Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#521 заблудший_philly_*

заблудший_philly_*
  • Гости

Отправлено 11 Январь 2007 - 13:39

Цитата(Sergey_ @ 11.1.2007, 14:33) Просмотр сообщения

philly, тогда уж определись сам. Кому ты больше доверяешь, того и слушай. Или не слушай никого.
Машина твоя, деньги твои, окончательное решение принимать тоже тебе.

Sergey_, сам понимаю что всех тут за...л со своими Декстронами! но у меня это первая иномарка, вот и не знаю. что куда и как.
как все было просто с 9-кой!

#522 Lega

Lega

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 236
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega 2,2 АКПП, 2000 г.в. пробег 275 тыс.

Отправлено 11 Январь 2007 - 19:46

Всем привет! На днях собрался менят масло в коробке... Но тут пообщался с одним мастером и он мне сказал, что если масло ни разу не меняли (а пробег у моей машинки уже почти 200000) то это может приблизить конец коробки!!! Я сам плохо разбираюсь во всех тонкостях, но он говорит что за время работы на фрикционах появляется нагар, и когда заливаешь новое масло - этот нагар сходит... и т.к. они всё время работали с этим нагаром, то без него они накрываются... Всё что он мне объяснил, точно в деталях передать не могу, так как плохо чего понимаю из всей этой системы ai.gif , но говорит что масло менять нужно! И тем более если его там уже меняли, то менять очень даже полезно! Сам я тасяч 10 наездил примерно... Менял ли в АКПП масло старый хозяин... понятия не имею... И найти его не смогу чтоб спросить! Так что мастер говорит, в таком случае, как повезёт! Типа может и всё нормально будет, а может и коробка накроется в скором времени... Помогите советом!!! Какие мнения по этому поводу? forever.gif

#523 Reckless

Reckless

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Мск. обл.
  • Автомобиль: Omega B '98 X25XE на 235/45 R17, был АКПП стал МКПП (ПРОДАНА)

Отправлено 11 Январь 2007 - 19:56

Lega, если передачи у тебя в автоматическом режиме переключаются без дерготни, то значит все там работает еще более менее, и масло лучше поменять, вместе с фильтром и 2-мя прокладками поддонов. А вообще можешь открутить заливную пробку АКПП на невключенном движке(тока смотри много масла не слей), но прогретом(поездить до этого желательно немного) и посмотреть и понюхать то, что слил, горелое-значит коробке скоро трындец или старое очень. Менять нужно раз в 30-60 тыщ, в зависимости от условий эксплуатации.
Изображение

#524 kastyan

kastyan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Москва
  • Интересы:авто,женщины
  • Автомобиль: INSIGNIA 2,0 TURBO АT, ASTRA GTC 1,8AT

Отправлено 11 Январь 2007 - 22:13

Омега 2,2 акпп 2001г,поменял сегодня массло,декстрон2,отсоветали от третьего, с магазина до сервиса,так,что буду ездить и грызть нервно ногти

#525 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Январь 2007 - 22:26

Цитата(kastyan @ 12.1.2007, 0:13) Просмотр сообщения

поменял сегодня массло,декстрон2,отсоветали от третьего

Интересно, как мотивировали?

#526 заблудший_philly_*

заблудший_philly_*
  • Гости

Отправлено 11 Январь 2007 - 23:07

Цитата(kastyan @ 11.1.2007, 23:13) Просмотр сообщения

Омега 2,2 акпп 2001г,поменял сегодня массло,декстрон2,отсоветали от третьего, с магазина до сервиса,так,что буду ездить и грызть нервно ногти

kastyan, мне вот что сказали, надо лить 3-ий, но если до замены был 2-ой, и ужасов не происходило то можно снова лить 2-ой т.к. все масло ты не сольешь (ну или не все), а два масла не есть хорошо в одном узле (пусть они там и совместимы). как сольешь, уведешь как АКП "жила" на 2-ом. машины у нас у всех не новые и у многих пробежные, соответственно требования к жидкости в АКП должны снижаться примерно так как и с двигателем. Кто льет в 7-и летний движок синтетику? следующая машина новая или с КПП! меня лично за...ла с этими ребусами автоматика! извините за эмоции.

#527 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Январь 2007 - 23:44

Цитата(philly @ 12.1.2007, 1:07) Просмотр сообщения

машины у нас у всех не новые и у многих пробежные, соответственно требования к жидкости в АКП должны снижаться примерно так как и с двигателем.

Весьма спорное утверждение, не имеющее под собой технических оснований. Обычно владельцы подержанных авто оправдывают таким образом желание сэкономить на расходных материалах.

#528 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 11 Январь 2007 - 23:46

Цитата(Sergey_ @ 11.1.2007, 10:37) Просмотр сообщения

Дмитрий., я не сомневался, что ты все это знаешь. Но далеко не все знают столько же. А "не спорьте" в данном случае - просто формула речи.


Sergey_ не хотел кого либо "задеть" своим ответом. День на работе просто сумашедший был, вот я и упустил "простые вещи". az.gif

 


#529 заблудший_philly_*

заблудший_philly_*
  • Гости

Отправлено 12 Январь 2007 - 01:20

Цитата(Sergey_ @ 12.1.2007, 0:44) Просмотр сообщения

Весьма спорное утверждение, не имеющее под собой технических оснований. Обычно владельцы подержанных авто оправдывают таким образом желание сэкономить на расходных материалах.

Sergey_, а почему-бы и не с экономить там где можно? как говорят евреи- "сэкономил- значит заработал" в принципе на декстроне и не сэкономишь. Надо подходить к выбору запчастей и расходников с точки зрения разумной экономии и взвешивая все аспекты, делясь своими мнениями. наверное для этого мы тут и собрались?

#530 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 12 Январь 2007 - 01:47

Lega, не слушай ты там слишком заумных мастеров меняй и всё!Свежее масло ещё никаму вреда не приносило.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#531 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 12 Январь 2007 - 02:26

Цитата(philly @ 12.1.2007, 1:20) Просмотр сообщения

как говорят евреи- "сэкономил- значит заработал"


rolleyes.gif Ну не только эти ребята.
Я тоже так считаю. Вопрос в другом. Экономить надо разумно. Т.е. бывают вещи на которых экономить - себе дороже выйдет.

Сообщение отредактировал Дмитрий.: 12 Январь 2007 - 13:12

 


#532 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Январь 2007 - 02:48

Цитата(philly @ 12.1.2007, 3:20) Просмотр сообщения

почему-бы и не с экономить там где можно?

Возможно, мой пост был не совсем удачно сформулирован, но я не писал, что экономить - это плохо. Я писал, что технических оснований для экономии на расходниках - нет. Другое дело, что многие владельцы подержанных машин стесняются такой "экономии" и начинают придумывать "технические" оправдания для совершенно естественного желания поберечь собственные деньги.

#533 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 12 Январь 2007 - 10:16

лично я как купил машину, покатался пару месяцев и сразу менять масло!!!

#534 заблудший_ryrik_*

заблудший_ryrik_*
  • Гости

Отправлено 14 Январь 2007 - 13:05

aq.gif вообще то правильно сказали такое бывает forever.gif

#535 заблудший_philly_*

заблудший_philly_*
  • Гости

Отправлено 14 Январь 2007 - 13:29

замена масла меньше $100, а ремонт ок. $1000 (и все равно надо будет поменять масло). так что смени, заодно увидешь что там внутри! и чем пахнет и какого цвета!
З.Ы. когда будут сливать масло, скорее всего в тазик какой-то, то на дне найдешь много всякой гадости типа песка. так вот это грязь с днища авто, её бояться не надо! надо смотреть на то что осталось в поддоне и по нему уже определять состояние жидкости!

#536 Lega

Lega

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 236
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega 2,2 АКПП, 2000 г.в. пробег 275 тыс.

Отправлено 14 Январь 2007 - 23:42

Спасибо за советы... В ближайшее время скорее всего поменяю!

#537 заблудший_philly_*

заблудший_philly_*
  • Гости

Отправлено 14 Январь 2007 - 23:58

Цитата(Lega @ 15.1.2007, 0:42) Просмотр сообщения

Спасибо за советы... В ближайшее время скорее всего поменяю!

Lega', а что лить- решил?

Сообщение отредактировал philly: 14 Январь 2007 - 23:59


#538 Lega

Lega

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 236
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega 2,2 АКПП, 2000 г.в. пробег 275 тыс.

Отправлено 15 Январь 2007 - 00:13

Пока не знаю... вроде посоветовали DEX. III

#539 YaMaksim

YaMaksim

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel omega 25td

Отправлено 17 Январь 2007 - 21:54

Помогите! При включение задней передачи машина едит, но еспи нажать на газ задний ход вылетает. При больших оборотах дигателя вроде двигается.

#540 bizon

bizon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ОВБ 1,6

Отправлено 24 Январь 2007 - 17:37

Всем привет! Вопрос: ООБ 2000г. 3,0. На драйве, под горку катится назад ?!
В России две проблемы и одна постоянно ремонтирует другую!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных