Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#2401 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 29 Июль 2010 - 07:02

Цитата(Alex 7 @ 27.7.2010, 14:35)  

собираюсь сделать промывку


А что ты подразумеваешь под словом "промывка"?

#2402 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 29 Июль 2010 - 09:13

На сколько я знаю, коробка изначально проектировалась, когда Декстрона 3 и в помине не было. С другой стороны, прогрессна месте тоже не стоит. Поэтому решать что лить только тебе. У меня залит второй, как с завода.
Про COMMA не скажу ничего - не знаю. И за ценами, ввиду отсутсвия необходимости, не слежу
Есть только один способ...

#2403 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 29 Июль 2010 - 09:26

Цитата(g000phy @ 29.7.2010, 10:13)  

залит второй, как с завода.



Странно, у меня в книге по эксплуатации написано, что должен быть залит Dexron III... Я не думаю, что в 2003(!) году в коробку на заводе залили Dexron II.
Я вообще себе Dexron VI залил.

Сообщение отредактировал ТриPowerМакс: 29 Июль 2010 - 09:26


#2404 Alex 7

Alex 7

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Omega B X25XE

Отправлено 29 Июль 2010 - 17:00

Цитата(ТриPowerМакс @ 29.7.2010, 8:02)  

А что ты подразумеваешь под словом "промывка"?


Ну это типа залить нового масла, довести до рабочей температуры, прогнать по всем передачам, можно и проехаться маленько, а потом уже сливать и заливать ходовое масельцо. Вот в принципе это я и подрузомевал... bf.gif

Цитата(g000phy @ 29.7.2010, 10:13)  

На сколько я знаю, коробка изначально проектировалась, когда Декстрона 3 и в помине не было. С другой стороны, прогрессна месте тоже не стоит. Поэтому решать что лить только тебе. У меня залит второй, как с завода.
Про COMMA не скажу ничего - не знаю. И за ценами, ввиду отсутсвия необходимости, не слежу


Ну а сколько лить то надо? al.gif

Сообщение отредактировал Alex 7: 29 Июль 2010 - 17:02


#2405 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 29 Июль 2010 - 18:11

Цитата(Alex 7 @ 29.7.2010, 18:00)  

Ну это типа залить нового масла, довести до рабочей температуры, прогнать по всем передачам, можно и проехаться маленько, а потом уже сливать и заливать ходовое масельцо. Вот в принципе это я и подрузомевал... bf.gif



В итоге у тебя в коробке будет смесь из промывочного масла и рабочего, т.к. при снятии поддонов сливается около 6 из 8 литров.

#2406 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 30 Июль 2010 - 07:59

Цитата(ТриPowerМакс @ 29.7.2010, 19:11)  

В итоге у тебя в коробке будет смесь из промывочного масла и рабочего, т.к. при снятии поддонов сливается около 6 из 8 литров.


+1 я бы "промыл" по другому. Залил новое масло, поездил несколько дней, слил, опрять залил такого же.

#2407 Gexoid

Gexoid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Автомобиль: Omega 2,0 X20SE

Отправлено 30 Июль 2010 - 11:54

Я тут на выходных все 8,5 литров поменял. "Очень просто", - снял коробку bg.gif
Менял задний сальник коленвала, снимал коробку, заодно заменил соленоид 2-3, ну и масло разом все махнул, с продувкой насасом радиатора и снятием обоих поддонов. Результат - машину как подменили, про коробку уже и забыл думать flag.gif Только вот один вопрос: залил масло и на заведенной машине долил уровень масла до нормы, завинтил пробку. Потом проехал километров 10 - тест-драйв этакий, приехал в гараж, НЕ ГЛУШИЛ, порыскал селектором 1-2-3-D-N-R пару раз, залез под машину и когда открутил пробку из коробки вытекло грамм 100 масла. Как так?! blink.gif Я почему-то думал, что наоборот, мне даливать прийдется...
Недорогой ремонт и переборка АКПП в Минске МТС 5136723

#2408 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 30 Июль 2010 - 14:01

Цитата(ДИМА @ 30.7.2010, 8:59)  

Залил новое масло, поездил несколько дней, слил, опрять залил такого же.


+1 я именно так и сделал, теперь тыщ 60 не полезу в коробку smile.gif


Цитата(Gexoid @ 30.7.2010, 12:54)  

залил масло и на заведенной машине долил уровень масла до нормы...
проехал километров 10...
открутил пробку из коробки вытекло грамм 100 масла.


ну дык, масло же расширилось от нагрева smile.gif

Цитата(Gexoid @ 30.7.2010, 12:54)  

снял коробку bg.gif



Расскажи подробнее как снимал?

#2409 Gexoid

Gexoid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Автомобиль: Omega 2,0 X20SE

Отправлено 30 Июль 2010 - 16:18

Где-то здесь на форуме есть фотоотчет, принцип такой-же. Снимал вдвоем с отцом. Сперва слил все масло (чтобы коробка похудела на килограмм 8:) ), для этого снял оба поддона и слил с них масло, но только потом обязательно! поставьте их на место натравив парочкой болтиков. Что касается двух трубок, то их не нужно выкручивать с коробки! Нужно просто замкнуть контуры коробки и радиатора просто соединив концы патрубков оных контуров, короче все там понятно, когда в "живую" смотришь. Я контур радиатора продул обычным автомобильным насосом, вылилось где-то 500-800 грамм масла. Ну а дальше, яму переложил досками и под хвостовиком поставил домкрат, снял опору коробки с подушкой, само-собой отсоединил разъемы и тягу селектора, ну а потом тупо выкручиваются все болты крепящие коробку к двигателю, верхние болты я выкручивал не как в фотоотчете ключом длиной 120-130см, а обычным ключом с удлиннителем и карданчиком. Потом, когда все болты приговорены, приспустил домкрат и вдвоем с отцом сдвинули коробку вЗАДsmile.gif Б..ядь, какая-же она, неожиданно, тяжелаяsmile.gif Потом опустили в яму и там же поставили её хвостовиком вверх, чтобы остатки масла стекали. Ну а дальше как в инструкции: "установка обратна снятию".
Недорогой ремонт и переборка АКПП в Минске МТС 5136723

#2410 nerve

nerve

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2 АКПП 2000г

Отправлено 30 Август 2010 - 11:02

Tech2 выдал следующие ошибки:

Р1600 - ошибка сторожевой системы оконечного каскада регулирования внутреннего электропитания
Р1625 - низкий входной сигнал оконечного каскада регулирования внутреннего электропитания
Р0748 - обыв цепи электро-магнитного клапана регулятора давления
Р0730 - неизвестный код ДТС

смотрим в ТИС-е:

P1600 Internal Power Control Final Stage Watchdog Error
-Final stage diagnosis in control unit
One or more final stage faults in the control unit
-Above condition must be fulfilled for at least 0.02 s .
Effect:
-"Emergency Mode" is activated
-The malfunction indication is switched on.

Work Order Description
Is the following Diagnostic Trouble Code stored?
P1604 - Replace Control Unit - EEPROM Defective
P1605 - Internal Control Module EPROM Error
P1600 - Internal Power Control Final Stage Watchdog Error
P1600 - Internal Power Control Final Stage Malfunction

Defective component:
K85 Control Unit - Automatic Transmission

то есть при наличии в памяти кода Р1600 надо менять К58?


P1625 Internal Power Control Final Stage Low Input
-Final stage diagnosis in control unit
Short to ground in circuit to control unit terminal 52, 53
-Above condition must be fulfilled for at least 0.02 s .
Effect:
-"Emergency Mode" is activated
-The malfunction indication is switched on.
Concerned Terminals: 52, 5

Work Order Description
-Ignition OFF
-Disconnect wiring harness connector from: K85 Control Unit - Automatic Transmission
-Ignition ON
-Connect test lamp ( 21 W ) and multimeter in parallel and measure voltage between the following terminals:
K85 Control Unit - Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 26 & Ground
Nominal Value - greater than 11 V

проверить напряжение между 26 контактом и землей?

- Connect test lamp ( 21 W ) and multimeter in parallel and measure voltage between the following terminals:
K85 Control Unit - Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 26
& K85 Control Unit - Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 6
Nominal Value - greater than 11 V

проверить напряжение между 26 контактом и 6 контактом?

-Measure voltage between the following terminals: K85 Control Unit - Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 52 & Ground
Nominal Value - less than 0.3 V

проверить напряжение между 52 контактом и землей?

Ignition OFF
Measure resistance between the following terminals: K85 Control Unit - Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 52 & Ground
Nominal Value - greater than 500 kOhm

проверить сопротивление между 52 контактом и землей?

Measure resistance between the following terminals: K85 Control Unit - Automatic Transmission
Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 52 & K85 Control Unit - Automatic Transmission
Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 5
Nominal Value - 3.5 ... 6.0 Ohm

проверить сопротивление между 52 контактом и 5 контактом?

Connect fused jumper wire to: K85 Control Unit - Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 52 & Battery voltage
Contact fused jumper wire once to: K85 Control Unit - Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 5 & Ground
Nominal Value - Clicking noise from following component:Pressure regulator

тут я не понял. подключить предохранитель или кусок проволки между 52 контактом и плюсом аккумулятора и включить один раз предохранитель между 5 контактом и аккум??
при этом должно появится щелкание от регулятора давления??

Defective component:
K85 Control Unit - Automatic Transmission or U10 Intermediate Housing ASM - Automatic Transmission
Pressure regulator

в итоге замена блока управления АКПП или регулятора давления??

P0748 Pressure Control Solenoid Circuit Open
-"Emergency Mode" is not activated.
-Following trouble codes stored: P1625
-The fault can be detected when the solenoid valve is energised.
-Pressure regulator current consumption too low (Circuit interruption)
-Above conditions must be fulfilled for at least 0.5 s .
Effect:
"Emergency Mode" is activated
The malfunction indication is switched on.
Concerned Terminals: 52, 5

Work Order Description
Ignition OFF
Disconnect wiring harness connector from: K85 Control Unit - Automatic Transmission
Ignition ON
Connect test lamp ( 21 W ) and multimeter in parallel and measure voltage between the following terminals:
K85 Control Unit - Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 26 & Ground
Nominal Value - greater than 11 V

проверить напряжение между 26 контактом и землей?

Connect test lamp ( 21 W ) and multimeter in parallel and measure voltage between the following terminals:
K85 Control Unit - Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 26
& K85 Control Unit - Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 6
Nominal Value - greater than 11 V

проверить напряжение между 26 и 6 контактом?

Measure voltage between the following terminals:
K85 Control Unit - Automatic Transmission Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 52 & Ground
Nominal Value - less than 0.3 V

проверить напряжение между 52 контактом и землей?
и дальше как в предыдущем пункте..

P0730 Gear Ratio Incorrect
Selector lever not in position P, R, N
"Emergency Mode" is not activated.
Engine speed is greater than 3448 rpm
Converter slip is greater than
288 rpm in 1st gear
480 rpm in 2nd gear
672 rpm in 3rd gear
896 rpm in 4th gear
(The converter slip is calculated by using the engine speed, the automatic transmission output speed and the gear ratio of the engaged gear.)
Above conditions must be fulfilled for at least 2.26 s .
Effect:
"Emergency Mode" is activated
The malfunction indication is switched on.

The information/functions (data list parameter) described within this functional group are internal values of the system and are listed for information only. If all remaining diagnostic tests are passed and there are no additional customer complaints, the control unit should only be replaced in agreement with the customer.

опять менять блок управления АКПП??

#2411 kumok

kumok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва-Брянск
  • Интересы:Opel Omega X25XE
  • Автомобиль: Opel Omega X25XE

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 19:05

Походу хана моей коробке! Ехал себе ехал, вруг коробка в паркинге стала гудеть как будто в нутри миксер, при включении любой передачи звук затихает, машина едет, ни рывков ни чего. Масло в уровень, горелым не пахнет, но звук работы.
[attachmentid=58160]
В аттаче запись звука шум это как раз в паркинге или
нейтраль.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ____.wav   3,15МБ   173 скачиваний

Сообщение отредактировал kumok: 13 Сентябрь 2010 - 19:11


#2412 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 10:23

Цитата(kumok @ 13.9.2010, 20:05)  

Походу хана моей коробке! Ехал себе ехал, вруг коробка в паркинге стала гудеть как будто в нутри миксер, при включении любой передачи звук затихает, машина едет, ни рывков ни чего. Масло в уровень, горелым не пахнет, но звук работы.
[attachmentid=58160]
В аттаче запись звука шум это как раз в паркинге или
нейтраль.



близкая переборка светит. Я б уже начинал копить деньги на съем коробки и ее разборку.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#2413 kumok

kumok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва-Брянск
  • Интересы:Opel Omega X25XE
  • Автомобиль: Opel Omega X25XE

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 11:20

ProfNew,
Цитата
близкая переборка светит. Я б уже начинал копить деньги на съем коробки и ее разборку

Так я и начал копить. Тут вопрос кому эти деньги потом отдать чтобы не было мучительно больно за съём, разборку, а главное сборку.

#2414 nerve

nerve

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2 АКПП 2000г

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 16:24

подскажите как снять бардачок. чтоб добраться до блока управления АКПП?

#2415 draiv2000

draiv2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск
  • Автомобиль: ООБ 2.5 V6+ГБО АКПП 99г.в

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 20:36

Народ скажите как точно выглядит прокладка большого масленого поддона в коробке AR25 т.е она горизонтальная или вертикальная-как на клапанных крышках.

#2416 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 10:25

Цитата(ТриPowerМакс @ 27.7.2010, 8:37)  

Давай попробуем разобраться...
так все-таки переключает на 3 и 4 передачи?
не понял, это как?
если на холодную переключается, то по идее с механической частью проблем нет (фрикционы, тормозная лента и пр. работают). Проблема где-то в управлении - гидравлика (масло, соленоиды) или электроника.
Со сканером не пробовал кататься?
Прошлое лето в жару масло было такое же?


кароче сняли маленький поддон, в нем была черная пыльца, и несколько маленьких (размером с писчинку сахара) кусочков чего-то твердого, масло не горелое, сменили масло все поставили обратно, потом промыл радиаторы, проблемы осталась такие: переключает не так плавно как должна, постоянно дергает под сброс газа, и нехочет нормально переключатся при тапке в пол, т.е. доходит до отсечки потом подвисает на несколько секунд и дальше переключает на следующую передачу, на холодную и горячую работает одинаково -все предачи переключаются, но как-то дергано, мотор не перегревается, в городе 95градусов стабильно держит.

#2417 nerve

nerve

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2 АКПП 2000г

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 11:05

вобщем проблема решилась заменой правого соленоида в малом поддоне.

#2418 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 23:36

Цитата(draiv2000 @ 15.9.2010, 20:36)  

Народ скажите как точно выглядит прокладка большого масленого поддона в коробке AR25 т.е она горизонтальная или вертикальная-как на клапанных крышках.

Самый обычный кусок паронита ,я вырезаю её сам или вобще ставлю поддон на полиуретановый герметик без прокадки

#2419 КВладимирА

КВладимирА

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Архангельская обл.
  • Автомобиль: Astra G X16SZR АКПП

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 10:17

Подскажите в чём может быть дело,при скорости от 70 до 90 это по моему на третей передаче машина дёргается,после 100 всё отлично!

#2420 Vadya99

Vadya99

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Москва-ЮВАО-Люблино
  • Автомобиль: Был ООВ 2.0 16V;ООB 2000 г. X25XE-АКПП;сейчас Опель Корса-D))

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 22:45

Ну вот кажется и моей коробочке пришел пипец (((.Зимой брал машину,поменял масло пробег 145000.Полгода отъездил все было нормально до жары ,потом стал подсекать сальник движка,причем масло попадало на глушак,запах стоял wacko.gif ,но это было ровно 2 дня,далее собрался в сервис,но масло течь перестало.Три месяца масло не доливал,все странным образом пришло в норму.Сегодня поехал на дачу,туда допер нормально,ехать обратно,завожусь надпись Automatic GearBox blink.gif .Я в шок- коробка в аварийном режиме,до этого такого не было ни разу.Едет после 2000 оборотов,назад вроде нормально,при троганье пробуксовка.Посторонних звуков вроде нет.Лампочки селектора горят как положено ,напротив включенных скоростей.Спорт и зимний режим не работают.Доехал до дома около 30 км.Вылез ,характерный запах горелого масла как летом,могло ли масло из двигателя попасть в селектор?
Прочитал первые 25 страниц темы,пошел заводить машину на холодную (прошло около 2 часов),проблемы все теже.В понедельник собираюсь на диагностику,готовлюсь к худшему ,но все же хотелось совета бывалых возможно ли здесь обойтись малой кровью или все же по симптомам светит капитальный ремонт?
Прочел 10 последних страниц этой темы,вопросов стало еще больше.
Можно ли двигаться своим ходом до сервиса около 3 км?

Сообщение отредактировал Vadya99: 16 Октябрь 2010 - 22:53

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных