
АКПП сломалась!?
Автор
, 19 Июл 2005 14:36
Сообщений в теме: 2720
#1941
Отправлено 03 Апрель 2009 - 13:12
Машина 1995 года, MV6 x30xe AR35
Клапанные крышки уже поменял от VECTRA 2,5. Супер. Огромная разница. Там прокладка (vectra) такая толстая, что даже без герметика можно не беспокоиться что потечет. Сейчас сухо. Вентиляцию чистил сам. Все дырочки продувал (две большие и две маленькие). Хотя и до моей чистки все было чисто. В сам сапун дул. Дуется. За двигателем не разбирал и не смотрел. Туда трудно подлезть. Проблема осталась:
После часов двух езду по городу, на перекрестках, иногда машина, когда стоит селектор передачи на "D" иногда дергается (один раз или несколько). Бывает и при старте дергается.
Клапанные крышки уже поменял от VECTRA 2,5. Супер. Огромная разница. Там прокладка (vectra) такая толстая, что даже без герметика можно не беспокоиться что потечет. Сейчас сухо. Вентиляцию чистил сам. Все дырочки продувал (две большие и две маленькие). Хотя и до моей чистки все было чисто. В сам сапун дул. Дуется. За двигателем не разбирал и не смотрел. Туда трудно подлезть. Проблема осталась:
После часов двух езду по городу, на перекрестках, иногда машина, когда стоит селектор передачи на "D" иногда дергается (один раз или несколько). Бывает и при старте дергается.
#1942
Отправлено 03 Апрель 2009 - 13:54
Машина 1995 года, MV6 x30xe AR35
Клапанные крышки уже поменял от VECTRA 2,5. Супер. Огромная разница. Там прокладка (vectra) такая толстая, что даже без герметика можно не беспокоиться что потечет.
- хочу себе тоже поставить... а как с заливкой масла? там же крышка с краю, а у нас по центру. можно фото крышек?
#1947
Отправлено 13 Апрель 2009 - 13:11
Друзья! Сегодня садил прокладку поддона АКПП на герметик, естественно пришлось сливать масло. Так вот, появилась какая-то белая стружка... Вернее даже не стружка, а очень мелкие кусочки белого цвета (как от наждака). Магнит чистый, поддон чистый, коробка ведет себя отлично, ошибок не выдает, не буксует. Самое главное, что месяц назад, когда менял соленоид и заодно масло - ничего этого не было!!! Что это может быть?
#1952
Отправлено 24 Апрель 2009 - 12:11
Решил проверить масло, да сливная пробка он же винт, так прикипела, что грани стали круглые. Может знает кто какой там по размерам винт, и какая резьба, чтоб найти подходящий
По существу вопроса не подскажу, но если кто-то подскажет, то не забудьте перед откручиванием пробки запастись медной шайбой. Или же прокалите до красна старую шайбу, тогда ее можно будет использовать повторно.
#1955
Отправлено 25 Апрель 2009 - 21:55
Цитата
Может знает кто какой там по размерам винт, и какая резьба, чтоб найти подходящий
Новая стоит не дороже 100 рублей,так что не мудри и бери новую
Да и старую только откручивать в натяг,никаких ударов и т.д.,а то попадалово на деньги 100%
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#1957
Отправлено 25 Апрель 2009 - 23:11
Привет народу!
Только сейчас на 4-м году владения АКПП решил проблему подтекания масла.
-В 2005 г. мне заменили сальник коленвала, с фланцем, ( там масло, разбрызгивалось) прокладки поддонов, но небольшая утечка осталась.
-В 2007 г. заменил сальник селектора, вроде стало почти сухо, но в 2008 опять потекло.
-И только в 2009 г. месяц назад заменил пластмассовые щтеккера, через которые входит жгут проводов для управления коробкой в коробку (за селектором, в зад. части, выше поддонов) и только после этого коробка стала действительно полностью сухой.
У кого течёт коробка, обратите внимание.
Только сейчас на 4-м году владения АКПП решил проблему подтекания масла.
-В 2005 г. мне заменили сальник коленвала, с фланцем, ( там масло, разбрызгивалось) прокладки поддонов, но небольшая утечка осталась.
-В 2007 г. заменил сальник селектора, вроде стало почти сухо, но в 2008 опять потекло.
-И только в 2009 г. месяц назад заменил пластмассовые щтеккера, через которые входит жгут проводов для управления коробкой в коробку (за селектором, в зад. части, выше поддонов) и только после этого коробка стала действительно полностью сухой.
У кого течёт коробка, обратите внимание.

#1958
Отправлено 28 Апрель 2009 - 06:41
Народ! Стоя на уклоне при включении задней передачи - машина должна катиться или нет? У меня катится... Хотя в режиме D стоит как вкопанная!
И еще вопрос... При переключении передач небольшие толчки должны быть? Это нормально для пробега в 250 тыс. км...
И еще вопрос... При переключении передач небольшие толчки должны быть? Это нормально для пробега в 250 тыс. км...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных