А сапоги у меня типа унты...
Opel Vivaro зимой
#102
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 01:08
У меня на холодную, педаль сцепления отходит медленно и скорости трудно включать трудно, а если втыкать с силой, втыкаются с хрустом, грею всегда иначе не едет.
А с двойным выжимом не пробывал ??
#103
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 23:13
Вообще, с приходом холодов открыл для себя в Виваро одно маленькое удобство: на педали при езде удобно нажимать и в сапогах... А раньше я , по опыту эксплуатации легкового авто за руль садился только в туфлях на ногах.
А сапоги у меня типа унты...
А у меня с приходом зимы вывалилась "лягушка" педали тормоза и я несколько дней ездил с горящими стоп сигналами. Вот и думаю, наверно, я её задел более масивной зимней обувью. Правда остаётся вариант, что сбил при установке реле противотуманок. Точно не скажу.
Сообщение отредактировал moros: 22 Декабрь 2009 - 23:15
#104
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 23:42
После непродолжительного перерыва снова завел, дал хорошо прогреться... Парафин в колбе начал плавиться. Еще немного подождав продолжил движение уже без проблем.
Реально у нас в Украине зимнего ДТ нету ни у кого... Все зимнее ДТ у нас делается из летнего простым добавлением антигеля. Антигель не дает парафину сбиваться в кусочки более 3-5 микрон...
Вот и стоит такое "туманное" ДТ в баке и сепараторе:
#106
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 17:52
А я сегодня с утра заглох на ходу. Колбу сепаратора запарафинило. К штатному фильтру ДТ не смогло на прогрев добраться...
Да, это топливо!....
А раньше я , по опыту эксплуатации легкового авто за руль садился только в туфлях на ногах.
А сапоги у меня типа унты...
А унты, потому что внизу салона (в ногах) холодно?!
#107
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 20:44
А унты, потому что внизу салона (в ногах) холодно?!
По большей части из-за холода и снега на улице...
Кстати, мы сегодня пробовали размораживать обледеневшие стекла на одном Т4. Лед на стеклах обильно брызгали чистым спиртом...
Поначалу действительно лед подплавлялся, но намерзание не сошло...
Это я к тому, что для снятия обледенения со стекол все же надежнее применить специальную (не самопальную) химию.
#109
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 23:49
А я сегодня с утра заглох на ходу. Колбу сепаратора запарафинило. К штатному фильтру ДТ не смогло на прогрев добраться...
После непродолжительного перерыва снова завел, дал хорошо прогреться... Парафин в колбе начал плавиться. Еще немного подождав продолжил движение уже без проблем.
Реально у нас в Украине зимнего ДТ нету ни у кого... Все зимнее ДТ у нас делается из летнего простым добавлением антигеля. Антигель не дает парафину сбиваться в кусочки более 3-5 микрон...
Вот и стоит такое "туманное" ДТ в баке и сепараторе:

Не знаю ,как это - заглох ,не завелся при морозе! Заправляюсь только на шелл ,евродизелем. Да у меня бочка 150 литров белая прозрачная ,так при -20 шеловская соляра ,чуть чуть загустела и на самом дне 1см белого вещества ,парафинов и это соляра купленная в сентябре.
При заводке в -20 ,секунд 5 -7 обороты неустойчивые и больше 1000 , через время (выкурил сигарету) обороты 500.
Хлопцы ,вопрос на засыпку- загорается акумулятор и стоп ,что за фигня и что интересно не просто горит ,а то мигает ,то перестает. При первой заводке все нормально ,потом глушу и опять завожу появляется.
Все розобрался - трындец щеткам + ламелям ,стерлись из за попадания жидкости с ГУРа + пыль! Влетел в 60 бакинских Это ремонт генератора + его сьем и установка.Сьем сплошной гемор
По большей части из-за холода и снега на улице...
Кстати, мы сегодня пробовали размораживать обледеневшие стекла на одном Т4. Лед на стеклах обильно брызгали чистым спиртом...
Поначалу действительно лед подплавлялся, но намерзание не сошло...
Это я к тому, что для снятия обледенения со стекол все же надежнее применить специальную (не самопальную) химию.
Химию не советую!!!!!!!!!! Кто из вас точняк знает какая она.
1.Сосед в прошлом году зимой брызгал стекла химией - эта гадость попадала на торпеду летом появились пятна!
2.Резинка что держит стекло, внизу ,также летом потрескались.
И это не единичные случаи. Сосед менял рез. уплотнитель стекла ,ему сказали ,что он не первый.
#110
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 23:58
Да, ребята, чистым спиртом эта сильно!
Питьевым....
Не знаю ,как это - заглох ,не завелся при морозе! Заправляюсь только на шелл ,евродизелем. Да у меня бочка 150 литров белая прозрачная ,так при -20 шеловская соляра ,чуть чуть загустела и на самом дне 1см белого вещества ,парафинов и это соляра купленная в сентябре.
При заводке в -20 ,секунд 5 -7 обороты неустойчивые и больше 1000 , через время (выкурил сигарету) обороты 500.
У нас нету поблизости заправок Шелл...
Кстати, а какую бочку можно приобрести для отстаивания дизеля?
#111
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 23:36
Питьевым....
У нас нету поблизости заправок Шелл...
Кстати, а какую бочку можно приобрести для отстаивания дизеля?
Я использую простую пластиковую ,из нее я перекачиваю в канистру совдеповским микронасосом (масляным)фильтровать нет смысла шеловская соляра чистая.
Мой брательник сделал систему очистки очень простую (у него есть выход на одно предприятие где он почти бесплатно берет соляру - 2.5 грн , но соляра "не очень", какая цена такая и соляра).Так вот у него просто стоят три пластиковые бочки по 200 литров в них просверлены отверстия выше от дна на 20 см и вставлены шаровые краны - к ним через шланг высокого давления подключен маслонасос с гидравлики трактора (маслонасос создает давление 8-12 атм),после него стоит фильтр в нем как фильтрующий элемент простой брезент в несколько слоев, вот соляра отстояная в бочке отсасывается маслонасосом и нагнетает на фильтр ,после фильтра хотите в бак ,хотите в канистру.Это все занимает очень мало места ,маслонасосы бывают величиной от двух пачек спичек до 12*12*12 смотря от чего,фильтр делается маленький ,брезент зажимается двумя фланцами.Эта очистка самая эффективная зимой. Сепаратор брательник отбросил сразу ,потому что сепаратор настраивается на что то одно ,или воду или грязь и не верьте ,что сепаратор отделяет и то и то!Это прогруз!( у воды и твердых веществ разная удельная масса ,настроить можно сепаратор но он будет что то пропускать)Подтвердит любой человек работающий на молокозаводе.
#113
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 00:04
Ну а бочки, можно брать те что для сантехники.. Такие синенькие на рынках?
Синие ,если цельные то можно ,а если спаянные с двух половин - лучше не нужно! У меня когда то в такую был залит запас шарового бензина , вот только шов чуть-чуть разошелся и ловил я бензин ....... как пришел так и ушел кароче.На работе такая же ситуация , не со всеми ,но половину через год выбросили.Особенно не с большой крышкой ,а с маленькой.Я взял белую просто для того что бы было видно что там делается.Железную также не советую ,для наших "дырчиков" ,это небезопасно(в соляре есть вода - вода окисляет железо которое растворяется в соляре = капец форсункам)
#114
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 08:55
Железную также не советую ,для наших "дырчиков" ,это небезопасно(в соляре есть вода - вода окисляет железо которое растворяется в соляре = капец форсункам)
Но всё равно ведь все технологические ёмкости на нефтезаводах и нефтехранилищах, АЗС железные, или нет?
#116
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 21:11
Синие ,если цельные то можно ,а если спаянные с двух половин - лучше не нужно! У меня когда то в такую был залит запас шарового бензина , вот только шов чуть-чуть разошелся и ловил я бензин ....... как пришел так и ушел кароче.На работе такая же ситуация , не со всеми ,но половину через год выбросили.Особенно не с большой крышкой ,а с маленькой.Я взял белую просто для того что бы было видно что там делается.Железную также не советую ,для наших "дырчиков" ,это небезопасно(в соляре есть вода - вода окисляет железо которое растворяется в соляре = капец форсункам)
У меня пластмассовые на 50 литров с большой крышкой удобно переливать солярку. Если холодно опуская большой электрический кипятильник в бочку минут на 15 солярка становится теплой добавляю антигель и модификатор после этого отстаивается
Парни, спасибо. Может вы смогли бы сделать снимки своих бочек, чтобы наверняка знать какую брать?
А то понимаете, я солярку применяю для промывки инструмента после алмазной пасты. Но солярка эта у меня в пищевой пластмассовой емкости. И я вижу, что этот пластик немного размягчается соляркой...
Вот поэтому мне не хочется залить гараж соляркой из-за неправильного выбора пластика бочки.
Думаю, вы меня понимаете...
#117
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 21:43
Сепаратор брательник отбросил сразу ,потому что сепаратор настраивается на что то одно ,или воду или грязь и не верьте ,что сепаратор отделяет и то и то!Это прогруз!( у воды и твердых веществ разная удельная масса ,настроить можно сепаратор но он будет что то пропускать)Подтвердит любой человек работающий на молокозаводе.
Уверен-сепаратор хорошее подспорье в борьбе с плохим топливом,и каждый владелец дизеля должен тяготеть к его установке! а то что и он не даёт 100% гарантии (как и презерватив) это ДА ! Случай из жизни-я работаю в море и был случай суда забункеровались ДТ с включениями воды,до употребления двигателями топливо прокачивается в отстоечный танк а дальше через сепараторы и фильтра малыми порциями докачивается в малый расходной танк и от туда уже питаются потребители,суть басни в том что там где не усекли водичку она прошла все отстаивания все фильтра все сипараторы и "сделала" топливную,там где кинулись чтоб отбить воду и разную муть пропускали через сепараторы несколько раз и каждый раз часть жидкости отбивалась а часть всё равно проскакивала,оговорюсь что морское оборудование как и военное изготавливается с очень большими требованиями плюс всё импортное ! Вывод-очишение,сепарирование,внимание и контроль ! И в продолжение морской темы-есть такой закон,приведу в простой форме: "ЕСЛИ МОЖНО ХОТЯ БЫ ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЧТО ВОЗНИКНЕТ ОПАСНОСТЬ-ПРИНЯТО СЧИТАТЬ ЧТО ОПАСНОСТЬ УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ"
#118
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 23:32
У меня пластмассовые на 50 литров с большой крышкой удобно переливать солярку. Если холодно опуская большой электрический кипятильник в бочку минут на 15 солярка становится теплой добавляю антигель и модификатор после этого отстаивается
Да и я такое практикую. У меня совдеповский кипятильник сантиметров 60, я его опускаю и вперед! Китайские не советую!
Но всё равно ведь все технологические ёмкости на нефтезаводах и нефтехранилищах, АЗС железные, или нет?
Вы правильно заметили "или нет?" Я на заводе готовил мини заправку на 50 тон топлива ,что бы сэкономить мы выкупили емкости совдеповской заправки. Так вот , танк железный ,НО внутри один покрыт пластмасом ,а может фторопластом ,а другой чем то ,но я не знаю чем .На сегодняшних заправках ,чем покрыто не знаю. Но знаю 100 % ,что бензин с железом взаимодействует моментально ,а соляра чуть медленей.
Уверен-сепаратор хорошее подспорье в борьбе с плохим топливом,и каждый владелец дизеля должен тяготеть к его установке! а то что и он не даёт 100% гарантии (как и презерватив) это ДА ! Случай из жизни-я работаю в море и был случай суда забункеровались ДТ с включениями воды,до употребления двигателями топливо прокачивается в отстоечный танк а дальше через сепараторы и фильтра малыми порциями докачивается в малый расходной танк и от туда уже питаются потребители,суть басни в том что там где не усекли водичку она прошла все отстаивания все фильтра все сипараторы и "сделала" топливную,там где кинулись чтоб отбить воду и разную муть пропускали через сепараторы несколько раз и каждый раз часть жидкости отбивалась а часть всё равно проскакивала,оговорюсь что морское оборудование как и военное изготавливается с очень большими требованиями плюс всё импортное ! Вывод-очишение,сепарирование,внимание и контроль ! И в продолжение морской темы-есть такой закон,приведу в простой форме: "ЕСЛИ МОЖНО ХОТЯ БЫ ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЧТО ВОЗНИКНЕТ ОПАСНОСТЬ-ПРИНЯТО СЧИТАТЬ ЧТО ОПАСНОСТЬ УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ"
Уважаемый ,вы говорите о скоростных центробежных сепараторах - ДА эти можно подстроить на почти полную очистку топлива ,они с набором тарелок ,которые вращаются на 3-6тыс-об-мин, но у них с грязью теряется и соляра,а если прошляпить неправильную работу выпускных клапанов то вовсе нормальная соляра уйдет в канализацию!
#119
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 23:45
Уверен-сепаратор хорошее подспорье в борьбе с плохим топливом,и каждый владелец дизеля должен тяготеть к его установке! а то что и он не даёт 100% гарантии (как и презерватив) это ДА ! Случай из жизни-я работаю в море и был случай суда забункеровались ДТ с включениями воды,до употребления двигателями топливо прокачивается в отстоечный танк а дальше через сепараторы и фильтра малыми порциями докачивается в малый расходной танк и от туда уже питаются потребители,суть басни в том что там где не усекли водичку она прошла все отстаивания все фильтра все сипараторы и "сделала" топливную,там где кинулись чтоб отбить воду и разную муть пропускали через сепараторы несколько раз и каждый раз часть жидкости отбивалась а часть всё равно проскакивала,оговорюсь что морское оборудование как и военное изготавливается с очень большими требованиями плюс всё импортное ! Вывод-очишение,сепарирование,внимание и контроль ! И в продолжение морской темы-есть такой закон,приведу в простой форме: "ЕСЛИ МОЖНО ХОТЯ БЫ ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЧТО ВОЗНИКНЕТ ОПАСНОСТЬ-ПРИНЯТО СЧИТАТЬ ЧТО ОПАСНОСТЬ УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ"
Добавлю! А те сепараторы что ставят на машины работают под своей центробежной силой ,которая надается топливным насосом ,а это не дает нужной центробежной скорости потока топлива для полного прижимания грязи или воды к стенке сепаратора .Хотя дает в лучшем случае до 50% очистки ,а это поверьте немало! Но год назад знакомый покупал такой сепаратор для установки на грузовик мицубиши ,с правильным расчетом пропускания ,да он помагает но обошолся ему в 800 баксов. И в паспорте написано было,если не ошибаюсь КПД до 60%.
Еще один знакомый сейчас эксперементирует с сепарированием дизеля бытовым молочным сепаратором всего то за 1200грн , но что то не получается ,выпускные клапаны пропускают соляру
#120
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 00:10
Уважаемый ,вы говорите о скоростных центробежных сепараторах - ДА эти можно подстроить на почти полную очистку топлива ,они с набором тарелок ,которые вращаются на 3-6тыс-об-мин, но у них с грязью теряется и соляра,а если прошляпить неправильную работу выпускных клапанов то вовсе нормальная соляра уйдет в канализацию!
Добавлю! А те сепараторы что ставят на машины работают под своей центробежной силой ,которая надается топливным насосом ,а это не дает нужной центробежной скорости потока топлива для полного прижимания грязи или воды к стенке сепаратора .Хотя дает в лучшем случае до 50% очистки ,а это поверьте немало! Но год назад знакомый покупал такой сепаратор для установки на грузовик мицубиши ,с правильным расчетом пропускания ,да он помагает но обошолся ему в 800 баксов. И в паспорте написано было,если не ошибаюсь КПД до 60%.
Еще один знакомый сейчас эксперементирует с сепарированием дизеля бытовым молочным сепаратором всего то за 1200грн , но что то не получается ,выпускные клапаны пропускают соляру
Что то я не понял интонации,я рассказал просто одну из многоих историй и призвал на сепаратор надеятся но самому не плошать,а что за потыкания ? наверно уважаемый kulav хорошо знаком с судами норвежской постройки ?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь