
АКПП сломалась!?
Автор
, 19 Июл 2005 14:36
Сообщений в теме: 2720
#2061
Отправлено 26 Июль 2009 - 15:40
На работе ATF -220Мобил -130 руб/кило. все остальное купил оригинальное.
единственнон ,что меня напрягает это процесс доливки масла до уровня.Мне в одном сервисе сказали, что на заведенном двигателе надо понемножку добавлять его в коробку и оно будет потихоньку туда всасываться до полного наполнения. Странная технология....
единственнон ,что меня напрягает это процесс доливки масла до уровня.Мне в одном сервисе сказали, что на заведенном двигателе надо понемножку добавлять его в коробку и оно будет потихоньку туда всасываться до полного наполнения. Странная технология....
#2062
Отправлено 26 Июль 2009 - 15:59
не знаю как всасываться, но проверка уровня и доливка действительно на заведенном и прогретом двигателе, вообще сначала залей до уровня,на заведенном, потом проедь километров 20, потом опять заедь на яму и проверь уровень, все делается на заведенной машине.
Уровень по заливное отверстие.
Уровень по заливное отверстие.

#2063
Отправлено 26 Июль 2009 - 16:00
На работе ATF -220Мобил -130 руб/кило. все остальное купил оригинальное.
единственнон ,что меня напрягает это процесс доливки масла до уровня.Мне в одном сервисе сказали, что на заведенном двигателе надо понемножку добавлять его в коробку и оно будет потихоньку туда всасываться до полного наполнения. Странная технология....
Лей пока из маслозаливного отверстия не начнёт вытекать... После гоняй селектором по всем режимам и если потребуется ещё долей, пока вытекать не начнёт...
#2067
Отправлено 28 Июль 2009 - 00:26
Продолжаются мои приключения с коробкой. Наконец-то поменял глючивший соленоид 2-3, вместе с маслом, фильтром (неоригинал) и прокладками. После того как все собрали обратно, автомат выдал новые ошибки: 1625, 0730, 0748 и 1740. Пришлось оставлять машину у них, т.к. в лоб разобраться не удалось.
п.с. Когда сливали атф, механик сказал что по виду атф не меняли тыс. 50-70, хотя предыдущий владелец уверял что менял два месяца назад. Вот и верь людям на слово...
п.п.с. Кстати, после замены масла в двигателе тоже что-то загремело - "верь людям на слово"
п.с. Когда сливали атф, механик сказал что по виду атф не меняли тыс. 50-70, хотя предыдущий владелец уверял что менял два месяца назад. Вот и верь людям на слово...
п.п.с. Кстати, после замены масла в двигателе тоже что-то загремело - "верь людям на слово"
#2068
Отправлено 28 Июль 2009 - 13:45
Во блин, сегодня позвонил узнать как продвигается работа, на что мне ответили: "Мы прозвонили все цепи - везде все исправно. Скорее всего, по какой-то причине проблемы с питанием блока управления АКПП, но это вне нашей компетенции". Кто с этим сталкивался, подскажите как быть? Требовать с них ремонта, т.к. это появилось после их вмешательства?
#2070
Отправлено 30 Июль 2009 - 10:03
Привез оригинальное масло из Германиии Декстрон 4. Лить или не лить - вот в чем вопрос!?
в доках про него ничего не сказано... сам подумай когда коробку делали какой декстрон был? под него и фрикционы расчитаны и прочие механизмы...
#2071
Отправлено 30 Июль 2009 - 12:50
в доках про него ничего не сказано... сам подумай когда коробку делали какой декстрон был? под него и фрикционы расчитаны и прочие механизмы...
В том то и дело... Ничего не сказанно. Вот только в Опель сервис центре в германии, где покупал масло, посмотрев мой вин, сказали что это будет даже лучше. Может кто лил такое же?

Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!
#2072
Отправлено 30 Июль 2009 - 13:14
В том то и дело... Ничего не сказанно. Вот только в Опель сервис центре в германии, где покупал масло, посмотрев мой вин, сказали что это будет даже лучше. Может кто лил такое же?

а я извиняюсь, это масло синтетика? Что-то я не нашел на экзисте Dexron 2 синтетику, только минеральное...что лить ума не приложу..еще бы знать что было залито

#2073
Отправлено 30 Июль 2009 - 14:32
а я извиняюсь, это масло синтетика? Что-то я не нашел на экзисте Dexron 2 синтетику, только минеральное...что лить ума не приложу..еще бы знать что было залито

Не знаю. Но у вас помоему должен быть залит декстрон 3.
Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!
#2075
Отправлено 30 Июль 2009 - 15:16
В том то и дело... Ничего не сказанно. Вот только в Опель сервис центре в германии, где покупал масло, посмотрев мой вин, сказали что это будет даже лучше. Может кто лил такое же?

это масло применяется в 5-ти ступенчатых АКПП Омеги
МАСЛО, ТРАНСМИССИЯ, ATF 3309, 1 ЛИТР. (АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ, 5 СКОРОСТИ, ЭЛЕКТРОННАЯ) 93165414 19 40 184
и в ГУР Инсигнии
МАСЛО, РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ, 1 ЛИТР. (DEXRON 6) 93165414 19 40 184
а в простых АКПП (и даже на AR60) на Омеге - 19 40 700
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#2077
Отправлено 31 Июль 2009 - 11:49
Это масло лучше 2-го и 3-го декстрона и 4L-30 оно не навредит
ну-ну, давайте, лейте...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#2078
Отправлено 31 Июль 2009 - 12:36
Пара цитат из публикации GM:
All DEXRON®-III licenses expire at the end of 2006 and will not be renewed.
Все разрешения на использование обозначения DEXRON®-III истекают в конце 2006 года и не будут продляться.
DEXRON®-VI licensed fluids are fully backward compatible and can be used in all applications covered by earlier GM ATF specifications.
Жидкости, обозначенные как DEXRON®-VI, обеспечивают полную обратную совместимость и могут быть использованы во всех случаях, когда использовались более ранние спецификации GM ATF.
По-моему, яснее некуда.
Взято здесь: http://www.gm.com/ex...ease_30NO07.doc
Еще немного инфы на английском - здесь: http://www.sandyblog.../dexron-vi.html
All DEXRON®-III licenses expire at the end of 2006 and will not be renewed.
Все разрешения на использование обозначения DEXRON®-III истекают в конце 2006 года и не будут продляться.
DEXRON®-VI licensed fluids are fully backward compatible and can be used in all applications covered by earlier GM ATF specifications.
Жидкости, обозначенные как DEXRON®-VI, обеспечивают полную обратную совместимость и могут быть использованы во всех случаях, когда использовались более ранние спецификации GM ATF.
По-моему, яснее некуда.
Взято здесь: http://www.gm.com/ex...ease_30NO07.doc
Еще немного инфы на английском - здесь: http://www.sandyblog.../dexron-vi.html
#2079
Отправлено 31 Июль 2009 - 12:42
Sergey_,
и какое отношение это имеет к Опель?
есть програма, ЕРС, в которой чётко указано, какое масло применять в каком агрегате какого авто
и какое отношение это имеет к Опель?
есть програма, ЕРС, в которой чётко указано, какое масло применять в каком агрегате какого авто
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#2080
Отправлено 31 Июль 2009 - 12:51
Вообще-то Adam Opel AG пока еще принадлежит GM, и технические бюллетени GM на него распространяются...
Но даже если речь пойдет не об Opel - так или иначе, DEXRON - это спецификация GM. И если GM заявляет, что версия III этой спецификации больше не поддерживается, а версия VI обеспечивает полную обратную совместимость - я склонен этому верить.
Но даже если речь пойдет не об Opel - так или иначе, DEXRON - это спецификация GM. И если GM заявляет, что версия III этой спецификации больше не поддерживается, а версия VI обеспечивает полную обратную совместимость - я склонен этому верить.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных