Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#781 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 16 Апрель 2007 - 16:10

Katani, ничем впринципе, только надо точно знать что Гидротрансформатор от х25хе, если от х30хе то машина возможно будет медленнее разгоняться
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#782 Ermak

Ermak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва
  • Интересы:Электроника, компьютеры, автомобили.
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 16 Апрель 2007 - 16:12

Я эту операцию (замена акпп на механику) проделывал 3 раза forever.gif
Просто терпеть не могу автомат.
Последний раз брал на разборе комплект за 450 долларов.
Поставил с помошником у себя в гараже за один день+наследующий день съездил в Жулебино, перепрошил компьютер.
Нужна коробка, сцепление в сборе, педальный узел, гидропривод сцепления со всеми трубками, передняя часть кардана,
кулиса с ручкой и резинками, площадка под кулису(на которой резинки крепятся). Очень желательно
попросить сохранить при разборе все штатные винты от разбираемой машины.
Нужно купить подшипник первичного вала КПП, задний сальник коленвала, все сальники КПП и привода сцепления, тормозуху, подвесной подшипник с муфтой, диск сцепления. В итоге получится порядка 650 долларов.
Из электрики потребуется восстановить цепь стартера, снять блок управления АКПП, перепрошить борткомп., замкнуть 6(точно не помню, см.схему) вывод блока управления двигателем на отр. провод.
В итоге.
Сильно разгружается передняя повеска, что положительно сказывается на комфорте, сроке службы подвески и управляеммости.
Снижается расход топлива ( 3х литров при грамотном вождении).
Значительно повышается надежность ar.gif
Улучшается динамика.
Машина приподнимается на пару см.
Пропадает задумчивость при резком нажатии на акселератор. ai.gif
Если с двигателем что то не так, это сразу заметно.
Замена масла и фильтра в коробке не требуется.

Недостаток-поскольку мозги автомата отключены, приходиться работать своими rolleyes.gif
Зимой греется гораздо дольше(нет нагрузки).

#783 Omega3357

Omega3357

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Опель Омега MV6,2000 г.в. X30XE, АКПП

Отправлено 16 Апрель 2007 - 21:01

Цитата(Vladpus @ 16.4.2007, 9:18) Просмотр сообщения

Omega3357, мозги Акпп можно оставить, я ездил с ними год наверно, потом снял и мне закоротили проводку на них, если этого не делать (не снимать мозги) движок подсасывает лишнего воздуха и чуть не ровно работает, еле заметно, вообщем не существенно все это!!! в основном это делают сразу!!! просто я не стал

какой год машины!?


2000 г.в.

тоесть я понял что механику тож геморно ставить....
но если приспичет то прийдется.. а то эта у мня что то сильно резвая... стрелка тахометра иногда заскакивает на 7000 оборотоффф (с чего бы это?)
opel-club.com.ua

#784 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 16 Апрель 2007 - 21:38

Omega3357, возможно это букс коробки, и это уже не хорошо
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#785 заблудший_Nikit_*

заблудший_Nikit_*
  • Гости

Отправлено 17 Апрель 2007 - 09:44

Технические параметры АКПП, устанавливаемых на Омеги Б.
Хорошая статья про АКПП.
http://www.opelclub....php?storyid=110


#786 ipomerancev

ipomerancev

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 672
  • Город:Спб

Отправлено 18 Апрель 2007 - 14:30

Заманчивые рассказы про механику... но я решил взять б/у коробку автомат за 800 баков, плюс 200 баков замена. Дальше будет видно...
Opel Omega B Sport 1998

#787 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 18 Апрель 2007 - 14:39

ipomerancev, удачи
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#788 ipomerancev

ipomerancev

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 672
  • Город:Спб

Отправлено 18 Апрель 2007 - 15:05

Цитата(Vladpus @ 18.4.2007, 15:39) Просмотр сообщения

ipomerancev, удачи


Спасибо forever.gif ! Надеюсь, что это правильный шаг и проблема будет все-таки решена!
Opel Omega B Sport 1998

#789 Андрей Федяев

Андрей Федяев

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206

Отправлено 18 Апрель 2007 - 15:49

Цитата(Nikit @ 17.4.2007, 10:44) Просмотр сообщения

Технические параметры АКПП, устанавливаемых на Омеги Б.
Хорошая статья про АКПП.
http://www.opelclub....php?storyid=110

Вопрос, не знаешь ли тонкостей при проверке уровня в АКПП, по контрольному отверстию, но в одних сервисах говорят о проверке на холодную, в других - на прогретой коробке, при заведенном двигателе в положении D?

#790 Андрей Р

Андрей Р

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Omega B X20XEV АКПП 1994

Отправлено 18 Апрель 2007 - 15:59

Цитата(Андрей Федяев @ 18.4.2007, 15:49) Просмотр сообщения

Вопрос, не знаешь ли тонкостей при проверке уровня в АКПП, по контрольному отверстию, но в одних сервисах говорят о проверке на холодную, в других - на прогретой коробке, при заведенном двигателе в положении D?

"Проверять уровень жидкости в автоматической трансмиссии следует после
прогрева жидкости до рабочей температуры. Жидкость считается прогретой
после поездки в обычном режиме на расстояние 16 км (или 24 км при
холодной погоде) при температуре жидкости от 70° до 80° С."

При заведенном двигателе положении Р.


#791 заблудший_То же_*

заблудший_То же_*
  • Гости

Отправлено 18 Апрель 2007 - 17:31

После поездки в Волгоград и обратно заметил появившиеся следы масла на корпусе АКПП. При этом нет никаких диагностических сообщений на БК, не загорелись контрольные лампы, не заметил никаких аномалий в работе АКПП.

В связи с этим есть вопросы к уважаемым форумчанам:

Может ли это быть следствием долгих нагрузок на коробку?

Могло ли оно просто просочиться через какие-либо прокладки из-за длительной работы?

Можно ли проверить уровень масла каким-либо щупом?

Советуете ли съездить на диагностику? Если да, то где диагностироваться в Москве?

Заранее спасибо!

#792 Reckless

Reckless

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Мск. обл.
  • Автомобиль: Omega B '98 X25XE на 235/45 R17, был АКПП стал МКПП (ПРОДАНА)

Отправлено 18 Апрель 2007 - 18:48

Цитата(То же @ 18.4.2007, 18:31) Просмотр сообщения

После поездки в Волгоград и обратно заметил появившиеся следы масла на корпусе АКПП. При этом нет никаких диагностических сообщений на БК, не загорелись контрольные лампы, не заметил никаких аномалий в работе АКПП.

В связи с этим есть вопросы к уважаемым форумчанам:

Может ли это быть следствием долгих нагрузок на коробку?

Могло ли оно просто просочиться через какие-либо прокладки из-за длительной работы?

Можно ли проверить уровень масла каким-либо щупом?

Советуете ли съездить на диагностику? Если да, то где диагностироваться в Москве?

Заранее спасибо!

Есть там какие-то кольца пластмассовые, тут топик был не так давно, так вот когда они убиваются в хлам, масло начинает коробочку между поддонов заливать. Проверить масло можно открутив заливную пробку на работающей машине с прогретой коробкой, если уровень в аккурат до заливного отверстия, то все окей.
Изображение

#793 ipomerancev

ipomerancev

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 672
  • Город:Спб

Отправлено 18 Апрель 2007 - 19:09

Цитата(То же @ 18.4.2007, 18:31) Просмотр сообщения

После поездки в Волгоград и обратно заметил появившиеся следы масла на корпусе АКПП. При этом нет никаких диагностических сообщений на БК, не загорелись контрольные лампы, не заметил никаких аномалий в работе АКПП.

В связи с этим есть вопросы к уважаемым форумчанам:

Может ли это быть следствием долгих нагрузок на коробку?

Могло ли оно просто просочиться через какие-либо прокладки из-за длительной работы?

Можно ли проверить уровень масла каким-либо щупом?

Советуете ли съездить на диагностику? Если да, то где диагностироваться в Москве?

Заранее спасибо!

Если уровень масла в норме, то ничего страшного, напиши поконкретнее в каком месте появилось масло: между поддонов, или например через сальник?
Opel Omega B Sport 1998

#794 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 18 Апрель 2007 - 19:15

Скорее всего это просто прокладка. Если темнеет и сыреет по прокладке - в общем париться не о чем smile.gif
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#795 ipomerancev

ipomerancev

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 672
  • Город:Спб

Отправлено 18 Апрель 2007 - 19:19

Цитата(Андрей Р @ 18.4.2007, 16:59) Просмотр сообщения

"Проверять уровень жидкости в автоматической трансмиссии следует после
прогрева жидкости до рабочей температуры. Жидкость считается прогретой
после поездки в обычном режиме на расстояние 16 км (или 24 км при
холодной погоде) при температуре жидкости от 70° до 80° С."

При заведенном двигателе положении Р.


+1 )))
Исчерпывающий ответ! flag.gif
Opel Omega B Sport 1998

#796 заблудший_Nikit_*

заблудший_Nikit_*
  • Гости

Отправлено 18 Апрель 2007 - 21:22

Цитата(Андрей Федяев @ 18.4.2007, 16:49) Просмотр сообщения

Вопрос, не знаешь ли тонкостей при проверке уровня в АКПП, по контрольному отверстию, но в одних сервисах говорят о проверке на холодную, в других - на прогретой коробке, при заведенном двигателе в положении D?


Если все делать по инструкции , то проверять нужно на " прогретой коробке " в положении рычага Р, но где вы видели ,что бы в сервисе после смены масла в АКПП проезжали расстояние 16 км (или 24 км при холодной погоде), и выставляли уровень масла ? В лучшем случае после замены масла погоняют рычагом переключения передач во все положения при работающем двигателе. Да и я думаю, что уровень на прогретой и на непрогретой но погоняв рычаг во всех положения будет для коробки безразличен, т.к. конструктивно, я думаю ,что все предусмотрено . Например двигаясь в горах , уровень будет постоянно разный .

#797 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 18 Апрель 2007 - 21:45

Цитата(Nikit @ 18.4.2007, 22:22) Просмотр сообщения

Например двигаясь в горах , уровень будет постоянно разный .

Ну так там есть масляный насос для этого, тогда и в двигателе уровень меняется в горах ar.gif
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#798 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 18 Апрель 2007 - 23:47

Nikit, масло в Акпп прогревается достаточно быстро причем именно таким способом, т.е переключением с P до 1 и обратно несколько раз конечно этого не достаточно, но при таком дествии масло разгоняется по всей коробке и тогда смотрят его уровень!!!
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#799 заблудший_То же_*

заблудший_То же_*
  • Гости

Отправлено 19 Апрель 2007 - 08:05

Просто когда машина была на подъемнике заметил, что на корпусе АКПП несколько капель темной жидкости. То есть форумчане считают, что нет поводов для беспокойства?

#800 ipomerancev

ipomerancev

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 672
  • Город:Спб

Отправлено 19 Апрель 2007 - 09:39

Цитата(То же @ 19.4.2007, 9:05) Просмотр сообщения

Просто когда машина была на подъемнике заметил, что на корпусе АКПП несколько капель темной жидкости. То есть форумчане считают, что нет поводов для беспокойства?

Важно понять в каком месте появились капли, от этого и плясать
Opel Omega B Sport 1998



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных