Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Vivaro зимой


Сообщений в теме: 207

#121 kylav

kylav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 11:23

Цитата(SERIY VOLK @ 26.12.2009, 23:10) Просмотр сообщения

Что то я не понял интонации,я рассказал просто одну из многоих историй и призвал на сепаратор надеятся но самому не плошать,а что за потыкания ? наверно уважаемый kulav хорошо знаком с судами норвежской постройки ?

Извиняюсь если что не так в моем ответе!java script:emoticon(':beer:',%20'smid_3')Вы правильно заметили ,что "на сепаратор надейся ,а сам не плошай"!

#122 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 11:35

Цитата(kylav @ 27.12.2009, 10:23) Просмотр сообщения

Извиняюсь если что не так в моем ответе!java script:emoticon(':beer:',%20'smid_3')Вы правильно заметили ,что "на сепаратор надейся ,а сам не плошай"!

az.gif

#123 kylav

kylav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 13:40

Цитата(SERIY VOLK @ 27.12.2009, 10:35) Просмотр сообщения

az.gif

Очень рад ,что извинение принято!!!!!


Принцип действия сепаратора топлива http://www.motor-mec...paratory-2.html

#124 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 22:21

Цитата
Всвязи с необходимостью замены лягушки приобрел сепар за 4500руб, после фильтра поставил ручную помпу от торо, за 2000 км. пробега снизу сепара видна вода которая после ночной стоянки замерзала над краником слива и белесые хлопья скорее всего парафин. Работой фильтра доволен сменный картридж 30 микрон стоит 700 рублей, в продаже есть картридж с металлической сеткой 60 микрон. С родного фильтра воды при сливе ни когда не видел. Только при замене фильтра выливалась какая-то жижа непонятного цвета.


http://terrano.irk.r...5ac85433d17102c

[attachmentid=45342]

http://www.buskomfor...ent/view/27/42/

Цитата
Пользую сепар 2000 уже три года на дизельной Газели на Валдае.Очень доволен! Воду и всякую шнягу задерживает 100%.Колба отстойника прозрачная, отличный визуальный контроль.Отстой сливается по мере накопления.Фильтр (бумажный), меняю раз в год по осени.Годовой пробег 25000-30000км.Заправляюсь с канистр солярой с кораблей.С удовольствием бы внедрил на Форда, но нет места(в модельной линейке сепаров самый маленький по высоте около 25-30см).Но еще один Сепар 2000 купил.Буду прогонят соляру из канистры, в заведомо чистую канистру через сепар.Пока заправляюсь через лейку с мелкой (бензиновой)сеткой после отстоя.Если соляра летняя, а сепар без подогрева,то замерзает в Сепаре также как баке.При установке на Газель,Валдай штатные отстойники выкинул.При попытках слить отстой с фильтра тонкой очистки льется чистейшая соляра.
На последок маленьки разказ про соляру...
Дело было примерно ноябрь. Погодо то+,то-
Одно время привозили соляру бензовозчики прямо с нефтебазы,ещё теплую.Бензовозчик мой хороший знакомый.Привез,слились,залил в машины...Через пару дней заметил в Сепарах обоих машин отстой зеленовато-голубоватого-цвета.Слил,запаха нет.Попробовал на язык-тосол.При разборе ситуации сошлись на мнении что соляру бодяжат еще на нефтебазе на стадии разлива,водой,а чтобы не замерзла,вода разбавленна тосолом,что бы до слива не замерзла в сливных клапанах бензовоза.То что это не бензовозчик забодяжил,ручаюсь 100%,так как после слива соляры,он в танк с дизелем доливал А-80 тут же при мне(его все равно никто не берёт).Вот и получается,база бодяжит,водилы бодяжат,хорошо если бензином,заправки тоже скорей всего бодяжат, что до потребителя доходит?КОШМАР!!!


http://volkswagen.ms...showtopic=92205

#125 kylav

kylav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 03 Январь 2010 - 23:12

Где то кто то дал ссылку на видеоролик ,где проходит наглядно процесс очистки соляры в сепаре 2000.Знаю ,что упертый ,но люблю истину. Обратился к одному знакомому с лаболатории политеха (старш. научн. сотр.) им бывает скучно и они проводят некоторые опыты. Если самому попросить провести ,сдирают в три шкуры ,но если уже провели инфой делятся. Так вот посмотрев этот ролик они засомневались ,но что интересно в моей квалификации инженера -механика. И задали вопрос ,что заливают в воронку?И тут меня осенило при взгляде на ихние фейсы , я и говорю - подсолнечное масло ,ответ - да! Они сказали ,что это видели и для прикола проверили но с солярой и правильно установили.То есть сосуд---------насос погружной----- сепар ----------фильтр--------- сосуд. Как вы заметили в псевдо эксперименте насос всасывает.Так вот ,насос разбил и смешал шарики воды+соляры,загнал в сепар2000 и сепар отделил но третью часть(приблизительно),потом в фильтре нашем еще малая часть зависла, выходя из этого вода по любому частично попадает в топливную,а вот при эксперименте с микро-мусором,сепар+фильтр штатный задержали весь микро-мусор,даже микро ржавчину со старой канистры, при охлаждении соляры до -10 также сепар задержал парафины.С колой они не пробовали ,а вот с подсолнечным маслом рафинированным для прикола проверили ,только по правильной схеме,результат по сравнению с рекламным намного хуже но почти нормальный(воду "смешать" с подсолнечным маслом очень тяжело).
Ихний вердикт- Сепар-2000 неплохое подспорье громоздкому отстаиванию.Фактически эффект идентичен(кроме воды). Но за Сепаром нужен контроль особенно после подозрительной АЗС.Так же желательно НОРМАЛЬНЫЙ фильтр.

#126 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 03 Январь 2010 - 23:39

С нашими НИИ я знаком, сам работал там инженером-конструктором. Наши НИИ как интернет: можно найти любую оценку.
Сепар у меня стоит 15 месяцев. С его помощью я оцениваю содержание микрочастиц грязи в ДТ. Зимой наблюдаю за парафинизацией ДТ.
Скажу честно: поставил специально для этого. В сепаре не разочарован. Чувствую себя более защищенным от сюрпризов со стороны "проверенных АЗС".
Ставить аналогичные сепараторы не призываю, он дорогой. Можно обойтись мини-фильтром грубой очистки:

Изображение



#127 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 04 Январь 2010 - 00:15

Саша,ты как то оговаривался ставить маленький прозрачный фильтрик на стеклоомывание чтоб в писялки мусор не попадал,интерисуюсь-не ставил?,а то у меня часто открывается крышка бачка и по логике должен туда попадать мелкий мусорок,точнее он уже туда насобирался до меня,просто не уверен что вода будет хорошо проходить через них,бачок пробовал снять без лишних операций чтоб вымыть-не получилось.

#128 Den'S

Den'S

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ukraine, Борисполь
  • Автомобиль: Vivaro, Мовано, Омега А

Отправлено 04 Январь 2010 - 18:21

Завел, пусть нагреется хотя б до 60 градусов.....это займет от силы минут 20.......просто надо выйти раньше.....я думаю это не так много...и потехоньку поехал....

#129 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Январь 2010 - 20:57

Да, у меня тоже крышечка все время открывалась. Я на нее резинку накинул (резинка через одноразовую салфетку):


[attachmentid=45585]

Салфетка пригодится летом. Резинки от тепла в моторном отсеке становятся липкими. Салфетка не даст резинке прилипать...


А фильтрик я поставил пока перед омывателями лобового стекла. Они у меня раньше все время забивались. Теперь эта проблема снята. Идеально подходит фильтрик для топливной мопеда:


[attachmentid=45586]

Установил я его в разрыв подающих трубок под черной пласмассой, что под дворниками. Там места хватает.
На задние стеклоомыватели поставлю весной.

#130 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Январь 2010 - 21:02

Можно применить еще одну тактику. По моим наблюдениям погружные подогреватели включаются как раз при трогании авто. Т.е. машина на месте будет греться слабо.
Можно потарахтеть на месте минут 7-10, и потихоньку ехать... так она прогреется стразу до 80 за 5 дополнительных минут.

#131 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 04 Январь 2010 - 21:40

О.К. я так и думал что надо мопедный фильтрик,а на крышечку я тоже мастырил резинку но потом снял-не понравился эстетичный вид !!! и для поддержания разговора-в бачок я всегда заливаю ВААДЯЯРУУ !!! ay.gif

#132 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Январь 2010 - 22:01

Да, я тоже хотел что-то спитросодержащее в бачек залить. Но, как всегда не могу определиться с концентрацией. Ведь вадяра при соединении со льдом разбавится до меньшего градуса и замерзнет внизу стекла... blink.gif

Поэтому я чистый спирт хотел залить, но нашел только медицинский, а он дороже и его много влезает в бачек... blink.gif

В конце концов залил незамерзайку Черновицкого хим.завода... bg.gif

#133 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 04 Январь 2010 - 23:01

Цитата(uzbek @ 4.1.2010, 21:01) Просмотр сообщения

Да, я тоже хотел что-то спитросодержащее в бачек залить. Но, как всегда не могу определиться с концентрацией. Ведь вадяра при соединении со льдом разбавится до меньшего градуса и замерзнет внизу стекла... blink.gif

Поэтому я чистый спирт хотел залить, но нашел только медицинский, а он дороже и его много влезает в бачек... blink.gif

В конце концов залил незамерзайку Черновицкого хим.завода... bg.gif

был у меня прикол с 99той,когда только купил в салоне стоял кокой то специфический запах,стеклоомывателем как то не пользовался и на незамерзайку не думал а потом брызнул и в салон ворвался знакомый духман !!! слил её потом пользовался водой но этот запах ещё долго тянуло в салон,теперь на незамерзайки фобия- at.gif

#134 Den'S

Den'S

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ukraine, Борисполь
  • Автомобиль: Vivaro, Мовано, Омега А

Отправлено 04 Январь 2010 - 23:37

Цитата(uzbek @ 4.1.2010, 20:02) Просмотр сообщения

Можно применить еще одну тактику. По моим наблюдениям погружные подогреватели включаются как раз при трогании авто. Т.е. машина на месте будет греться слабо.
Можно потарахтеть на месте минут 7-10, и потихоньку ехать... так она прогреется стразу до 80 за 5 дополнительных минут.

У меня подогреватели срабатывают, когда машина заводится!!!!!!
По книжке вообще написано что срабатывают при температуре ниже 20 градусов......
Дело в том что масло в коробке тож густеет, соответственно оттуда и звуки такие.....
надо еще и медленно ехать пока масло в коробке чуть разболтает??????
Это я так думаю......я прав?????????? forever.gif loveopel.gif

#135 Den'S

Den'S

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ukraine, Борисполь
  • Автомобиль: Vivaro, Мовано, Омега А

Отправлено 04 Январь 2010 - 23:46

Цитата(uzbek @ 3.1.2010, 22:39) Просмотр сообщения

С нашими НИИ я знаком, сам работал там инженером-конструктором. Наши НИИ как интернет: можно найти любую оценку.
Сепар у меня стоит 15 месяцев. С его помощью я оцениваю содержание микрочастиц грязи в ДТ. Зимой наблюдаю за парафинизацией ДТ.
Скажу честно: поставил специально для этого. В сепаре не разочарован. Чувствую себя более защищенным от сюрпризов со стороны "проверенных АЗС".
Ставить аналогичные сепараторы не призываю, он дорогой. Можно обойтись мини-фильтром грубой очистки:

Изображение

По поводу фильтров, из личного опыта: вещь хорошая, но при сильном морозе может так забить парафином, что соляря и вовсе перестанет поступать.......соответственно, забился и долбайся...при -15, -20.....вытягивай простукивай.....выбивай.....
Я уже один раз выехал в мороз, вроде и прогрел, отехал от двора метров 50 и стал...... забился.......потом выбивал,...заводил,,,,,выбивал.......ну слава богу потом уже прогнало солярку и вперед......
Соответственно - сначала хорошо прогреть.........но опять,таки это при сильном морозе и, наверное при качестве соляры))))))

#136 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 05 Январь 2010 - 00:00

Да, в сильный мороз эти фильтрики лучше не использовать. Подогрева у них нету, значит риск забиться парафином у них большой.
В сильный мороз хорош отстойник с большой колбой. Парафин идет вниз, а депарафинизированная солярка дальше в фильтр.
Тогда при стоянке на морозе в рампе будет ДТ почти без парафина. Соответственно запуск будет облегчен.

#137 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 05 Январь 2010 - 15:38

Цитата(uzbek @ 4.1.2010, 21:02) Просмотр сообщения

Можно применить еще одну тактику. По моим наблюдениям погружные подогреватели включаются как раз при трогании авто. Т.е. машина на месте будет греться слабо.
Можно потарахтеть на месте минут 7-10, и потихоньку ехать... так она прогреется стразу до 80 за 5 дополнительных минут.

У меня подогреватели врубаются сразу (как завелась)
В зависимости от температуры окр. воздуха сначала 1,потом 2 и 3
четвёртая пока ещё не включалась.Проверял - рабочая.Наверное мороз нужен конкретный
Тест проводил путём подключения лампочки к свечам
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#138 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 05 Январь 2010 - 23:41

Нашел результаты эксперимента у коллег:

Цитата
в летнюю солярку, теплую, добавил антигеля, в другой банке-солярка "чиста" летняя, два дня постояла на балконе при минус 20, вот результат!
[attachmentid=45618]


Взято: http://www.vw-bus.ru...f...93&start=45

#139 Lover

Lover

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Владимир, РФ.
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 16 Январь 2010 - 20:44

Цитата(Stranger71 @ 15.10.2008, 10:44) Просмотр сообщения

Я планирую поуже, но диаметром поболе: 215/70R16
От вседорожника.
Для моих задач было бы идеально.


я 215/70/16 на Виваро ставил. если она б/у,то нормуль.
а новая задевает при полном повороте руля. так что
лучше 215/65/16 летом и 205/70/16 зимой.


#140 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 17 Январь 2010 - 19:32

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 20.12.2009, 15:04) Просмотр сообщения

Я так понял, чтобы меньше двигатель остывал когда авто стоит , в движении это почти бесполезно (особенно на тарассе) или эффект есть?

сегодня была трасса, температура за бортом минус 16-19, температура мотора 85-95..
при 93-95 открывается термостат и температура падает примерно до 87-86...
тепло... единственное обмерзают боковые внутри, хотя есть поработать с распределением потоков - отмерзают..




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных