Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#2021 Валерий Ш.

Валерий Ш.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:новогиреево
  • Автомобиль: Опель Омега Б 1997Г.В 2,0 ЛИТРА акпп сарай.

Отправлено 10 Июль 2009 - 15:17

к разъему подключали,не видел что,ошибок не показал.
В старом приятеле делали.

#2022 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 10 Июль 2009 - 15:25

Цитата(Валерий Ш. @ 10.7.2009, 16:26) Просмотр сообщения

к разъему подключали,не видел что,ошибок не показал.
В старом приятеле делали.

мне всё равно где, я спрашивал чем,
если была неисправность АКПП, то в памяти должен сохранится код, другой вопрос, что ни все диагностические тестеры эти коды видят
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#2023 Валерий Ш.

Валерий Ш.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:новогиреево
  • Автомобиль: Опель Омега Б 1997Г.В 2,0 ЛИТРА акпп сарай.

Отправлено 10 Июль 2009 - 15:43

было связано с ошибкой 41

#2024 Валерий Ш.

Валерий Ш.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:новогиреево
  • Автомобиль: Опель Омега Б 1997Г.В 2,0 ЛИТРА акпп сарай.

Отправлено 10 Июль 2009 - 18:21

41 ошибка. Скажите,коробке хана?

#2025 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 10 Июль 2009 - 22:42

Пока не считаешь с коробки ошибки, можешь хоть на кофейной гуще гадать,
них..... не угадаешь!

#2026 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 11 Июль 2009 - 12:11

Цитата(Валерий Ш. @ 10.7.2009, 19:30) Просмотр сообщения

41 ошибка. Скажите,коробке хана?



Да, это пробуксовка коробки. Требуется оперативное вмешательство.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#2027 mad_reaver

mad_reaver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 12 Июль 2009 - 00:40

Всем привет. Купил машину неделю назад с неисправностью акпп - удар между 2 и 3 под сброс газа, а также увеличение оборотов с последующим включением передачи. Иногда вываливалась в аварийный режим, после остановки и запуска двигателя все проходило. Все в точности как и у drgstr.
Все бы и ничего, но сегодня аварийный режим включился сразу при переводе селектора в Д. Есть слабый толчок (слабее нормального где-то вполовину) и сразу automatic gearbox. Перезапуск двигателя не помогает...
Подскажите, на что рассчитывать, неужели попал? С мастером договоренность есть, но самого его пока нет, поэтому и решил так поездить пока не вернется(((

#2028 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 12 Июль 2009 - 10:17

Цитата(mad_reaver @ 12.7.2009, 1:49) Просмотр сообщения

Всем привет. Купил машину неделю назад с неисправностью акпп - удар между 2 и 3 под сброс газа, а также увеличение оборотов с последующим включением передачи. Иногда вываливалась в аварийный режим, после остановки и запуска двигателя все проходило. Все в точности как и у drgstr.
Все бы и ничего, но сегодня аварийный режим включился сразу при переводе селектора в Д. Есть слабый толчок (слабее нормального где-то вполовину) и сразу automatic gearbox. Перезапуск двигателя не помогает...
Подскажите, на что рассчитывать, неужели попал? С мастером договоренность есть, но самого его пока нет, поэтому и решил так поездить пока не вернется(((



Не надо так ездить. Поставь машину. Если еще можно обойтись малой кровью, то пусть постоит. Иначе убьешь коробку и будешь ее менять.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#2029 Валерий Ш.

Валерий Ш.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:новогиреево
  • Автомобиль: Опель Омега Б 1997Г.В 2,0 ЛИТРА акпп сарай.

Отправлено 13 Июль 2009 - 21:22

Народ,кто может взяться за ремонт коробки?
СРОЧНО.

#2030 andrei1

andrei1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega B, 98, МКПП

Отправлено 15 Июль 2009 - 21:27

сегодня менял масло в двигателе и решил посмотреть цвет масла в автомате. при запущеном двигателе и прогретом автомате на скорости (ручка в положении D была) открутил пробку и из заливного отверстия полилось масло. вроде не должно литься, как правильно уровень проверять? или в подожении N проверять?

#2031 mad_reaver

mad_reaver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 16 Июль 2009 - 00:13

Съездил сегодня на диагностику в "тахо". Вердикт - нарушение целостности цепи соленоида 2-3 и что-то типа неверных значений от датчиков валов (пробуксовка). АТФ пахнет горелым. Буду менять соленоид, вроде как есть шанс на полное исцеление... Если не прокатит поменяю КПП на ручку!

Похоже что аварийный режим включался сразу из-за перегрева коробки, т.к. когда поехал на холодной, все было нормально. По пути заскочил на мойку - помыл радиаторы (хотя с виду были чистые), и весь день никаких ошибок.

Цитата(andrei1 @ 15.7.2009, 22:27) Просмотр сообщения

сегодня менял масло в двигателе и решил посмотреть цвет масла в автомате. при запущеном двигателе и прогретом автомате на скорости (ручка в положении D была) открутил пробку и из заливного отверстия полилось масло. вроде не должно литься, как правильно уровень проверять? или в подожении N проверять?

Механик откручивал пробку в положении селектора N, вытекло совсем чуть-чуть.

Сообщение отредактировал mad_reaver: 16 Июль 2009 - 00:18


#2032 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 16 Июль 2009 - 07:23

Цитата(andrei1 @ 15.7.2009, 22:27) Просмотр сообщения

сегодня менял масло в двигателе и решил посмотреть цвет масла в автомате. при запущеном двигателе и прогретом автомате на скорости (ручка в положении D была) открутил пробку и из заливного отверстия полилось масло. вроде не должно литься, как правильно уровень проверять? или в подожении N проверять?


Коробка должна быть прогрета. Для этого нужно проехать примерно 20 км. На ХХ прогреть ее практически не реально. Потом нужно пройти селектором по всем диапазонам, с небольшой задержкой в каждом из них. И только потом, при запущенном двигателе проверять уровень масла.
З.Ы. так же необходимо иметь новую медную шайбу под заливной болт.

#2033 andrei1

andrei1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega B, 98, МКПП

Отправлено 16 Июль 2009 - 10:57

у меня на заливной пробке резиновое кольцо стоит.

#2034 LAA

LAA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel omega B

Отправлено 16 Июль 2009 - 12:39

Цитата(andrei1 @ 16.7.2009, 10:57) Просмотр сообщения

у меня на заливной пробке резиновое кольцо стоит.


Не знаю как здесь новую тему открыть.
Подскажите, в чем проблема, при езде на не ровностях (ямах) ручка из положения D слегка (не полностью) вылетает к N (при остановке клавиша на ручке твердо нажимается и смещена к N), раз вообще вылетела в нетральное положение. При включении D или R, зад стал приседать. Как исправить? Или сколько осталось?

#2035 andrei1

andrei1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega B, 98, МКПП

Отправлено 17 Июль 2009 - 09:15

У меня пластиковое кольцо в поддоне автомата ai.gif подскажите где в Москве можно починиться

#2036 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 17 Июль 2009 - 15:33

Можеш и сам ппоменять ,самое тяжёлое это снять и поставить а менять там его нечего ,7 болтов М10 и вуаля

#2037 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 17 Июль 2009 - 21:42

менял масло, фильтр , снимал коробку, смотрел откуда течет масло в районе корзины (оказалось из под болтов стягивающих, у части сорвана резьба-видимо кто-то удачно ее ремонтировал)...
после установки коробка работала штатно, только были косяки с выпаданием в аварийный режим - оказалось попадало масло на круглую фишку...
так вот сегодня выяснил откуда масло- прет из трубки сапуна, по ней же стекает и поливает коробку сверху...
вопросы:
-Что делать с болтами у которых сорвана резьба?
-Почему течет масло и как с этим бороться?
-Как правильно должна распологаться трубка сапуна(мне ее делали, т.к. предыдущие мастера, при капремонте эту трубку зажали и обрезали)?

Изображение

#2038 andrei1

andrei1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega B, 98, МКПП

Отправлено 17 Июль 2009 - 22:39

загнал свою ласточку в гараж рядом с сервисом официального дилера, мужики по выходным трудятся. завтра коробку снимут и узнаю на сколько попал.

#2039 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 18 Июль 2009 - 13:43

итак, снимаю предыдущий вопрос, и ставлю новый:
как писал в теме Поперло антифриз из под пробки бачка, попал антифриз в систему АКПП, с такой смесью коробка работала не более 15 минут, я снял поддоны убедился что в коробке эмульсия, на магните же в большом поддоне уже что-то черное и склизкое(как бы это не была "фрикционная пыль"-только предположение)... масло менял 2 недели назад.
так вот, промывать мне по любому надо коробку, как прочитал в инете, промывать только трансмиссионным маслом...
прикинул цены на масло, покупку новых фильтров и прокладок и возник вопрос, живая ли будет коробка после промывки, не проще ли поменять коробку на механику?
и еще как промывать, если есть смысл, поточней опишите спецы...
всем спасибо за внимание forever.gif
Изображение

#2040 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 18 Июль 2009 - 23:20

если у тебя сорваны резьбы на стяжных болтах то эту коробку нет смысла промывать и жарится с ней поставь другую с разбоки,или разбирать варить или менять корпус АКПП его можно взять с нерабочей коробки например с ООА



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных