
АКПП сломалась!?
#562
Отправлено 26 Январь 2007 - 18:48
Когда конкретно застряваю выручает помощь друга (один не езжу).

#563
Отправлено 26 Январь 2007 - 19:10
ХОРОШЕЙ машине -соответствующие дороги!!! Была б моя воля,хотя-бы половинку стабфонда положил под лапки нашим Омежкам
#564
Отправлено 26 Январь 2007 - 20:08
Что касается зимнего режима - я им не пользуюсь по той причине, что на машине стоит приличная зимняя резина - проходимость и набор скорости достаточные. Этот режим хорош для летней и всесезонной резины только потому, что меньше буксовать будет, однако войдя в занос на третьей передаче (скорость велика) - остановить ее будет непросто.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#565
Отправлено 26 Январь 2007 - 20:13
Машина должна пытаться ехать. На небольшом уклоне - поедет, на среднем - будет стоять, на большом уклоне может покатиться вниз.
Если третья держит лучше первой это означает что фрикционы первой передачи скоро умрут. Другого логического объяснения нет - первая передача "сильнее" третьей. Попробуй разгон на первой и третьей - где он быстрее?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#566
Отправлено 30 Январь 2007 - 10:40











А теперь вопрос - у кого-то такое было (при -7), нормально ли это

Машину свою я вообще почти никогда не прогреваю, так как стоит она в теплом гараже (раз оставил на ночь на улице и вот тебе), и нагревается моя машина очень быстро за 2-3 мин при езде, при чем я никогда не напрягаю мотор когда он холодный, АКПП всегда работает идеально, нареканий никогда не было


Сообщение отредактировал polikrit: 30 Январь 2007 - 10:47
А история такая - Omega и Catera братья близнецы, только одному из них не повезло, и оторвали его от семьи, и угодил он в США, и назвали его Кадилаком!!!
#567
Отправлено 30 Январь 2007 - 10:48

Даже не встречал такого, со мною не бывало! Даже прошлой зимой в минус 35...
Попроси машинку исправиться, она, думаю, будет рада


Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#568
заблудший_Evil_*
Отправлено 30 Январь 2007 - 11:52
Думаю необходима регулировка переключателя!
Проверить просто ( Когда паркуешся на самом маленьком уклоне переводишь переключатель коробки в режим (Р) не убирай руку с переключателя и держи тормоз, как заглушишь движок отпусти тормоз и если в этот момент у тебя переключатель толкнется существенно вперед - необходима регулировка.) А беда простая недоконца включается паркинг!
#569
Отправлено 30 Январь 2007 - 20:24
У меня такая же байда началась! (После замены селектора!)
Думаю необходима регулировка переключателя!
Проверить просто ( Когда паркуешся на самом маленьком уклоне переводишь переключатель коробки в режим (Р) не убирай руку с переключателя и держи тормоз, как заглушишь движок отпусти тормоз и если в этот момент у тебя переключатель толкнется существенно вперед - необходима регулировка.) А беда простая недоконца включается паркинг!
И у меня такая же фигня, но началась с морозами - на холодную иной раз глючит. В сервисе сказали - просто примерзает.
Сообщение отредактировал Vladimir-G: 30 Январь 2007 - 20:38
#570
Отправлено 30 Январь 2007 - 22:45
У меня такая же байда началась! (После замены селектора!)
Думаю необходима регулировка переключателя!
Проверить просто ( Когда паркуешся на самом маленьком уклоне переводишь переключатель коробки в режим (Р) не убирай руку с переключателя и держи тормоз, как заглушишь движок отпусти тормоз и если в этот момент у тебя переключатель толкнется существенно вперед - необходима регулировка.) А беда простая недоконца включается паркинг!
только что попробовал на горе, кажется все нормально, легко ручка толкается (так легко что это даже толчком не назовешь) а так все остальные нормально, во время отпуска тормоза ручка вообще должна стоять мертво?

А история такая - Omega и Catera братья близнецы, только одному из них не повезло, и оторвали его от семьи, и угодил он в США, и назвали его Кадилаком!!!
#572
Отправлено 31 Январь 2007 - 22:11
Нет она должна податься вперед премерно на 5 мм. если такое есть то из за етого вся беда.
нет, на 5мм нет, толчок едва ощутимый (1мм) возможно то и не из-за этого, но регулировку также нельзя исключать, все же я думаю что она замерзла

Кстати как проводится эта регулировка?


А история такая - Omega и Catera братья близнецы, только одному из них не повезло, и оторвали его от семьи, и угодил он в США, и назвали его Кадилаком!!!
#574
Отправлено 01 Февраль 2007 - 16:16
926-262-00-80 Влад

#575
заблудший_Evil_*
Отправлено 08 Февраль 2007 - 09:28
Пришел в гараж, завел ( завелась с пол оборота), погрел минут 15.
Переключаю рычаг на R движок заработал нагружено подождал секунд 30,
Переключил на D машину закалбасило и она заглохла.
Завожу снова загорается ошибка коробки и обороты движка гдето 1200
Вместо 700 .
Выехал из гаража коробка работает в аварийном режиме.
(Ну думаю попал я на автомат)
Ехать невозможно, думаю надо ставить тачку в гараж, вызывать такси и наработу.
Температура двигателя поднялась уже до 80 градусов, глушу и завожу снова - и все никакой ошибки.
Машина работает хорошо скорости переключаются нормально, закрыл гараж доехал до работы все нормально.
Теперь вопрос что это было?
#576
Отправлено 08 Февраль 2007 - 09:45
Фиг знает, может у тебя от разницы..хотя..если в общем только гидротрансформатор мудрит или где-то контакт плохой...
#577
Отправлено 08 Февраль 2007 - 09:53
2. Лёгкий толчок при переходе из Р в режим движения - это нормально. А вот в движении переключение передач не должно явно ощущаться. Толчки при переключениях вверх возможны когда тапка в пол и с рёвом "в точку..."
3. Слабые толчки при переключениях "вниз" - не очень здорово, но не смертельно. Повышение оборотов двигателя при переключениях вниз ( и вверх тоже) на 200-300 об/мин - ПЛОХО !!! - коробка пробуксовывает!!!
4. "Двойное переключение" ( обычно из Р в R или из D в R) - ПЛОХО! неисправен гидроблок или кончились мозги. Также ПЛОХО когда пауза при переключении ощутимо больше 1-1.5 сек. Умирает гидроблок.
5. Частое непроизвольное переключение 4-5-4 передачи ПЛОХО!!! Также невозможность ускорится плавно чтобы автомат не перепрыгнул на пониженную ("эффект кик-дауна") - ПЛОХО!
6. Низкий или повышенный уровень жидкости - ОДИНАКОВО ПЛОХО! при низком пробуксовывают и горят фрикционы - при высоком масло вспенивается вращающимися частями коробки и теряет свои гидродинамические и теплопроводные свойства - перегрев элементов АКП и тд и тп...
7. Темное "горелое" масло - плохо. Признак пригорания фрикционов. Надо помнить, что процесс умирания коробки необратим!!! его только можно оттянуть аккуратной ездой.
И немного хорошего:
Все симптомы сразу встречаются КРАЙНЕ РЕДКО! Время умирания агрегата при аккуратном использовании может доходить до 50-100 тыс км. Замена масла ( иногда многократная или на специальном стенде, который позволяет поменять его ПОЛНОСТЬЮ за один раз) часто позволяет либо решить мелкую бяку либо с большой вероятностью отсрочить ремонт АКП достаточно надолго.
При соблюдении простых рекомендаций :
не рвать с места,
не буксовать,
пореже дёргать рычаг без крайней нужды,
не ездить так, будто у следующего светофора дадут миллион,
не ездить газ-тормоз в пол с утра до вечера,
не устраивать стрит-рейсерские забеги "кто на стенку выше писает":
АКП ПРОЖИВЕТ ДОЛЬШЕ, ЧЕМ ХВАТИТ ВАШЕГО ТЕРПЕНИЯ!!!
Вообщем - разумный взгляд на вещи и здравый смысл помогут вам не тратить деньги зря! Всё! Спасибо тем, кто дочитал до конца!
Взято с www.passat-b5.ru
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Fast_CD: 08 Февраль 2007 - 09:54
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных