Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#2561 cot

cot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Город:МедведеПутия BAO
  • Интересы:Специалист по ускоренной релаксации средств размножения.
  • Автомобиль: Ацкий cot-мобиль

Отправлено 26 Февраль 2011 - 02:23


Я бы просверлил отверстие на восемь в валу и нарезал резьбу,ну и соотвестсвенно болт завенутый в это отверстие выполнил бы функцию этой самой гайки,но это колхоз,думаю лучше будет заменить вал!

Жизнь как огурец,сначала во рту,а потом обязательно в заднице!

бегущий пешеход для водителя страшнее чем кажется...


#2562 COOLL

COOLL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:КРАСНОДАР
  • Автомобиль: OPEL Omega B, 1997 АКПП X20SE

Отправлено 26 Февраль 2011 - 17:19

всем привет!!!!!!!!!!! сегодня снял и разобрал селектор акпп,открыл,а там о жесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!там всё окислилось почистил смазал,и посодил на силекон(корпус) и думал поеду всё будет холосо,а НЕТ,.......................так и переключает со 2на 3ю (как на нетралке)...............вот же косяк Изображение

#2563 abelman

abelman

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vektra b x25xe

Отправлено 27 Февраль 2011 - 19:36

брацы помогите при включении всех скоростей машина едет вперед и даже на нейтралке что совсем беда?


#2564 bot, просто bot

bot, просто bot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75

Отправлено 27 Февраль 2011 - 22:49

совсем бяда. в ремонт надо.. bf.gif

#2565 COOLL

COOLL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:КРАСНОДАР
  • Автомобиль: OPEL Omega B, 1997 АКПП X20SE

Отправлено 13 Март 2011 - 20:01

Цитата(bot, просто bot @ 27.2.2011, 22:49) Просмотр сообщения

совсем бяда. в ремонт надо.. bf.gif





селектор сними и почисти и будет тебе удача................


#2566 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 14 Март 2011 - 01:19

COOLL, Соленоиды смотри для начала

abelman, Переборка

#2567 COOLL

COOLL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:КРАСНОДАР
  • Автомобиль: OPEL Omega B, 1997 АКПП X20SE

Отправлено 14 Март 2011 - 21:18


abelman, Переборка
[/quote]



демонтаж,разборка и чистка,смазка,вот ссылка там всё описано
http://www.opel-omeg...?showtopic=8597

#2568 Recover

Recover

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 18 Март 2011 - 11:48

Добрый день. Вчеар стал обладателем omega b 2.5 TD (M51) АКПП, 2000 г.в. Коробка работает плавно, гирлянд нету, но есть одно НО. Машина при небольшом наклоне(градусов 10-15), в положении "Драйв", откатывается немного назад. И, соотв., вперед, если попа к верху и стоит "R". Это означает, что все плохо или замена масло может подлечить эту проблему?

Сообщение отредактировал Recover: 18 Март 2011 - 11:54


#2569 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 18 Март 2011 - 16:35

Цитата(Recover @ 18.3.2011, 11:48) Просмотр сообщения

Добрый день. Вчеар стал обладателем omega b 2.5 TD (M51) АКПП, 2000 г.в. Коробка работает плавно, гирлянд нету, но есть одно НО. Машина при небольшом наклоне(градусов 10-15), в положении "Драйв", откатывается немного назад. И, соотв., вперед, если попа к верху и стоит "R". Это означает, что все плохо или замена масло может подлечить эту проблему?

Могу сказать, что на небольшом уклоне машина не должна откатываться. Но на большом - может. 15 % это уже не маленький уклон, а почти такой, как на экзаменах в ГИБДД.
Крыса ест свой хвост™

#2570 Recover

Recover

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 19 Март 2011 - 19:48

Yaric3000, спасибо.

Напомню авто: омега 2000 г.в., 2.5 ТДИ (М51) АКПП. Сегдня заметил, что машина не хочет переключаться на 3 передачу вплоть до км 70, потом переключается на третью, а затем сразу же на 4-ую. Гирлянда не горит. На бортовом компе (цветном) ошибок не выскакивает, чек на приборке не горит в принципе, даже при включении зажигания. Может продавец выкрутил специально. В общем судя по всему надо менять соленоид 2-3 передачи, но решил поменять сразу оба и залить новое масло. Почитал на форуме, что такие же соленоиды от бмв стоят на порядок дешевле. Значит мне можно покупать их? Номера соленоидов:

соленоид 1-2,3-4 - 24337537063
соленоид 2-3 - 24337537062

Все правильно? Как они отличаются друг от друга? на них выбита маркировка? Надо ли покупать новые штифты?

Теперь по фильтру. Вот номер фильтра от БМВ:

24111218899

Он также подходит на это автомат и всегда ли с этим номером идет прокладка? из какого материала должна быть прокладка?


Какое масло покупать для замены?

Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Recover: 19 Март 2011 - 19:54


#2571 sass916

sass916

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 21 Март 2011 - 16:40

омега б 95г горит лампочка Неисправность автоматической трансмиссии и незаводитса вклучаю зажигание поворачиваю далше как в пустату старер не крутит селектор разобрал почистел что далше смотрет очен срочно

#2572 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 21 Март 2011 - 18:10

Цитата(sass916 @ 21.3.2011, 16:40) Просмотр сообщения

омега б 95г горит лампочка Неисправность автоматической трансмиссии и незаводитса вклучаю зажигание поворачиваю далше как в пустату старер не крутит селектор разобрал почистел что далше смотрет очен срочно

Стартер не крутит - проверяйте стартер и массовый провод. У меня если стартер крутит, а двигатель не заводится (кончился бензин), то ругается коробка страшными словами на БК. А всего лишь дело в отсутствии бензина. Это я к тому, что коробка может ругаться не на себя, а на окружающих.
Крыса ест свой хвост™

#2573 Vahidus

Vahidus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, X20SE, АКПП

Отправлено 22 Март 2011 - 23:41

Мужики помогите плиз. Решил снять селектор чтоб почистить (загораются лампочки в режиме паркинга и нейтрали). Пытался открутить тягу (ключ на 17) и сломал гребаную шпильку с резьбой на приводном вале (уж совсем подгнила). Теперь не знаю что делать. Можно ли заменить вал не снимая коробки? Или есть варианты? Приварить резьбу от болта реально к валу?

#2574 bot, просто bot

bot, просто bot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75

Отправлено 25 Март 2011 - 00:19

если никто не знает. можно.
прокладка - масло- ключ 16x17- валик - сальник валика и бокорезы поудобней... bf.gif

#2575 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 25 Март 2011 - 12:51

Цитата(pollyk13 @ 25.3.2011, 11:13) Просмотр сообщения

Здравствуйте,меня зовут Полина!

Деффка жжот! Жаль, что у нее АКПП, видимо, в порядке. А может что-то с мозгами или селектором?
Крыса ест свой хвост™

#2576 Vahidus

Vahidus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, X20SE, АКПП

Отправлено 25 Март 2011 - 21:23

bot, просто bot,
спасибо, куплю масло, прокладки, сальник и начну операцию Изображение

#2577 Im Tigr

Im Tigr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Новороссийск-Геленджик
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г.в. Caravan X25TD АКПП

Отправлено 29 Март 2011 - 01:47

Цитата(danik09 @ 24.2.2011, 12:23) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток!Купил Омегу В 95г. 3л. АКПП, появилась проблема при переходе с 3 на 4 типа пробуксовывает короче обороты взлетают как на нейтрали.Подскажите кто чего

Симптомы сломанного пластикового упорного кольца который стоит между маслонасосом и входящей планитаркой, их 4 типоразмера по толщине. в маленьком поддоне АКПП должны быть обломки. На днях собираюсь у себя установить его на место.
ИзображениеИзображение

#2578 Vahidus

Vahidus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, X20SE, АКПП

Отправлено 03 Апрель 2011 - 12:45

Im Tigr,
Друг, подскажи плиз, что за кольцо? У меня тоже обломки в маленьком поддоне (пластиковое кольцо бежевого цвета, судя по обломкам диаметр где-то 7-8 см). При переходе с 3 на 4 скорость машина дергается, но вроде включается скорость и на 85 -90 км/ч больше не дергается, едет дальше. Не подскажешь артикул кольца из каталога elcats.ru? Можно ли самостоятельно поменять кольцо (не снимая коробку)?

Сообщение отредактировал Vahidus: 03 Апрель 2011 - 12:47


#2579 Im Tigr

Im Tigr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Новороссийск-Геленджик
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г.в. Caravan X25TD АКПП

Отправлено 04 Апрель 2011 - 14:27

Полезли вчера в коробку устанавливать отсутствующее упорное кольцо. Сняли, разобрали, Офигели! Барабан оверрана внутренним микровыступом выгрыз в маслнасосе такие рытвины!Приложил колечко, рытвины меньше диаметром,но и на месте колечка маленькие тоже имелись. В виду того, что колечко на маслонасосе статично не стал запариваться на этот счёт. На барабане оверрана в одном месте, как раз куда упирается колечко, нехилая такая царапина! Стал шлифовать наждаком приклеенным к трубе диаметром близким к колечку. Во время шлифовки пространство вокруг барабана обложил ветошью и регулярно вытирал пыль шлифовки. Результат шлифовки удовлетворил. Далее провели консилиум по поводу необходимого размера колечка.
Дабы удалить пыль шлифовки, снял пакет 4ой передачи и протёр его. Удивило, в середине, два стальных кольца без разделительного фрикционного. Пока отвернулся, активный помощник успел вынуть барабан оверрана. Помня твои предупреждения о сложности его установки назад, офигел ещё раз. Осмотрели, шлицы на выходе живые. При установке назад пришлось вынуть "кольцевую шестерню 528". Упорное кольцо 529 открылось нашему взору, подуставшее заметно.Сборка АКПП
Вставил барабан в кольцевую шестерню и всё вместе на своё место, далее пакет 4ой передачи (как был, с двумя стальными вместе в середине).
В виду активных действий по шлифовке постановили - установить колечко большого 4го размера.
Далее по схеме собрали купол. Подёргал за валы, сначала люфт планетарки, затем микролюфт между маслонасосом. (для сравнения микролюфт как на рулевой тяге когда с выработкой стучит). Удовлетворило.
При снятии коробки разъединился штекер 13х между внешней и внутренней частями. Сняли большой поддон, соединили штекер. Решил заодно почистить селектор, раз он перед носом. Открутил, очистил грязь и передумал. Положил герметик под полуживой сальник и поставил на место.
Поставили гидротрансформатор на место (предварительно слив из него всё масло) и стали пихать коробку на место, НО! Гидротрансформатор хоть и сел на своё место и крутился свободно, НО не до конца! В этой связи коробку вставили с четвёртой попытки!!! Вставили, прикрутили (стартер мозг закипятил при снятии и установке) перед подключением проводки очистил контакты очистителем карбюратора. Залили масло, завели, коробка в аварийном режиме, долили.
Заглушили, сняли клемы, закоротили между собой. Завели, аварийный режим. Решили прокатиться, работала коробка тихо, как обычно. В процессе пробной поездки стала работать жёстко, как будто подклинивает что-то, на задней заглохла, на нейтралке и паркинге шумит! Еле доехал до дома. Вот вроде и всё.
Какие мысли на этот счёт? Скрепку ещё не делал. Скрепка покажет ошибки коробки?
Начали в 16-00, закончили в 4-00.
Вот кольцо

Сообщение отредактировал Im Tigr: 04 Апрель 2011 - 14:36

ИзображениеИзображение

#2580 Im Tigr

Im Tigr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Новороссийск-Геленджик
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г.в. Caravan X25TD АКПП

Отправлено 04 Апрель 2011 - 14:43

Цитата(Vahidus @ 3.4.2011, 13:45) Просмотр сообщения

Im Tigr,
Друг, подскажи плиз, что за кольцо? У меня тоже обломки в маленьком поддоне (пластиковое кольцо бежевого цвета, судя по обломкам диаметр где-то 7-8 см). При переходе с 3 на 4 скорость машина дергается, но вроде включается скорость и на 85 -90 км/ч больше не дергается, едет дальше. Не подскажешь артикул кольца из каталога elcats.ru? Можно ли самостоятельно поменять кольцо (не снимая коробку)?

Рекомендую спокойный стиль езды, и если на 3ей затягивает переключение на 4ую не раскручивать коробку.
Я заказывал 3 размера кольца, начиная со второго. и прокладку. перед снятием колокола нужно снять резиновое колечко на турбинном валу и не забыть поставить.

ИзображениеИзображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных