
АКПП сломалась!?
Автор
, 19 Июл 2005 14:36
Сообщений в теме: 2720
#2022
Отправлено 10 Июль 2009 - 15:25
к разъему подключали,не видел что,ошибок не показал.
В старом приятеле делали.
мне всё равно где, я спрашивал чем,
если была неисправность АКПП, то в памяти должен сохранится код, другой вопрос, что ни все диагностические тестеры эти коды видят
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#2026
Отправлено 11 Июль 2009 - 12:11
41 ошибка. Скажите,коробке хана?
Да, это пробуксовка коробки. Требуется оперативное вмешательство.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#2027
Отправлено 12 Июль 2009 - 00:40
Всем привет. Купил машину неделю назад с неисправностью акпп - удар между 2 и 3 под сброс газа, а также увеличение оборотов с последующим включением передачи. Иногда вываливалась в аварийный режим, после остановки и запуска двигателя все проходило. Все в точности как и у drgstr.
Все бы и ничего, но сегодня аварийный режим включился сразу при переводе селектора в Д. Есть слабый толчок (слабее нормального где-то вполовину) и сразу automatic gearbox. Перезапуск двигателя не помогает...
Подскажите, на что рассчитывать, неужели попал? С мастером договоренность есть, но самого его пока нет, поэтому и решил так поездить пока не вернется(((
Все бы и ничего, но сегодня аварийный режим включился сразу при переводе селектора в Д. Есть слабый толчок (слабее нормального где-то вполовину) и сразу automatic gearbox. Перезапуск двигателя не помогает...
Подскажите, на что рассчитывать, неужели попал? С мастером договоренность есть, но самого его пока нет, поэтому и решил так поездить пока не вернется(((
#2028
Отправлено 12 Июль 2009 - 10:17
Всем привет. Купил машину неделю назад с неисправностью акпп - удар между 2 и 3 под сброс газа, а также увеличение оборотов с последующим включением передачи. Иногда вываливалась в аварийный режим, после остановки и запуска двигателя все проходило. Все в точности как и у drgstr.
Все бы и ничего, но сегодня аварийный режим включился сразу при переводе селектора в Д. Есть слабый толчок (слабее нормального где-то вполовину) и сразу automatic gearbox. Перезапуск двигателя не помогает...
Подскажите, на что рассчитывать, неужели попал? С мастером договоренность есть, но самого его пока нет, поэтому и решил так поездить пока не вернется(((
Не надо так ездить. Поставь машину. Если еще можно обойтись малой кровью, то пусть постоит. Иначе убьешь коробку и будешь ее менять.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#2030
Отправлено 15 Июль 2009 - 21:27
сегодня менял масло в двигателе и решил посмотреть цвет масла в автомате. при запущеном двигателе и прогретом автомате на скорости (ручка в положении D была) открутил пробку и из заливного отверстия полилось масло. вроде не должно литься, как правильно уровень проверять? или в подожении N проверять?
#2031
Отправлено 16 Июль 2009 - 00:13
Съездил сегодня на диагностику в "тахо". Вердикт - нарушение целостности цепи соленоида 2-3 и что-то типа неверных значений от датчиков валов (пробуксовка). АТФ пахнет горелым. Буду менять соленоид, вроде как есть шанс на полное исцеление... Если не прокатит поменяю КПП на ручку!
Похоже что аварийный режим включался сразу из-за перегрева коробки, т.к. когда поехал на холодной, все было нормально. По пути заскочил на мойку - помыл радиаторы (хотя с виду были чистые), и весь день никаких ошибок.
сегодня менял масло в двигателе и решил посмотреть цвет масла в автомате. при запущеном двигателе и прогретом автомате на скорости (ручка в положении D была) открутил пробку и из заливного отверстия полилось масло. вроде не должно литься, как правильно уровень проверять? или в подожении N проверять?
Механик откручивал пробку в положении селектора N, вытекло совсем чуть-чуть.
Похоже что аварийный режим включался сразу из-за перегрева коробки, т.к. когда поехал на холодной, все было нормально. По пути заскочил на мойку - помыл радиаторы (хотя с виду были чистые), и весь день никаких ошибок.
сегодня менял масло в двигателе и решил посмотреть цвет масла в автомате. при запущеном двигателе и прогретом автомате на скорости (ручка в положении D была) открутил пробку и из заливного отверстия полилось масло. вроде не должно литься, как правильно уровень проверять? или в подожении N проверять?
Механик откручивал пробку в положении селектора N, вытекло совсем чуть-чуть.
Сообщение отредактировал mad_reaver: 16 Июль 2009 - 00:18
#2032
Отправлено 16 Июль 2009 - 07:23
сегодня менял масло в двигателе и решил посмотреть цвет масла в автомате. при запущеном двигателе и прогретом автомате на скорости (ручка в положении D была) открутил пробку и из заливного отверстия полилось масло. вроде не должно литься, как правильно уровень проверять? или в подожении N проверять?
Коробка должна быть прогрета. Для этого нужно проехать примерно 20 км. На ХХ прогреть ее практически не реально. Потом нужно пройти селектором по всем диапазонам, с небольшой задержкой в каждом из них. И только потом, при запущенном двигателе проверять уровень масла.
З.Ы. так же необходимо иметь новую медную шайбу под заливной болт.
#2034
Отправлено 16 Июль 2009 - 12:39
у меня на заливной пробке резиновое кольцо стоит.
Не знаю как здесь новую тему открыть.
Подскажите, в чем проблема, при езде на не ровностях (ямах) ручка из положения D слегка (не полностью) вылетает к N (при остановке клавиша на ручке твердо нажимается и смещена к N), раз вообще вылетела в нетральное положение. При включении D или R, зад стал приседать. Как исправить? Или сколько осталось?
#2037
Отправлено 17 Июль 2009 - 21:42
менял масло, фильтр , снимал коробку, смотрел откуда течет масло в районе корзины (оказалось из под болтов стягивающих, у части сорвана резьба-видимо кто-то удачно ее ремонтировал)...
после установки коробка работала штатно, только были косяки с выпаданием в аварийный режим - оказалось попадало масло на круглую фишку...
так вот сегодня выяснил откуда масло- прет из трубки сапуна, по ней же стекает и поливает коробку сверху...
вопросы:
-Что делать с болтами у которых сорвана резьба?
-Почему течет масло и как с этим бороться?
-Как правильно должна распологаться трубка сапуна(мне ее делали, т.к. предыдущие мастера, при капремонте эту трубку зажали и обрезали)?
после установки коробка работала штатно, только были косяки с выпаданием в аварийный режим - оказалось попадало масло на круглую фишку...
так вот сегодня выяснил откуда масло- прет из трубки сапуна, по ней же стекает и поливает коробку сверху...
вопросы:
-Что делать с болтами у которых сорвана резьба?
-Почему течет масло и как с этим бороться?
-Как правильно должна распологаться трубка сапуна(мне ее делали, т.к. предыдущие мастера, при капремонте эту трубку зажали и обрезали)?

#2039
Отправлено 18 Июль 2009 - 13:43
итак, снимаю предыдущий вопрос, и ставлю новый:
как писал в теме Поперло антифриз из под пробки бачка, попал антифриз в систему АКПП, с такой смесью коробка работала не более 15 минут, я снял поддоны убедился что в коробке эмульсия, на магните же в большом поддоне уже что-то черное и склизкое(как бы это не была "фрикционная пыль"-только предположение)... масло менял 2 недели назад.
так вот, промывать мне по любому надо коробку, как прочитал в инете, промывать только трансмиссионным маслом...
прикинул цены на масло, покупку новых фильтров и прокладок и возник вопрос, живая ли будет коробка после промывки, не проще ли поменять коробку на механику?
и еще как промывать, если есть смысл, поточней опишите спецы...
всем спасибо за внимание
как писал в теме Поперло антифриз из под пробки бачка, попал антифриз в систему АКПП, с такой смесью коробка работала не более 15 минут, я снял поддоны убедился что в коробке эмульсия, на магните же в большом поддоне уже что-то черное и склизкое(как бы это не была "фрикционная пыль"-только предположение)... масло менял 2 недели назад.
так вот, промывать мне по любому надо коробку, как прочитал в инете, промывать только трансмиссионным маслом...
прикинул цены на масло, покупку новых фильтров и прокладок и возник вопрос, живая ли будет коробка после промывки, не проще ли поменять коробку на механику?
и еще как промывать, если есть смысл, поточней опишите спецы...
всем спасибо за внимание


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных