Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#561 заблудший_Потёмкин_*

заблудший_Потёмкин_*
  • Гости

Отправлено 26 Январь 2007 - 18:46

Поскажите как им пользоваться.
Когда включать? Только когда застрял или постояно включять можно.



#562 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 26 Январь 2007 - 18:48

На нем ездить постоянно можно. Трогается с 3й передачи, расхода больше. Но на льду в горку самое оно. Отключается автоматически после 80км\ч.

Когда конкретно застряваю выручает помощь друга (один не езжу). smile.gif
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#563 556

556

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Балашиха
  • Интересы:авто(с детства)<br />остальное по мере возможностей
  • Автомобиль: ООБ(1994)-ОВЦ(2008МГ)З 1.8***Изик,седанчик серебристый

Отправлено 26 Январь 2007 - 19:10

Да-а, если Омега села тут без парочки друзей будет тяжко.А если серьёзно то включал "снежинку" вчера только на светофорах-если очень хочется быстрее разогнаться по сугробам ,которые нам наконец подарила зима,позволяет увереннее уходить от "девяток" и иже с ними.А так вообще этой кнопкой почти не пользуюсь- Омега рулит.Но если всё-таки сел с её помощью легче раскачать машину -меньше буксует и поэтому не закапывается,но это, я так думаю, насилие над АКПП, так что друзья или УАЗ лучше.
ХОРОШЕЙ машине -соответствующие дороги!!! Была б моя воля,хотя-бы половинку стабфонда положил под лапки нашим Омежкам

ООБ 94 16v 2.0 АКПП седан зовут Ольгерд(продал)ОВЦ(new)z18xer Елеганс,изик.звать пока Веркой

#564 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 26 Январь 2007 - 20:08

Да уж, раскачивать Омегу на третьей передаче не стоит - ГДТ в этом случае работает в слишком нагруженном режиме - входной крутящий момент велик, а выходная скорость мала. Могут забуксовать фрикционы.

Что касается зимнего режима - я им не пользуюсь по той причине, что на машине стоит приличная зимняя резина - проходимость и набор скорости достаточные. Этот режим хорош для летней и всесезонной резины только потому, что меньше буксовать будет, однако войдя в занос на третьей передаче (скорость велика) - остановить ее будет непросто.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#565 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 26 Январь 2007 - 20:13

Цитата
Е сли машина в горку стоит(про маленькие не говорю),то почему она должна вперёд на холостых ехать?


Машина должна пытаться ехать. На небольшом уклоне - поедет, на среднем - будет стоять, на большом уклоне может покатиться вниз.

Цитата
Rules, я понимаю что крутящий выще, но факт есть факт, так было!!!


Если третья держит лучше первой это означает что фрикционы первой передачи скоро умрут. Другого логического объяснения нет - первая передача "сильнее" третьей. Попробуй разгон на первой и третьей - где он быстрее?

Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#566 polikrit

polikrit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 264
  • Город:США
  • Автомобиль: Cadillac Catera 3.0 V6 2001г

Отправлено 30 Январь 2007 - 10:40

Штука со мной сегодня случилась, сразу скажу что в моих краях зимы (снега) не бывает максимум -5 wink.gif но вот сегодня утром собрался на работу, выхожу, завожу машину, термометр показывает -7, аааааа переключить режим из Р на D не могу blink.gif bi.gif , не поднимается вверх эта кнопочка что на ручке АКПП, а без той кнопки ручку АКПП перевести в другое положение не возможно, после 5 мин прогрева, уже даже когда стрелка температуры двигла оторвалась, кнопка все равно не нажималась bh.gif ai.gif , я уже думал моя коробка пойдет на ремонт, уже хотел заводить вторую машину, но вот оно чудо bf.gif ay.gif biggrin.gif laugh.gif loveopel.gif через 15 мин прогревания кнопочка на АКПП отмерзла иииииииии я поехал на работу ar.gif .
А теперь вопрос - у кого-то такое было (при -7), нормально ли это al.gif ? и что это такое могло быть?
Машину свою я вообще почти никогда не прогреваю, так как стоит она в теплом гараже (раз оставил на ночь на улице и вот тебе), и нагревается моя машина очень быстро за 2-3 мин при езде, при чем я никогда не напрягаю мотор когда он холодный, АКПП всегда работает идеально, нареканий никогда не было ay.gif flag.gif

Сообщение отредактировал polikrit: 30 Январь 2007 - 10:47


А история такая - Omega и Catera братья близнецы, только одному из них не повезло, и оторвали его от семьи, и угодил он в США, и назвали его Кадилаком
!!!

#567 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 30 Январь 2007 - 10:48

blink.gif
Даже не встречал такого, со мною не бывало! Даже прошлой зимой в минус 35...
Попроси машинку исправиться, она, думаю, будет рада smile.gif
bf.gif
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#568 заблудший_Evil_*

заблудший_Evil_*
  • Гости

Отправлено 30 Январь 2007 - 11:52

У меня такая же байда началась! (После замены селектора!)
Думаю необходима регулировка переключателя!
Проверить просто ( Когда паркуешся на самом маленьком уклоне переводишь переключатель коробки в режим (Р) не убирай руку с переключателя и держи тормоз, как заглушишь движок отпусти тормоз и если в этот момент у тебя переключатель толкнется существенно вперед - необходима регулировка.) А беда простая недоконца включается паркинг!



#569 Vladimir-G

Vladimir-G

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan 2000 г.в. x25dt АКПП

Отправлено 30 Январь 2007 - 20:24

Цитата(Evil @ 30.1.2007, 11:52) Просмотр сообщения

У меня такая же байда началась! (После замены селектора!)
Думаю необходима регулировка переключателя!
Проверить просто ( Когда паркуешся на самом маленьком уклоне переводишь переключатель коробки в режим (Р) не убирай руку с переключателя и держи тормоз, как заглушишь движок отпусти тормоз и если в этот момент у тебя переключатель толкнется существенно вперед - необходима регулировка.) А беда простая недоконца включается паркинг!

И у меня такая же фигня, но началась с морозами - на холодную иной раз глючит. В сервисе сказали - просто примерзает.

Сообщение отредактировал Vladimir-G: 30 Январь 2007 - 20:38


#570 polikrit

polikrit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 264
  • Город:США
  • Автомобиль: Cadillac Catera 3.0 V6 2001г

Отправлено 30 Январь 2007 - 22:45

Цитата(Evil @ 30.1.2007, 11:52) Просмотр сообщения

У меня такая же байда началась! (После замены селектора!)
Думаю необходима регулировка переключателя!
Проверить просто ( Когда паркуешся на самом маленьком уклоне переводишь переключатель коробки в режим (Р) не убирай руку с переключателя и держи тормоз, как заглушишь движок отпусти тормоз и если в этот момент у тебя переключатель толкнется существенно вперед - необходима регулировка.) А беда простая недоконца включается паркинг!

только что попробовал на горе, кажется все нормально, легко ручка толкается (так легко что это даже толчком не назовешь) а так все остальные нормально, во время отпуска тормоза ручка вообще должна стоять мертво? flag.gif

А история такая - Omega и Catera братья близнецы, только одному из них не повезло, и оторвали его от семьи, и угодил он в США, и назвали его Кадилаком
!!!

#571 заблудший_Evil_*

заблудший_Evil_*
  • Гости

Отправлено 31 Январь 2007 - 10:23

Нет она должна податься вперед премерно на 5 мм. если такое есть то из за етого вся беда.

#572 polikrit

polikrit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 264
  • Город:США
  • Автомобиль: Cadillac Catera 3.0 V6 2001г

Отправлено 31 Январь 2007 - 22:11

Цитата(Evil @ 31.1.2007, 10:23) Просмотр сообщения

Нет она должна податься вперед премерно на 5 мм. если такое есть то из за етого вся беда.

нет, на 5мм нет, толчок едва ощутимый (1мм) возможно то и не из-за этого, но регулировку также нельзя исключать, все же я думаю что она замерзла blink.gif
Кстати как проводится эта регулировка? az.gif ac.gif

А история такая - Omega и Catera братья близнецы, только одному из них не повезло, и оторвали его от семьи, и угодил он в США, и назвали его Кадилаком
!!!

#573 Lega

Lega

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 236
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega 2,2 АКПП, 2000 г.в. пробег 275 тыс.

Отправлено 01 Февраль 2007 - 15:40

У меня с утреца на морозе тоже эта кнопочака иногда примерзает... Пощёлкаю и отмораживается wink.gif

#574 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 01 Февраль 2007 - 16:16

у меня такого не было за все 2 года эксплуатации Акпп на ООБ и 10лет у нас ООА с Акпп была, тоже не наблюдалось, но то что иногда тяжело переводилась из Р в D так это из-за того что заглушил не в том порядке и машина чуть скатилась в "Р" или на горке стояла , даже самый мизер и то может дать такой эффект!!!
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#575 заблудший_Evil_*

заблудший_Evil_*
  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2007 - 09:28

Сегодня с утра температура на улице была -23 градуса.
Пришел в гараж, завел ( завелась с пол оборота), погрел минут 15.
Переключаю рычаг на R движок заработал нагружено подождал секунд 30,
Переключил на D машину закалбасило и она заглохла.
Завожу снова загорается ошибка коробки и обороты движка гдето 1200
Вместо 700 .
Выехал из гаража коробка работает в аварийном режиме.
(Ну думаю попал я на автомат)
Ехать невозможно, думаю надо ставить тачку в гараж, вызывать такси и наработу.
Температура двигателя поднялась уже до 80 градусов, глушу и завожу снова - и все никакой ошибки.
Машина работает хорошо скорости переключаются нормально, закрыл гараж доехал до работы все нормально.
Теперь вопрос что это было?


#576 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 08 Февраль 2007 - 09:45

А зачем ты греешь 15 минут, да еще и в положении P??? Я обычно заведу, и сразу на R минуту, потом на N минуту (читал что в таком положении масло по всей коробке гоняется и прогревается) а потом на D 3-5 минут, на ручнике, в это время чищу машину снаружи. Одновременно прогревается коробка и движок. Вообще-то сейчас коробку греть надо.
Фиг знает, может у тебя от разницы..хотя..если в общем только гидротрансформатор мудрит или где-то контакт плохой...
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#577 Fast_CD

Fast_CD

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:ЯНАО, Ноябрьск
  • Автомобиль: Opel Omega B CARAVAN X20SE МКПП 94г.

Отправлено 08 Февраль 2007 - 09:53

1. АКПП перед ездой, особенно зимой неплохо чуть чуть прогреть: плавно перебрать рычагом ВСЕ положения с задержкой в каждом на 5-10 секунд. До полного прогрева коробки при езде ( а это 10-15 км) НЕ РВАТЬ на ней как угорелые!!! ЗАПОМНИТЕ: светофорные гонки каждодневные НЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМАТОВ!!! или берите субару раллийную.
2. Лёгкий толчок при переходе из Р в режим движения - это нормально. А вот в движении переключение передач не должно явно ощущаться. Толчки при переключениях вверх возможны когда тапка в пол и с рёвом "в точку..."
3. Слабые толчки при переключениях "вниз" - не очень здорово, но не смертельно. Повышение оборотов двигателя при переключениях вниз ( и вверх тоже) на 200-300 об/мин - ПЛОХО !!! - коробка пробуксовывает!!!
4. "Двойное переключение" ( обычно из Р в R или из D в R) - ПЛОХО! неисправен гидроблок или кончились мозги. Также ПЛОХО когда пауза при переключении ощутимо больше 1-1.5 сек. Умирает гидроблок.
5. Частое непроизвольное переключение 4-5-4 передачи ПЛОХО!!! Также невозможность ускорится плавно чтобы автомат не перепрыгнул на пониженную ("эффект кик-дауна") - ПЛОХО!
6. Низкий или повышенный уровень жидкости - ОДИНАКОВО ПЛОХО! при низком пробуксовывают и горят фрикционы - при высоком масло вспенивается вращающимися частями коробки и теряет свои гидродинамические и теплопроводные свойства - перегрев элементов АКП и тд и тп...
7. Темное "горелое" масло - плохо. Признак пригорания фрикционов. Надо помнить, что процесс умирания коробки необратим!!! его только можно оттянуть аккуратной ездой.

И немного хорошего:
Все симптомы сразу встречаются КРАЙНЕ РЕДКО! Время умирания агрегата при аккуратном использовании может доходить до 50-100 тыс км. Замена масла ( иногда многократная или на специальном стенде, который позволяет поменять его ПОЛНОСТЬЮ за один раз) часто позволяет либо решить мелкую бяку либо с большой вероятностью отсрочить ремонт АКП достаточно надолго.
При соблюдении простых рекомендаций :
не рвать с места,
не буксовать,
пореже дёргать рычаг без крайней нужды,
не ездить так, будто у следующего светофора дадут миллион,
не ездить газ-тормоз в пол с утра до вечера,
не устраивать стрит-рейсерские забеги "кто на стенку выше писает":
АКП ПРОЖИВЕТ ДОЛЬШЕ, ЧЕМ ХВАТИТ ВАШЕГО ТЕРПЕНИЯ!!!
Вообщем - разумный взгляд на вещи и здравый смысл помогут вам не тратить деньги зря! Всё! Спасибо тем, кто дочитал до конца!


Взято с www.passat-b5.ru

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Fast_CD: 08 Февраль 2007 - 09:54


#578 заблудший_Evil_*

заблудший_Evil_*
  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2007 - 10:20

Значит пиз....а автомату?
Или что?
Или из за морозу?
Диагностику полную савсем недавно делал , нечего кроме дачика распредвалов и лямды замечено небыло!
Дачик распредвалов поменял!

#579 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 08 Февраль 2007 - 10:25

Просто подмерзло.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#580 заблудший_Evil_*

заблудший_Evil_*
  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2007 - 11:03

Эх чувствую АКПП не для русской земы!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных