Спасибо за информацию.
Снимая селектор АКПП (читска) сломал шпильу на приводном вале, пипец просто. Пришлось снимать валик. Но и тут неудача. Шпонка, которая держит валик, под натиском острогубцев сломалась на корню. Я вообще рассторился. Пришлось рассверливать вокруг шпонки пространство . Рассверил, вынул шпонку, посадил валик на новый сальник. Хотел также посадить на герметик фишку проводов на малом и большом поддоне (пропускают масло). Снимая фишки сломал пластикомые защелки фишек (просто мастер-ломастер, зашибись). Сделал новые кромки с помощью холодной сварки Алмаз и посадил все на высокотемпературный герметик Абро - серый. Не знаю, будет держать али нет. Предыдущий собственник омеги (будь он не ладен) похоже конкретно перегрел коробку, масло очень темное с запахом. Вот и кольцо упорное сломалось и выпало. Видать все пластиковые детали коробки от перегрева стали хрупкими. В общем, стеклянная коробка теперь. Fragile, осторожно! Продать чтоль, пока не поздно...
