Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#2581 Vahidus

Vahidus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, X20SE, АКПП

Отправлено 04 Апрель 2011 - 15:26

Im Tigr,
Спасибо за информацию.
Снимая селектор АКПП (читска) сломал шпильу на приводном вале, пипец просто. Пришлось снимать валик. Но и тут неудача. Шпонка, которая держит валик, под натиском острогубцев сломалась на корню. Я вообще рассторился. Пришлось рассверливать вокруг шпонки пространство . Рассверил, вынул шпонку, посадил валик на новый сальник. Хотел также посадить на герметик фишку проводов на малом и большом поддоне (пропускают масло). Снимая фишки сломал пластикомые защелки фишек (просто мастер-ломастер, зашибись). Сделал новые кромки с помощью холодной сварки Алмаз и посадил все на высокотемпературный герметик Абро - серый. Не знаю, будет держать али нет. Предыдущий собственник омеги (будь он не ладен) похоже конкретно перегрел коробку, масло очень темное с запахом. Вот и кольцо упорное сломалось и выпало. Видать все пластиковые детали коробки от перегрева стали хрупкими. В общем, стеклянная коробка теперь. Fragile, осторожно! Продать чтоль, пока не поздно... Изображение

#2582 Im Tigr

Im Tigr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Новороссийск-Геленджик
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г.в. Caravan X25TD АКПП

Отправлено 04 Апрель 2011 - 15:48

Вот из-за отсутствия кольца похоже и идёт перегрев, металл о металл трётся! у меня тоже весь пластик хрупкий. Помощник на стадии разборки вынес вердикт о продаже. Мне машина нравится! Хоть ремонт оказался не удачным.
Жаль что это случилось в отсутствие свободных финансов...

ИзображениеИзображение

#2583 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 05 Апрель 2011 - 12:46

Цитата(Im Tigr @ 4.4.2011, 16:48)  

Вот из-за отсутствия кольца похоже и идёт перегрев, металл о металл трётся! у меня тоже весь пластик хрупкий. Помощник на стадии разборки вынес вердикт о продаже. Мне машина нравится! Хоть ремонт оказался не удачным.
Жаль что это случилось в отсутствие свободных финансов...


Поставьте механику и живите спокойно. ИМХО, механика на дизеле гораздо приятнее АКПП.

#2584 Im Tigr

Im Tigr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Новороссийск-Геленджик
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г.в. Caravan X25TD АКПП

Отправлено 05 Апрель 2011 - 18:49

Цитата(ДИМА @ 5.4.2011, 13:46)  

Поставьте механику и живите спокойно. ИМХО, механика на дизеле гораздо приятнее АКПП.
Автомат отстой? Все на ручку?!!

Предлагаю голосование!!!
Кто за АКПП и кто за Механику?
ИзображениеИзображение

#2585 cot

cot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Город:МедведеПутия BAO
  • Интересы:Специалист по ускоренной релаксации средств размножения.
  • Автомобиль: Ацкий cot-мобиль

Отправлено 05 Апрель 2011 - 20:11

Цитата(Im Tigr @ 5.4.2011, 19:49)  

Автомат отстой? Все на ручку?!!

Предлагаю голосование!!!
Кто за АКПП и кто за Механику?

Ну давай создавай тему с опросом и обоснованием выбора!

Жизнь как огурец,сначала во рту,а потом обязательно в заднице!

бегущий пешеход для водителя страшнее чем кажется...


#2586 bot, просто bot

bot, просто bot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75

Отправлено 05 Апрель 2011 - 22:46

Цитата(Im Tigr @ 5.4.2011, 17:49)  

Автомат отстой? Все на ручку?!!

за нормальный аутомат. не починенный шайтанаменачальнике.
последние 2 поста - про сварку "алмаз" blink.gif и вывернутый насос, признаюсь, повеселили bf.gif
а как вы хотели?
без новых деталей - будет течь и не ехать az.gif

#2587 Im Tigr

Im Tigr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Новороссийск-Геленджик
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г.в. Caravan X25TD АКПП

Отправлено 07 Апрель 2011 - 13:39

Вылечил коробку. Был скинут внешний разъём с пресловутого штекера 13х.
После установки кольца работать стала по мягче, но один раз буксанула после 3ей. Динамики не прибавилось как ожидал sad.gif
Буду наблюдать дальше.

P.S. Завернули тему с голосованием по коробкам...

Сообщение отредактировал Im Tigr: 07 Апрель 2011 - 13:41

ИзображениеИзображение

#2588 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 07 Апрель 2011 - 15:22

Цитата(Rules @ 3.4.2006, 15:04)  

Странный народ, честное слово! Ну ежли ты настолько умен - перебирай свой АКПП сам, а я отдал специалистам. Не знаю чего там лишнего или нелишнего, но мне насчитали 38 тыщ за ремонт притом что максимальная сумма около 50. Это первый камень в огород Krach.
Второй камень - после ремонта не все дефекты были устранены - специалисты разбирают мою АКПП уже в третий раз (бесплатно по гарантии!) и пока сложности с определением проблемы. Денег не взяли более ни копейки.
Как бы "нечайники" не смеялись, но проблема определения "хитрых" неисправностей АКПП куда сложнее чем проблема определения неисправности даже самого современного двигателя. А если
уж Вы так грамотны, господин Krach, то очень прошу - сообщите в чем проблема при таких симптомах:
1. Не включаются 2, 3 и 4 передача после прогрева АКПП и двигателя;
2. Все соленоиды срабатывают, тормозные ленты в порядке;
3. Давление масла в норме;
4. Контроллер выдает сигнал на включение, но передачи не включаются.
5. Фрикционы новые и работают.
6. Напомню - дефект только на разогретой машине! Пока машина холодная АКПП работает как часы.
7. ГДТ работает без нареканий.
8. При прогреве автомобиля увеличивается время включения передачи до тех пор, пока передачи вообще не включаются.
9. Первая включается без проблем.
10. При включении зимнего режима первая передача выключается а третья не включается притом что соленоиды работают.
Любопытно будет узнать Ваше мнение. Специалисты дважды разбирали коробку и проверяли. Сейчас разбирают в третий раз.
Без обид! Но мое мнение, как и многих - каждый должен заниматься своим делом.

У меня такие-же симптомы,кроме пункта 6,о прогретом двигателе.Что за соленоид "23".Неужели дело только в нем?

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#2589 bot, просто bot

bot, просто bot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75

Отправлено 07 Апрель 2011 - 16:15

у него коробка криво собрана.
а у вас? blink.gif только 1ая и задняя?
в ремонт просится... ai.gif ну или что вы там с ними делаете. бэу - мешалку и тому прочая..

#2590 Im Tigr

Im Tigr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Новороссийск-Геленджик
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г.в. Caravan X25TD АКПП

Отправлено 07 Апрель 2011 - 18:39

Кстати, у меня при скинутом штекере который за селектором в сторону кардана, на котором ещё и терморезисторы (термодатчики) стоят, на холодную в мануале мягко работала, а после прогрева кошмар начинался! Может они барахлят.ТермодатчикиИ ещё

Сообщение отредактировал Im Tigr: 07 Апрель 2011 - 19:01

ИзображениеИзображение

#2591 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 08 Апрель 2011 - 07:21

После ремонта поехал первый раз на дальние расстояния.Вскоре пропала 4-я.Скорей всего её и небыло.В момент переключенияс 3-й на 4-ю обороты начинают расти,а машина перестает ехать.Ну я включил 3-ю и продолжил движение не больше 90км/ч.С 1-й по 3-ю скорости переключались идеально плавно,я уже даже обрадовался,думал сделать 4-ю и все ок. Дальше интересней.Через 80 км. 3-я скорость тоже приказала долго жить (обороты начинают расти,а машина перестает ехать).Я решил,что целесообразней вернутся.Только развернулся,пропала 2-я.Не долго думая вытащил предохранитель,думаю мол включится аварийный режим,доеду на 3-й.Но не тут-то было.Аварийный режим не включался даже без предохранителя,более того при режиме D,коробка трогалась с первой и пыталась включить вторую.Ну включив первую,черепашьим ходом, в угнетенном состоянии,кое как доехал домой.По дороге был уверен,что дело в уровне жидкости,где-то читал,что после переборки,коробка некоторое время продолжает впитывать жидкость.После доливки (долил примерно 0,5л.) ситуация не изменилась.Попробовал отключить разьем над малым поддоном,и о чудо,включился аварийный режим.Появилась 2-я,но как-то странно.Если трогаться с положения селектора "1",едет на 1-й.При переключении на "2"-провал,движок крутит,а машина не едет.При переключении на "3",с заметным,но мягким толчком включается 2-я.Просто аномалия какая-то.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#2592 Im Tigr

Im Tigr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Новороссийск-Геленджик
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г.в. Caravan X25TD АКПП

Отправлено 08 Апрель 2011 - 11:42

Цитата(larson13 @ 8.4.2011, 8:21)  

После ремонта поехал первый раз на дальние расстояния.Вскоре пропала 4-я.Скорей всего её и небыло.В момент переключенияс 3-й на 4-ю обороты начинают расти,а машина перестает ехать.Ну я включил 3-ю и продолжил движение не больше 90км/ч.С 1-й по 3-ю скорости переключались идеально плавно,я уже даже обрадовался,думал сделать 4-ю и все ок. Дальше интересней.Через 80 км. 3-я скорость тоже приказала долго жить (обороты начинают расти,а машина перестает ехать).Я решил,что целесообразней вернутся.Только развернулся,пропала 2-я.Не долго думая вытащил предохранитель,думаю мол включится аварийный режим,доеду на 3-й.Но не тут-то было.Аварийный режим не включался даже без предохранителя,более того при режиме D,коробка трогалась с первой и пыталась включить вторую.Ну включив первую,черепашьим ходом, в угнетенном состоянии,кое как доехал домой.По дороге был уверен,что дело в уровне жидкости,где-то читал,что после переборки,коробка некоторое время продолжает впитывать жидкость.После доливки (долил примерно 0,5л.) ситуация не изменилась.Попробовал отключить разьем над малым поддоном,и о чудо,включился аварийный режим.Появилась 2-я,но как-то странно.Если трогаться с положения селектора "1",едет на 1-й.При переключении на "2"-провал,движок крутит,а машина не едет.При переключении на "3",с заметным,но мягким толчком включается 2-я.Просто аномалия какая-то.

Познавательная ссылка о АКПП.

ИзображениеИзображение

#2593 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 10 Апрель 2011 - 00:10

я так понимаю это болезнь. сразу после покупки при замене жижи и фильтра в маленьком поддоне обнаружились обломки пластикового кольца. как жить дальше?

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#2594 Im Tigr

Im Tigr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Новороссийск-Геленджик
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г.в. Caravan X25TD АКПП

Отправлено 10 Апрель 2011 - 15:07

Цитата(Херус @ 10.4.2011, 1:10)  

я так понимаю это болезнь. сразу после покупки при замене жижи и фильтра в маленьком поддоне обнаружились обломки пластикового кольца. как жить дальше?

Ставишь на место целое и будет тебе щастье. А пока щадящий режим эксплуатации.
У колец 4 размера по толщине (я заказал сразу 3, без первого), ещё прокладка нужна и сальник на первичном валу. Сливаешь масло, снимаешь коробку, ставишь вертикально, но не на хвостовик, снимаешь гидротрансформатор, сальник с первичного вала, откручиваешь 7 болтов по внешнему диаметру, снимаешь купол и всё! Осматриваешь то, что в коробке (входящая планетарка) на присутствие задиров и царапин. Я задиры шлифовал наждаком приклеенным двусторонем скотчем на сгон близкий к диаметру кольца (благо такой оказался под рукой в гараже у сантехника), потом мелким некоторое подобие зеркала сделал. На маслонасосе тоже были царапины, но их не трогал, кольцо на нём не подвижно и не трётся. Далее на маслонасос устанавливаем наше кольцо на вазелин на своё место, там есть пазы для него, прокладку, и два болта используем как напровляющие, купол на место. Затягиваем накрест все болты с усилием 40Нм, дёргаем за первичный вал, сначала пойдёт легко, а потом и будет тот люфт который в допуске 0,4-0,8 мм. Если люфт большой, разбираем и ставим следующий размер кольца.
Не забываем про сальник на первичном валу. Внимательно с посадкой гидротрансформатора! С четвёртого раза вставили коробку в двигатель, после окончательной посадки гидротрансформатора на своё место. Не в коем случае не затягивать болтами на направляющие. Все запчасти на Existе.

ИзображениеИзображение

#2595 vladimir24

vladimir24

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 10 Апрель 2011 - 18:52

Привет всем . Подскажите коды ошибок Р0705. Р0730.Р1835 при снятии с паркинга встаёт в аварийный режим .Куда лезть в первую очередь.

#2596 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 15 Апрель 2011 - 10:04

Цитата(vladimir24 @ 10.4.2011, 19:52)  

Привет всем . Подскажите коды ошибок Р0705. Р0730.Р1835 при снятии с паркинга встаёт в аварийный режим .Куда лезть в первую очередь.



длЯ НАЧАЛА разобраться с ошибкой по селектору. Чтобы ее не возникало. А потом уже посмотреть останется остальное или нет.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#2597 Гуф

Гуф

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 228
  • Город:Павшинская пойма
  • Интересы:не забывай антоху и ромарио)ок)))
  • Автомобиль: были 3 омеги Б,сейчас фокус 2010,2.0,титаниум))

Отправлено 27 Май 2011 - 18:31

Mugiki podskagite.podtekaet salnik gde kardan,hochu dolit maslo.Kakoe zalito ne znayu,kupil mobil dextron 3,ono sovmestimo so 2im?Podskagite kak dolit?do kakogo urovnya i t d.

#2598 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 28 Май 2011 - 09:59

Гуф, 3 декстрон совместим со вторым. Доливать нужно на прогретую АКПП, (проехав 20-30 км) на заведенном двигателе, селектор в паркинге. Долить по уровень пробки. я доливал большим мед. шприцем и трубочкой одетой на него.

#2599 Гуф

Гуф

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 228
  • Город:Павшинская пойма
  • Интересы:не забывай антоху и ромарио)ок)))
  • Автомобиль: были 3 омеги Б,сейчас фокус 2010,2.0,титаниум))

Отправлено 28 Май 2011 - 22:40

Цитата(ДИМА @ 28.5.2011, 10:59)  

Гуф, 3 декстрон совместим со вторым. Доливать нужно на прогретую АКПП, (проехав 20-30 км) на заведенном двигателе, селектор в паркинге. Долить по уровень пробки. я доливал большим мед. шприцем и трубочкой одетой на него.

спасибо.понял

#2600 )))StreeT(((

)))StreeT(((

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega 2.6 АКПП

Отправлено 17 Июнь 2011 - 08:23

Всем здрасте!
Меня, моя коробка, тоже не обошла с проблемами(( все таки машины древние уже... Ну так вот, проблема в следующем: сначало, как у многих, мудрили соленоиды. Поменял оба, стало супер, но не на долго) Сейчас коробка переодически, но все чаще и чаще, вылетает в аварийный режим и приходиться продолжать движение в ручном. Но заметил такую вещь, автомат вылетает в ошибку после включения лампочки трекшена. Т.е. сначало вырубается трекшен, следом автомат... Расскажите пожалуйста, есть ли между ними связь?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных