Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#1981 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Май 2009 - 12:58

bot, просто bot, ну если антифриз из радиатора, то почему опрессовка не покажет то? Или раз коробке каюк, то можно и на систему охлаждения забить?

#1982 bot, просто bot

bot, просто bot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75

Отправлено 15 Май 2009 - 14:17


радиатор теперь в любом раскладе под замену, зачем время-то терять на оприиссовки? условия работы при 100 градусах всё равно не сымитируете, вдруг там микротрещина? хотя можно рискнуть ведь другой каропкой? ai.gif as.gif

#1983 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Май 2009 - 14:41

bot, просто bot, радиатор новый практически и скорее всего не при чем.
Судя по всему коробка насосалась через оборвавшийся шланг вентеляции. Да и выносной радиатор АКПП решает. При этом в штатной системе охлаждения акпп может быть любая дыра.

#1984 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 15 Май 2009 - 14:43

Цитата(Амбр @ 15.5.2009, 16:10) Просмотр сообщения

Судя по всему коробка насосалась через оборвавшийся шланг вентеляции.

Дим, мы с Жеком тоже к ентому склоняемся...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#1985 bot, просто bot

bot, просто bot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75

Отправлено 15 Май 2009 - 14:53

Цитата(Vadim 777 @ 15.5.2009, 14:12) Просмотр сообщения

Дим, мы с Жеком тоже к ентому склоняемся...

если только по земле волочился, то - да flag.gif

#1986 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Май 2009 - 14:58

угу.... этот гад перегорел об выпуск и ппц.... как хоботом из лужи насосался.... отсюда избыточное количество жидкости в коробке даже после того как от туда много чего вылилось.

#1987 serg71

serg71

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 240
  • Город:Моск.обл
  • Автомобиль: Omega B 2.0 Акпп

Отправлено 16 Май 2009 - 17:58

поиском прошелся - не нашел что то, а где щуп на омеге Б в АКПП?? хотел масло проверить не нашел, в Омеге А видно было, здесь нет. Двигатель 2,0

#1988 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 16 Май 2009 - 18:13

Щупа нет. В поддоне коробки есть заливное отверстие сбоку, вот по нему и меряют уровень

#1989 serg71

serg71

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 240
  • Город:Моск.обл
  • Автомобиль: Omega B 2.0 Акпп

Отправлено 16 Май 2009 - 18:22

Цитата(DevilX @ 16.5.2009, 19:42) Просмотр сообщения

Щупа нет. В поддоне коробки есть заливное отверстие сбоку, вот по нему и меряют уровень

как правильно это сделать? там ничего не выльется?

#1990 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 16 Май 2009 - 18:25

Ничего не выльется. Прогреваешь коробку, проходишься по всем передачам с задержкой, ставишь на P, двигатель не глушишь, откручиваешь заливную пробку и пальцем проверяешь уровень, уровень должен быть по пробку

#1991 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 18 Май 2009 - 20:47

Цитата(DevilX @ 16.5.2009, 19:54) Просмотр сообщения

Ничего не выльется. Прогреваешь коробку, проходишься по всем передачам с задержкой, ставишь на P, двигатель не глушишь, откручиваешь заливную пробку и пальцем проверяешь уровень, уровень должен быть по пробку


уточню - по всем передачам проходить смысла нет. Достаточно несколько раз включить с паркинга на реверс, затем нейтраль, затем драйв. Т.е. выполнить несколько переключений вперед-назад (D-R). Можно вообще только драйв включать.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#1992 goga393

goga393

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: omega b x20xev 1999г

Отправлено 26 Май 2009 - 22:37

Цитата(Katani @ 20.3.2007, 23:44) Просмотр сообщения

Вроде мастерового посоветовали, завтра поеду.
Подскажите, раз уж разбирать будем, что стоит поменять сразу?
У меня АКПП 4х ступка.

подскажи где делал коробку номер телефона,адрес.тоже нашел в малом поддоне куски кольца только черного цвета и масло между поддонов теч. ai.gif что еще надо брать.и где брал. спасибо ! flag.gif

#1993 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 28 Май 2009 - 11:09

вопрос такого плана: кто сам снимал/разбирал коробку, какова вероятность криво поставить сальник основного вала(тот что на гидротрансформатор)?
год назад менял на оригинальный в сервисе "аля гараж", течь чуть перестало, но не остановилось, тогда сам боялся что делать в машине....потом сам менял сальник селектора, масло, фильтры в коробке...больше нигде не течет, только с под сальника того, когда я задал вопрос мастеру почему течет, сказал что выработка на валу гидротрансфортматора...
конечно самое простое заменить тот сальник, но зазря покупать его за ~1000р. и потом не иметь никакого результата....да у меня еще есть второй гидротрасформатор, остался от капиталки коробки мне его бывший хозяин бонусом отдал.
масло же текло из-за забитого сапуна коробки, хоть и сейчас продолжает подтекать, и я только успеваю покупать доливая масло...
Изображение

#1994 goga393

goga393

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: omega b x20xev 1999г

Отправлено 28 Май 2009 - 20:18

предлагают коробку б.у. 500уев.без гарантии. за ремонт просят 25-35руб думаю че лучше.говорят если полезли в коробку потом постоянно че нить случается. мафынка нравится,только купил rolleyes.gif

#1995 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 28 Май 2009 - 22:18

Смотря кто полезет в коробку, если полезет специалист который с этим знаком то никаких проблем не будет, сразу все сальники поменяешь, а эту возьмешь и неизвестно что с ней будет, может она еще хуже твоей. Так что ремонтируй и не парься

#1996 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 03 Июнь 2009 - 10:53

Поменял масло и фильтр в коробке. Переключение передач стало мягче, бывшие ранее легкие толчки совсем пропали.
Компьютерная диагностика показала полное отсутствие ошибок в памяти коробки. Диагност щелкал коробку во всех режимах, прибор ничего плохого не показывал.
Даже не знаю, сколько ей еще жить осталось. Надо копить деньги на ремонт...
Бедный я, несчастный...
Крыса ест свой хвост™

#1997 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 05 Июнь 2009 - 22:19

Цитата
кто сам снимал/разбирал коробку, какова вероятность криво поставить сальник основного вала

Никакой вероятности сальник ставится потом одевается сверху пластина и прижимается 3-мя винтами ,если после замены всёравно подтекает то рекомендую на новом укоротить пружинку на милиметров 5-7 ,благодоря этому сальник обтянет плотнее вал ГТД

#1998 goga393

goga393

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: omega b x20xev 1999г

Отправлено 08 Июнь 2009 - 23:43

купил коробку поставил все норм. ar.gif тока когда масло менял в большом поддоне тоже нашел небольшой сюрприз av.gif завтра выставлю фото

#1999 goga393

goga393

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: omega b x20xev 1999г

Отправлено 09 Июнь 2009 - 21:15

вот такие пластмаски похоже на защелки какого-то кольца

Прикрепленные изображения

  • ____________001.jpg
  • ____________004.jpg


#2000 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 10 Июнь 2009 - 00:51

SPIK а коробку снимать сложно самому? думаю еще помощника позову, и есть ли какие-то сложности при снятии? хочу посмотреть сальник, задолбала течь, масло только и доливаю, буду благодарен за советы flag.gif
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных