Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#2041 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 19 Июль 2009 - 11:54

Цитата(miker @ 18.7.2009, 14:43) Просмотр сообщения

итак, снимаю предыдущий вопрос, и ставлю новый:
как писал в теме Поперло антифриз из под пробки бачка, попал антифриз в систему АКПП, с такой смесью коробка работала не более 15 минут, я снял поддоны убедился что в коробке эмульсия, на магните же в большом поддоне уже что-то черное и склизкое(как бы это не была "фрикционная пыль"-только предположение)... масло менял 2 недели назад.
так вот, промывать мне по любому надо коробку, как прочитал в инете, промывать только трансмиссионным маслом...
прикинул цены на масло, покупку новых фильтров и прокладок и возник вопрос, живая ли будет коробка после промывки, не проще ли поменять коробку на механику?
и еще как промывать, если есть смысл, поточней опишите спецы...
всем спасибо за внимание forever.gif



Имеет смысл промыть коробку, она пока еще жива. Большим количеством масла, со снятием поддонов и слитием предварительно всей эмульсии вниз. Для промывки можно взять дексрон-2, он дешевле, всего потребуется литров 20, не меньше. А то и больше. После нескольких промывок слить масло полностью и заправить дексрон-3. Коробка еще поживет.

Ну а ставить механику или нет - это уже личное дело.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#2042 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 19 Июль 2009 - 19:35

Цитата(Профессор @ 19.7.2009, 12:54) Просмотр сообщения

Имеет смысл промыть коробку, она пока еще жива. Большим количеством масла, со снятием поддонов и слитием предварительно всей эмульсии вниз. Для промывки можно взять дексрон-2, он дешевле, всего потребуется литров 20, не меньше. А то и больше. После нескольких промывок слить масло полностью и заправить дексрон-3. Коробка еще поживет.

Ну а ставить механику или нет - это уже личное дело.

я тоже подумал что лучше пока восстанавливать автомат.
Эмульсию я всю слил, снял оба поддона, сейчас стекают остатки, остался гидротрансформатор, т.к. коробку не снимал еще, к тому же есть еще запасной, сейчас стоит тот который полтора года лежал у меня...
Вопрос в технологии промывки, можно подробней? Это как обычно заправлять коробку и заводить двигатель или можно к примеру ипользовать трубки циркуляции масла, в одну подавать свежеее масло, а из другой сливать отработанное? (это лишь предположение)
И еще где можно взять стока декстрона по приемлемой цене (в той же Москве) ?
Изображение

#2043 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 20 Июль 2009 - 02:32

Цитата(miker @ 19.7.2009, 20:35) Просмотр сообщения

я тоже подумал что лучше пока восстанавливать автомат.
Эмульсию я всю слил, снял оба поддона, сейчас стекают остатки, остался гидротрансформатор, т.к. коробку не снимал еще, к тому же есть еще запасной, сейчас стоит тот который полтора года лежал у меня...
Вопрос в технологии промывки, можно подробней? Это как обычно заправлять коробку и заводить двигатель или можно к примеру ипользовать трубки циркуляции масла, в одну подавать свежеее масло, а из другой сливать отработанное? (это лишь предположение)
И еще где можно взять стока декстрона по приемлемой цене (в той же Москве) ?



Самый дешевый дексрон-2 в москве это мобил ATF220. вот его и можно использовать для промывки. Только потом слить хорошенько.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#2044 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 20 Июль 2009 - 02:45

Профессор а можно побробно описать процесс промывки, коробку я так понимаю снимать не надо?


посмотрел на экзисте этот мобил - стоит около 350 р. за литр, у нас есть шевроновский dextron 3 (MD3) по 200р за литр
Изображение

#2045 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 21 Июль 2009 - 17:07

люди! дайте пожалуйста ссылку в экзисте на сальник селектора - запарился читать и искать...

#2046 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 21 Июль 2009 - 22:00

Цитата(rtek @ 21.7.2009, 18:07) Просмотр сообщения

люди! дайте пожалуйста ссылку в экзисте на сальник селектора - запарился читать и искать...

07 03 587 - код по экзисту
http://www.elcats.ru...c0-9c0f84967f58
номер 11
Изображение

#2047 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 22 Июль 2009 - 07:30

Цитата(miker @ 21.7.2009, 23:00) Просмотр сообщения

07 03 587 - код по экзисту
http://www.elcats.ru...c0-9c0f84967f58
номер 11

СПАСИБО!

#2048 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 23 Июль 2009 - 16:44

Товарищи , которые в теме, прошу вас объяснить как промывать коробку ATF-ом , в городе у нас этим не занимаются (деревня), буду делать сам flag.gif
нашел декстрон 2, от маннол по 150р. думаю им промывать, а заливать буду декстроном-3 от ликви-моли, сегодня буду промывать систему охлаждения.
Кстати в качестве радиатора для масла буду брать "волговский", почитал я сопутсвующую ветку, думаю это самый приемлемый вариант, еще вопрос куда его удобней ставить?
Изображение

#2049 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 24 Июль 2009 - 00:07

Волговский в топку ,там охлаждать нечему спалиш каробку нах,там тепла столько что огого
Промывать нужно просто заливая чистое масло ,а потом сливать
1 литр всёравно остаётся в ГТД как не крути

#2050 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 24 Июль 2009 - 01:33

согласен что волговский не самое оптимальное решение, но ведь и штатный с куда меньшей теплоотдачей...
я читал темы про доп. охлаждение, если получится может у знакомых найду что от кондюков...
а промывать как я описывал, не получится: использовать патрубки которые идут на радиатор,в одну подавать свежее масло, с другой сливать отработку ?
Изображение

#2051 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 24 Июль 2009 - 07:56

miker, был у кондиционерщиков, посмотрел радиаторы. Самый тонкий из всех которые смотрел 4 см, при длинне 45 см и высоте 32 см. Цена вопроса 500 руб.

#2052 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 24 Июль 2009 - 09:15

Промывать так не выйдет ,там масло под давлением идёт ,оно тебе всё его выдует за пол минуты

#2053 sheka

sheka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва
  • Автомобиль: омега В, 1997 г.в. автомат, X20XEV

Отправлено 25 Июль 2009 - 21:04

Коллеги. Недавно взял омегу В двухлитровую с АКПП, вроде ездит нормально, но есть одно но, коробка переключается на 4 передачу при скорости 80 км,ч. Соответственно на такой скорости 2 литровый мотор не совсем хорошо тянет на 4 передыче, динамика плохая, мотор реветь начинает.
Заметил если идти на разгон и педальку давить посильнее, то иногда 3 передача держится до 95 -100 км/ч, что уже лучше и динамика приемлемая, после 95-100 и на четвертой разгон идет резво до 140-150 легко.
Особенно чуствуется неудобство с набором скорости на подьеме. Машине и так нелегко, а тут она еще и повышенную тыкает на 80 км/час. Постоянно приходится нажимать кикдаун и скидывать на третью передачу.
Подскажите от чего зависит переключение скоростей, может это вылечить можно или это для универсалов нормально?
Когда менялось масло и фильтр в коробке не знаю.
flag.gif

Сообщение отредактировал sheka: 25 Июль 2009 - 21:17


#2054 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 25 Июль 2009 - 23:07

Поправка кикдаун сбрасывает на 2 передачи вниз, лучше включать спорт режим и всё будет гуд

#2055 AVAKIN

AVAKIN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Опель омега караван 95г/в 2.0

Отправлено 26 Июль 2009 - 11:12

Всем доброго времени дня. Собрался заменить масло в АКПП и в редукторе. Только вот информации о том какие масла там залиты у меня нет.Связь с бывшим владельцем потеряна и что он туда заливал -одному богу известно. Поиском нашел только технологию замены и тип масла который должен быть.
Отсюда вопрос к знающим людям -как быть в таких случаях и могут ли быть несовместимы типы масел заливаемые в эти агрегаты? на данный момент претензий к коробке и редуктору нет и не хочется чтобы появилось из-за смены масла.
Заранее всем спасибо

Сообщение отредактировал AVAKIN: 26 Июль 2009 - 11:26

Изображение

#2056 kastyan

kastyan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Москва
  • Интересы:авто,женщины
  • Автомобиль: INSIGNIA 2,0 TURBO АT, ASTRA GTC 1,8AT

Отправлено 26 Июль 2009 - 11:35

Цитата(AVAKIN @ 26.7.2009, 12:12) Просмотр сообщения

Всем доброго времени дня. Собрался заменить масло в АКПП и в редукторе. Только вот информации о том какие масла там залиты у меня нет.Связь с бывшим владельцем потеряна и что он туда заливал -одному богу известно. Поиском нашел только технологию замены и тип масла который должен быть.
Отсюда вопрос к знающим людям -как быть в таких случаях и могут ли быть несовместимы типы масел заливаемые в эти агрегаты? на данный момент претензий к коробке и редуктору нет и не хочется чтобы появилось из-за смены масла.
Заранее всем спасибо

когда пригнали мне авто из германии, тоже мучили сомнения DEXTRON 2 или DEXTRON 3 заливать, залил DEXTRON 2, три года и 90000км проехал, из-за DEXTRON 3 может потечь со всех щелей, ведь это синтетика

#2057 wermont

wermont

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Москва
  • Автомобиль: БЫЛА: Omega B, 96г., x20xev, акпп, седан. ЕСТЬ: Ford Focus II Hb

Отправлено 26 Июль 2009 - 11:48

AVAKIN,
если так мучают сомнения, то найдите сервис в котором меняют аппаратом. Сливается почти все. Если будете сами менять, то сольете около 50%.
Советую лить 2-й декстрон. Он рекомендован для Вашей коробки.
Изображение

#2058 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 26 Июль 2009 - 14:05

вообще этот вопрос неоднократно осуждался в в мега-теме про АКПП...
насколько я знаю D3 - более "поздняя версия " D2 , они оба синтетические, после D2 можно заливать D3 , но не наоборот.
Я менял и заливал D3 не знаю что раньше было , полет нормальный...был но щас проблемы не из-за версии масла )
Изображение

#2059 AVAKIN

AVAKIN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Опель омега караван 95г/в 2.0

Отправлено 26 Июль 2009 - 14:57

спасибо за ответы всем.
Скорей всего менять буду самостоятельно,т.к. проведя мониторинг цен в своем районе(около 7тыс.р),решил что смогу потратить с большей пользой сэкономленные деньги. Если я правильно понял, то для моего "пожилого" коня оптимален декстрон-2. ATF-220 - это тоже самое или я ошибаюсь? Просто на работе есть возможность недорого получить необходимое количество этой жидкости. Фильтр и две прокладки уже куплены.
Изображение

#2060 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 26 Июль 2009 - 15:24

Я так понял это второй декстрон от Мобил?, думаю проблем не будет, тем более если есть возможность взять дешевле(хотя на автомате в целом лучше не экономить ), суть с декстронами в том что в те года был только 2-ой, а чуть позже появился 3-й у которого характеристики лучше, если ошибаюсь поправьте...
менять самому в принципе не сложно, удачи flag.gif
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных