Кое-что проясняется. Во-первых, спешу успокоить - коробка пока исправна и никаких срочных мер к ней принимать не надо. Не надо куда-то бежать и срочно что-то делать. Не надо думать как в нее залезть и что там открутить.
во-вторых, я вижу налицо все признаки неконтролируемого включения в блоке управления АКПП спорт-режима. То, что коробка при движении внезапно заставляет вдруг мотор выкручивать обороты до 4 тыс и выше, при том что объективных предпосылок к этому нет - педаль газа сильно не нажата - все это говорит о том, что спорт-режим в коробке включается сам по себе. Внезапно. Без воли хозяина.
Надо просто проверить этот режим в коробке . Как это сделать? Включить зажигание, завести двигатель, подключить сканер к разъему, войти в меню отображающее состояние АКПП и проверить - установлен ли в мозгах АКПП флаг что режим «спорт» включен. Сканер в состоянии вывести на экран эту информацию. Далее, понажимать на кнопку на рычаге переключения - посмотреть правильность переключения этого флага. Т.е. один раз нажал на круглую кнопку - должен установится спорт-режим ВКЛ, а на панели приборов зажигается желтая шестеренка сигнализатора. Второй раз нажал - спортрежим должен выключиться (ВЫКЛ), а шестеренка погаснуть.
Понажимать несколько раз, проверить адекватность работы этой кнопки.
Если стоя на месте все работает идеально, на каждое нажатие кнопки следует соответствующая реакция в мозгах и на панели приборов, т.е. как положено режим включается и выключается кнопкой и все отображается правильно, тогда надо выключить спорт-режим, включить драйв и поехать в тестовую поездку. Во время поездки нужно оценить (тактильно) в каком режиме едет автомобиль - спорт или стандарт (это владелец поймет сразу по тому на каких оборотах переключается коробка). И при этом внимательно следить за этим флагом на экране сканера. Оценить включается ли этот режим «спорт» самостоятельно, если коробка при переключениях начнет вдруг опять выкручивать мотор на ровном месте.
Электрика - наука о контактах. Все течет, все изнашивается. Возможно что кнопка на рычаге просто банально залита чем нибудь типа кока-колы или просто сломан контакт и замыкает цепь включения спорт-режима. В итоге в мозги АКПП постоянно приходит сигнал что кнопка то нажата, то отпущена. Мозги разумеется вынуждены реагировать на это нажатие. И они то включат спорт, то выключат. Отсюда у тебя рождается ложное ощущение что коробка то едет нормально, то глючит.А по факту просто мозги постоянно дергают коробку то в один режим, то в другой.