
АКПП сломалась!?
Автор
, 19 Июл 2005 14:36
Сообщений в теме: 2720
#782
Отправлено 16 Апрель 2007 - 16:12
Я эту операцию (замена акпп на механику) проделывал 3 раза
Просто терпеть не могу автомат.
Последний раз брал на разборе комплект за 450 долларов.
Поставил с помошником у себя в гараже за один день+наследующий день съездил в Жулебино, перепрошил компьютер.
Нужна коробка, сцепление в сборе, педальный узел, гидропривод сцепления со всеми трубками, передняя часть кардана,
кулиса с ручкой и резинками, площадка под кулису(на которой резинки крепятся). Очень желательно
попросить сохранить при разборе все штатные винты от разбираемой машины.
Нужно купить подшипник первичного вала КПП, задний сальник коленвала, все сальники КПП и привода сцепления, тормозуху, подвесной подшипник с муфтой, диск сцепления. В итоге получится порядка 650 долларов.
Из электрики потребуется восстановить цепь стартера, снять блок управления АКПП, перепрошить борткомп., замкнуть 6(точно не помню, см.схему) вывод блока управления двигателем на отр. провод.
В итоге.
Сильно разгружается передняя повеска, что положительно сказывается на комфорте, сроке службы подвески и управляеммости.
Снижается расход топлива ( 3х литров при грамотном вождении).
Значительно повышается надежность
Улучшается динамика.
Машина приподнимается на пару см.
Пропадает задумчивость при резком нажатии на акселератор.
Если с двигателем что то не так, это сразу заметно.
Замена масла и фильтра в коробке не требуется.
Недостаток-поскольку мозги автомата отключены, приходиться работать своими
Зимой греется гораздо дольше(нет нагрузки).

Просто терпеть не могу автомат.
Последний раз брал на разборе комплект за 450 долларов.
Поставил с помошником у себя в гараже за один день+наследующий день съездил в Жулебино, перепрошил компьютер.
Нужна коробка, сцепление в сборе, педальный узел, гидропривод сцепления со всеми трубками, передняя часть кардана,
кулиса с ручкой и резинками, площадка под кулису(на которой резинки крепятся). Очень желательно
попросить сохранить при разборе все штатные винты от разбираемой машины.
Нужно купить подшипник первичного вала КПП, задний сальник коленвала, все сальники КПП и привода сцепления, тормозуху, подвесной подшипник с муфтой, диск сцепления. В итоге получится порядка 650 долларов.
Из электрики потребуется восстановить цепь стартера, снять блок управления АКПП, перепрошить борткомп., замкнуть 6(точно не помню, см.схему) вывод блока управления двигателем на отр. провод.
В итоге.
Сильно разгружается передняя повеска, что положительно сказывается на комфорте, сроке службы подвески и управляеммости.
Снижается расход топлива ( 3х литров при грамотном вождении).
Значительно повышается надежность

Улучшается динамика.
Машина приподнимается на пару см.
Пропадает задумчивость при резком нажатии на акселератор.

Если с двигателем что то не так, это сразу заметно.
Замена масла и фильтра в коробке не требуется.
Недостаток-поскольку мозги автомата отключены, приходиться работать своими

Зимой греется гораздо дольше(нет нагрузки).
#783
Отправлено 16 Апрель 2007 - 21:01
Omega3357, мозги Акпп можно оставить, я ездил с ними год наверно, потом снял и мне закоротили проводку на них, если этого не делать (не снимать мозги) движок подсасывает лишнего воздуха и чуть не ровно работает, еле заметно, вообщем не существенно все это!!! в основном это делают сразу!!! просто я не стал
какой год машины!?
2000 г.в.
тоесть я понял что механику тож геморно ставить....
но если приспичет то прийдется.. а то эта у мня что то сильно резвая... стрелка тахометра иногда заскакивает на 7000 оборотоффф (с чего бы это?)
opel-club.com.ua
#785
заблудший_Nikit_*
Отправлено 17 Апрель 2007 - 09:44
Технические параметры АКПП, устанавливаемых на Омеги Б.
Хорошая статья про АКПП.
http://www.opelclub....php?storyid=110
Хорошая статья про АКПП.
http://www.opelclub....php?storyid=110
#789
Отправлено 18 Апрель 2007 - 15:49
Технические параметры АКПП, устанавливаемых на Омеги Б.
Хорошая статья про АКПП.
http://www.opelclub....php?storyid=110
Вопрос, не знаешь ли тонкостей при проверке уровня в АКПП, по контрольному отверстию, но в одних сервисах говорят о проверке на холодную, в других - на прогретой коробке, при заведенном двигателе в положении D?
#790
Отправлено 18 Апрель 2007 - 15:59
Вопрос, не знаешь ли тонкостей при проверке уровня в АКПП, по контрольному отверстию, но в одних сервисах говорят о проверке на холодную, в других - на прогретой коробке, при заведенном двигателе в положении D?
"Проверять уровень жидкости в автоматической трансмиссии следует после
прогрева жидкости до рабочей температуры. Жидкость считается прогретой
после поездки в обычном режиме на расстояние 16 км (или 24 км при
холодной погоде) при температуре жидкости от 70° до 80° С."
При заведенном двигателе положении Р.
#791
заблудший_То же_*
Отправлено 18 Апрель 2007 - 17:31
После поездки в Волгоград и обратно заметил появившиеся следы масла на корпусе АКПП. При этом нет никаких диагностических сообщений на БК, не загорелись контрольные лампы, не заметил никаких аномалий в работе АКПП.
В связи с этим есть вопросы к уважаемым форумчанам:
Может ли это быть следствием долгих нагрузок на коробку?
Могло ли оно просто просочиться через какие-либо прокладки из-за длительной работы?
Можно ли проверить уровень масла каким-либо щупом?
Советуете ли съездить на диагностику? Если да, то где диагностироваться в Москве?
Заранее спасибо!
В связи с этим есть вопросы к уважаемым форумчанам:
Может ли это быть следствием долгих нагрузок на коробку?
Могло ли оно просто просочиться через какие-либо прокладки из-за длительной работы?
Можно ли проверить уровень масла каким-либо щупом?
Советуете ли съездить на диагностику? Если да, то где диагностироваться в Москве?
Заранее спасибо!
#792
Отправлено 18 Апрель 2007 - 18:48
После поездки в Волгоград и обратно заметил появившиеся следы масла на корпусе АКПП. При этом нет никаких диагностических сообщений на БК, не загорелись контрольные лампы, не заметил никаких аномалий в работе АКПП.
В связи с этим есть вопросы к уважаемым форумчанам:
Может ли это быть следствием долгих нагрузок на коробку?
Могло ли оно просто просочиться через какие-либо прокладки из-за длительной работы?
Можно ли проверить уровень масла каким-либо щупом?
Советуете ли съездить на диагностику? Если да, то где диагностироваться в Москве?
Заранее спасибо!
Есть там какие-то кольца пластмассовые, тут топик был не так давно, так вот когда они убиваются в хлам, масло начинает коробочку между поддонов заливать. Проверить масло можно открутив заливную пробку на работающей машине с прогретой коробкой, если уровень в аккурат до заливного отверстия, то все окей.
#793
Отправлено 18 Апрель 2007 - 19:09
После поездки в Волгоград и обратно заметил появившиеся следы масла на корпусе АКПП. При этом нет никаких диагностических сообщений на БК, не загорелись контрольные лампы, не заметил никаких аномалий в работе АКПП.
В связи с этим есть вопросы к уважаемым форумчанам:
Может ли это быть следствием долгих нагрузок на коробку?
Могло ли оно просто просочиться через какие-либо прокладки из-за длительной работы?
Можно ли проверить уровень масла каким-либо щупом?
Советуете ли съездить на диагностику? Если да, то где диагностироваться в Москве?
Заранее спасибо!
Если уровень масла в норме, то ничего страшного, напиши поконкретнее в каком месте появилось масло: между поддонов, или например через сальник?
Opel Omega B Sport 1998
#794
Отправлено 18 Апрель 2007 - 19:15
Скорее всего это просто прокладка. Если темнеет и сыреет по прокладке - в общем париться не о чем

Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#795
Отправлено 18 Апрель 2007 - 19:19
"Проверять уровень жидкости в автоматической трансмиссии следует после
прогрева жидкости до рабочей температуры. Жидкость считается прогретой
после поездки в обычном режиме на расстояние 16 км (или 24 км при
холодной погоде) при температуре жидкости от 70° до 80° С."
При заведенном двигателе положении Р.
+1 )))
Исчерпывающий ответ!

Opel Omega B Sport 1998
#796
заблудший_Nikit_*
Отправлено 18 Апрель 2007 - 21:22
Вопрос, не знаешь ли тонкостей при проверке уровня в АКПП, по контрольному отверстию, но в одних сервисах говорят о проверке на холодную, в других - на прогретой коробке, при заведенном двигателе в положении D?
Если все делать по инструкции , то проверять нужно на " прогретой коробке " в положении рычага Р, но где вы видели ,что бы в сервисе после смены масла в АКПП проезжали расстояние 16 км (или 24 км при холодной погоде), и выставляли уровень масла ? В лучшем случае после замены масла погоняют рычагом переключения передач во все положения при работающем двигателе. Да и я думаю, что уровень на прогретой и на непрогретой но погоняв рычаг во всех положения будет для коробки безразличен, т.к. конструктивно, я думаю ,что все предусмотрено . Например двигаясь в горах , уровень будет постоянно разный .
#798
Отправлено 18 Апрель 2007 - 23:47
Nikit, масло в Акпп прогревается достаточно быстро причем именно таким способом, т.е переключением с P до 1 и обратно несколько раз конечно этого не достаточно, но при таком дествии масло разгоняется по всей коробке и тогда смотрят его уровень!!!
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным
926-262-00-80 Влад
926-262-00-80 Влад

#800
Отправлено 19 Апрель 2007 - 09:39
Просто когда машина была на подъемнике заметил, что на корпусе АКПП несколько капель темной жидкости. То есть форумчане считают, что нет поводов для беспокойства?
Важно понять в каком месте появились капли, от этого и плясать
Opel Omega B Sport 1998
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных