Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#2521 Teos

Teos

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Беларусь Гомель
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г X25DT

Отправлено 22 Январь 2011 - 13:33

фотки бы приложил,
я тоже хотел почистит на всякий случай, а вот как его разобрать хз

#2522 cot

cot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Город:МедведеПутия BAO
  • Интересы:Специалист по ускоренной релаксации средств размножения.
  • Автомобиль: Ацкий cot-мобиль

Отправлено 22 Январь 2011 - 16:18

Цитата(Teos @ 22.1.2011, 13:33) Просмотр сообщения

фотки бы приложил,
я тоже хотел почистит на всякий случай, а вот как его разобрать хз

Собственно черпал информацию отсюда ЖмахнуТь СюДа,тут есть фотоотчет!

Жизнь как огурец,сначала во рту,а потом обязательно в заднице!

бегущий пешеход для водителя страшнее чем кажется...


#2523 SAR

SAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Москва, ЮВАО, Лефортово
  • Интересы:Дочка, жена, друзья и теперь еще Омега=)
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2003, АКПП, Y26SE "Elegance"

Отправлено 28 Январь 2011 - 12:03

А у меня вот такая весчь случается: по пути на работу есть один подъем резкий довольно, да еще и поворот перед подъемом, так что приходится можно сказать с нуля на него взбираться. Соответственно на первой тяну весь подъем, метров 200. так вот ТОЛЬКО после этого подъема плохо переключает с 1 на 2. По ощущениям как при неисправности соленоида, т.е. с паузой и толчком. Недавно провел полное ТО АКПП, поменял оба соленоида, масло, фильтр и тд. Сегодня ради интереса проехал другим путем, без этого подъема и подобной проблемы не возникло. В чем может быть причина?

#2524 COOLL

COOLL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:КРАСНОДАР
  • Автомобиль: OPEL Omega B, 1997 АКПП X20SE

Отправлено 30 Январь 2011 - 12:50

всем привет................такая беда кто подскажет рашение этой проблеммы...................на холодную всё нормально,а вот как нагреется мосло в акпп то начинаются траблы с переключением со 2 на 3 Изображение

#2525 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 31 Январь 2011 - 01:02

Цитата(COOLL @ 30.1.2011, 11:50) Просмотр сообщения

всем привет................такая беда кто подскажет рашение этой проблеммы...................на холодную всё нормально,а вот как нагреется мосло в акпп то начинаются траблы с переключением со 2 на 3 Изображение

Фрикционы second clutch, пора пересыпать коробок,если делать по минимуму то нужны новые фрикцыоны и тормозная лента ,всё можно сделать за день в гараже с помошником,ну ещё я бы поменял пластиковые кольца

Сообщение отредактировал SPIK: 31 Январь 2011 - 01:06


#2526 COOLL

COOLL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:КРАСНОДАР
  • Автомобиль: OPEL Omega B, 1997 АКПП X20SE

Отправлено 31 Январь 2011 - 13:12

друзья товарищи, а кто бы так был бы любезен и повесел бы фото как это сдедать(тема выше).........был бы очени презнатален Изображение

#2527 cot

cot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Город:МедведеПутия BAO
  • Интересы:Специалист по ускоренной релаксации средств размножения.
  • Автомобиль: Ацкий cot-мобиль

Отправлено 31 Январь 2011 - 14:15

Цитата(COOLL @ 31.1.2011, 13:12) Просмотр сообщения

друзья товарищи, а кто бы так был бы любезен и повесел бы фото как это сдедать(тема выше).........был бы очени презнатален Изображение

+1 к просьбе!Тоже очень интересует сия процедура в картинках!

Жизнь как огурец,сначала во рту,а потом обязательно в заднице!

бегущий пешеход для водителя страшнее чем кажется...


#2528 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 11 Февраль 2011 - 00:52

Цитата(cot @ 31.1.2011, 13:15) Просмотр сообщения

+1 к просьбе!Тоже очень интересует сия процедура в картинках!

открываеш экзист копируеш рисунки ,берёш фотоапарат, и при разборке всё фоткаеш ,потом если чё не понятно смотриш и вспоминаеш там всё очень просто

#2529 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 11 Февраль 2011 - 13:31

COOL меняй соленоид 2-3 - 80% вероятности - это и быстрее и дешевле см. форум всё есть
Цитата(SPIK @ 11.2.2011, 0:52) Просмотр сообщения

открываеш экзист копируеш рисунки ,берёш фотоапарат, и при разборке всё фоткаеш ,потом если чё не понятно смотриш и вспоминаеш там всё очень просто



#2530 юрий юрьевич

юрий юрьевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Беларусь Гомель
  • Интересы:авто, мотолодки, рыбалка
  • Автомобиль: ООБ 2,5тд 2003г универсал, Нива 1998г

Отправлено 16 Февраль 2011 - 06:58

прошу консультации в бережной эксплуатации АКПП. авто - омега 2.5 ТД 03 г, коробок вроде как 5 скоростной ( на селекторе есть надпись 4, значит на одну больше). в управлении есть кнопка "снежинка" которую рекомендуется включать при скользоте. как понимаю, эта кнопка исключает использование 1-ой передачи и трогание и переключения вниз происходят до 2-ой. таким образом, при трогании (когда неспешно, а не только скользко) имея мощный мотор и отсутствие механического сцепления видится разумным использование "снежинки" в неспешной езде для уменьшения количества переключений коробки при каждом новом трогании с места. таким образом, ИМХО экономится ресурс переключений в самом эксплуатируемом диапазоне коробки. понятно, что трогаться с минимальным газом неспешно. пусть дольше пробуксовывает гидромуфта до жесткого зацепления - это ведь не мехсцепление, да и двигателю то бнз разницы если не старться на "снежинке " стартануть как в спортрежиме. летом задавал такой вопрос на другом форуме, но ответили, что мол в таком случае коробки сильно греется и прочее. короче, ответили бездоказательно и такие же, вероятно, знатоки как я, поверхностно владеющих работой АКПП. Прошу тех, кто представляет алгоритм работы АКПП и взаимодействиее ее узлов найти возможность прокомментировать мой вопрос.

#2531 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 16 Февраль 2011 - 08:35

Цитата(юрий юрьевич @ 16.2.2011, 5:58) Просмотр сообщения

прошу консультации в бережной эксплуатации АКПП. авто - омега 2.5 ТД 03 г, коробок вроде как 5 скоростной ( на селекторе есть надпись 4, значит на одну больше). в управлении есть кнопка "снежинка" которую рекомендуется включать при скользоте. как понимаю, эта кнопка исключает использование 1-ой передачи и трогание и переключения вниз происходят до 2-ой. таким образом, при трогании (когда неспешно, а не только скользко) имея мощный мотор и отсутствие механического сцепления видится разумным использование "снежинки" в неспешной езде для уменьшения количества переключений коробки при каждом новом трогании с места. таким образом, ИМХО экономится ресурс переключений в самом эксплуатируемом диапазоне коробки. понятно, что трогаться с минимальным газом неспешно. пусть дольше пробуксовывает гидромуфта до жесткого зацепления - это ведь не мехсцепление, да и двигателю то бнз разницы если не старться на "снежинке " стартануть как в спортрежиме. летом задавал такой вопрос на другом форуме, но ответили, что мол в таком случае коробки сильно греется и прочее. короче, ответили бездоказательно и такие же, вероятно, знатоки как я, поверхностно владеющих работой АКПП. Прошу тех, кто представляет алгоритм работы АКПП и взаимодействиее ее узлов найти возможность прокомментировать мой вопрос.

не вижу смысла заниматся ерундой как вам и сказали коробка будет больше грется ,если ездить аккуратно то переключения для коробки не страшны не нужно их экономить,давайте ездить на механике без сцепления или только на первой передаче чтоб сцепу экономить

#2532 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 16 Февраль 2011 - 17:06

Цитата(юрий юрьевич @ 16.2.2011, 6:58) Просмотр сообщения

прошу консультации в бережной эксплуатации АКПП. авто - омега 2.5 ТД 03 г, коробок вроде как 5 скоростной ( на селекторе есть надпись 4, значит на одну больше). в управлении есть кнопка "снежинка" которую рекомендуется включать при скользоте. как понимаю, эта кнопка исключает использование 1-ой передачи и трогание и переключения вниз происходят до 2-ой. таким образом, при трогании (когда неспешно, а не только скользко) имея мощный мотор и отсутствие механического сцепления видится разумным использование "снежинки" в неспешной езде для уменьшения количества переключений коробки при каждом новом трогании с места. таким образом, ИМХО экономится ресурс переключений в самом эксплуатируемом диапазоне коробки. понятно, что трогаться с минимальным газом неспешно. пусть дольше пробуксовывает гидромуфта до жесткого зацепления - это ведь не мехсцепление, да и двигателю то бнз разницы если не старться на "снежинке " стартануть как в спортрежиме. летом задавал такой вопрос на другом форуме, но ответили, что мол в таком случае коробки сильно греется и прочее. короче, ответили бездоказательно и такие же, вероятно, знатоки как я, поверхностно владеющих работой АКПП. Прошу тех, кто представляет алгоритм работы АКПП и взаимодействиее ее узлов найти возможность прокомментировать мой вопрос.


Включение зимнего режима изменяет алгоритм работы коробки. В частности, старт происходит не с первой, а с третьей передачи. Сделано это не для экономии ресурса коробки, а для уменьшения крутящего момента передающегося на колеса при старте. При подобном старте труднее провернуть колеса и сорвать их в букс. Естественно, старт при этом более плавный и разгон более вялый. Далее, при разгоне в зимнем режиме, по достижении скорости в 40 км/ч зимний режим автоматически выключается и коробка работает в обычном режиме. так что не вижу смысла морочиться с экономией ресурса коробки. Он нисколько не изменится. Сделан этот режим только для удобства старта на ледяных скользких покрытиях. Если вам удобно ездить без него, то ездите так как вам удобно.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#2533 юрий юрьевич

юрий юрьевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Беларусь Гомель
  • Интересы:авто, мотолодки, рыбалка
  • Автомобиль: ООБ 2,5тд 2003г универсал, Нива 1998г

Отправлено 16 Февраль 2011 - 18:20

Спик, речь идет о зиме, поэтому вопрос нагрева малоактуален (ИМХО). Полагаю, что никто не стремиться к уменьшению ресурса своего авто, поэтому я и спрашиваю. совет ездить на первой из категории весьма остроумных , но и весьма не конструктивных .
ПрофНью, спасибо, схенмы зимнего режима в трогании мне понятна ( я не знал о дальнейшем алгоритме возврата к "летнему" режиму. полагал, что используется орбычный режим, но за исключением самых нижних пенредач). рассуждаю так; требуется преодалеть участок в 5 км с перекрестками, светфорами и т.п. условно на этом пути нужно сделать 30 перключений коробке ( во время трогания, и снижения- набора скорости на даанном расстоянии. назавтра включаем снежинку и едем, условно ,попадая под теже сигналы светофора. но поскольку у нас при трогании на два переключения меньше ( менжду певой и второй) то переключений теперь 20 т.е.оробка меньшее число раз переключалась причем в самом изнашиваемом диапазоне -нижних передач. имхо меньшее число перключений никак не вов ред испонительным механизам. ( у меня воде как не возвоащается к обычному режиму, сори клава бука опять беситься) так со снежинкой 5 ступка работает как3 ступка ее механизмы переключения и фиксации передаточных отношений не единицу пройденного в одинаковых условиях пути срабатывают меньшее количество раз - что в этом плохого с точки зрения ресурса коробки?

Сообщение отредактировал юрий юрьевич: 16 Февраль 2011 - 18:49


#2534 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 16 Февраль 2011 - 18:39

Цитата(юрий юрьевич @ 16.2.2011, 18:20) Просмотр сообщения

Спик, речь идет о зиме, поэтому вопрос нагрева малоактуален (ИМХО). Полагаю, что никто не стремиться к уменьшению ресурса своего авто, поэтому я и спрашиваю. совет ездить на первой из категории весьма остроумных , но и весьма не конструктивных .
ПрофНью, спасибо, схенмы зимнего режима в трогании мне понятна ( я не знал о дальнейшем алгоритме возврата к "летнему" режиму. полагал, что используется орбычный режим, но за исключением самых нижних пенредач). рассуждаю так; требуется преодалеть участок в 5 км с перекрестками, светфорами и т.п. условно на этом пути нужно сделать 30 перключений коробке ( во время трогания, и снижения- набора скорости на даанном расстоянии. назавтра включаем снежинку и едем, условно ,попадая под теже сигналы светофора. но поскольку у нас при трогании на два переключения меньше ( менждк пенрвой и второй



Если эти 5 км можно проехать неспеша, с малой скоростью, то действительно, можно включить селектор в положение "1", при этом коробка будет ехать только на первой передаче и вовсе обойдется без переключений. Экономия на переключениях налицо.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#2535 юрий юрьевич

юрий юрьевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Беларусь Гомель
  • Интересы:авто, мотолодки, рыбалка
  • Автомобиль: ООБ 2,5тд 2003г универсал, Нива 1998г

Отправлено 16 Февраль 2011 - 20:01

Цитата(ProfNew @ 16.2.2011, 16:39) Просмотр сообщения

Если эти 5 км можно проехать неспеша, с малой скоростью, то действительно, можно включить селектор в положение "1", при этом коробка будет ехать только на первой передаче и вовсе обойдется без переключений. Экономия на переключениях налицо.


а если 50 км? я спрашиваю о принципе, как можно гибче использовать возможности мощного двигателя с минимумом переключений, необходимых лишь для энергичного ускорения, а не движения на 3-4, 5 пердачах. на этих передачах переключений не уменьшить при обычной внутригородской кзде, а вот на трогании- желательно. по Вашей логике можно ездить в спорт -режим, в нем раскрутки длинее, но так же и возврат на нижние чаще. речь идет об оптимальном режиме, когда нет часа пик и дороги свободны ( у меня кста нет положения "1" а только "2" и далее до "4") Поймите, я спрашиваю о том, как уменьшить ненужную мне в некоторых случаях динамику и заодно уменьшить количество срабатывания механизмов переключения, и что происходит с комплексом гидромуфта, фрикционы, соленоиды во время работы на "снежинке" и как это сравнимо со штатным (неспортивным) режимом. пример с трактором ( в принципе все одинаково трактор или формула 1 с точки зрения построения трансмисси в принципе) у трактора более десятка передач. но никму не придет в голову на ровной дороге включать первую и далее до десятой - условия позволяют услоневнеот рпонутися с третьей а потом сразу на пятую и т.д. т.н. количекство переключений уменьшится. другое дело в тракоре мало волнует ресурс коробки по переключениям, а дорогой автомат - другое дело

Сообщение отредактировал юрий юрьевич: 16 Февраль 2011 - 20:08


#2536 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 16 Февраль 2011 - 20:29

Цитата(юрий юрьевич @ 16.2.2011, 20:01) Просмотр сообщения

а если 50 км? я спрашиваю о принципе, как можно гибче использовать возможности мощного двигателя с минимумом переключений, необходимых лишь для энергичного ускорения, а не движения на 3-4, 5 пердачах. на этих передачах переключений не уменьшить при обычной внутригородской кзде, а вот на трогании- желательно. по Вашей логике можно ездить в спорт -режим, в нем раскрутки длинее, но так же и возврат на нижние чаще. речь идет об оптимальном режиме, когда нет часа пик и дороги свободны ( у меня кста нет положения "1" а только "2" и далее до "4") Поймите, я спрашиваю о том, как уменьшить ненужную мне в некоторых случаях динамику и заодно уменьшить количество срабатывания механизмов переключения, и что происходит с комплексом гидромуфта, фрикционы, соленоиды во время работы на "снежинке" и как это сравнимо со штатным (неспортивным) режимом. пример с трактором ( в принципе все одинаково трактор или формула 1 с точки зрения построения трансмисси в принципе) у трактора более десятка передач. но никму не придет в голову на ровной дороге включать первую и далее до десятой - условия позволяют услоневнеот рпонутися с третьей а потом сразу на пятую и т.д. т.н. количекство переключений уменьшится. другое дело в тракоре мало волнует ресурс коробки по переключениям, а дорогой автомат - другое дело



У вас каша в голове. Выкиньте это все из головы. Реальный совет. Просто ездите и получайте удовольствие. Не задумываясь о том что в этот момент изнашивается...

А т получится как в той детской сказке про мальчика, который сидел дома и рассуждал про... если я пойду на улицу и одену куртку, то мне будет тепло, а куртке-то холодно... тогда я одену еще шубу... тогда я пойду, мне будет тепло, куртке тепло, а шубе-то холодно..

В итоге пошел голышом и простудился.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#2537 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 16 Февраль 2011 - 22:49

юрий юрьевич,
как вы не поймёте что при таком режиме будет большая нагрузка на отдельные пекеты фрикционов ,потому что они получают запредельную нагрузку постоянно ,это всёравно что трогатся всё время на механике с 4 -ой передачи ,а теперь подумайте надолго ли хватит диска сцепления,так вот то что вы пытаетесб съэкономить как раз быстрее испортится а именно пакет фрикционов "секонд клатч"
и вся ваша экономия выльется в замену фрикционных дисков раньше времени
Или вы экономите саленойды их ресурс ведь тоже ограничен ??? в таком случае продайте машину и ездите на жиге Изображение

#2538 cot

cot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Город:МедведеПутия BAO
  • Интересы:Специалист по ускоренной релаксации средств размножения.
  • Автомобиль: Ацкий cot-мобиль

Отправлено 16 Февраль 2011 - 22:59

Цитата(SPIK @ 16.2.2011, 22:49) Просмотр сообщения

юрий юрьевич,
как вы не поймёте что при таком режиме будет большая нагрузка на отдельные пекеты фрикционов ,потому что они получают запредельную нагрузку постоянно ,это всёравно что трогатся всё время на механике с 4 -ой передачи ,а теперь подумайте надолго ли хватит диска сцепления,так вот то что вы пытаетесб съэкономить как раз быстрее испортится а именно пакет фрикционов "секонд клатч"
и вся ваша экономия выльется в замену фрикционных дисков раньше времени


Именно так мне ответили на сервисе опель!Ездить на "снежинке" только крайне редко,когда по другому никак!И так же на аварийном режиме,ездить не нужно,можно доехать и то не далеко!А зимний режим и аварийный режим похожв,так как и там и там включается только третья передача!

Цитата(ProfNew @ 16.2.2011, 17:06) Просмотр сообщения

Далее, при разгоне в зимнем режиме, по достижении скорости в 40 км/ч зимний режим автоматически выключается и коробка работает в обычном режиме.

А у меня он на 80 км/ч отключается!

Жизнь как огурец,сначала во рту,а потом обязательно в заднице!

бегущий пешеход для водителя страшнее чем кажется...


#2539 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 16 Февраль 2011 - 23:44

аварийный это вобще торба,отключается вся электроника и не работает саленойд регулировки давления ,в следствии чего сгорает тормозная лента буквально за 100-150 км

#2540 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 17 Февраль 2011 - 01:25

Цитата(SPIK @ 16.2.2011, 22:49) Просмотр сообщения

юрий юрьевич,
как вы не поймёте что при таком режиме будет большая нагрузка на отдельные пекеты фрикционов ,потому что они получают запредельную нагрузку постоянно ,это всёравно что трогатся всё время на механике с 4 -ой передачи ,а теперь подумайте надолго ли хватит диска сцепления,так вот то что вы пытаетесб съэкономить как раз быстрее испортится а именно пакет фрикционов "секонд клатч"
и вся ваша экономия выльется в замену фрикционных дисков раньше времени
Или вы экономите саленойды их ресурс ведь тоже ограничен ??? в таком случае продайте машину и ездите на жиге Изображение



Не совсем так. Фрикционы получают такую же нагрузку как и обычно. Ведь между двигателем и трансмиссией НЕТ жесткой связи. Повышенная нагрузка передается на масло. Что в принципе должно вести к его большему нагреву. Но это нестрашно. современные масла выдерживают такие нагревы.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных