреве (у меня тоже пару раз было (др. авто)). И на поздних модификациях Виваро-трафиках данная опция не изменялась-доробатывалась!
А у меня замерзание лобового стекла было только при первом холодном дне (когда мороз ударил). А сейчас уже 10 дней - и никакого замерзания, ни изнутри , ни снаружи!!! вообще проблемы нет! Хотя эксплуатирую свой авто в холода на все 100%. bf.gif
Кстати и запотевания задних стекол тоже нет, хотя дополнительного обогревателя салона у меня нет и нитей на стеклах тоже нет! flag.gif

#84 Alex-jr

Alex-jr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Украина, г. Хмельницкий
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 DTI (F9Q, 100 л.с.)

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 11:49

Всем привет. Воппрос: вот прихожу на стоянку, машина соответственно холодная. Я завожу двигатель и даю ему менут 5 пороботать в холостую, потом начинаю движение на первой передачи без нагрузки (гдето до 2200 об. на минуту) до тех пор пока стрелка температуры двигателя не поднимется хотябы на первое диление снизу и после этого начинаю нормальное движение. Правильно ли я делаю?

#85 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 12:31

Цитата(Alex-jr @ 19.12.2009, 11:49)  

Всем привет. Воппрос: вот прихожу на стоянку, машина соответственно холодная. Я завожу двигатель и даю ему менут 5 пороботать в холостую, потом начинаю движение на первой передачи без нагрузки (гдето до 2200 об. на минуту) до тех пор пока стрелка температуры двигателя не поднимется хотябы на первое диление снизу и после этого начинаю нормальное движение. Правильно ли я делаю?

Да в принципе то что ты так делаеш это хорошо
Но я дырчу на месте чуть больше(чтоб температура поднялась на 2 кубика(ЛСД дисплей)
Ну и потом первый км первая-вторая.
Вообщем недаю просратся.
Дай и перерасход горючего на холодную будет обеспечен,если газовать
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#86 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 14:45

Постоять и погреться в морозы стоит только потому, что у наших авто проблемы, как выясняется, со сцеплением и коробкой разные...

#87 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 16:13

У меня на холодную, педаль сцепления отходит медленно и скорости трудно включать трудно, а если втыкать с силой, втыкаются с хрустом, грею всегда иначе не едет.

#88 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 20:01

Цитата(СЕРГЕЙ САМ @ 17.12.2009, 22:15)  

узбек вышлли картинку твоего гофрокартона, может я его сделаю для всех из пластика

Вот снимки, но я думаю что с этим козырьком нужно осторожно... Он перераспределяет поток воздуха, участок стекла снизу может сильно нагреться. Из-за перепада температур возможна трещина в стекле...
Думаю, козырьку из картона нужно добавить парочку отверствий сверху, чтобы уменьшить перепад температур над ним и ниже него... blink.gif
[attachmentid=44945] [attachmentid=44946] [attachmentid=44947]
И против обледенения применил спец.жидкость. Хорошо, что вояджер написал про нее... Я вспомнил, что летом покупал такую и нашел ее в гараже. Сегодня применил, действительно размораживает ледышки:
[attachmentid=44948] [attachmentid=44949]




#89 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 20:17

Греют наверное все. Разница в том кто сколько...
Пока чистил от снега и размораживал стекло от льда, машина грелась...
... пока не прогрел двигатель до 80 градусов. По времени приблизительно 20 минут...
Температура за бортом была -17*С.
Передачи стали включаться легко...

#90 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 20:34

Цитата(uzbek @ 19.12.2009, 18:01)  

И против обледенения применил спец.жидкость.

Я использую очиститель для стекол. Знакомый для этих целей применяет дешовую водку, своего рода борьба с паленкой, говорит что тоже хорошо помогает. Вообщем все хорошо подходит для борьбы со льдом где есть спирт. Но применять его лучше когда авто прогрето и печка в состоянии обогревать лобовое стекло. В противном случае растаявшая вода замерзает снова, так как концентрация спирта уменьшается.

#91 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 23:39

Цитата
А не трудно фото этого сделать. Очень интересно.

[attachmentid=44962]
Цитата
Но я так понял такая теплоизоляция подходит только для города (пробок). А для езды по трассе такое утепление не подойдет?!Ведь даже с защитой картера много дырок снизу , плюс спреди (радиатор и бампер).

меньше остывает двигатель..
Цитата
Закрываешь ли дыры с переди?

не закрывал, радиатор и так холодный...
Цитата
А раз такая приблуда есть (мультитроникс), то может знаешь сколько бензинки ест при разогреве (с холодного)? При -20С и , например 15 минутах разогрева - до 60С?

сегодня утром, за бортом -10, ОЖ -13... прогрев до 50 градусов ОЖ 6 минут, расход 0.1 литр ( расход в час при запуске 2.1 литр в час при 50 град 1.1 литр)
прогрев до 60 градусов ОЖ - 10 минут, 0.2 литра (расход в час 1 литр)

Прикрепленные изображения

  • IMG_6691.JPG


#92 maxmar9000

maxmar9000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Северная столица
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 10:19

Самый лучший способ - установить подогрев.)) У меня, например, электрический - тэн в блоке и печка в салоне. Завожу таймер в розетке и нет проблем!

#93 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 10:51

Бюджетный вариант от розетки. ))
http://www.podogrev.com/

#94 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 14:14

Жидкости размораживатели: http://camion.com.ua...at_id=CAM004346

Цитата
Средство для снятия обледенения со стекол представляет собой специально разработанную комбинацию присадок с лёдорастворяющими и очищающими свойствами для быстрого и бережного удаления ледяного и шероховатого остекления автомобиля. Применение Разбрызгать на обледеневшие остекления и оставить на некоторое время. Не сцарапывать скребком – лед растворяется самостоятельно. С запахом цитруса


#95 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 15:04

Цитата(Hаблюдатель @ 20.12.2009, 0:39)  

меньше остывает двигатель..

сегодня утром, за бортом -10, ОЖ -13... прогрев до 50 градусов ОЖ 6 минут, расход 0.1 литр ( расход в час при запуске 2.1 литр в час при 50 град 1.1 литр)
прогрев до 60 градусов ОЖ - 10 минут, 0.2 литра (расход в час 1 литр)

Я так понял, чтобы меньше двигатель остывал когда авто стоит , в движении это почти бесполезно (особенно на тарассе) или эффект есть?
сегодня для интереса засек динамику прогрева двигателя. получилось вот, что: За бортом -16С через 5 мин. работы 40С (авт. перекл. на газ), через 10мин. 60С , через 13 мин 80С. Всего прогрев до 80С занял 13 минут (бензин) bf.gif . Никаких дополнительных (утепляющих) приспособлений.
только кажется, что она у меня бензина берет больше на разогрев, но это только кажется!... Все же приобрету приборчик как у тебя - с ним интересней bf.gif ! А он заряд аккумулятора показывает и рабочий вольтаж?

#96 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 15:20

Цитата(GenRen @ 20.12.2009, 11:51)  

Бюджетный вариант от розетки. ))
http://www.podogrev.com/

Очень интересная вещь для тех кто живет в часном доме (деревня, котедж).машина стоит на улице, без гаража... мороз... подсоединил и нет проблем , да и салон прогрел. Значительно дешевле , чем автономный подогрев. и горючее экономит..

#97 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 16:48

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 20.12.2009, 15:04)  

Я так понял, чтобы меньше двигатель остывал когда авто стоит , в движении это почти бесполезно (особенно на тарассе) или эффект есть?
сегодня для интереса засек динамику прогрева двигателя. получилось вот, что: За бортом -16С через 5 мин. работы 40С (авт. перекл. на газ), через 10мин. 60С , через 13 мин 80С. Всего прогрев до 80С занял 13 минут (бензин) bf.gif . Никаких дополнительных (утепляющих) приспособлений.
только кажется, что она у меня бензина берет больше на разогрев, но это только кажется!... Все же приобрету приборчик как у тебя - с ним интересней bf.gif ! А он заряд аккумулятора показывает и рабочий вольтаж?

он меньше и остывает в движении...
мультик напряжение показывает...


#98 GLAZGO

GLAZGO

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Екатеринбург.
  • Автомобиль: opel

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 17:06

Цитата(GenRen @ 20.12.2009, 10:51)  

Бюджетный вариант от розетки. ))
http://www.podogrev.cm/


Здесь посерьезней и разнообразней подогреватели от сети 220 В...

Сообщение отредактировал GLAZGO: 20 Декабрь 2009 - 17:08


#99 заблудший_Denjardo_*

заблудший_Denjardo_*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 17:40

Мультик все показывает.И не только напряжение.Купишб очень удивишься.А вот нас дизельны обломали.После праздников начну их опять трясти...может получится.

#100 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 18:52

Цитата(Hаблюдатель @ 20.12.2009, 16:48)  

он меньше и остывает в движении...
мультик напряжение показывает...

Должно быть сделаю себе подарок на новый год, куплю его.
Какую модель ты себе поставил. И когда в разъем воткнул, крышка (панель) обратно встала? питание тоже в общем пучке проводов от "баяна"?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных