Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#2501 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 16:16

SPIK как переход с автомата, на механику и какая причина перехода? Помню ты долго со своей возился, вроде работала как надо, сам тут думаю в будущем поменять при возможности, пока работает как надо...но гарантии нет никакой что не крякнет внезапно.
Изображение

#2502 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 23:38

Цитата(miker @ 12.12.2010, 16:16) Просмотр сообщения

SPIK как переход с автомата, на механику и какая причина перехода? Помню ты долго со своей возился, вроде работала как надо, сам тут думаю в будущем поменять при возможности, пока работает как надо...но гарантии нет никакой что не крякнет внезапно.

Она работала исправно больше года ,около двух
Потом стал замечать что иногда на селекторе жевриет вторая лампочка ,т.е. одна горит ярко вторая еле еле,думал селектор ,полез а нет не он ,кароч дето провода подружились ,и что я только не делал уже менял и соленойды и провода бросал прямо от эбу некоторые и датчик скорости менял кароч перебрал все варианты ,а она сучка встаёт в аварийный,надо было ехать в крым я забил и поехал на аварийном из за не работающего регулятора давления в аварийном сгорела лента тормозная пропали 2 пониженные ,я себе сказал больше ни копейки на этот хлам не потрачу ,купил механику чему несказанно рад и всем этого советую ,не е..тесь с этим гавном flag.gif

Больше всего на мех радует расход он упал с 12 до 8.5 л

Сообщение отредактировал SPIK: 12 Декабрь 2010 - 23:39


#2503 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 09:01


расход радует) проводка кстати и у меня шалила на фишках, на большой круглой даже перекидувал один проводок, благо там есть свободное место, а так конечно сам замучался вроде и работает, но крякнуть может в любой момент что угодно, вот готовлюсь пока морально)
Менял сам? На форуме видел темы со списками что менять, как я понимаю нужна не каждая коробка и кардан от дизеля, а остальное стандарт?
Изображение

#2504 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 18:54

Менял сам купил всё у нас на украинском форуме,коробку брал в мешке ,перебрал её сразу,заменил подшипники ,на всё про всё ушло 2 дня

#2505 Плахов Игорь

Плахов Игорь

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Саратов
  • Автомобиль: Опель Омега 2л 16 кл АКПП 1995г седан

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 21:10

Цитата(SPIK @ 6.12.2010, 11:17) Просмотр сообщения

распознаёт это она сравнивая обороты мотора и обороты своего вала
Точно, в итоге вылезла 41 ошибка. И я получил приговор о снятии коробки и разборе коробки. Не помню, как там все мелочи называются. Короче я всё спалил, что относится к 3 и 4 передаче. Этой зимой я много буксовал в режиме из "D" в "R" и обратно. После замены всех запчастей всё отлично.

#2506 Recover

Recover

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 12 Январь 2011 - 18:50

Всем доброго времени. Хочу взять омегу Б с мотором 2.5 ТД от БМВ. Что у них с акпп по надежности. Стоит ли брать или лучше не испытывать судьбу? При условии, что на момент покупки никаких рывков нету и все такое. Пробег по одометру от 200 до 300к. Заранее спасибо.

#2507 COOLL

COOLL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:КРАСНОДАР
  • Автомобиль: OPEL Omega B, 1997 АКПП X20SE

Отправлено 16 Январь 2011 - 09:12

всем привет.............купил недавно ОМЕГУ Б 1997 х20се,поменял масло в двигуне и все фильтра,а вот с коробкай траблы mad.gif ,бывает не переключает с 2 на3(акпп)

Прикрепленные изображения

  • DSC03208.JPG


#2508 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 16 Январь 2011 - 12:04

Цитата(Recover @ 12.1.2011, 18:50) Просмотр сообщения

Всем доброго времени. Хочу взять омегу Б с мотором 2.5 ТД от БМВ. Что у них с акпп по надежности. Стоит ли брать или лучше не испытывать судьбу? При условии, что на момент покупки никаких рывков нету и все такое. Пробег по одометру от 200 до 300к. Заранее спасибо.


На Омегу Б ставилась одна коробка (кроме 2003 года с дизелем) - GM 4L30E. Почти 130 страниц темы "АКПП сломалась?" думаю говорят о надежности не в лучшую сторону.

Цитата(COOLL @ 16.1.2011, 9:12) Просмотр сообщения

всем привет.............купил недавно ОМЕГУ Б 1997 х20се,поменял масло в двигуне и все фильтра,а вот с коробкай траблы mad.gif ,бывает не переключает с 2 на3(акпп)


Если проблема на горячую, то скорее всего соленоид переключения 2-3 - распространенная проблема.

#2509 COOLL

COOLL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:КРАСНОДАР
  • Автомобиль: OPEL Omega B, 1997 АКПП X20SE

Отправлено 16 Январь 2011 - 18:30

и чё можете посоветовить???????????????????

#2510 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 16 Январь 2011 - 18:54

Цитата(COOLL @ 16.1.2011, 18:30) Просмотр сообщения

и чё можете посоветовить???????????????????


Замена. Процедура не сложная, достаточно снять поддон.
Тут подробнее http://www.opel-omeg...p...t=0&start=0
Сам соленоид по каталогу БМВ заказывать дешевле, подробности тут http://forum.opel-cl...opic=57860&st=0

PS а глюк именно на горячую?

#2511 COOLL

COOLL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:КРАСНОДАР
  • Автомобиль: OPEL Omega B, 1997 АКПП X20SE

Отправлено 16 Январь 2011 - 21:18

ну да ,когда холодная терпимо,а когда нагреется вообще жесть то переключает то нет

и ещё пару вопросов,.....сколико соленойд стоит?? и ГДЕ В КРАСНОДАРЕ КУПИТЬ ИХ,ВСЁ обзвонил ниукого НЕТ be.gif и какое лучше масло лить...........................В СЕРВЕС КНИГЕ пишут DEXRON 2,А по другой кножке надо лить полу сентетику(незвание не помню)

http://www.transkit....=detail&d=01865


вот так он выглядит саленийд соленоид 2-3 - 24337537062
поехал купил сегодня фильтр акпп BMW E36\34\OPEL FEBI в авто лиге за 400р

Сообщение отредактировал COOLL: 17 Январь 2011 - 12:37


#2512 Recover

Recover

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 17 Январь 2011 - 17:39

А какие проблемы чаще всего встречаются в этой коробке? И на сколько может потянуть ремонт? Или все размыто от сотни до касаря грубо говоря?

#2513 COOLL

COOLL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:КРАСНОДАР
  • Автомобиль: OPEL Omega B, 1997 АКПП X20SE

Отправлено 17 Январь 2011 - 21:08

фильтр от БМВ в акпп обошолся в 400р, клапан электромагнитный,регулеровка переключения 2-3(так правельно называется),а то им звонишь говоришь саленойды 2-3,а они ТАКИХ НЕТ............он стоит ФИРМОВЫЙ ОТ 4500-5000 и надо ждать 3-4 недели,а от БМВ такойже 1900-2000 ждать 1-2 недели и +масло и прокладки

#2514 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 17 Январь 2011 - 22:42

Цитата(COOLL @ 17.1.2011, 21:08) Просмотр сообщения

фильтр от БМВ в акпп обошолся в 400р, клапан электромагнитный,регулеровка переключения 2-3(так правельно называется),а то им звонишь говоришь саленойды 2-3,а они ТАКИХ НЕТ............он стоит ФИРМОВЫЙ ОТ 4500-5000 и надо ждать 3-4 недели,а от БМВ такойже 1900-2000 ждать 1-2 недели и +масло и прокладки


один маленький нюанс - прокладка большого поддона для бмв и опеля отличаются, так что если фильтр по бмвэшному каталогу с прокладкой, то она не подойдет.
Соленоид по каталогу бмв все равно будет GM, по сути это одно и тоже, только в разных коробках и по разной цене.

Цитата(Recover @ 17.1.2011, 17:39) Просмотр сообщения

А какие проблемы чаще всего встречаются в этой коробке? И на сколько может потянуть ремонт? Или все размыто от сотни до касаря грубо говоря?


Читайте эту тему тут много чего расписано, в общем и целом, я бы выделил три болячки - стопорное кольцо маслонасоса, соленоид 2-3 и селектор.

#2515 Teos

Teos

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Беларусь Гомель
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г X25DT

Отправлено 18 Январь 2011 - 00:52

опять начались проблемы с автоматом, год назад он здох и был поменян, а ща опять уже со вторым косяк
когда должна переключится со 2 на 3, переключается но плохо, тупит
и очень медленно набирает скорость, где то на 45км\ч переключается,без толчка,
на 80ти переключается вроде норм,
и кстати с 1-й на 2-ю переключается с небольшим толчком,
соленоиды здохли? Изображение

и можете дать ссылку на тему по замене АКПП на МКПП,
трудно это?
как мозги двигателя к этому относятся?
что покупать надо?
поподробнее пож


#2516 cot

cot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Город:МедведеПутия BAO
  • Интересы:Специалист по ускоренной релаксации средств размножения.
  • Автомобиль: Ацкий cot-мобиль

Отправлено 18 Январь 2011 - 09:57

Сегодня утром АКПП стала в аварийный режим,завел(на улице-16) все пучком,пока снег счищал прошло минут 10,сажусь,а там сюрприз,горит значок с гаечным ключом blink.gif !Я еще сразу не понял что произошло...Включаю драйв,а она не едет из сугроба...газку добавил-пошла,но как будто на зимнем режиме на 3-й(не переключается) ai.gif !Довез ребенка до сада,пока отвел,пришел обратно завожу и.... все впорядке,ничего не горит,коробка работает в штатном режиме bf.gif !
Отсюда вопрос возник что это могло быть,нужно ли уже бить тревогу и сохраняется ли где то эта ошибка чтоб посмотреть через обком или методом ноги? huh.gif

Жизнь как огурец,сначала во рту,а потом обязательно в заднице!

бегущий пешеход для водителя страшнее чем кажется...


#2517 Teos

Teos

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Беларусь Гомель
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г X25DT

Отправлено 18 Январь 2011 - 11:40

где гуру подевались? Изображение

#2518 cot

cot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Город:МедведеПутия BAO
  • Интересы:Специалист по ускоренной релаксации средств размножения.
  • Автомобиль: Ацкий cot-мобиль

Отправлено 19 Январь 2011 - 22:47

Цитата(cot @ 18.1.2011, 9:57) Просмотр сообщения

Сегодня утром АКПП стала в аварийный режим,завел(на улице-16) все пучком,пока снег счищал прошло минут 10,сажусь,а там сюрприз,горит значок с гаечным ключом blink.gif !Я еще сразу не понял что произошло...Включаю драйв,а она не едет из сугроба...газку добавил-пошла,но как будто на зимнем режиме на 3-й(не переключается) ai.gif !Довез ребенка до сада,пока отвел,пришел обратно завожу и.... все впорядке,ничего не горит,коробка работает в штатном режиме bf.gif !
Отсюда вопрос возник что это могло быть,нужно ли уже бить тревогу и сохраняется ли где то эта ошибка чтоб посмотреть через обком или методом ноги? huh.gif

Сегодня повторилась та же ситуация,только дважды за один день!Собрался после работы и поехал в РМ-Маркет на диагностику!
Выявлена ошибка в коробке Р0705 Неисправность цепи датчика диапазонов авт. трансмиссии
В рекомендациях написано:Замена селектора
Так вот теперь возник следующий вопрос!Его все же менять или можно почистить?Сервисмены категорически сказали менять ибо он не чистится на омегах(чистится только на переднеприводных)!!!
Я весь в сомнениях и смуте...

Жизнь как огурец,сначала во рту,а потом обязательно в заднице!

бегущий пешеход для водителя страшнее чем кажется...


#2519 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 19 Январь 2011 - 23:09


Чистится. Только это редко помогает. Ибо если уже стало ошибку выдавать, то там не просто все залито, а все сгнило уже скорее всего.

Так что или новый селектор - а это почти 11 тыс. Или селектор б/у - а это примерно 3500.
Селекторы есть если чо.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#2520 cot

cot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Город:МедведеПутия BAO
  • Интересы:Специалист по ускоренной релаксации средств размножения.
  • Автомобиль: Ацкий cot-мобиль

Отправлено 21 Январь 2011 - 22:38

И так сегодня была произведена чистка селектора своими силами!
Снимать его конечно мне показалось немножко заебис запаристо,но вот когда разобрал то все дорожки и контактные группы оказались целыми и красивыми(как новые)!Проблема что силиконовая смазка которая закладывалась еще фрицами высохла и стала крошится,эти частички попадали под контактную группу и естественно пропадал контакт и АКПП жил своей жизнью!Почистил,промыл,набрызгал силикона,собрал поставил и свершилось чудо!АКПП работает,причем очень мягко(раньше грубее работала),перестала толкаться 2-я и 3-я передача!В общем все супер!Так что не верте никому что селектор не чистится или что это безполезно,это очень даже полезно...и плюс я сэкономил почти 400 баксов этой процедурой!
Расходы:
тюбик герметика -169 руб.
балончик силиконовой смазки для АКБ-180 руб.
Ампула борного спирта с аптечки и немного бинта(использовался для протирки вместо тряпки)
ну и полтора часа времени( с учетом что я это делал впервые в своей жизни)

Сообщение отредактировал cot: 21 Январь 2011 - 22:44

Жизнь как огурец,сначала во рту,а потом обязательно в заднице!

бегущий пешеход для водителя страшнее чем кажется...




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных