Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#2361 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 17 Июнь 2010 - 15:35

Цитата(ProfNew @ 17.6.2010, 14:20)  

Ну уж перегородку пробило совсем не по причине использования оригинального масла =)))

да пробило конечн не из-за него, просто последущая промывка коробки 20-ю литрами масла(брал самое дешевое Mannol Dexron 2 за 100р) и соответсвенно улетевшее в трубу оригинальное, поумерили пыл, купил снова то?, каким пользовался и раньше)
Изображение

#2362 Kostay

Kostay

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel omega B

Отправлено 20 Июнь 2010 - 16:08

Цитата(Krach @ 3.4.2006, 1:21)  

у меня друг 3 раза перебирал автоматы,работа составит 3 дня! А про сервисы,я могу сказать,что работают они отвратительно,пример,приезжаешь в сервис,говорят,что нужно перебирать,говорять диапозон сумм 35-62 тыс р,говорят.что делать будут 10 дней (враньё,в сервисе это делаеться в течение одного дня),ну вот,приезжаешь ты на этак день третий,там запчастей разбросано - море (вы же не подписываете запчасти?),они говорят,что много чего полетело,в итоге сумма составляет не 35,а 62 тыс,а работают они так,пример,зубчик на д.диске обломается,они зубчик удаляют и даже нового д.диска не ставят,УРОДЫЫЫ! Так что я решил сделать с другом,друг это уже делал и 2-й год катается спокойно! ВО!

Так у тебя друг сам акпп перебирает,и дефектовку депает?

#2363 Begemotos

Begemotos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Молдова, Кишинев
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan V6 2,5 (X25XE) 1994

Отправлено 30 Июнь 2010 - 14:56

Доброго вам дня. Читал весь форум. стоит ли говорить что все термины которыми вы тут сыпете для меня темный лес?)) но чтоб уж сильно не дурили на сервисе хочу у вас спросить о вероятном решении моей проблемы а именно:
не работает задний ход...вернее работает но как то не уверенно.. если машина стоит на ровном участке...втыкаешь R..через пару секунд зад приподымается и она начинает катится назад... если прибавить немного газу - ничего не происходит- машина не ускоряется... если же машина стоит в горку задом...или ходя бы небольшой уклон...то она назад не поедет...только если дать газу..причем не мало...оборотов так за 3000...она рывками с дрожанием и дерганием поедет назад... к слову лампочка R мигает с поддрагиванием..хотя иногда и горит как положено - хотя в эти счастливые минуты машина все равно назад толком не едет... вообще не горит лампочка 1 скорости..однако вперед все скорости работают.. P, D работает... спорт и зимний режимы работают.. что бы это могло значить? вся надежда на вас... ибо мастера у нас тут в Кише не просто неумелые но еще и хитропопые...

p.s. уровень масла в норме...

Сообщение отредактировал Begemotos: 30 Июнь 2010 - 15:13


#2364 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 01 Июль 2010 - 08:04

всё очень просто сгорел пакет реверса

Надо разбирать ,менять фрикционы

Сообщение отредактировал SPIK: 01 Июль 2010 - 08:06


#2365 Gexoid

Gexoid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Автомобиль: Omega 2,0 X20SE

Отправлено 01 Июль 2010 - 10:45

Тема большая, но глупо, на месте админов, сбивать все вопросы в одну тему. Только полнй идиот станет читать 122 страницы!!! И вот хрен его знает, задавали такой вопрос уже или нет...sad.gif
А вопрос вот в чем: когда заводишь машину, что-то скрипит в районе коробки, или стыка коробки и двигателя. Предположения два: либо какой-то подшипник (в коробку ПОКА не лазил, поэтому не могу предположить какой), либо второе предположение, которое немного замудреноеsmile.gif Из-за забитой вентиляции картера (была забита вхлам!) продавило прокладку клапанной крышки и выдавило задний сальник коленвала, могло ли его так перекосить, что он начал поскрипывать? В скором будущем буду снимать коробку, для того чтобы сальник колена поменять, так может что еще посоветуете поменять вкоробке по быстрому, т.е. без полной разборки. Например я скорее всего поменяю кольцо и прокладки под номерами 4 и 5, соответственно, из-за них может скрипеть, кстати?
[attachmentid=55068]
P.S.: буду кстати менять клапан 2-3, поделюсь потом ощущениями.

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.jpg

Недорогой ремонт и переборка АКПП в Минске МТС 5136723

#2366 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Июль 2010 - 10:57

Цитата(Gexoid @ 1.7.2010, 13:45)  

Тема большая, но глупо, на месте админов, сбивать все вопросы в одну тему. Только полнй идиот станет читать 122 страницы!!!

А тот, кто будет читать 122 отдельных темы с вопросами по АКПП, из которых половина повторяется - по-видимому, гений...
Разумеется, задавать вопрос удобнее отдельно и персонально. А каково тем, кто хочет помочь вопрошающему, и для этого должен в двадцать пятый раз писать одно и то же?

#2367 Begemotos

Begemotos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Молдова, Кишинев
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan V6 2,5 (X25XE) 1994

Отправлено 01 Июль 2010 - 12:19

Цитата
всё очень просто сгорел пакет реверса

Надо разбирать ,менять фрикционы



может глупый вопрос..но сколько это может стоить денег? в евросах или долларах?

Сообщение отредактировал Begemotos: 01 Июль 2010 - 12:24


#2368 Gexoid

Gexoid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Автомобиль: Omega 2,0 X20SE

Отправлено 01 Июль 2010 - 12:27

Цитата(Begemotos @ 1.7.2010, 12:19)  

может глупый вопрос..но сколько это может стоить денег? в евросах или долларах?

Оно-то может и недорого будет стоить фрикционы заднего хода поменять, но раз уж коробку вскроешь, так уж сделай по-человечески. Я бы поменял полностью , все что требует замены, как говорят "мастера" сто - "с большим, чем 50% износа":) Бобла отдашь кучу, но зато про коробку забудешь, а еесли сэкономишь 100$ при замене чего-то, то потом все равно будешь менять и уже платить в 2-3 дороже, потому что опять снимай, опять разбирай, опять масло меняй...
Друг недавно на бумере 7-ке, полный капремонт сделал, от А до Я - 900$. ТОлько ему патрубки охлаждения перерезали и на хомуты посадили, так они давление не выдерживают и хомуты слюнявят прилично, 3-ий раз уже к ним ездит переделывать, а так коробка работает изумительно!
Кстати сам в августе-сентябре буду коробку перебирать, так что если к тому времени не починишься, то я тебе все расскажу, где какие запчасти и по-сколько...smile.gif
Недорогой ремонт и переборка АКПП в Минске МТС 5136723

#2369 Begemotos

Begemotos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Молдова, Кишинев
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan V6 2,5 (X25XE) 1994

Отправлено 01 Июль 2010 - 17:08

Цитата
Кстати сам в августе-сентябре буду коробку перебирать, так что если к тому времени не починишься, то я тебе все расскажу, где какие запчасти и по-сколько...


да уж)) особенно интересно где и по чем)) особенно если ты не из Киша)) но все равно буду рад узнать, спасибо дружище...врядли до августа насобираю кило долларей... поэтому хотелось бы знать минимум...а там уже в зависимости от полноты кармана)


а вот то что лампочки не горят некоторые? это этот селектор о котором я тут слышал? или что? и что такое поведение лампочек говорит о коробке в целом?
кстати ошибок нет и бк ничо не пишет про коробку..неужто если задний ход не пашет - не должно быть какого то сигнала ошибки??

Сообщение отредактировал Begemotos: 01 Июль 2010 - 17:12


#2370 Gexoid

Gexoid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Автомобиль: Omega 2,0 X20SE

Отправлено 02 Июль 2010 - 07:01

Цитата(Begemotos @ 1.7.2010, 17:08)  

да уж)) особенно интересно где и по чем)) особенно если ты не из Киша))

Я думаю ссылки на номера в existe еще никому лишними не были, да и цены везде в долларах приблизительно одинаковые.
А контролька, показывает только те ошибки, которые можно проверить датчиками и обрывы цепей, а износ фрикционов точно никак не проверишь, кроме как открыть посмотреть, выкинуть, запрессовать новые и поехать дальше. Ориентировочно их проверить можно так: стал под небольшим уклоном, носом вниз, квлючил заднюю, отпускаешь тормоз - машина должна медленно начать катиться назад, если не катится, то капец фрикционам. Так же проверяется и вперед. А у тебя явный признак вот этой беды.

Недорогой ремонт и переборка АКПП в Минске МТС 5136723

#2371 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 02 Июль 2010 - 10:06

Цитата(Gexoid @ 2.7.2010, 8:01)  

Ориентировочно их проверить можно так: стал под небольшим уклоном, носом вниз, квлючил заднюю, отпускаешь тормоз - машина должна медленно начать катиться назад, если не катится, то капец фрикционам. Так же проверяется и вперед. А у тебя явный признак вот этой беды.


Или же stall test сделать.

#2372 Begemotos

Begemotos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Молдова, Кишинев
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan V6 2,5 (X25XE) 1994

Отправлено 02 Июль 2010 - 15:14

Цитата(Gexoid @ 2.7.2010, 7:01)  

Я думаю ссылки на номера в existe еще никому лишними не были, да и цены везде в долларах приблизительно одинаковые.
А контролька, показывает только те ошибки, которые можно проверить датчиками и обрывы цепей, а износ фрикционов точно никак не проверишь, кроме как открыть посмотреть, выкинуть, запрессовать новые и поехать дальше. Ориентировочно их проверить можно так: стал под небольшим уклоном, носом вниз, квлючил заднюю, отпускаешь тормоз - машина должна медленно начать катиться назад, если не катится, то капец фрикционам. Так же проверяется и вперед. А у тебя явный признак вот этой беды.


exist это я так понимаю некий каталог запчастей? что то не слыхал чтоб тут кто то на СТО этим оперировал...думаю будет так
-У вас сгорели фрикционы реверса..
-сколько стоит починить?
-запчасти хххх евро..работа xxxx

и фих поймешь откуда они взяли эти запчасти и кто производитель и прочее...

потому и спрашиваю....какая сумма реальна..какая нет...
где ентот exist найти и может номер этих фрикционов..



#2373 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 02 Июль 2010 - 18:53

http://exist.ru/ интернет магазин автозапчастей, насчет молдовы не уверен что у вас есть
еще полезная штука http://www.elcats.ru/opel/ -выбираем омегу с нужным мотором и смотрит запчасти, там все наглядно и с номерами производителя
Изображение

#2374 Gexoid

Gexoid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Автомобиль: Omega 2,0 X20SE

Отправлено 02 Июль 2010 - 23:51

Судя по тому, что Вы сами в коробку не полезете, то лучше дайте сколько попросятwink.gif Тут на пальцах так не объяснить. Ориентировочно полный капремонт у "спецов" от 800 до 1000, со снятием коробки и запчастями. Менять один пакет тебе вряд-ли кто-то возъмется, да и смысл? Ты до снятия коробки и приблизительно не скажешь, что тебе там менять нужно будет, поэтому и цены приблизительной знать не будешь. У друга было так, немного тупил коробас, симптомы как и здесь на форуме стандартные - подгорели фрикционы. Они ему коробку разложили всю "от" и "до" по порядку, как все идет и сказали: "если хочешь чтобы чуток поездить и продать то меняй то и то, а если для себя и на долго, то меняй то и то, и то, и то, и то, ито...smile.gif" Можешь эти запцацки с собой взять и сам купить, никто-ж не запрещает! Привезешь, они поставят. Но как показывает практика, у спецов, занимающимся, чем-то конкретным цены ниже чем на рынке, т.к. они бабки лупят на "услугах", ну если это только не оборзевшие "мастера", эх "люблю" я их всех rolleyes.gif
У меня с глушителем так было, обрыл все рынки, ничего толкового не нашел, и все дорого. Поехал к спецам, занимающимся только глушаками, работа по замене всего глушителя (с врезкой гофры) 30$, и сам глушитель от гофры до последней банки, новый, гораздо дешевле, чем на рынке обошелся. От так...
Недорогой ремонт и переборка АКПП в Минске МТС 5136723

#2375 Begemotos

Begemotos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Молдова, Кишинев
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan V6 2,5 (X25XE) 1994

Отправлено 03 Июль 2010 - 13:29

Цитата(Gexoid @ 2.7.2010, 23:51)  

Судя по тому, что Вы сами в коробку не полезете, то лучше дайте сколько попросятwink.gif Тут на пальцах так не объяснить. Ориентировочно полный капремонт у "спецов" от 800 до 1000, со снятием коробки и запчастями. Менять один пакет тебе вряд-ли кто-то возъмется, да и смысл? Ты до снятия коробки и приблизительно не скажешь, что тебе там менять нужно будет, поэтому и цены приблизительной знать не будешь. У друга было так, немного тупил коробас, симптомы как и здесь на форуме стандартные - подгорели фрикционы. Они ему коробку разложили всю "от" и "до" по порядку, как все идет и сказали: "если хочешь чтобы чуток поездить и продать то меняй то и то, а если для себя и на долго, то меняй то и то, и то, и то, и то, ито...smile.gif" Можешь эти запцацки с собой взять и сам купить, никто-ж не запрещает! Привезешь, они поставят. Но как показывает практика, у спецов, занимающимся, чем-то конкретным цены ниже чем на рынке, т.к. они бабки лупят на "услугах", ну если это только не оборзевшие "мастера", эх "люблю" я их всех rolleyes.gif
У меня с глушителем так было, обрыл все рынки, ничего толкового не нашел, и все дорого. Поехал к спецам, занимающимся только глушаками, работа по замене всего глушителя (с врезкой гофры) 30$, и сам глушитель от гофры до последней банки, новый, гораздо дешевле, чем на рынке обошелся. От так...


хех.... вообщем остается уповать на совесть мастера
всем спасибо за информацию

#2376 romaza

romaza

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel omega b 2.5td 1998г

Отправлено 03 Июль 2010 - 15:51

Доброго времени суток всем опелеводам. Прошу прощения если залез со своей поблемой не туда, просто не знаю как открыть тему чтобы её не закрыли админ. av.gif У меня Омега Б 2,5 тд коробка как понятно автомат. В январе этого года была в ремонте меняли фрикционы, 2 соленоида и ремонт гидротрансформатора.Не поездил и полгода опять каюк aq.gif Сейчас проблема такова, что машину заводишь едит буквально 100 м и потом двигло себе, а каробка себе (ощющение , что врубили N). Был у диогностов считали 3 ошибки P0705,P0706 и Р0722. Что это может быть и что мне делать????? Заранее благодарен.

#2377 Gexoid

Gexoid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Автомобиль: Omega 2,0 X20SE

Отправлено 04 Июль 2010 - 11:22

Вот такой вопрос: можно-ли завести мотор, если коробка автомат снята? А если нет, то какие контакты нужно перемкнуть, чтобы его завести?
Недорогой ремонт и переборка АКПП в Минске МТС 5136723

#2378 ZeiZ

ZeiZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Москва - Жуковский (МО)
  • Автомобиль: OOB x20xev 99гв

Отправлено 13 Июль 2010 - 22:45

Подскажите нормальные значения оборотов для stall-test'a на двигателе х20хев и моей акпп???
Спасибо.

#2379 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 16 Июль 2010 - 14:56

2200-2500

#2380 вава

вава

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: омега В

Отправлено 18 Июль 2010 - 19:41

Всем добрый вечер!
Прошу совет. Суть: Автомат рабтает в "ручном" режиме, т.е. рычагом в переключаются 1-я, 2-я, 3-я передачи, при этом никакие лампочки сигнализации положения рычага в салоне не горят, "спорт" и "зимний" не включаются. В "драйв" коробка висит на 3-й передаче. Диагностика АКПП показала, что блок управления АКПП не видит селектор. Селектор поменял на новый - ничего. Далее: электрик, копаясь в проводке, нашел под рулевой колонкой неподключенную колодку - сказал, что от АКПП, но подключать не стал, сославшись на то, что нужно разбирать "торпеду" - якобы нужно где-то подключать за щитком приборов.
Вопрос: прав-ли он, как и где подключить эту колодку, может кто сталкивался?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)