Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#1941 visiontm

visiontm

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Туркменистан, Ашхабад
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995 г MV6 X30XE, автомат AR35

Отправлено 03 Апрель 2009 - 13:12

Машина 1995 года, MV6 x30xe AR35
Клапанные крышки уже поменял от VECTRA 2,5. Супер. Огромная разница. Там прокладка (vectra) такая толстая, что даже без герметика можно не беспокоиться что потечет. Сейчас сухо. Вентиляцию чистил сам. Все дырочки продувал (две большие и две маленькие). Хотя и до моей чистки все было чисто. В сам сапун дул. Дуется. За двигателем не разбирал и не смотрел. Туда трудно подлезть. Проблема осталась:
После часов двух езду по городу, на перекрестках, иногда машина, когда стоит селектор передачи на "D" иногда дергается (один раз или несколько). Бывает и при старте дергается.

#1942 Vls

Vls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 352
  • Город:Москва, СВАО, Бибирево
  • Интересы:Автомобили, компьютеры, электроника и электрика
  • Автомобиль: OOA`91 унив. C20NE AR25, Ford Explorer 94 4х4 AКПП

Отправлено 03 Апрель 2009 - 13:54

Цитата(visiontm @ 3.4.2009, 14:41) Просмотр сообщения

Машина 1995 года, MV6 x30xe AR35
Клапанные крышки уже поменял от VECTRA 2,5. Супер. Огромная разница. Там прокладка (vectra) такая толстая, что даже без герметика можно не беспокоиться что потечет.

- хочу себе тоже поставить... а как с заливкой масла? там же крышка с краю, а у нас по центру. можно фото крышек?

#1943 visiontm

visiontm

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Туркменистан, Ашхабад
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995 г MV6 X30XE, автомат AR35

Отправлено 03 Апрель 2009 - 15:36

Цитата(Vls @ 3.4.2009, 14:23) Просмотр сообщения

- хочу себе тоже поставить... а как с заливкой масла? там же крышка с краю, а у нас по центру. можно фото крышек?


Вот смотри. Сам прибор для заливки масла и фотки с разных сторон

Прикрепленные изображения

  • 030420091100.jpg
  • 030420091101.jpg
  • 030420091102.jpg
  • 030420091103.jpg


#1944 Vls

Vls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 352
  • Город:Москва, СВАО, Бибирево
  • Интересы:Автомобили, компьютеры, электроника и электрика
  • Автомобиль: OOA`91 унив. C20NE AR25, Ford Explorer 94 4х4 AКПП

Отправлено 03 Апрель 2009 - 17:52

Цитата(visiontm @ 3.4.2009, 17:05) Просмотр сообщения

Вот смотри. Сам прибор для заливки масла и фотки с разных сторон

Спасибо! крышки смотрятся супер, и главное двигатель чистый...

#1945 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 11 Апрель 2009 - 14:32

Т.к. в ближайшем будущем придется ремонтировать коробку, то возник вопрос: ремонтировать свою или обмен на уже сделанную? А те люди которые уже делали помогите определиться с местом ремонта в г.Москва

#1946 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 11 Апрель 2009 - 21:54

Если гарантию дают то можно и на обмен

#1947 Ruhle

Ruhle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, АКПП, X20XEV

Отправлено 13 Апрель 2009 - 13:11

Друзья! Сегодня садил прокладку поддона АКПП на герметик, естественно пришлось сливать масло. Так вот, появилась какая-то белая стружка... Вернее даже не стружка, а очень мелкие кусочки белого цвета (как от наждака). Магнит чистый, поддон чистый, коробка ведет себя отлично, ошибок не выдает, не буксует. Самое главное, что месяц назад, когда менял соленоид и заодно масло - ничего этого не было!!! Что это может быть?

#1948 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 13 Апрель 2009 - 22:58

Пластиковые в малом поддоне???

#1949 Ruhle

Ruhle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, АКПП, X20XEV

Отправлено 14 Апрель 2009 - 09:07

Малый поддон я не снимал. В большом... и не пластиковые, а как-бы камушки белого цвета, очень мелкие... Есть подозрение, что просто после замены - новое масло их вымыло, и это всего лишь выработка.


#1950 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 14 Апрель 2009 - 17:49

В коробке нету камушков и взятся им там негде ,или мусор с маслом был или хз

#1951 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 24 Апрель 2009 - 11:59

Решил проверить масло, да сливная пробка он же винт, так прикипела, что грани стали круглые. Может знает кто какой там по размерам винт, и какая резьба, чтоб найти подходящий

#1952 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 24 Апрель 2009 - 12:11

Цитата(DevilX @ 24.4.2009, 13:28) Просмотр сообщения

Решил проверить масло, да сливная пробка он же винт, так прикипела, что грани стали круглые. Может знает кто какой там по размерам винт, и какая резьба, чтоб найти подходящий


По существу вопроса не подскажу, но если кто-то подскажет, то не забудьте перед откручиванием пробки запастись медной шайбой. Или же прокалите до красна старую шайбу, тогда ее можно будет использовать повторно.

#1953 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 24 Апрель 2009 - 12:31

Спасибо за предупреждение! Шайбы в наличие имеются новые

#1954 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 25 Апрель 2009 - 20:26

Болт привари с ней у меня так сделано

#1955 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 25 Апрель 2009 - 21:55

Цитата
Может знает кто какой там по размерам винт, и какая резьба, чтоб найти подходящий

Новая стоит не дороже 100 рублей,так что не мудри и бери новую

Да и старую только откручивать в натяг,никаких ударов и т.д.,а то попадалово на деньги 100%
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#1956 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 25 Апрель 2009 - 23:03

Новая стоит от 200, и ее еще надо заказывать через exist и ждать, а машина стоит разобранная, хотя ее цена 10 рублей максимум. Старая уже с трудом выкручена и узуродованна

#1957 CRT-Viewer

CRT-Viewer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Вильнюс
  • Автомобиль: Omega B MV6 2.5TD AT Caravan, 96

Отправлено 25 Апрель 2009 - 23:11

Привет народу!
Только сейчас на 4-м году владения АКПП решил проблему подтекания масла.
-В 2005 г. мне заменили сальник коленвала, с фланцем, ( там масло, разбрызгивалось) прокладки поддонов, но небольшая утечка осталась.
-В 2007 г. заменил сальник селектора, вроде стало почти сухо, но в 2008 опять потекло.
-И только в 2009 г. месяц назад заменил пластмассовые щтеккера, через которые входит жгут проводов для управления коробкой в коробку (за селектором, в зад. части, выше поддонов) и только после этого коробка стала действительно полностью сухой.

У кого течёт коробка, обратите внимание.
flag.gif

#1958 Ruhle

Ruhle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, АКПП, X20XEV

Отправлено 28 Апрель 2009 - 06:41

Народ! Стоя на уклоне при включении задней передачи - машина должна катиться или нет? У меня катится... Хотя в режиме D стоит как вкопанная!
И еще вопрос... При переключении передач небольшие толчки должны быть? Это нормально для пробега в 250 тыс. км...


#1959 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 28 Апрель 2009 - 12:28

на задней передаточные другие она слабее , а вот толчков быть не должно

#1960 Ruhle

Ruhle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, АКПП, X20XEV

Отправлено 29 Апрель 2009 - 15:26

Цитата(SPIK @ 28.4.2009, 13:57) Просмотр сообщения

а вот толчков быть не должно

Что, вообще? Насколько я знаю только новые автоматы незаметно переключаются!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных