
АКПП сломалась!?
#2561
Отправлено 26 Февраль 2011 - 02:23
Я бы просверлил отверстие на восемь в валу и нарезал резьбу,ну и соотвестсвенно болт завенутый в это отверстие выполнил бы функцию этой самой гайки,но это колхоз,думаю лучше будет заменить вал!
Жизнь как огурец,сначала во рту,а потом обязательно в заднице!
бегущий пешеход для водителя страшнее чем кажется...
#2562
Отправлено 26 Февраль 2011 - 17:19

#2567
Отправлено 14 Март 2011 - 21:18
abelman, Переборка
[/quote]
демонтаж,разборка и чистка,смазка,вот ссылка там всё описано
http://www.opel-omeg...?showtopic=8597
#2568
Отправлено 18 Март 2011 - 11:48
Сообщение отредактировал Recover: 18 Март 2011 - 11:54
#2569
Отправлено 18 Март 2011 - 16:35
Добрый день. Вчеар стал обладателем omega b 2.5 TD (M51) АКПП, 2000 г.в. Коробка работает плавно, гирлянд нету, но есть одно НО. Машина при небольшом наклоне(градусов 10-15), в положении "Драйв", откатывается немного назад. И, соотв., вперед, если попа к верху и стоит "R". Это означает, что все плохо или замена масло может подлечить эту проблему?
Могу сказать, что на небольшом уклоне машина не должна откатываться. Но на большом - может. 15 % это уже не маленький уклон, а почти такой, как на экзаменах в ГИБДД.
#2570
Отправлено 19 Март 2011 - 19:48
Напомню авто: омега 2000 г.в., 2.5 ТДИ (М51) АКПП. Сегдня заметил, что машина не хочет переключаться на 3 передачу вплоть до км 70, потом переключается на третью, а затем сразу же на 4-ую. Гирлянда не горит. На бортовом компе (цветном) ошибок не выскакивает, чек на приборке не горит в принципе, даже при включении зажигания. Может продавец выкрутил специально. В общем судя по всему надо менять соленоид 2-3 передачи, но решил поменять сразу оба и залить новое масло. Почитал на форуме, что такие же соленоиды от бмв стоят на порядок дешевле. Значит мне можно покупать их? Номера соленоидов:
соленоид 1-2,3-4 - 24337537063
соленоид 2-3 - 24337537062
Все правильно? Как они отличаются друг от друга? на них выбита маркировка? Надо ли покупать новые штифты?
Теперь по фильтру. Вот номер фильтра от БМВ:
24111218899
Он также подходит на это автомат и всегда ли с этим номером идет прокладка? из какого материала должна быть прокладка?
Какое масло покупать для замены?
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Recover: 19 Март 2011 - 19:54
#2572
Отправлено 21 Март 2011 - 18:10
омега б 95г горит лампочка Неисправность автоматической трансмиссии и незаводитса вклучаю зажигание поворачиваю далше как в пустату старер не крутит селектор разобрал почистел что далше смотрет очен срочно
Стартер не крутит - проверяйте стартер и массовый провод. У меня если стартер крутит, а двигатель не заводится (кончился бензин), то ругается коробка страшными словами на БК. А всего лишь дело в отсутствии бензина. Это я к тому, что коробка может ругаться не на себя, а на окружающих.
#2573
Отправлено 22 Март 2011 - 23:41
#2577
Отправлено 29 Март 2011 - 01:47
Всем доброго времени суток!Купил Омегу В 95г. 3л. АКПП, появилась проблема при переходе с 3 на 4 типа пробуксовывает короче обороты взлетают как на нейтрали.Подскажите кто чего
Симптомы сломанного пластикового упорного кольца который стоит между маслонасосом и входящей планитаркой, их 4 типоразмера по толщине. в маленьком поддоне АКПП должны быть обломки. На днях собираюсь у себя установить его на место.


#2578
Отправлено 03 Апрель 2011 - 12:45
Друг, подскажи плиз, что за кольцо? У меня тоже обломки в маленьком поддоне (пластиковое кольцо бежевого цвета, судя по обломкам диаметр где-то 7-8 см). При переходе с 3 на 4 скорость машина дергается, но вроде включается скорость и на 85 -90 км/ч больше не дергается, едет дальше. Не подскажешь артикул кольца из каталога elcats.ru? Можно ли самостоятельно поменять кольцо (не снимая коробку)?
Сообщение отредактировал Vahidus: 03 Апрель 2011 - 12:47
#2579
Отправлено 04 Апрель 2011 - 14:27
Дабы удалить пыль шлифовки, снял пакет 4ой передачи и протёр его. Удивило, в середине, два стальных кольца без разделительного фрикционного. Пока отвернулся, активный помощник успел вынуть барабан оверрана. Помня твои предупреждения о сложности его установки назад, офигел ещё раз. Осмотрели, шлицы на выходе живые. При установке назад пришлось вынуть "кольцевую шестерню 528". Упорное кольцо 529 открылось нашему взору, подуставшее заметно.Сборка АКПП
Вставил барабан в кольцевую шестерню и всё вместе на своё место, далее пакет 4ой передачи (как был, с двумя стальными вместе в середине).
В виду активных действий по шлифовке постановили - установить колечко большого 4го размера.
Далее по схеме собрали купол. Подёргал за валы, сначала люфт планетарки, затем микролюфт между маслонасосом. (для сравнения микролюфт как на рулевой тяге когда с выработкой стучит). Удовлетворило.
При снятии коробки разъединился штекер 13х между внешней и внутренней частями. Сняли большой поддон, соединили штекер. Решил заодно почистить селектор, раз он перед носом. Открутил, очистил грязь и передумал. Положил герметик под полуживой сальник и поставил на место.
Поставили гидротрансформатор на место (предварительно слив из него всё масло) и стали пихать коробку на место, НО! Гидротрансформатор хоть и сел на своё место и крутился свободно, НО не до конца! В этой связи коробку вставили с четвёртой попытки!!! Вставили, прикрутили (стартер мозг закипятил при снятии и установке) перед подключением проводки очистил контакты очистителем карбюратора. Залили масло, завели, коробка в аварийном режиме, долили.
Заглушили, сняли клемы, закоротили между собой. Завели, аварийный режим. Решили прокатиться, работала коробка тихо, как обычно. В процессе пробной поездки стала работать жёстко, как будто подклинивает что-то, на задней заглохла, на нейтралке и паркинге шумит! Еле доехал до дома. Вот вроде и всё.
Какие мысли на этот счёт? Скрепку ещё не делал. Скрепка покажет ошибки коробки?
Начали в 16-00, закончили в 4-00.
Вот кольцо
Сообщение отредактировал Im Tigr: 04 Апрель 2011 - 14:36


#2580
Отправлено 04 Апрель 2011 - 14:43
Im Tigr,
Друг, подскажи плиз, что за кольцо? У меня тоже обломки в маленьком поддоне (пластиковое кольцо бежевого цвета, судя по обломкам диаметр где-то 7-8 см). При переходе с 3 на 4 скорость машина дергается, но вроде включается скорость и на 85 -90 км/ч больше не дергается, едет дальше. Не подскажешь артикул кольца из каталога elcats.ru? Можно ли самостоятельно поменять кольцо (не снимая коробку)?
Рекомендую спокойный стиль езды, и если на 3ей затягивает переключение на 4ую не раскручивать коробку.
Я заказывал 3 размера кольца, начиная со второго. и прокладку. перед снятием колокола нужно снять резиновое колечко на турбинном валу и не забыть поставить.


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных