Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#2001 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 10 Июнь 2009 - 22:28

Коробку снимать не сложно только весит она сцуко не мало ,я снимал её 3 раза когда ремонтировал ,последний раз снял за 10 мин а поставил за 30мин

Откручиваеш стартер ,все болты на кожухе(2 больших сверху возле головки и один снизу возле выхлопной,и маленькие снизу),отцепляеш все тяги и провода откручиваеш кардан ,потом на двигатале вынимаеш резиновую заглушку и откручиваег ГТД (3 болта)проворачивая двигатель за гайку помпы
Перед этим вымости под коробку доски чтобы она на них лягла ,потом приподымая то за один край то за другой вынимаеш доски и опускаеш акпп куда те нужно ,и незабудь ещё про трубку сапун
Когда будеш снимать придерживай ГТД а то он спрыгнет и обдаст тебя как из душа АТФом
Обрати внимание откуда течёт масло оно может ещё теч из под болтов которые стягивают части акпп именно из за этого я и снимал несколько раз эту гадину

Сообщение отредактировал SPIK: 10 Июнь 2009 - 22:32


#2002 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 10 Июнь 2009 - 23:34

Цитата(SPIK @ 10.6.2009, 23:37) Просмотр сообщения

Коробку снимать не сложно только весит она сцуко не мало ,я снимал её 3 раза когда ремонтировал ,последний раз снял за 10 мин а поставил за 30мин

Откручиваеш стартер ,все болты на кожухе(2 больших сверху возле головки и один снизу возле выхлопной,и маленькие снизу),отцепляеш все тяги и провода откручиваеш кардан ,потом на двигатале вынимаеш резиновую заглушку и откручиваег ГТД (3 болта)проворачивая двигатель за гайку помпы
Перед этим вымости под коробку доски чтобы она на них лягла ,потом приподымая то за один край то за другой вынимаеш доски и опускаеш акпп куда те нужно ,и незабудь ещё про трубку сапун
Когда будеш снимать придерживай ГТД а то он спрыгнет и обдаст тебя как из душа АТФом
Обрати внимание откуда течёт масло оно может ещё теч из под болтов которые стягивают части акпп именно из за этого я и снимал несколько раз эту гадину

вот кстати, когда свечу в корзину где ГДТ то видны как раз болты, вроде как течь из них, если в них проблема, то что посоветуешь и вообще скока масла надо запасти?
Изображение

#2003 goga393

goga393

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: omega b x20xev 1999г

Отправлено 11 Июнь 2009 - 19:24

Цитата(goga393 @ 9.6.2009, 22:24) Просмотр сообщения

вот такие пластмаски похоже на защелки какого-то кольца


ну че кто нить знает такую проблем at.gif

#2004 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 11 Июнь 2009 - 23:59

goga393 на моей памяти эта тема с кусочками пластмассового кольца в поддоне неоднократно обсуждалась в данной ветке, поищи внимательно, вроде еще katani писал о ней...
Изображение

#2005 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 12 Июнь 2009 - 10:24

Цитата
ну че кто нить знает такую проблем

радуйся это не те легендарные кольца скольжения что разлетаются это похоже на защёлки электро разьёмов

Цитата
вот кстати, когда свечу в корзину где ГДТ то видны как раз болты, вроде как течь из них, если в них проблема, то что посоветуешь и вообще скока масла надо запасти?


Масла запаси 9 литров ,а под болты положиш герметик если это конешно они

#2006 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 12 Июнь 2009 - 13:29

Цитата(SPIK @ 12.6.2009, 11:33) Просмотр сообщения

радуйся это не те легендарные кольца скольжения что разлетаются это похоже на защёлки электро разьёмов
Масла запаси 9 литров ,а под болты положиш герметик если это конешно они

ок , как буду делать и сделаю, отпишусь... SPIK спасибо за помощь az.gif
Изображение

#2007 goga393

goga393

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: omega b x20xev 1999г

Отправлено 13 Июнь 2009 - 17:58

радуйся это не те легендарные кольца скольжения что разлетаются это похоже на защёлки электро разьёмов

спасибо успокоил ar.gif


goga393 на моей памяти эта тема с кусочками пластмассового кольца в поддоне неоднократно обсуждалась в данной ветке, поищи внимательно, вроде еще katani писал о ней...


почитай внимательней последние несколько страниц.а я эту тему уже вдоль и поперек перечитал rolleyes.gif

Сообщение отредактировал goga393: 13 Июнь 2009 - 18:06


#2008 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 22 Июнь 2009 - 15:57

ВОт нарыл схемку работы коробки, может сгодится кому.
[attachmentid=36100]

Прикрепленные файлы



#2009 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 22 Июнь 2009 - 22:17

Цены этому файлу нету ,респектище огромное тебе

#2010 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 03 Июль 2009 - 23:12

на днях снимал коробку смотрел откуда там течет в районе корзины, как и подсказывал SPIK подтекало из под болтов, были недо тянуты некоторые, сальник в норме...
поставил назад корбку(было тяжело blink.gif ), поменял масло с фильтром, завел машину встала в аварийный режим , по механике чувствую нормально все работает, есть подозрения на разъем такой круглый(за что он отвечает?) когда снимал он был еще какой-то забитый, я его почистил но хз...
и еще разъем самый ближний к двигателю, тоже его хочу посмотреть(он за что отвечает?)
Изображение

#2011 Zoja

Zoja

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel 2.5td

Отправлено 04 Июль 2009 - 21:48

Машина Omega 2,5 td 1999 г. АКПП. Два дня назад возникла проблема с АКПП -
при включении передачи в режим "D" загораются все лампочки на коробке и практически тронуться с места нельзя, в режиме "R" все нормально. в режиме "1"."2"."3" нормально. Проблема начала проявляться месяц назад в периодическом загорании всех лампочек на коробке при постановке в режим "P". Провели замену масла - проблема осталась. Если можно подскажите какая неисправность и можно ее устранить.


#2012 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 04 Июль 2009 - 22:05

А проблема в селекторе

#2013 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 04 Июль 2009 - 22:16

да селектор глючит, можно его разобрать и посмотреть, если не раскисли дорожки, то достаточно почистить и хорошо смазать , и герметиком заделать , я сначала часто его чистил щас уже как год без разборки работает как надо, а я там даже паял один лепесток blink.gif
Изображение

#2014 Zoja

Zoja

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel 2.5td

Отправлено 04 Июль 2009 - 22:44





А что именно в селекторе? Правда при замене масла поменяли сальник селектора - старый рассыпался и сочилось масло

Сообщение отредактировал Zoja: 04 Июль 2009 - 22:45


#2015 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 04 Июль 2009 - 23:15

Там токопроводящие дорожки, которые часто окисляются или лопаются

#2016 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 05 Июль 2009 - 08:21

Zoja, Приезжай ко мне сделаем мы твой селектор ,а поедеш к азарову он тябя так разбует что мало не покажется,
П.с мне денег не нужно я тебе и так помогу

#2017 Zoja

Zoja

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel 2.5td

Отправлено 05 Июль 2009 - 16:31

Спасибо SPIK - после чистки селектора все работает нормально(он был просто залит коричневой жидкостью)

#2018 Валерий Ш.

Валерий Ш.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:новогиреево
  • Автомобиль: Опель Омега Б 1997Г.В 2,0 ЛИТРА акпп сарай.

Отправлено 10 Июль 2009 - 08:39

Всем привет. Опять назрела проблема:на дисплее выскочила надпись AUTOMATIK EARBOX,второе слово не полное,не все буквы горят на дисплее.
Коробка стала работать как в зимнем режиме,не включаются ни спорт,ни зима,просто плавно едет.
Кнопка горит одна,выключил зажигание,включил,все пропало,диагностика не показала ошибок.
Что это может быть,кто подскажет?

#2019 Валерий Ш.

Валерий Ш.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:новогиреево
  • Автомобиль: Опель Омега Б 1997Г.В 2,0 ЛИТРА акпп сарай.

Отправлено 10 Июль 2009 - 14:05

Всем привет. Опять назрела проблема:на дисплее выскочила надпись AUTOMATIK EARBOX,второе слово не полное,не все буквы горят на дисплее.
Коробка стала работать как в зимнем режиме,не включаются ни спорт,ни зима,просто плавно едет.
Кнопка горит одна,выключил зажигание,включил,все пропало,диагностика не показала ошибок.
Что это может быть,кто подскажет?

#2020 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 10 Июль 2009 - 14:23

Цитата(Валерий Ш. @ 10.7.2009, 15:14) Просмотр сообщения

Всем привет. Опять назрела проблема:на дисплее выскочила надпись AUTOMATIK EARBOX,второе слово не полное,не все буквы горят на дисплее.
Коробка стала работать как в зимнем режиме,не включаются ни спорт,ни зима,просто плавно едет.
Кнопка горит одна,выключил зажигание,включил,все пропало,диагностика не показала ошибок.
Что это может быть,кто подскажет?

а диагностику чем делали?
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных