вдвойне не завидую -м57мотор и 5л40е коробка - опель по цене бмв. только на бмв детали хоть можно купить. по нормальным ценам )) джиэм заботится о вас
АКПП сломалась!?
#2542
Отправлено 17 Февраль 2011 - 07:47
Бот, я нее могу сказать, что моя коробка и мотор несбалансированы. работает системы как электоромотор ( ездил на меринах 124 с акпп - там примитвно и заметны переключения, нет выключения в нейтраль при накате). раз такие авто прокупались- значит они не ломались через неделю. а цена... кто то покупает например дорогущий внедорожник со сложнейшей трансмиссией, где коробка стОит как мой опель - зато владелец получает кайф от езды. а так - ГАЗ 69 - супернадежно и ремонтопригодно
если я правильно понимаю, что фрикционы срабатыват лишь в момент достижения рвенства оборотов ведущей и ведомой частей акпп( для жесткого замыкания передаточных чисел) , а в моменты работы коробки между этими оборотами фрикционы и соленоиды неработают, то мне кажется моя точка зрения резонна ( я не призываю к такой эксплуатации, повторю: пытаюсь разобраться теоретически, т.к. предпочитаю пользоваться механизмами принцип работы которых понимаю). ссылка на автосервис имхо тоже не корректна. на секрвисе, как правило, работают в основном пролетарии имеющие представление о внутренностях авто лишь визуальное и лишь единицы из них представляют алгоритмы электронного управления двигателем, той же электронной системы акпп. теория им не нужна, а если они ей отчетливо владеют, то уже не крутят гайки в автосервисах. оракул в комбезе - примета того периода, когда самым сложным в авто была бесконаткное зажигание.
Сообщение отредактировал юрий юрьевич: 17 Февраль 2011 - 07:54
#2543
Отправлено 17 Февраль 2011 - 09:51
#2545
Отправлено 17 Февраль 2011 - 11:28
ссылка на автосервис имхо тоже не корректна. на секрвисе, как правило, работают в основном пролетарии имеющие представление о внутренностях авто лишь визуальное и лишь единицы из них представляют алгоритмы электронного управления двигателем, той же электронной системы акпп. теория им не нужна, а если они ей отчетливо владеют, то уже не крутят гайки в автосервисах. оракул в комбезе - примета того периода, когда самым сложным в авто была бесконаткное зажигание.
ниасилил, многа букав- ибо аракул
ваш черёд
#2546
Отправлено 17 Февраль 2011 - 14:19
и типтроником - я их просто не знакю, только ездил пассажиром)
Бот, раз Вы читаете форум, значит инетересуютесь техникой скажем так, в нерабочее время, а это уже не "оракул в комбезе" который высказывая аксиомы либо свои фантазии наслаждаеся и чувствует себя значительным, когда ему смотрят в рот вообще неграмотные автоюзеры. Вы зря привели таблицу. я в ней понял только передаточные числа и вроде наличие тормозных механизмов в передачах. с иноязками у меня слабовато, во время моей учебы главной наукой был марксизм-ленинизм. В общем я потому задал свой вопросна форуме, что предпочитаю ответ не в виде: это низзя, а это можно. я пытаюсь с помощью более знающих получить ответ базирующийся не на эмоциях, а на объективных физических законах, когда каждый постулат мне ( ну старый я и от того уже туповат) понятен, тогда понятен и вопрос в целом.
Теперь пойду прокачивать сутрапоставленный новый цилиндр сцепления у Нивы. слава Богу, что там хоть механика коробка, но вообще нива - это исчадие ада: ни дня без хвори. зато какой говнолаз!
#2547
Отправлено 18 Февраль 2011 - 00:30
меньше всего на задней - но это не значит, что лучше всего ездить на ней
тем более отвалится всё равно - сначала блокировка в гтр. ибо барахло джиэмовское ...
#2548
Отправлено 18 Февраль 2011 - 07:55
#2549
Отправлено 19 Февраль 2011 - 09:39
поймите меня, я не от скупости поднял этот вопрос. действительно, мог бы купить на механике (предидущая 2,5тд была на механике) - акпп гораздо комфортнее в автомобиле класса омеги. нареканий к коробке у меня нет, действительно можно наслаждаться мощным тихим экономичным дизелем вкупе с акпп. но если я рано утром неспеша еду по пустому городу - зачем мне перещелкиваться с первой и так далее? сравнение с механикой некорректно (" это всёравно что трогатся всё время на механике с 4 -ой передачи ,а теперь подумайте надолго ли хватит диска сцепления,так вот то что вы пытаетесб съэкономить как раз быстрее испортится а именно пакет фрикционов "секонд клатч"") и вызвано, вероятно, недопониманием работы акпп. в ней в момент трогания и последующего зацекпления фрикционов в данном передаточном отношении шестерен треться ТОЛЬКО МАСЛО. это как стояние на Драйве на тормозе. а фрикционы работают лишь в момент достижения примерно равной скорости ведомой и ведущей частей коробки (обусловлено механизмами управления). и фрикционам все равно: 2 секунды или 5 происходило достижение условно равенства оборотов ведущей и ведомой части - в тот период трется только масло. к тому же на "снежинке" (условно, говорю о принципе) будет включаться пакет фрикционов третьей передачи ( а второй будет в состояннии покоя). потом следующие фрикционы. но ведь при обычном режиме те же фрикционы 3 передачи будут включатся такое же количество раз как и на снежинке. разница в том, что трогаясь на снежинке и достигая скорости срабатывания фрикционов 3 передачи, мы не используем пакет 1 и второй передач. а это при обычной езде по наргуженым улицам - самые наргруженные пакеты передач, которые постоянно при ползании по городу срабатывает. так почему не дать им "отдохнуть", когда это возможно?
Бот, я нее могу сказать, что моя коробка и мотор несбалансированы. работает системы как электоромотор ( ездил на меринах 124 с акпп - там примитвно и заметны переключения, нет выключения в нейтраль при накате). раз такие авто прокупались- значит они не ломались через неделю. а цена... кто то покупает например дорогущий внедорожник со сложнейшей трансмиссией, где коробка стОит как мой опель - зато владелец получает кайф от езды. а так - ГАЗ 69 - супернадежно и ремонтопригодно
если я правильно понимаю, что фрикционы срабатыват лишь в момент достижения рвенства оборотов ведущей и ведомой частей акпп( для жесткого замыкания передаточных чисел) , а в моменты работы коробки между этими оборотами фрикционы и соленоиды неработают, то мне кажется моя точка зрения резонна ( я не призываю к такой эксплуатации, повторю: пытаюсь разобраться теоретически, т.к. предпочитаю пользоваться механизмами принцип работы которых понимаю). ссылка на автосервис имхо тоже не корректна. на секрвисе, как правило, работают в основном пролетарии имеющие представление о внутренностях авто лишь визуальное и лишь единицы из них представляют алгоритмы электронного управления двигателем, той же электронной системы акпп. теория им не нужна, а если они ей отчетливо владеют, то уже не крутят гайки в автосервисах. оракул в комбезе - примета того периода, когда самым сложным в авто была бесконаткное зажигание.
Что значит недопониманием ,родной мой я в акпп знаю каждый болт и для тебя глупого пытаюсь всё толково разжевать ,чтоб ты понял а ты про недопонимание,я написал уже тебе ,не хочеш слушать не слушай я больше в этом глупом разговоре не участвую
так как такую же посмотри на схемы работы акпп ,или фрикционы секонд слач,начинают работать с второй или сразу с третей, они ведь зажимают планетарный редуктор сразу на третюю
в следствии этого нагрузка больше и на ГТД и на Секонд клатч
#2550
Отправлено 19 Февраль 2011 - 11:47
так как такую же посмотри на схемы работы акпп ,или фрикционы секонд слач,начинают работать с второй или сразу с третей, они ведь зажимают планетарный редуктор сразу на третюю
в следствии этого нагрузка больше и на ГТД и на Секонд клатч
Если бы это была бы ручная кпп и сцепление, то я бы согласился. Там нагрузка ложится на фрикционы диска. Но здесь нет сцепления, и нет жесткой связи между двигателем и трансмиссией. Между ними вместо сцепления - масло. Так что нагрузка пойдет на масло.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#2551
Отправлено 19 Февраль 2011 - 21:27
Если бы это была бы ручная кпп и сцепление, то я бы согласился. Там нагрузка ложится на фрикционы диска. Но здесь нет сцепления, и нет жесткой связи между двигателем и трансмиссией. Между ними вместо сцепления - масло. Так что нагрузка пойдет на масло.
А что по твоему делают фрикционные диски ??? причём тут масло ?
Сообщение отредактировал SPIK: 19 Февраль 2011 - 21:40
#2553
Отправлено 20 Февраль 2011 - 06:32
Сообщение отредактировал юрий юрьевич: 20 Февраль 2011 - 06:35
#2554
Отправлено 22 Февраль 2011 - 10:13
Образованность и воспитанность, и любительство разводить полемику - это ещё не признак ума,и всегда получается так , что кто-то слишком усердно работает головой.Я бы даже сказал - не в том направлении. А если большая часть ,"этих" работающих головой, завтра не выйдет на работу, то ничего не изменится- гайки будут закручены ( и даже быстрее) и механизмы будут работать...
#2555
Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:43
Спик, я не знаю, может быть Вы на хлеб зарабатываете "знанием каждого болта" - это тоже нужная обществу работа, кто то работает головой, а кто-то крутит болты ( хотя и крутить болты можно осознано со знанием ДЕЛА). Но на счет элементарной культуры (судя по сообщению в мой адрес: "Что значит недопониманием ,родной мой я в акпп знаю каждый болт и для тебя глупого пытаюсь всё толково разжевать ,чтоб ты понял а ты про недопонимание,я написал уже тебе ,не хочеш слушать не слушай я больше в этом глупом разговоре не участвую") очевиден явный недобор. Примета люмпена- пролетария - спор не с помощью аргументов, а оскорблением оппонента. Ваш ответ мне ( и техническая позиция также) еще раз подтверждают Вашу маргинальность.
удачи
#2557
Отправлено 24 Февраль 2011 - 11:49
Всем доброго времени суток!Купил Омегу В 95г. 3л. АКПП, появилась проблема при переходе с 3 на 4 типа пробуксовывает короче обороты взлетают как на нейтрали после этого толчок и поехала, после этого трогается толи с 3 толи с 4, глушу - завожу и снова с первой трогается и некоторое время работает нормально.Подскажите кто чего знает
Коробка умирает. Можно начинать копить деньги на ее ремонт, замену, переборку, механику (нужное подчеркнуть).
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#2558
Отправлено 24 Февраль 2011 - 18:18
Всем доброго времени суток!Купил Омегу В 95г. 3л. АКПП, появилась проблема при переходе с 3 на 4 типа пробуксовывает короче обороты взлетают как на нейтрали после этого толчок и поехала, после этого трогается толи с 3 толи с 4, глушу - завожу и снова с первой трогается и некоторое время работает нормально.Подскажите кто чего знает
Соленоид,скорее всего,в 60% случаев так и есть
#2559
Отправлено 25 Февраль 2011 - 09:58
Всем доброго времени суток!Купил Омегу В 95г. 3л. АКПП, появилась проблема при переходе с 3 на 4 типа пробуксовывает короче обороты взлетают как на нейтрали после этого толчок и поехала, после этого трогается толи с 3 толи с 4, глушу - завожу и снова с первой трогается и некоторое время работает нормально.Подскажите кто чего знает
да фрикционы стёрлись,или ремонт или замена кпп,накапить думаю не успееш,хотя саленоид тоже может быть если совсем в этот момент даже ехать не пытается
Сообщение отредактировал SPIK: 25 Февраль 2011 - 10:00
#2560
Отправлено 26 Февраль 2011 - 02:18
Хотел почистить селектор АКПП, когда откручивал гайку с вала переключения селектора (вал, который входит в селектор и зажимается снаружи гайкой на 17) свернул вместе с гайкой и часть вала с резьбой, ни в какую не хотела скручиваться, приржавели мама не горюй. И теперь рычаг, который надевается на вал ни чем не прижать.
Помогите советами, что можно сделать: поменять вал (геморно ли это, нужно ли снимать коробку) или сваркой чуть прихватить (хотя этот вариант мне не слишком нравится), а мож еще как-нибудь примастырить?
Заранее благодарен.
P.S. Я так понимаю вал этот под номером 6 на схеме :[attachmentid=67395]
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский






Помощь