Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Vivaro зимой


Сообщений в теме: 207

#101 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 22:10

Вообще, с приходом холодов открыл для себя в Виваро одно маленькое удобство: на педали при езде удобно нажимать и в сапогах... А раньше я , по опыту эксплуатации легкового авто за руль садился только в туфлях на ногах.
А сапоги у меня типа унты... blink.gif

#102 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 01:08

Цитата(fasttoomas @ 19.12.2009, 16:13) Просмотр сообщения

У меня на холодную, педаль сцепления отходит медленно и скорости трудно включать трудно, а если втыкать с силой, втыкаются с хрустом, грею всегда иначе не едет.

А с двойным выжимом не пробывал ??
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#103 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 23:13

Цитата(uzbek @ 20.12.2009, 22:10) Просмотр сообщения

Вообще, с приходом холодов открыл для себя в Виваро одно маленькое удобство: на педали при езде удобно нажимать и в сапогах... А раньше я , по опыту эксплуатации легкового авто за руль садился только в туфлях на ногах.
А сапоги у меня типа унты... blink.gif

А у меня с приходом зимы вывалилась "лягушка" педали тормоза и я несколько дней ездил с горящими стоп сигналами. Вот и думаю, наверно, я её задел более масивной зимней обувью. Правда остаётся вариант, что сбил при установке реле противотуманок. Точно не скажу.

Сообщение отредактировал moros: 22 Декабрь 2009 - 23:15

Изображение

#104 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 23:42

А я сегодня с утра заглох на ходу. Колбу сепаратора запарафинило. К штатному фильтру ДТ не смогло на прогрев добраться...
После непродолжительного перерыва снова завел, дал хорошо прогреться... Парафин в колбе начал плавиться. Еще немного подождав продолжил движение уже без проблем.
Реально у нас в Украине зимнего ДТ нету ни у кого... Все зимнее ДТ у нас делается из летнего простым добавлением антигеля. Антигель не дает парафину сбиваться в кусочки более 3-5 микрон...
Вот и стоит такое "туманное" ДТ в баке и сепараторе:


Изображение

#105 salomon

salomon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Renault Trafic 1,9 dCi (100)

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 15:55

У меня наверное вообще не прогревается когда стоит заведенная, даже если 20 минут работает на холостых стрелка температуры еле поднимается, поездив минут 10 приходит в норму, показывает ровно половину делений.


#106 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 17:52

Цитата(uzbek @ 22.12.2009, 23:42) Просмотр сообщения

А я сегодня с утра заглох на ходу. Колбу сепаратора запарафинило. К штатному фильтру ДТ не смогло на прогрев добраться...

Да, это топливо!.... at.gif at.gif И не только у вас оно такое, поверь... ai.gif ai.gif

Цитата(uzbek @ 20.12.2009, 22:10) Просмотр сообщения

А раньше я , по опыту эксплуатации легкового авто за руль садился только в туфлях на ногах.
А сапоги у меня типа унты...

А унты, потому что внизу салона (в ногах) холодно?!


#107 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 20:44

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 23.12.2009, 16:52) Просмотр сообщения


А унты, потому что внизу салона (в ногах) холодно?!

По большей части из-за холода и снега на улице...
Кстати, мы сегодня пробовали размораживать обледеневшие стекла на одном Т4. Лед на стеклах обильно брызгали чистым спиртом... ai.gif
Поначалу действительно лед подплавлялся, но намерзание не сошло... blink.gif

Это я к тому, что для снятия обледенения со стекол все же надежнее применить специальную (не самопальную) химию. bf.gif

#108 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 23:29

Цитата(uzbek @ 23.12.2009, 20:44) Просмотр сообщения

. Лед на стеклах обильно брызгали чистым спиртом... ai.gif
Поначалу действительно лед подплавлялся, но намерзание не сошло... blink.gif

Да, ребята, чистым спиртом эта сильно! ai.gif ai.gif Медицинским? blink.gif blink.gif

#109 kylav

kylav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 23:49

Цитата(uzbek @ 22.12.2009, 22:42) Просмотр сообщения

А я сегодня с утра заглох на ходу. Колбу сепаратора запарафинило. К штатному фильтру ДТ не смогло на прогрев добраться...
После непродолжительного перерыва снова завел, дал хорошо прогреться... Парафин в колбе начал плавиться. Еще немного подождав продолжил движение уже без проблем.
Реально у нас в Украине зимнего ДТ нету ни у кого... Все зимнее ДТ у нас делается из летнего простым добавлением антигеля. Антигель не дает парафину сбиваться в кусочки более 3-5 микрон...
Вот и стоит такое "туманное" ДТ в баке и сепараторе:
Изображение

Не знаю ,как это - заглох ,не завелся при морозе! Заправляюсь только на шелл ,евродизелем. Да у меня бочка 150 литров белая прозрачная ,так при -20 шеловская соляра ,чуть чуть загустела и на самом дне 1см белого вещества ,парафинов и это соляра купленная в сентябре.
При заводке в -20 ,секунд 5 -7 обороты неустойчивые и больше 1000 , через время (выкурил сигарету) обороты 500.

Цитата(kylav @ 17.12.2009, 20:26) Просмотр сообщения

Хлопцы ,вопрос на засыпку- загорается акумулятор и стоп ,что за фигня и что интересно не просто горит ,а то мигает ,то перестает. При первой заводке все нормально ,потом глушу и опять завожу появляется.

Все розобрался - трындец щеткам + ламелям ,стерлись из за попадания жидкости с ГУРа + пыль! Влетел в 60 бакинских Это ремонт генератора + его сьем и установка.Сьем сплошной гемор

Цитата(uzbek @ 23.12.2009, 19:44) Просмотр сообщения

По большей части из-за холода и снега на улице...
Кстати, мы сегодня пробовали размораживать обледеневшие стекла на одном Т4. Лед на стеклах обильно брызгали чистым спиртом... ai.gif
Поначалу действительно лед подплавлялся, но намерзание не сошло... blink.gif

Это я к тому, что для снятия обледенения со стекол все же надежнее применить специальную (не самопальную) химию. bf.gif

Химию не советую!!!!!!!!!! Кто из вас точняк знает какая она.
1.Сосед в прошлом году зимой брызгал стекла химией - эта гадость попадала на торпеду летом появились пятна!
2.Резинка что держит стекло, внизу ,также летом потрескались.
И это не единичные случаи. Сосед менял рез. уплотнитель стекла ,ему сказали ,что он не первый.

#110 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 23:58

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 23.12.2009, 22:29) Просмотр сообщения

Да, ребята, чистым спиртом эта сильно! ai.gif ai.gif Медицинским? blink.gif blink.gif

Питьевым.... blink.gif ai.gif

Цитата(kylav @ 23.12.2009, 22:49) Просмотр сообщения

Не знаю ,как это - заглох ,не завелся при морозе! Заправляюсь только на шелл ,евродизелем. Да у меня бочка 150 литров белая прозрачная ,так при -20 шеловская соляра ,чуть чуть загустела и на самом дне 1см белого вещества ,парафинов и это соляра купленная в сентябре.
При заводке в -20 ,секунд 5 -7 обороты неустойчивые и больше 1000 , через время (выкурил сигарету) обороты 500.


У нас нету поблизости заправок Шелл... sad.gif al.gif

Кстати, а какую бочку можно приобрести для отстаивания дизеля?

#111 kylav

kylav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 23:36

Цитата(uzbek @ 23.12.2009, 22:58) Просмотр сообщения

Питьевым.... blink.gif ai.gif
У нас нету поблизости заправок Шелл... sad.gif al.gif

Кстати, а какую бочку можно приобрести для отстаивания дизеля?

Я использую простую пластиковую ,из нее я перекачиваю в канистру совдеповским микронасосом (масляным)фильтровать нет смысла шеловская соляра чистая.
Мой брательник сделал систему очистки очень простую (у него есть выход на одно предприятие где он почти бесплатно берет соляру - 2.5 грн , но соляра "не очень", какая цена такая и соляра).Так вот у него просто стоят три пластиковые бочки по 200 литров в них просверлены отверстия выше от дна на 20 см и вставлены шаровые краны - к ним через шланг высокого давления подключен маслонасос с гидравлики трактора (маслонасос создает давление 8-12 атм),после него стоит фильтр в нем как фильтрующий элемент простой брезент в несколько слоев, вот соляра отстояная в бочке отсасывается маслонасосом и нагнетает на фильтр ,после фильтра хотите в бак ,хотите в канистру.Это все занимает очень мало места ,маслонасосы бывают величиной от двух пачек спичек до 12*12*12 смотря от чего,фильтр делается маленький ,брезент зажимается двумя фланцами.Эта очистка самая эффективная зимой. Сепаратор брательник отбросил сразу ,потому что сепаратор настраивается на что то одно ,или воду или грязь и не верьте ,что сепаратор отделяет и то и то!Это прогруз!( у воды и твердых веществ разная удельная масса ,настроить можно сепаратор но он будет что то пропускать)Подтвердит любой человек работающий на молокозаводе.

#112 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 23:44

Ну а бочки, можно брать те что для сантехники.. Такие синенькие на рынках?

#113 kylav

kylav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 00:04

Цитата(uzbek @ 24.12.2009, 22:44) Просмотр сообщения

Ну а бочки, можно брать те что для сантехники.. Такие синенькие на рынках?

Синие ,если цельные то можно ,а если спаянные с двух половин - лучше не нужно! У меня когда то в такую был залит запас шарового бензина , вот только шов чуть-чуть разошелся и ловил я бензин ....... как пришел так и ушел кароче.На работе такая же ситуация , не со всеми ,но половину через год выбросили.Особенно не с большой крышкой ,а с маленькой.Я взял белую просто для того что бы было видно что там делается.Железную также не советую ,для наших "дырчиков" ,это небезопасно(в соляре есть вода - вода окисляет железо которое растворяется в соляре = капец форсункам)

#114 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 08:55

Цитата(kylav @ 26.12.2009, 0:04) Просмотр сообщения

Железную также не советую ,для наших "дырчиков" ,это небезопасно(в соляре есть вода - вода окисляет железо которое растворяется в соляре = капец форсункам)

Но всё равно ведь все технологические ёмкости на нефтезаводах и нефтехранилищах, АЗС железные, или нет?
Изображение

#115 Александр04

Александр04

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Донецкая обл.
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 DTI

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 20:59

У меня пластмассовые на 50 литров с большой крышкой удобно переливать солярку. Если холодно опуская большой электрический кипятильник в бочку минут на 15 солярка становится теплой добавляю антигель и модификатор после этого отстаивается

#116 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 21:11

Цитата(kylav @ 25.12.2009, 23:04) Просмотр сообщения

Синие ,если цельные то можно ,а если спаянные с двух половин - лучше не нужно! У меня когда то в такую был залит запас шарового бензина , вот только шов чуть-чуть разошелся и ловил я бензин ....... как пришел так и ушел кароче.На работе такая же ситуация , не со всеми ,но половину через год выбросили.Особенно не с большой крышкой ,а с маленькой.Я взял белую просто для того что бы было видно что там делается.Железную также не советую ,для наших "дырчиков" ,это небезопасно(в соляре есть вода - вода окисляет железо которое растворяется в соляре = капец форсункам)



Цитата(Александр04 @ 26.12.2009, 19:59) Просмотр сообщения

У меня пластмассовые на 50 литров с большой крышкой удобно переливать солярку. Если холодно опуская большой электрический кипятильник в бочку минут на 15 солярка становится теплой добавляю антигель и модификатор после этого отстаивается

Парни, спасибо. Может вы смогли бы сделать снимки своих бочек, чтобы наверняка знать какую брать?
А то понимаете, я солярку применяю для промывки инструмента после алмазной пасты. Но солярка эта у меня в пищевой пластмассовой емкости. И я вижу, что этот пластик немного размягчается соляркой...
Вот поэтому мне не хочется залить гараж соляркой из-за неправильного выбора пластика бочки.
Думаю, вы меня понимаете...

#117 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 21:43

Цитата(kylav @ 24.12.2009, 22:36) Просмотр сообщения

Сепаратор брательник отбросил сразу ,потому что сепаратор настраивается на что то одно ,или воду или грязь и не верьте ,что сепаратор отделяет и то и то!Это прогруз!( у воды и твердых веществ разная удельная масса ,настроить можно сепаратор но он будет что то пропускать)Подтвердит любой человек работающий на молокозаводе.

Уверен-сепаратор хорошее подспорье в борьбе с плохим топливом,и каждый владелец дизеля должен тяготеть к его установке! а то что и он не даёт 100% гарантии (как и презерватив) это ДА ! Случай из жизни-я работаю в море и был случай суда забункеровались ДТ с включениями воды,до употребления двигателями топливо прокачивается в отстоечный танк а дальше через сепараторы и фильтра малыми порциями докачивается в малый расходной танк и от туда уже питаются потребители,суть басни в том что там где не усекли водичку она прошла все отстаивания все фильтра все сипараторы и "сделала" топливную,там где кинулись чтоб отбить воду и разную муть пропускали через сепараторы несколько раз и каждый раз часть жидкости отбивалась а часть всё равно проскакивала,оговорюсь что морское оборудование как и военное изготавливается с очень большими требованиями плюс всё импортное ! Вывод-очишение,сепарирование,внимание и контроль ! И в продолжение морской темы-есть такой закон,приведу в простой форме: "ЕСЛИ МОЖНО ХОТЯ БЫ ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЧТО ВОЗНИКНЕТ ОПАСНОСТЬ-ПРИНЯТО СЧИТАТЬ ЧТО ОПАСНОСТЬ УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ"

#118 kylav

kylav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 23:32

Цитата(Александр04 @ 26.12.2009, 19:59) Просмотр сообщения

У меня пластмассовые на 50 литров с большой крышкой удобно переливать солярку. Если холодно опуская большой электрический кипятильник в бочку минут на 15 солярка становится теплой добавляю антигель и модификатор после этого отстаивается

Да и я такое практикую. У меня совдеповский кипятильник сантиметров 60, я его опускаю и вперед! Китайские не советую!

Цитата(moros @ 26.12.2009, 7:55) Просмотр сообщения

Но всё равно ведь все технологические ёмкости на нефтезаводах и нефтехранилищах, АЗС железные, или нет?

Вы правильно заметили "или нет?" Я на заводе готовил мини заправку на 50 тон топлива ,что бы сэкономить мы выкупили емкости совдеповской заправки. Так вот , танк железный ,НО внутри один покрыт пластмасом ,а может фторопластом ,а другой чем то ,но я не знаю чем .На сегодняшних заправках ,чем покрыто не знаю. Но знаю 100 % ,что бензин с железом взаимодействует моментально ,а соляра чуть медленей.

Цитата(SERIY VOLK @ 26.12.2009, 20:43) Просмотр сообщения

Уверен-сепаратор хорошее подспорье в борьбе с плохим топливом,и каждый владелец дизеля должен тяготеть к его установке! а то что и он не даёт 100% гарантии (как и презерватив) это ДА ! Случай из жизни-я работаю в море и был случай суда забункеровались ДТ с включениями воды,до употребления двигателями топливо прокачивается в отстоечный танк а дальше через сепараторы и фильтра малыми порциями докачивается в малый расходной танк и от туда уже питаются потребители,суть басни в том что там где не усекли водичку она прошла все отстаивания все фильтра все сипараторы и "сделала" топливную,там где кинулись чтоб отбить воду и разную муть пропускали через сепараторы несколько раз и каждый раз часть жидкости отбивалась а часть всё равно проскакивала,оговорюсь что морское оборудование как и военное изготавливается с очень большими требованиями плюс всё импортное ! Вывод-очишение,сепарирование,внимание и контроль ! И в продолжение морской темы-есть такой закон,приведу в простой форме: "ЕСЛИ МОЖНО ХОТЯ БЫ ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЧТО ВОЗНИКНЕТ ОПАСНОСТЬ-ПРИНЯТО СЧИТАТЬ ЧТО ОПАСНОСТЬ УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ"

Уважаемый ,вы говорите о скоростных центробежных сепараторах - ДА эти можно подстроить на почти полную очистку топлива ,они с набором тарелок ,которые вращаются на 3-6тыс-об-мин, но у них с грязью теряется и соляра,а если прошляпить неправильную работу выпускных клапанов то вовсе нормальная соляра уйдет в канализацию!

#119 kylav

kylav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 23:45

Цитата(SERIY VOLK @ 26.12.2009, 20:43) Просмотр сообщения

Уверен-сепаратор хорошее подспорье в борьбе с плохим топливом,и каждый владелец дизеля должен тяготеть к его установке! а то что и он не даёт 100% гарантии (как и презерватив) это ДА ! Случай из жизни-я работаю в море и был случай суда забункеровались ДТ с включениями воды,до употребления двигателями топливо прокачивается в отстоечный танк а дальше через сепараторы и фильтра малыми порциями докачивается в малый расходной танк и от туда уже питаются потребители,суть басни в том что там где не усекли водичку она прошла все отстаивания все фильтра все сипараторы и "сделала" топливную,там где кинулись чтоб отбить воду и разную муть пропускали через сепараторы несколько раз и каждый раз часть жидкости отбивалась а часть всё равно проскакивала,оговорюсь что морское оборудование как и военное изготавливается с очень большими требованиями плюс всё импортное ! Вывод-очишение,сепарирование,внимание и контроль ! И в продолжение морской темы-есть такой закон,приведу в простой форме: "ЕСЛИ МОЖНО ХОТЯ БЫ ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЧТО ВОЗНИКНЕТ ОПАСНОСТЬ-ПРИНЯТО СЧИТАТЬ ЧТО ОПАСНОСТЬ УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ"

Добавлю! А те сепараторы что ставят на машины работают под своей центробежной силой ,которая надается топливным насосом ,а это не дает нужной центробежной скорости потока топлива для полного прижимания грязи или воды к стенке сепаратора .Хотя дает в лучшем случае до 50% очистки ,а это поверьте немало! Но год назад знакомый покупал такой сепаратор для установки на грузовик мицубиши ,с правильным расчетом пропускания ,да он помагает но обошолся ему в 800 баксов. И в паспорте написано было,если не ошибаюсь КПД до 60%.
Еще один знакомый сейчас эксперементирует с сепарированием дизеля бытовым молочным сепаратором всего то за 1200грн , но что то не получается ,выпускные клапаны пропускают соляру

#120 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 00:10

Цитата(kylav @ 26.12.2009, 22:32) Просмотр сообщения


Уважаемый ,вы говорите о скоростных центробежных сепараторах - ДА эти можно подстроить на почти полную очистку топлива ,они с набором тарелок ,которые вращаются на 3-6тыс-об-мин, но у них с грязью теряется и соляра,а если прошляпить неправильную работу выпускных клапанов то вовсе нормальная соляра уйдет в канализацию!



Цитата(kylav @ 26.12.2009, 22:45) Просмотр сообщения

Добавлю! А те сепараторы что ставят на машины работают под своей центробежной силой ,которая надается топливным насосом ,а это не дает нужной центробежной скорости потока топлива для полного прижимания грязи или воды к стенке сепаратора .Хотя дает в лучшем случае до 50% очистки ,а это поверьте немало! Но год назад знакомый покупал такой сепаратор для установки на грузовик мицубиши ,с правильным расчетом пропускания ,да он помагает но обошолся ему в 800 баксов. И в паспорте написано было,если не ошибаюсь КПД до 60%.
Еще один знакомый сейчас эксперементирует с сепарированием дизеля бытовым молочным сепаратором всего то за 1200грн , но что то не получается ,выпускные клапаны пропускают соляру

Что то я не понял интонации,я рассказал просто одну из многоих историй и призвал на сепаратор надеятся но самому не плошать,а что за потыкания ? наверно уважаемый kulav хорошо знаком с судами норвежской постройки ?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных