Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2707

#2601 chingis

chingis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:астрахань
  • Автомобиль: omega б

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 22:26

люди .помогите снимал ремонтировал радиатор .потом поставил.проехал 5 км.из расширительного бачка потекла пена .итого антифриз попал в автомат коробку, почему и что делать?как всё это промыть?систему охлаждения и коробку автомат. опель омега б x20xev 2.0 1997 год.

Сообщение отредактировал chingis: 14 Сентябрь 2014 - 23:19


#2602 stfu

stfu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B z22xe

Отправлено 16 Январь 2018 - 09:39

Добрый всем день.

Мне кажется по омеге только мои вопросы последнее время на форуме появляются.))

 

Теперь снова к АКПП вернемся.

 

Проблема: периодически тупит с переключениями. Переключает только по достижении 4т оборотов. Причем скорость набирает, но переключает только если достигло 4т.об. А бывает если педаль отпустить на 1-3 сек, и нова нажать она нормально переключит.

Не так давно начала с 2-3. так же.

 

Масло менял не давно. Слилось чистое, без гари. Стружки на магнитах нет. на дне поддона еле заметная серебряная пыль. в малом поддоне ее побольше.

Залил новое. Симптомы не прошли. Были раньше ошибки по АКПП, не видит оборотов двигателя. Но она пропала с заменой дроссельной заслонки.

сейчас ошибок по двигателю и АКПП нет.

 

Приехал в сервис по АКПП. АКПП03 в Москве.

Они говорят что по таким симптомам надо лезть сначала в двигатель. Что коробка не понимает как себя он ведет, может в горку едет, может еще как то.

И если ошибок по электрике нет, то скорей всего не датчики.

А куда точно копать не подсказали.

Мб тут кто сталкивался на форуме с такой проблемой. Или в курсе как ее лечить. 

А еще лучше знает толкового мастера по омегам в МСК.



#2603 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Январь 2018 - 10:36

Но она пропала с заменой дроссельной заслонки. сейчас ошибок по двигателю и АКПП нет.

Ошибка пропала это хорошо, а коробка обороты-то видит теперь? Что на входе и выходе пишет? Обороты совпадают с оборотами двигателя?



#2604 stfu

stfu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B z22xe

Отправлено 16 Январь 2018 - 10:43

 

Но она пропала с заменой дроссельной заслонки. сейчас ошибок по двигателю и АКПП нет.

Ошибка пропала это хорошо, а коробка обороты-то видит теперь? Что на входе и выходе пишет? Обороты совпадают с оборотами двигателя?

 

А вот это кстати не смотрел. А где в оп компе это увидеть?

Думаю, что с учетом того что коробка большую часть времени ездит как надо, то она все же видит обороты.

Но в какой-то момент происходит что то... из-за чего то... что она переключает только на 4т.об. Ни меньше ни больше.



#2605 stfu

stfu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B z22xe

Отправлено 16 Январь 2018 - 10:58

Товарищи. Можете подсказать мастера хорошего по омегам в мск. 

У меня лично ни знаний, ни условий нет заниматься самому с авто.

А сервис в котором я обслуживаюсь, не разбираются во всех тонкостях машины. 

Ходовую перебрать могут, а вот лезть в электрику и тд совсем туго им. 



#2606 stfu

stfu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B z22xe

Отправлено 16 Январь 2018 - 13:24

Сформировалось несколько вопросов.

 

По каким датчикам АКПП считывает инфу по двигателю?

Я знаю есть ДПКВ ДПРВ. Еще читал про датчик положения входного вала, это и есть ДПКВ? Или какой-то другой датчик?

Тк ошибок нет, могут ли все равно датчики не те показания выдавать?

Говорят есть какой-то датчик в хвосте АКПП. Мульти... не знаю вообщем его названия.

Как он называется и за что он отвечает?


Сообщение отредактировал stfu: 16 Январь 2018 - 14:02


#2607 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Январь 2018 - 13:54

По каким датчикам АКПП считывает инфу по двигателю?

Блок ABS и ECU двигателя. 

 

 

могут ли все равно датчики не те показания выдавать?

Могут

 

 

Говорят есть какой-то датчик в хвосте АКПП

Выходной датчик скорости

 

 

за что он отвечает?

Измеряет скорость вращения выходного вала. 



#2608 stfu

stfu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B z22xe

Отправлено 25 Январь 2018 - 21:07

Я понял в чем проблема

Покатался с оп-ком сегодня и увидел, что коробка задерживает передачи, когда экономный режим сменяется на Uphill Curve 1.

Что это за режим? 1 адаптивный? или еще какойто?. И почему он так часто срабатывает?

В рус инете инфы практически нет. Только пост человека на другом форуме по опелям.

У него машина на газу, у меня тоже БЫЛА на газу. Я его снял как купил, но не в курсе меняли ли какие либо параметры в мозгах при установке ГАЗа.

Мб надо прошить обратно на сток?

Так же заметил этот режим включается, когда обороты двигателя сильно отличаются от оборотов датчика вала с коробки.

Может ли какой то датчик из этих задерживать показания и коробка так реагирует?

Во общем проблема чуть прояснилась, в каком направлении смотреть.

Теперь понятно почему в спорт режиме все ок.

Спорт режим просто не дает коробке автоматически менять режим.


Сообщение отредактировал stfu: 25 Январь 2018 - 21:12


#2609 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 26 Январь 2018 - 11:38

Какая у тебя каша в голове... просто ужас какой-то


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#2610 stfu

stfu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B z22xe

Отправлено 26 Январь 2018 - 12:40

Пф. Ну так расскажите что и как.

По-моему форум как раз для этого и создан, что бы люди делились опытом и помогали друг к другу.

Ваша фраза может подойти практически каждому новичку, который задает свой вопрос.

Я думаю у вас тоже была "каша в голове" когда вы только постигали все азы автомеханники.

Можно конечно пойти другим путем, отвалить кучу денег в сервисы, что бы они все смотрели. 

Только увы в двух мне уже рассказали что и как, и толку никакого. Одни говорят капиталить коробку, другие вообще ничего не говорят но тоже к капиталке склоняют. В другой, который рекомендовали еще не обратился, в силу отсутствия денег.

В итоге я сам, с учетом "каши в голове" нашел причину странного поведения АКПП.

Но как я писал вышел, что инфы про эти режимы практически нет! Вообще. Только один человек в ру интернете затронул эту проблему, но после прочтения этого поста больше вопросов чем ответов.

Так же до этого я описывал ошибки по АКПП, до меня с такими же проблемами было 2 человека, прям точь в точь. в 2008 и 2012г. И им тоже ничего не ответили. Вообще.

Откуда мне тогда знать что и как. Естественно у меня каша в голове, у меня нет ни образования ни навыков работы с машинами а темболее с АКПП. Но мне это интересно, я стараюсь своими силами вникнуть в проблему.

После этого и появляется опыт и знания.

Я же не спрашиваю у вас как колесо открутить, как багажник открыть ну или как подвеску перебрать. Инфы по этому всему море.

А вот по АКПП нет, или не так много как хотелось бы.



#2611 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 26 Январь 2018 - 13:50

Если ты хочешь сам до всего дойти и не пользоваться услугами специалистов, то самое правильное - начать с азов - как работает АКПП, по каким принципам переключается, какие есть алгоритмы .

И только после этого получив хоть какие-то начальные знания можно пробовать применить эти знания к конкретному агрегату.

 

А так, все что у тебя выше написано - все это выдумки. Нет никакого такого режима. А ты, рассуждая на данную тему и делая какие-то выводы на основании выдуманных тобой режимов, просто уходишь в дебри, в сторону от правильного пути.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#2612 stfu

stfu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B z22xe

Отправлено 26 Январь 2018 - 14:17

В смысле нет режимов.

Вот что есть в интернете.

 

Режимы работы АКПП. 

Sport/Economy - включается и выключается нажатием кнопки «S» на ручке селектора передач. При этом на панели приборов зажигается специальный символ с изображением шестеренки с буквой S в центре. Включение «спорт-режима» принуждает коробку переключаться на более высоких оборотах двигателя.

Winter - зимний режим. Включается и выключается нажатием на кнопку с изображением снежинки «*» рядом с селектором передач только если рычаг находится в положении «D». Зимний режим позволяет ехать на машине внатяг, не прикладывая большого момента к колесам. При включении зимнего режима коробка будет стартовать с 3-ей передачи, что позволяет трогаться очень плавно там где это необходимо. Например на голом льду или на участках очень скользкого покрытия. Зимний режим выключается АВТОМАТИЧЕСКИ при достижении скорости 80 км/час, при включении кикдауна более чем на 2 секунды или при выключении зажигания.

Кикдаун - Коробка переключается на две передачи вниз. Данный режим используется для быстрого ускорения тем где это необходимо (обгон, мощное ускорение в процессе движения). Режим очень сложный для АКПП, поэтому пользоваться им нужно крайне редко. Частое использование кикдаунов может привести к выходу коробки из строя. Кикдаун может быть включен только в движении и только если коробка уже выбрала передачу не ниже 3. Включение этого режима происходит при нажатии педалью газа соответствующей кнопки, которая расположена на полу кузова, прямо под педалью.

Адаптивная - резервные программы переключения коробки. Если в процессе движения контроллер АКПП фиксирует несоответствия между номинальным и фактическим режимами движения автомобиля, то он способен переключать коробку в специальные, т.н. адаптивные режимы работы. Их 3. Они так и идут под соотвестсвующими цифрами - адаптивная 1, адаптивная 2 и адаптивная 3. Такие программы могут задерживать переключения коробки вверх на более высоких оборотах или переключать передачу вниз раньше чем обычно, опять таки на более высоких оборотах. Адаптивная 3 может заблокировать включение 4-ой, повышающей передачи. Такие режимы АКПП обычно использует если автомобиль подвергается серьезной нагрузке - едет полностью загруженным или буксирует тяжелый прицеп. 

Программа ускоряющая прогрев - программа АКПП, позволяющая быстрее прогревать катализатор автомобиля до его рабочей температуры. Работает в течение 1 минуты после старта холодного двигателя. Суть программы в том, что каждая передача переключается на следущую при более высоких оборотах - для ускорения прогрева двигателя. Через 1 минуту действие программы автоматически прекращается.

 

 

Вот что я сам видел при езде.

В поле "Режим работы АКПП" - Экономный менялся на Uphill Curve 1 и происходили задержки при переключении.

И если включаешь спорт, он там так и отображается "спорт режим" И сразу же коробка переключает. тк сбросился Uphill Curve 1

Поэтому в спорт режиме все ок. АКПП просто неможет самостоятельно скинуть этот режим, как она делает с экономным.

так же при торможении на 1-2 секунды появлялся режим Warmup curve 2.

И инфы по этим режимам практически нету.

Если это не так, почему в оп-коме есть поле, где все это отображаются. Я же не придумал эти все показания.

И коробка задерживает переключения только в режиме Uphill Curve 1 и только в нем. Я час по городу катался и проверял в разных условиях.

Как только в после режим сменяется с эконом на Uphill Curve 1, коробка переключает с 1-2 2-3 только на 4т.об


Могу на видео записать показания ОП-КОМ. Только не сегодня, сегодня времени нету.


Сообщение отредактировал stfu: 26 Январь 2018 - 14:45


#2613 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 26 Январь 2018 - 15:06

Описание режимов Спорт, Стандарт, Винтер и Кикдаун - то что выше написано -  написано правильно. Ибо... когда-то очень давно именно я и их и писал. А тут просто скопированы те слова. Только в конце описания кикдауна добавлена еще фраза про включение режима кикдауна какой-то кнопкой на полу салона. Вот это добавленное к Омеге не имеет никакого отношения. В Омеге Б никакой кнопки в полу салона нет. В Омеге для варианта мотора с АКПП ставился отдельный тросик газа. На нем и есть этот концевик.

 

Никаких адаптивных режимов внутри мозгов коробки нет. Это все выдумки. Кто выдумал - не знаю. Внутри мозгов управления коробкой есть прошивка - матрица - таблица значений. В которой для каждого режима нагрузки на двигатель (по датчику положения дроссельной заслонки) с учетом текущих оборотов двигателя (по датчику коленвала) всегда есть значение передачи, которая должна быть включена.

При изменении входящих условий мозги АКПП всегда автоматически реагируют на это изменение и по заданной программе выбирают какую передачу надо включить.

Включение зимнего режима сдвигает эту таблицу в сторону более ранних переключений. Включение спорт-режима сдвигает эту таблицу в сторону поздних включений. Если не включен ни зимний, ни спорт, то коробка работает по стандартному режиму. Он и является экономичным.

 

Вот в принципе и все режимы коробки. А дальше, в каждом из этих режимов есть свои особенности. Например, зимний режим автоматически выключается по достижении скорости в 80 км час и коробка переводится в стандартный режим. А в положении селектора "не дальше 3-й передачи" запрещена блокировка ГТ. Ну и так далее, в таком духе.

 

Что важно: работа коробки подстроена изначально под каждый конкретный двигатель. У 2.0 прошивка своя, у 2.5 своя, у 3.0 своя. Если мозги поменяли и поставили от другого мотора, то коробка уже будет работать неправильно. Неоптимально. Если мотор по какой-то причине недодает мощности, то коробка уже будет работать неправильно. Если коробка заменена и стоит от другого мотора, то она будет работать неправильно, ибо у них у всех разные передаточные числа и программа управления должна "знать" с какими передаточными числами ей работать.

Ну и так далее, в таком же стиле.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#2614 stfu

stfu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B z22xe

Отправлено 26 Январь 2018 - 15:28

@ProfNew хорошо. 

Но в таком случае, что тогда у меня отображается в оп коме?

Почему меняются режимы, если их нет.? Что тогда за Uphill Curve 1. И почему когда отображается этот .. пусть не режим, а значение. У меня коробка поздно переключает.

Причем она переключает не с пинком, а мягко. Как будто так и надо. 

Если бы я знал, я сюда не писал бы.

Почему если нет других режимов, оп-ком мне показывает обратное? Что они есть, и АКПП их воспринимает.

Отсюда мой вопрос по поводу газа уже не кажется неуместным.

ВОЗМОЖНО ли, что при установке 1-2 поколения ГБО, прошиваются мозги? И что то в них добавляется?

Как я писал, только один человек задавал подобный вопрос.

 

"Доброго всем времени суток, имею непонятку :censored1:
 
После устранения проблемы с горящим значком "машинка" (SVS) (ошибка была 1555), обратил внимание на странное поведение коробки. Иногда стала переключаться на более высоких оборотах (причем прижим педали акселератора не особо большой...вообще как обычно). Подключил ОП-КОМ (прикупил пару месяцев назад) и увидел странный режим работы коробки...Uphill curve 1. Причем если педальку акселератора прижать совсем чуть-чуть  движется на экономичной программе, но стоит чуть чуть поработать педалью (в смысле амплитуды) переходит в "холмистые кривые". При включении зимней программы никаких переключений не наблюдается, в спортивной программе тоже.
 
При дальнейшем спокойном движении коробка возвращается к экономичной программе. Вас ис дас? Просветите пожалуйста."
 
Это копия с другова сайта. И у него тоже этот "режим" и у него тоже ГАЗ.
 
Поймите меня правильно, у меня нету цели с вами спорить и доказывать что я прав. Я хочу разобраться в чем причина такого поведения коробки и как это устранить.
Я практически уверен, что АКПП и мозги мне не меняли. они родные. У меня в авто 80% еще заводских датчиков и т.д., даже бумажка снизу редуктора сохранилась, с номером. и в хорошем состоянии.

И сам же это парень отвечает на свой вопрос

 

Сам задал вопрос, сам и отвечу smile.png (вычитал в ТИСе)


Если коробка определяет, что  разница между номинальным ускорением авто и действительным ускорением авто велика, то включается 1  адаптивный режим. Переключения вверх происходят позже, а вниз раньше. если разница продолжает быть высокой, то включается 2 адаптивный режим.

В моем варианте это скорее всего работа мотора на газу, на бензе едет ощутимо бодрее, правда и дороже... 


Машина у него ООБ-караван 2000гв автомат Y22XE ксенон



#2615 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 26 Январь 2018 - 16:11

Да мало ли что и где написано. На просторах интернета есть столько фантазеров и выдумщиков...  Чтобы не попасть впросак - пользуйтесь технической документацией. Правда она как правило на немецком или английском языке. Ну что делать, такие вещи надо читать в оригинале. В то время переводов на русский еще не делали. Сейчас уже делают. Но только для современных моделей.

 

А то, что вы видите в опкоме, с английского переводится как "кривая подъема 1".  Ну если переводить на технический русский - движение по алгоритму 1. И не более того. Никакой полезной информации эта надпись не несет. И не стоит придавать ей какого бы то ни было значения. Это отображение текущего режима работы коробки . Примерно аналогично как если бы вы вывели на экран компьютера показания датчиков в режиме работы с двигателем.

 

Наличие газа вообще никак не сказывается на работе АКПП при условии, что двигатель нормально отрегулирован для работы на газу. Т.е. мотор нормально тянет, стабильные номинальные обороты холостого хода. Мозгам АКПП вообще по барабану - на газу мотор работает или на бензине. Главное чтобы тяга была. И показания ДПКВ и ДПДЗ


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#2616 stfu

stfu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B z22xe

Отправлено 26 Январь 2018 - 16:32

@ProfNew

Я бы с радостью не придавал никакого значения этой надписи но:

- это первое что получилось выяснить за долгое время

- что бы это не было, при появлении этой надписи - коробка переключает только на 4т.об

- Эту надпись сбрасывает режим спорт, и коробка сразу переключает нормально. 

- при режиме спорт, эта надпись не появляется, соответственно АКПП работает штатно.

В таком случае, допустим эта "кривая 1" ни какой не режим.

Единственное что 100% известно, что когда "Эконом" меняется на "Кривую 1" Коробка начинает переключать поздно.

Тогда надо выяснять, что именно "кривая 1" это какой датчик так отображается или параметр в данный момент.

Почему она появляется?

Что то в АКПП происходит, или в ЭБУ. 

И кстати я писал выше, что когда тормозишь. И уже практически остановился

Режим Эконом меняется на 1-2 сек - Warmup curve 2

 

Газа у меня сейчас нет. Я как купил ни разу его не запускал и вырезал полностью перед постановкой на учет.

Обороты на хх 800. Ничего критичного в динамике авто я не вижу. Даже с недавних пор стало прижимать к сиденью при ускорении.

Единственные ошибки которые появляются это - р0170 - богатая смесь.

расход на хх - 1.1-1.2. Расход на D - 1.4-1.6

Все, больше ничего нету...


Сообщение отредактировал stfu: 26 Январь 2018 - 16:38


#2617 stfu

stfu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B z22xe

Отправлено 26 Январь 2018 - 16:54

Просто в отсутствии других каких либо версий приходится хвататься за то что есть.

Я уже обращался с мастерам, один даже проверял оборудованием BOSH.

Строил какие то графики работы датчиков, проверял АКПП и т.д. 

Сказал что все в норме. Нету никаких отклонений и т.д. все в допусках. Говорит, капиталь АКПП.

А АКПП как глючила так и продолжает. Мне посоветовали другова мастера, пока не доехал в силу отсутствия финансов.

Тк я предпочитаю лучше в запасе иметь средства на необходимы ремонт, а не приходить на диагностику а потом говорить что ждите через месяц.

Поэтому решил сам покопать, что могу. Раз в двух предыдущих сервисах толку 0

И вот наткнулся на эту "аномалию" называйте как хотите.

Но она реальна, и ее показывает комп. может это не режим другой, но что то это есть же. раз она отображается, реагирует на езду и самое главное что при ней коробка странно себя ведет.



#2618 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 26 Январь 2018 - 16:55

Я никак не могу понять ЧТО НЕ УСТРАИВАЕТ в текущей работе коробки...

Все как-то вокруг этих кривых ходим. Это получается что нельзя давать в руки опком просто так. Лишние знания - лишние проблемы.

Я пока не увидел каких либо серьезных проблем с коробкой.

Ради чего мы клавиатуру стираем?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#2619 stfu

stfu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B z22xe

Отправлено 26 Январь 2018 - 17:11

Учитывая свой небольшой возраст, но ездил не только на этой омеге. А на других тоже машинах

В том числе была у нас в семье а потом у меня ООБ 1998г ТД АКПП

И там не было ничего подобного.

 

Что переодически стартуя со светофора АКПП не переключает стандартно на 2-2.5об ну или около того а приходится крутить мотор до 4т. и особенно на 1 скорости это не только в горку или на холодную, это в любой момент может произойти. Даже при плавном нажатии на газ, я не имею в виду газ в пол на светофоре

Тоже самое на 2-3. при стандартной езде плавные переключения, а потом оп и опять же приходиться крутить до 4т что бы переключить. Отпустить педаль газа и потом нажать не помогает.

На ООБ 1998 не было у меня такого близко. А АКПП практически одинаковы.

 

Что мне кажется показательно, так это что спорт режим по факту завышает порог переключения передач. Но как раз именно в нем у меня все ок. И двигатель с 1-2 не крутится больше 2.5-3т.

И даже когда скорость не переключается и ты газуешь до 4т, если в этом момент включить "спорт" коробка сразу переключает.

 

Точь в точь такая же проблема была описана на этом форуме 2 людьми несколько лет назад. Те же обороты, так же спорт режим. Но им ни кто не ответил и эти вопросы остались нераскрытыми.

Я не один такой.

Я блин даже пытался найти контакты тех людей, что бы узнать как они все исправили. но они не заходили сюда более 2-3 лет. А по никнеймам в интернете пусто.


Сообщение отредактировал stfu: 26 Январь 2018 - 17:20


#2620 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 26 Январь 2018 - 18:26

Если ты выезжаешь от стоянки на холодной машине в дорогу, то самое первое переключение как правило всегда затянуто. Так работает прогревочный режим. Так у всех и это нормально. Но это длится очень недолго. Минуту - две, не более. Затем этот эффект пропадает и машина дальше едет спокойно. А у тебя как? Постоянно выкручивает мотор до 4 тыс оборотов? При любом переключении?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных