Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#2541 bot, просто bot

bot, просто bot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75

Отправлено 17 Февраль 2011 - 03:02

Рома!? ты это расскажи тем - кто 5л40е придумал. кто вообще завод гидраматик выдумал..))

вдвойне не завидую -м57мотор и 5л40е коробка - опель по цене бмв. только на бмв детали хоть можно купить. по нормальным ценам )) джиэм заботится о вас ar.gif

#2542 юрий юрьевич

юрий юрьевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Беларусь Гомель
  • Интересы:авто, мотолодки, рыбалка
  • Автомобиль: ООБ 2,5тд 2003г универсал, Нива 1998г

Отправлено 17 Февраль 2011 - 07:47

поймите меня, я не от скупости поднял этот вопрос. действительно, мог бы купить на механике (предидущая 2,5тд была на механике) - акпп гораздо комфортнее в автомобиле класса омеги. нареканий к коробке у меня нет, действительно можно наслаждаться мощным тихим экономичным дизелем вкупе с акпп. но если я рано утром неспеша еду по пустому городу - зачем мне перещелкиваться с первой и так далее? сравнение с механикой некорректно (" это всёравно что трогатся всё время на механике с 4 -ой передачи ,а теперь подумайте надолго ли хватит диска сцепления,так вот то что вы пытаетесб съэкономить как раз быстрее испортится а именно пакет фрикционов "секонд клатч"") и вызвано, вероятно, недопониманием работы акпп. в ней в момент трогания и последующего зацекпления фрикционов в данном передаточном отношении шестерен треться ТОЛЬКО МАСЛО. это как стояние на Драйве на тормозе. а фрикционы работают лишь в момент достижения примерно равной скорости ведомой и ведущей частей коробки (обусловлено механизмами управления). и фрикционам все равно: 2 секунды или 5 происходило достижение условно равенства оборотов ведущей и ведомой части - в тот период трется только масло. к тому же на "снежинке" (условно, говорю о принципе) будет включаться пакет фрикционов третьей передачи ( а второй будет в состояннии покоя). потом следующие фрикционы. но ведь при обычном режиме те же фрикционы 3 передачи будут включатся такое же количество раз как и на снежинке. разница в том, что трогаясь на снежинке и достигая скорости срабатывания фрикционов 3 передачи, мы не используем пакет 1 и второй передач. а это при обычной езде по наргуженым улицам - самые наргруженные пакеты передач, которые постоянно при ползании по городу срабатывает. так почему не дать им "отдохнуть", когда это возможно?

Бот, я нее могу сказать, что моя коробка и мотор несбалансированы. работает системы как электоромотор ( ездил на меринах 124 с акпп - там примитвно и заметны переключения, нет выключения в нейтраль при накате). раз такие авто прокупались- значит они не ломались через неделю. а цена... кто то покупает например дорогущий внедорожник со сложнейшей трансмиссией, где коробка стОит как мой опель - зато владелец получает кайф от езды. а так - ГАЗ 69 - супернадежно и ремонтопригодно

если я правильно понимаю, что фрикционы срабатыват лишь в момент достижения рвенства оборотов ведущей и ведомой частей акпп( для жесткого замыкания передаточных чисел) , а в моменты работы коробки между этими оборотами фрикционы и соленоиды неработают, то мне кажется моя точка зрения резонна ( я не призываю к такой эксплуатации, повторю: пытаюсь разобраться теоретически, т.к. предпочитаю пользоваться механизмами принцип работы которых понимаю). ссылка на автосервис имхо тоже не корректна. на секрвисе, как правило, работают в основном пролетарии имеющие представление о внутренностях авто лишь визуальное и лишь единицы из них представляют алгоритмы электронного управления двигателем, той же электронной системы акпп. теория им не нужна, а если они ей отчетливо владеют, то уже не крутят гайки в автосервисах. оракул в комбезе - примета того периода, когда самым сложным в авто была бесконаткное зажигание.

Сообщение отредактировал юрий юрьевич: 17 Февраль 2011 - 07:54


#2543 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 17 Февраль 2011 - 09:51

Не могу понять смысл данных телодвижений. Как показывает теория закона "подлости", при попытках изменения, доработки, тюнинга и т.д. каких-либо сложных агрегатов, как правило ломаться они будут чаще. Поэтому ездите как написано в мануале, меняйте вовремя масло и не заморачивайтесь по поводу что и когда, и как переключать. АКПП будет вам лишь благодарна.

#2544 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 17 Февраль 2011 - 10:50

Ты неправильно представляешь себе алгоритм работы акпп. У тебя каша в голове. Я тебе уже говорил - выкинь это все из головы и просто езди.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#2545 bot, просто bot

bot, просто bot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75

Отправлено 17 Февраль 2011 - 11:28

Цитата(юрий юрьевич @ 17.2.2011, 7:47) Просмотр сообщения

ссылка на автосервис имхо тоже не корректна. на секрвисе, как правило, работают в основном пролетарии имеющие представление о внутренностях авто лишь визуальное и лишь единицы из них представляют алгоритмы электронного управления двигателем, той же электронной системы акпп. теория им не нужна, а если они ей отчетливо владеют, то уже не крутят гайки в автосервисах. оракул в комбезе - примета того периода, когда самым сложным в авто была бесконаткное зажигание.

ниасилил, многа букав- ибо аракул ar.gif
ваш черёд

Прикрепленные изображения

  • ______2.jpg


#2546 юрий юрьевич

юрий юрьевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Беларусь Гомель
  • Интересы:авто, мотолодки, рыбалка
  • Автомобиль: ООБ 2,5тд 2003г универсал, Нива 1998г

Отправлено 17 Февраль 2011 - 14:19

Вовка, смысла в телодвижениях особо, конечно, нет. хотя по идее можно было бы для езды по пустынной трассе выполнить лишь пару перекелючений: тронуться на 3 -ей, затем сразу на 5 ую и пусть себе гидромотор декстрон перетирает, плавно доводя скорость до жесткого замыкания на 5-ой. в таком случае мы бы не трогали механизмы фиксации (фрикционы)остальных передач. но это очень своеобразные условия движения были бы. а вот при неспешном разгоне имхъо снежинка имеет смысл. и даже при движнении в толпе (когда нет нужды резвее других рвануть, потом замедлится. на скорости примерно до 30 км на снежинке используется одна передача коробки и нет постоянных перекелючений вверх с первой- вниз, когда коробка ловит в момент соответсвия фиксации одной из передач, "не подозревая", что через 5 сек скорость будет снижена (повышена). конечно в данной ситуевине можно принудительно вкл. рычагом 2 или 3 , но все равно при изменении скорости коробка будет перключаться внутри избранного диапазона, так как не можнт предвидеть последующее изменение скррости и будет совершенно напрасно манипулировать механизмами переключения. думаю, что нет нужды говорить, что чем меньше переключений - тем выше ресурс коробки - дорого и сложного устройства. поэтому я и пытаюсь понять с помощью грамотных людей принцип работы коробки и как уменьшить ее износ, не в ущерб ее работе в соответствии с моими желаниями . ведь акпп делается как бы на максимальное количество условий движения, поэтому насыщена широким спектром устройств. а все эти устройства для конкретного случае согут быть ненужными. но т.к. коробка универсал - она включает максимальное количество заложенных в ней функций иногда безсмысленно. повтору: у трактора 10 передач, но при нормальной дороге никто не переключается используя весь ряд передач. к стати, по-моему типтроники позволяют гораздо больше юзеру вмешиваться в алгоритм их работы, чем рассматриваемая акпп. к чему бы это так сделано? судя по мнению некторых участников темы - от каши в голове и кеонструктора и у юзеров, покупающих такие коробки. ( хотя я не провожу технических аналогий между анпп
и типтроником - я их просто не знакю, только ездил пассажиром)
Бот, раз Вы читаете форум, значит инетересуютесь техникой скажем так, в нерабочее время, а это уже не "оракул в комбезе" который высказывая аксиомы либо свои фантазии наслаждаеся и чувствует себя значительным, когда ему смотрят в рот вообще неграмотные автоюзеры. Вы зря привели таблицу. я в ней понял только передаточные числа и вроде наличие тормозных механизмов в передачах. с иноязками у меня слабовато, во время моей учебы главной наукой был марксизм-ленинизм. В общем я потому задал свой вопросна форуме, что предпочитаю ответ не в виде: это низзя, а это можно. я пытаюсь с помощью более знающих получить ответ базирующийся не на эмоциях, а на объективных физических законах, когда каждый постулат мне ( ну старый я и от того уже туповат) понятен, тогда понятен и вопрос в целом.
Теперь пойду прокачивать сутрапоставленный новый цилиндр сцепления у Нивы. слава Богу, что там хоть механика коробка, но вообще нива - это исчадие ада: ни дня без хвори. зато какой говнолаз!

#2547 bot, просто bot

bot, просто bot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75

Отправлено 18 Февраль 2011 - 00:30

марксистом-лененистом не надо быть bf.gif больше всего пакетов сцеплений работает на 3-4-5 передаче.
меньше всего на задней - но это не значит, что лучше всего ездить на ней ai.gif
тем более отвалится всё равно - сначала блокировка в гтр. ибо барахло джиэмовское ... ph34r.gif

#2548 юрий юрьевич

юрий юрьевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Беларусь Гомель
  • Интересы:авто, мотолодки, рыбалка
  • Автомобиль: ООБ 2,5тд 2003г универсал, Нива 1998г

Отправлено 18 Февраль 2011 - 07:55

Бот, не знаю как дже эм - на маоей коробке написано, что сделана в Страсбурге. хотя американцы родоначальники "АКПП - в массы!", поэтому по логике их коробки прошли конкурентный отбор. к тому же американцы ездят напористо без оглядки на ресурс. а то что отвалится - все там будем.

#2549 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 19 Февраль 2011 - 09:39

Цитата(юрий юрьевич @ 17.2.2011, 6:47) Просмотр сообщения

поймите меня, я не от скупости поднял этот вопрос. действительно, мог бы купить на механике (предидущая 2,5тд была на механике) - акпп гораздо комфортнее в автомобиле класса омеги. нареканий к коробке у меня нет, действительно можно наслаждаться мощным тихим экономичным дизелем вкупе с акпп. но если я рано утром неспеша еду по пустому городу - зачем мне перещелкиваться с первой и так далее? сравнение с механикой некорректно (" это всёравно что трогатся всё время на механике с 4 -ой передачи ,а теперь подумайте надолго ли хватит диска сцепления,так вот то что вы пытаетесб съэкономить как раз быстрее испортится а именно пакет фрикционов "секонд клатч"") и вызвано, вероятно, недопониманием работы акпп. в ней в момент трогания и последующего зацекпления фрикционов в данном передаточном отношении шестерен треться ТОЛЬКО МАСЛО. это как стояние на Драйве на тормозе. а фрикционы работают лишь в момент достижения примерно равной скорости ведомой и ведущей частей коробки (обусловлено механизмами управления). и фрикционам все равно: 2 секунды или 5 происходило достижение условно равенства оборотов ведущей и ведомой части - в тот период трется только масло. к тому же на "снежинке" (условно, говорю о принципе) будет включаться пакет фрикционов третьей передачи ( а второй будет в состояннии покоя). потом следующие фрикционы. но ведь при обычном режиме те же фрикционы 3 передачи будут включатся такое же количество раз как и на снежинке. разница в том, что трогаясь на снежинке и достигая скорости срабатывания фрикционов 3 передачи, мы не используем пакет 1 и второй передач. а это при обычной езде по наргуженым улицам - самые наргруженные пакеты передач, которые постоянно при ползании по городу срабатывает. так почему не дать им "отдохнуть", когда это возможно?

Бот, я нее могу сказать, что моя коробка и мотор несбалансированы. работает системы как электоромотор ( ездил на меринах 124 с акпп - там примитвно и заметны переключения, нет выключения в нейтраль при накате). раз такие авто прокупались- значит они не ломались через неделю. а цена... кто то покупает например дорогущий внедорожник со сложнейшей трансмиссией, где коробка стОит как мой опель - зато владелец получает кайф от езды. а так - ГАЗ 69 - супернадежно и ремонтопригодно

если я правильно понимаю, что фрикционы срабатыват лишь в момент достижения рвенства оборотов ведущей и ведомой частей акпп( для жесткого замыкания передаточных чисел) , а в моменты работы коробки между этими оборотами фрикционы и соленоиды неработают, то мне кажется моя точка зрения резонна ( я не призываю к такой эксплуатации, повторю: пытаюсь разобраться теоретически, т.к. предпочитаю пользоваться механизмами принцип работы которых понимаю). ссылка на автосервис имхо тоже не корректна. на секрвисе, как правило, работают в основном пролетарии имеющие представление о внутренностях авто лишь визуальное и лишь единицы из них представляют алгоритмы электронного управления двигателем, той же электронной системы акпп. теория им не нужна, а если они ей отчетливо владеют, то уже не крутят гайки в автосервисах. оракул в комбезе - примета того периода, когда самым сложным в авто была бесконаткное зажигание.

Что значит недопониманием ,родной мой я в акпп знаю каждый болт и для тебя глупого пытаюсь всё толково разжевать ,чтоб ты понял а ты про недопонимание,я написал уже тебе ,не хочеш слушать не слушай я больше в этом глупом разговоре не участвую
Цитата
Не совсем так. Фрикционы получают такую же нагрузку как и обычно. Ведь между двигателем и трансмиссией НЕТ жесткой связи. Повышенная нагрузка передается на масло. Что в принципе должно вести к его большему нагреву. Но это нестрашно. современные масла выдерживают такие нагревы.

так как такую же посмотри на схемы работы акпп ,или фрикционы секонд слач,начинают работать с второй или сразу с третей, они ведь зажимают планетарный редуктор сразу на третюю
в следствии этого нагрузка больше и на ГТД и на Секонд клатч

#2550 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 19 Февраль 2011 - 11:47

Цитата(SPIK @ 19.2.2011, 9:39) Просмотр сообщения


так как такую же посмотри на схемы работы акпп ,или фрикционы секонд слач,начинают работать с второй или сразу с третей, они ведь зажимают планетарный редуктор сразу на третюю
в следствии этого нагрузка больше и на ГТД и на Секонд клатч



Если бы это была бы ручная кпп и сцепление, то я бы согласился. Там нагрузка ложится на фрикционы диска. Но здесь нет сцепления, и нет жесткой связи между двигателем и трансмиссией. Между ними вместо сцепления - масло. Так что нагрузка пойдет на масло.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#2551 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 19 Февраль 2011 - 21:27

Цитата(ProfNew @ 19.2.2011, 10:47) Просмотр сообщения

Если бы это была бы ручная кпп и сцепление, то я бы согласился. Там нагрузка ложится на фрикционы диска. Но здесь нет сцепления, и нет жесткой связи между двигателем и трансмиссией. Между ними вместо сцепления - масло. Так что нагрузка пойдет на масло.

А что по твоему делают фрикционные диски ??? причём тут масло ?

Сообщение отредактировал SPIK: 19 Февраль 2011 - 21:40


#2552 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 19 Февраль 2011 - 22:10

Цитата(SPIK @ 19.2.2011, 21:27) Просмотр сообщения

А что по твоему делают фрикционные диски ??? причём тут масло ?


Уй... блин... как все запущено... ладно, ничего, проехали...

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#2553 юрий юрьевич

юрий юрьевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Беларусь Гомель
  • Интересы:авто, мотолодки, рыбалка
  • Автомобиль: ООБ 2,5тд 2003г универсал, Нива 1998г

Отправлено 20 Февраль 2011 - 06:32

Спик, я не знаю, может быть Вы на хлеб зарабатываете "знанием каждого болта" - это тоже нужная обществу работа, кто то работает головой, а кто-то крутит болты ( хотя и крутить болты можно осознано со знанием ДЕЛА). Но на счет элементарной культуры (судя по сообщению в мой адрес: "Что значит недопониманием ,родной мой я в акпп знаю каждый болт и для тебя глупого пытаюсь всё толково разжевать ,чтоб ты понял а ты про недопонимание,я написал уже тебе ,не хочеш слушать не слушай я больше в этом глупом разговоре не участвую") очевиден явный недобор. Примета люмпена- пролетария - спор не с помощью аргументов, а оскорблением оппонента. Ваш ответ мне ( и техническая позиция также) еще раз подтверждают Вашу маргинальность.

Сообщение отредактировал юрий юрьевич: 20 Февраль 2011 - 06:35


#2554 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 22 Февраль 2011 - 10:13

Цитата
кто то работает головой, а кто-то крутит болты ( хотя и крутить болты можно осознано со знанием ДЕЛА).

Образованность и воспитанность, и любительство разводить полемику - это ещё не признак ума,и всегда получается так , что кто-то слишком усердно работает головой.Я бы даже сказал - не в том направлении. А если большая часть ,"этих" работающих головой, завтра не выйдет на работу, то ничего не изменится- гайки будут закручены ( и даже быстрее) и механизмы будут работать...

#2555 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:43

Цитата(юрий юрьевич @ 20.2.2011, 5:32) Просмотр сообщения

Спик, я не знаю, может быть Вы на хлеб зарабатываете "знанием каждого болта" - это тоже нужная обществу работа, кто то работает головой, а кто-то крутит болты ( хотя и крутить болты можно осознано со знанием ДЕЛА). Но на счет элементарной культуры (судя по сообщению в мой адрес: "Что значит недопониманием ,родной мой я в акпп знаю каждый болт и для тебя глупого пытаюсь всё толково разжевать ,чтоб ты понял а ты про недопонимание,я написал уже тебе ,не хочеш слушать не слушай я больше в этом глупом разговоре не участвую") очевиден явный недобор. Примета люмпена- пролетария - спор не с помощью аргументов, а оскорблением оппонента. Ваш ответ мне ( и техническая позиция также) еще раз подтверждают Вашу маргинальность.

удачи

#2556 danik09

danik09

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Омега В 3л.АКПП

Отправлено 24 Февраль 2011 - 11:23

Всем доброго времени суток!Купил Омегу В 95г. 3л. АКПП, появилась проблема при переходе с 3 на 4 типа пробуксовывает короче обороты взлетают как на нейтрали.Подскажите кто чего

Сообщение отредактировал danik09: 02 Март 2011 - 09:37


#2557 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 24 Февраль 2011 - 11:49

Цитата(danik09 @ 24.2.2011, 11:23) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток!Купил Омегу В 95г. 3л. АКПП, появилась проблема при переходе с 3 на 4 типа пробуксовывает короче обороты взлетают как на нейтрали после этого толчок и поехала, после этого трогается толи с 3 толи с 4, глушу - завожу и снова с первой трогается и некоторое время работает нормально.Подскажите кто чего знает



Коробка умирает. Можно начинать копить деньги на ее ремонт, замену, переборку, механику (нужное подчеркнуть).

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#2558 tectil

tectil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Omega B,1997 г, X30XE,АКПП

Отправлено 24 Февраль 2011 - 18:18

Цитата(danik09 @ 24.2.2011, 11:23) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток!Купил Омегу В 95г. 3л. АКПП, появилась проблема при переходе с 3 на 4 типа пробуксовывает короче обороты взлетают как на нейтрали после этого толчок и поехала, после этого трогается толи с 3 толи с 4, глушу - завожу и снова с первой трогается и некоторое время работает нормально.Подскажите кто чего знает

Соленоид,скорее всего,в 60% случаев так и есть

#2559 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 25 Февраль 2011 - 09:58

Цитата(danik09 @ 24.2.2011, 10:23) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток!Купил Омегу В 95г. 3л. АКПП, появилась проблема при переходе с 3 на 4 типа пробуксовывает короче обороты взлетают как на нейтрали после этого толчок и поехала, после этого трогается толи с 3 толи с 4, глушу - завожу и снова с первой трогается и некоторое время работает нормально.Подскажите кто чего знает

да фрикционы стёрлись,или ремонт или замена кпп,накапить думаю не успееш,хотя саленоид тоже может быть если совсем в этот момент даже ехать не пытается

Сообщение отредактировал SPIK: 25 Февраль 2011 - 10:00


#2560 88buba55

88buba55

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Витебск, BY
  • Автомобиль: OOB X25XE 97г. АКПП

Отправлено 26 Февраль 2011 - 02:18

Господа знающие, помогите советом.
Хотел почистить селектор АКПП, когда откручивал гайку с вала переключения селектора (вал, который входит в селектор и зажимается снаружи гайкой на 17) свернул вместе с гайкой и часть вала с резьбой, ни в какую не хотела скручиваться, приржавели мама не горюй. И теперь рычаг, который надевается на вал ни чем не прижать.
Помогите советами, что можно сделать: поменять вал (геморно ли это, нужно ли снимать коробку) или сваркой чуть прихватить (хотя этот вариант мне не слишком нравится), а мож еще как-нибудь примастырить?
Заранее благодарен.
P.S. Я так понимаю вал этот под номером 6 на схеме :[attachmentid=67395]

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.jpeg

украл водку, водку продал, деньги пропил...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных