Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#321 заблудший_Pavel.ru_*

заблудший_Pavel.ru_*
  • Гости

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 10:45

Цитата(ВСергей @ 17.10.2006, 20:00) Просмотр сообщения

Была похожая проблема. Снял поддон, проверил мосло на цвет и магнит на наличие металлической стружки [все хорошо]. Купил в магазине саленоид 2-3-ей передачи[1500р] и поменял его в сервисе [1200р]. До этого долго ездил по сервисам платил деньги за диагностику и слушал про дорогостоющий капремонт. Удачи.


Прозвонил по сервисам сказали снять+поставить коробку от 9 до 14 тыщ-ЭТО БЕЗ ЗАПЧАСТЕЙ!!!!
Спросил приблизительно сколько будет стоить ремонт по min- цитирую мастера " Парень меньше 32 000 даже не расчитывай" ну а максимум под 70000!

Может лучше коробку поменять?
А диагностика может точно сказать что сломалось без съёма коробки? (я думаю что нет)
Подскажите дельный сервис где не обманут.

P.S.
....нет ну это грабёж 15 000 просто снять поставить
цитирую мастера ".....+ все твои запчасти, дорогой ты мой"
Вот я думаю выражение "Дорогой ты мой" мастер в каком смысле сказал.

Может лучше коробку другую?А?

#322 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 13:13

Я ремонтировал коробку в Центре автоматических трансмиссий на Войковской. 1584808. Сделали хорошо, максимальная стоимость ремонта Опелевской АКПП - 62 тыщи была на тот момент. Это со снятием/установкой и всеми расходниками.
Я остался доволен - коробка работает, все путем.
А вылет третьей передачи - это скорее всего соленоид - либо на него с перебоями поступает напряжение, либо, что скорее всего - не держит давление (соленоид блокирует гидромагистраль направляя жидкость в другой контур для включения/выключения передачи).
Вот так..
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#323 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 13:19

Давление выше в системе охлаждения. Давление в системе охлаждения масла АКПП может вообще быть крохотным, а если трубопроводы загрязнились - то масло вообще может и не течь...

При одном радиаторе системы охлаждения двигуна и масла АКПП при возникновении негерметичности всегда антифриз попадает в коробку но не наоборот.
Почему так сделано - логически никому не понятно но увы..

Кстати, даже если бы давление масла было бы выше, то при остановке двигуна давление упадет, а вот давление ОЖ будет еще ОГОГО каким, так что хрен редьки не слаще...

И по поводу сервиса - я ремонтировался на Войковской в центре автоматических трансмиссий. 1584808. Лично я остался доволен - гарантия, да и не шибко дорого.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#324 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 16:46

Ну ё-маё.. ph34r.gif
.значит все зависит от какого то сраного радиатора,....А в таком случае ремонт ограничится заменой дехрона, ОЖ и радиатора или это уже капремонт автомата ???

#325 Raixx

Raixx

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 567
  • Город:Арзамас, НН
  • Интересы:музыка, авто

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 17:48

Всё зависти от того, насколько долго ты на "эмульсии" из ATF и антифриза ездил...
ВАЗ 21113 -> OOB'98 Caravan X20XEV -> УАЗ Патриот'08 -> ГАЗ 2705'06 -> ООА Caravan ?

#326 slava_32

slava_32

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Opel Omega B x25xe

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 22:38

Цитата(Rimas @ 18.10.2006, 8:36) Просмотр сообщения

Никак без разборки....Тоесть можно отсоединить шланги откуда нибудь и гнать насосом свежый дехрон пока неостанется старого....Но стоит ли игра свеч...???

А почему нет?В двигателе значит сливаем целиком,а в коробке-наполовину,причём от эксплуатации на"полусвежем" дехроне,пользы коробке,думается,тоже наполовину.И опять-же,точно никто не скажет,что до этого было залито-2й,3й,или ещё какое г....

#327 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 00:17

A kak eto pochuvstvovatj vovremia?

#328 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 03:28

Цитата
И опять-же,точно никто не скажет,что до этого было залито-2й,3й,или ещё какое г....


Вот хорошо что я когда свою купил не стал над этим заморачиватся,просто позвонил,спросил что нужно купить,приехал и поменял.А то тож наверное голову бы ломал. smile.gif
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#329 заблудший_Алексей V6_*

заблудший_Алексей V6_*
  • Гости

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 08:02

Ремонтировал АКПП на Красных Воротах, 745-86-18 - позвать Павла, он у них главный специалист по автоматам. Сделал толково, я доволен.

#330 заблудший_shuremar_*

заблудший_shuremar_*
  • Гости

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 08:35

Цитата(shuremar @ 18.10.2006, 9:37) Просмотр сообщения

В продолжение вчерашней темы "АКПП" "Приехал".

Залез на сервис, диагностика показала нарушение передаточных чисел тире все о4ень х.. at.gif
Открываем пробку- мастера говорят пена ( RIMAS-зачет).

Далее- полет инженерной мысли:
1.Типа пахнет антифризом
2.В декстроне антифриз
3.Откуда- повреждение контура охлаждения масла ( кроме того имеется трещина в радиаторе и сочится антифриз)
4. Масло разжижается-пена-не хватает давления для переключения.
5. Менять радиатор, масло в коробке.

Уважаемые коллеги, а теперь вопрос - кто знает- в какой системе давление рабочей жидкости выше- в коробке или в контуре охлаждения?
Есть у меня подозрение, что господа производители автомобилей предусматривают более высокое давление в масляном контуре- во избежание попадания жидкости в АКПП, что приводит во всех случаях к гидроудару.

Спасибо всем за отклик, проверил версию на мастере по автоматам-говорит в коробке давление выше-ладно увидим, получу резалт отпишу. forever.gif

#331 slava_32

slava_32

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Opel Omega B x25xe

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 00:39

Взял прокладки+фильтр,а вот дехрон какой-х.з.,продавец завёл в тупик вопросом-какое масло давать-синтетику,полусинтетику или вообще-минералку,ответ-не знаю,что до этого лили,позвонил бывшему хозяину,тот говорит-заливали то что по каталогу положено,что конкретно-не знает,короче,лить скорей всего надо 3й,вот только какой?????

#332 заблудший_Pavel.ru_*

заблудший_Pavel.ru_*
  • Гости

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 14:09

Привет ещё раз.

Напомню: у меня вылетала 3 скорость.
Приехал в сервис (м. Красные Ворота) рассказал про мою беду.
Мастера сказали минимум, что можно сделать поменять масло и фильтр. Если не поможет то придётся разбирать.

И тут я вспоминаю на свой страх и риск цитату:

1.Rules 18.10.2006, 14:13

А вылет третьей передачи - это скорее всего соленоид - либо на него с перебоями поступает напряжение, либо, что скорее всего - не держит давление (соленоид блокирует гидромагистраль направляя жидкость в другой контур для включения/выключения передачи).


2.Цитата(ВСергей @ 17.10.2006, 20:00)

Была похожая проблема. Снял поддон, проверил мосло на цвет и магнит на наличие металлической стружки [все хорошо]. Купил в магазине саленоид 2-3-ей передачи[1500р] и поменял его в сервисе [1200р]. До этого долго ездил по сервисам платил деньги за диагностику и слушал про дорогостоющий капремонт. Удачи.

...и прошу поменять мне соленоид 2-3-ей передачи, а вдруг.......
И о чудо всё заработало ЗАРАБОТАЛО ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif

Оказывается туфтил электромагнитный клапан (соленоид 2-3-ей передачи).

Всё удовольствие 5050 с работой(замена масла фильтра покладки+поменяли соленоид)

Огромный респект ВСергей и Rules

#333 заблудший_shuremar_*

заблудший_shuremar_*
  • Гости

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 15:50


Расскажи поподробней чего у тебя было счастливчик, как проявлялось.
я как раз потею на тему 2,3 передачи.
Еду, еду, давлю на гашетку а она едет вяло с неадекватными оборотами. Как на зимнем режиме.

#334 platosha

platosha

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 20:25

Очень нужны сервис мануалы по коробке автомату для омеги. В поисковиках не нашел.
Разобранная коробка лежит на полу гаража, заводской рем. комплект прямо из Германии лежит рядом. Остался только вопрос, как собрать?

От известных мне Aсиновских коробок есть некоторые отличия, очень хочется иметь подсказку перед глазами, пока собирать буду.

Коробка AR25, Омега V6 2.5, 1996 года.

Заранее спасибо.

#335 Миклухо-Маклай

Миклухо-Маклай

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD АКПП

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 20:32

А меня в опелевском магазине убеждали, что на омегу ставился всего один тип коробки 4L-30. У меня такая стоит.

#336 platosha

platosha

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 21:10

4L-30 и АR 25 это одно и тоже. Но бывает еще AR 35 она же 4L-40, ставится на движки 3 литра.

#337 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 21:48

А Aisin это совсем другие коробки.

А вообще интересно, что из этого выйдет. В ТАХО (крупнейший в Европе техцентр по ремонту АКПП) часто не с первого раза получается починить коробку, а вот в гараже на полу с ремкомплектом получится или нет.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#338 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 22:44

Цитата
Огромный респект ВСергей и Rules

Всегда рады smile.gif


Цитата

Расскажи поподробней чего у тебя было счастливчик, как проявлялось.
я как раз потею на тему 2,3 передачи.
Еду, еду, давлю на гашетку а она едет вяло с неадекватными оборотами. Как на зимнем режиме.


Здесь не совсем понятно.. Если с двигуном все путем, то самый простой вариант - настройка кик-дауна. Чтобы определить включается ли этот режим, надо на незаведенном двигуне нажать педаль газа в пол. В самом низу педаль должна пройти через ощутимое препятствие - это выключатель кик-дауна. Если педаль не проходит через это препятствие, то скорее всего сбились настройки - где-то это регулируется. Где именно - не знаю, то ли под капотом, то ли в педальном узле..
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#339 Миклухо-Маклай

Миклухо-Маклай

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD АКПП

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 22:49

Цитата(platosha @ 23.10.2006, 22:10) Просмотр сообщения

4L-30 и АR 25 это одно и тоже. Но бывает еще AR 35 она же 4L-40, ставится на движки 3 литра.
Ну раз одно и то же тогда лови:Есть в картинках http://www.elcats.ru/opel/#23 - вот выбирай любую машину, любую коробку и гляди сколько хош. Вот тебе схема гидравлики http://www.carsoft.r...id/thm4l30e.pdf . Можно много выводов сделать по логике работы и поиску неисправности.

Вот еще для тех кто хочет сам диагностировать, ремонтировать АКПП и просто любопытных
http://www.carsoft.r...repair/akp.html

#340 Миклухо-Маклай

Миклухо-Маклай

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD АКПП

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 22:58

Цитата(Rules @ 23.10.2006, 23:44) Просмотр сообщения

Всегда рады smile.gif
Здесь не совсем понятно.. Если с двигуном все путем, то самый простой вариант - настройка кик-дауна. Чтобы определить включается ли этот режим, надо на незаведенном двигуне нажать педаль газа в пол. В самом низу педаль должна пройти через ощутимое препятствие - это выключатель кик-дауна. Если педаль не проходит через это препятствие, то скорее всего сбились настройки - где-то это регулируется. Где именно - не знаю, то ли под капотом, то ли в педальном узле..
За это отвечает датчик положения педали, его механическая часть разбирается, а электрическая залита компаундом. Новый стоит 300 евро и только на заказ. Возможно эта схема реализуется только на определенных двигателях, т.к. на разборках я видел педали газа с тросовым приводом.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных