Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#2381 Dorogos

Dorogos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Беларусь. г.Брест.
  • Автомобиль: Omega 2001, АКПП, Z22XE (в прошлой жизни Воксхолл)

Отправлено 19 Июль 2010 - 11:57


Скажи своему электрику,что он болван.Под рулевой колонкой нет никаких разъёмов касательно АКПП (исключение составляет фишка на лягушку тормозов) Блок АКПП находится за бардачком, вот и смотри,звони проводку от него к АКПП и селектору.

#2382 ZeiZ

ZeiZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Москва - Жуковский (МО)
  • Автомобиль: OOB x20xev 99гв

Отправлено 21 Июль 2010 - 19:56

Цитата(SPIK @ 16.7.2010, 15:56)  

2200-2500


А какие симптомы должны быть при 1800???
А то мне кажется меня акппшники разводят и ссылаются на мертвый двиг.


#2383 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 22 Июль 2010 - 17:35

Цитата(вава @ 18.7.2010, 20:41)  

Далее: электрик, копаясь в проводке, нашел под рулевой колонкой неподключенную колодку - сказал, что от АКПП, но подключать не стал, сославшись на то, что нужно разбирать "торпеду" - якобы нужно где-то подключать за щитком приборов.
Вопрос: прав-ли он, как и где подключить эту колодку, может кто сталкивался?

Это мог быть жгут проводов для кнопок круиз-контроля на ручке управления фарами и поворотниками.
Крыса ест свой хвост™

#2384 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 23 Июль 2010 - 08:30

вчера появилась проблема, стоял много по пробкам, в результате коробка не хотела переключать на повышенные передачи и первую выкручивала до 4.5тыс оборотов и появились толчки при переключениях, постоянно прыгает с 3 на 4 и обратно, также если долго постоять на драйве, в районе 1.5тыс. об. машина не хочет разгонятся, если заглушить машину на пару минут все становится нормально. что это?

#2385 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 23 Июль 2010 - 13:16

Цитата(MOTOirvine @ 23.7.2010, 9:30)  

вчера появилась проблема, стоял много по пробкам, в результате коробка не хотела переключать на повышенные передачи и первую выкручивала до 4.5тыс оборотов и появились толчки при переключениях, постоянно прыгает с 3 на 4 и обратно, также если долго постоять на драйве, в районе 1.5тыс. об. машина не хочет разгонятся, если заглушить машину на пару минут все становится нормально. что это?

Перегрелась? Проверь охлаждение. Коробка охлаждается маслом и антифризом (кран печки посмотри). Обязательно проверь масло в коробке. Если горелое - меняй.
Крыса ест свой хвост™

#2386 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 23 Июль 2010 - 13:31

масло менял две недели назад, походу действительно перегревается, каким образом коробка охлождается антифризом?

#2387 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 23 Июль 2010 - 16:38

Цитата(MOTOirvine @ 23.7.2010, 14:31)  

масло менял две недели назад, походу действительно перегревается, каким образом коробка охлождается антифризом?

Думаю. Видел какие-то шланги в районе крана печки и у меня создалось впечатление, что антифриз проходит через коробку, а дальше в печку и радиатор. Возможно, вру.
Крыса ест свой хвост™

#2388 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 23 Июль 2010 - 17:37

Цитата(MOTOirvine @ 23.7.2010, 14:31)  

каким образом коробка охлождается антифризом?


К основному радиатору охлаждения идут трубки масла АКПП, в бочке радиатора находится теплообменник.

#2389 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 23 Июль 2010 - 20:39

Цитата(Yaric3000 @ 23.7.2010, 17:38)  

Думаю. Видел какие-то шланги в районе крана печки и у меня создалось впечатление, что антифриз проходит через коробку, а дальше в печку и радиатор. Возможно, вру.

точно, врешь ar.gif

#2390 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 24 Июль 2010 - 08:50

радиатор чистый, блин чувствую из-за этой жары умрет коробченка Изображение

#2391 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 26 Июль 2010 - 09:11

А поболема точно из-за перегрева? У меня тоже первую крутит и переключает с толчком, но происходит это на холодную. Грешу на соленоид(ы).

А сколько у тебя вентиляторов стоит? Все ли исправно работают в штатных режимах (1, 2 скорости)?

Автоматный радиатор больше чем на машинах с механикой именно для охлаждения автомата. С правой стороны две точки подключения коробочной масляной магистрали. Возможно снижена проходимость и как следствие эффективность охлаждения снижена. Хорошим вариантом будет промыть это дело каким-нить растворителем, лояльным к всяческим уплотнителям.

Также стоит убедиться, что масло циркулирует правильно и имеется нормальное рабочее давление (это только идея; как - сам не прочь узнать smile.gif ).

Также стоит обратить внимание на охлаждение двигателя. Это второстепенный или даже третьестепенный фактор. Но при низкой эффективности коробочного охлаждения дополнительный подогрев радиатора антифризом еще больше эту эффективность снижает.
Есть только один способ...

#2392 Ytm

Ytm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
  • Автомобиль: OOB'95 седан акпп x20xev

Отправлено 26 Июль 2010 - 11:04

Цитата(g000phy @ 26.7.2010, 10:11)  
...и имеется нормальное рабочее давление (это только идея; как - сам не прочь узнать smile.gif )

диагностика компом показывает "расчетное давление" хотя как она его считает не знаю.

#2393 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 26 Июль 2010 - 14:01

Цитата(g000phy @ 26.7.2010, 10:11)  

Также стоит убедиться, что масло циркулирует правильно и имеется нормальное рабочее давление (это только идея; как - сам не прочь узнать smile.gif ).


Слева по ходу движения над малым поддоном на коробке есть болт, его надо выкрутить и вкрутить туда манометр, чтобы измерить давление.

Цитата(Ytm @ 26.7.2010, 12:04)  

диагностика компом показывает "расчетное давление" хотя как она его считает не знаю.


Я думаю мозги расчитывают давление исходя из параметров работы регулятора (соленоида) давления (сила тока, длина импульсов и пр.)

#2394 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 26 Июль 2010 - 15:58

на холодную работает вообще отлично, если долго толкатся по пробкам начинает дергать и всячески тупить, радиатор чистый, вентиляторы все работают как надо.

#2395 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 26 Июль 2010 - 20:10

Цитата(MOTOirvine @ 26.7.2010, 16:58)  

на холодную работает вообще отлично, если долго толкатся по пробкам начинает дергать и всячески тупить, радиатор чистый, вентиляторы все работают как надо.

какое масло залил?

#2396 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 26 Июль 2010 - 22:34

атф3 ликви моли синтетика, до этого залито было оно же, проблемы начались как только стало жарко

Сообщение отредактировал MOTOirvine: 26 Июль 2010 - 22:34


#2397 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 27 Июль 2010 - 07:37

Давай попробуем разобраться...

Цитата(MOTOirvine @ 23.7.2010, 9:30)  

вчера появилась проблема, стоял много по пробкам, в результате коробка не хотела переключать на повышенные передачи и первую выкручивала до 4.5тыс оборотов


Цитата(MOTOirvine @ 23.7.2010, 9:30)  

постоянно прыгает с 3 на 4 и обратно


так все-таки переключает на 3 и 4 передачи?

Цитата(MOTOirvine @ 23.7.2010, 9:30)  

также если долго постоять на драйве, в районе 1.5тыс. об. машина не хочет разгонятся


не понял, это как?

Цитата(MOTOirvine @ 23.7.2010, 9:30)  

что это?


если на холодную переключается, то по идее с механической частью проблем нет (фрикционы, тормозная лента и пр. работают). Проблема где-то в управлении - гидравлика (масло, соленоиды) или электроника.
Со сканером не пробовал кататься?
Прошлое лето в жару масло было такое же?

#2398 Alex 7

Alex 7

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Omega B X25XE

Отправлено 27 Июль 2010 - 13:35

Собрался менять масло на своей Омеге В, до этого не знаю какое лили, автомобиль 1997 г. X25XE автомат. Вот купил "COMMA DEXTRON II" им собираюсь сделать промывку, а вот какое залить рабочее не знаю, тоже DEXTRON II или же DEXTRON III... Подскажите пожалуйста на сколько это правильно? Не хочу загубить коробку... al.gif Что скажите о производителе COMMA?

Сообщение отредактировал Alex 7: 27 Июль 2010 - 14:23


#2399 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 28 Июль 2010 - 09:26

Я так думаю от того, что ты промоешь даже не самым суперским маслом ничего плохого не произойдет. А вот на постоянку я бы залил (я и залил) оригинальный GM-овский. Его все-таки на раз в сезон менять будешь.
Есть только один способ...

#2400 Alex 7

Alex 7

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Omega B X25XE

Отправлено 28 Июль 2010 - 17:13

Цитата(g000phy @ 28.7.2010, 10:26)  

Я так думаю от того, что ты промоешь даже не самым суперским маслом ничего плохого не произойдет. А вот на постоянку я бы залил (я и залил) оригинальный GM-овский. Его все-таки на раз в сезон менять будешь.


Согласен с тобой. bf.gif А сколько нужно литров на мою коробку заливать и какой тип DEXTRON II или DEXTRON III? Ну и всё же, что скажешь об автомаслах COMMA? В какую среднюю стоимость ща GM? flag.gif

Сообщение отредактировал Alex 7: 28 Июль 2010 - 17:13




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных