
АКПП сломалась!?
#821
Отправлено 20 Апрель 2007 - 08:06
Датчик частоты вращения ведомого вала, проверить частоту вращения двигателя. Стереть память неисправностей. Провезти пробную поездку на автомобиле: 1,2,3 и D (ок 88...130 км/ч)
Рычаг управления автоматической коробкой передач в положении D автомобиль едет на предаче 1 (> 3500 1/мин )
Заданный парметр: запрещается
Превышение времени преключения
-Рычаг управление в положение D, автомбиль не подвижен, выбрать программу "зима". Автомобиль трогается с места на 3 передаче.
-Проверить тормождение двигателя на всех ступенях.
Электромагнитный клапан перключения приводного механизма 1-2/3-4, заедает или неисправно тело клапана.
Электромагнитный клапан перключения приводного механизма 2-
3 заедает или неисправно тело клапана.
Для последующего поиска неиспр. стоит разобрать приводной механизм.
Вот такая хрень написана в базе по данной ошибке.
#823
Отправлено 20 Апрель 2007 - 08:53
Андрей спасибо.Диагностику я прошел.Вчера прокатался проблем не было , вот пошел на вторые сутки.Ссулку сбросте по кодам ошибок.Заранее благодарен
http://opel.auto.ru/FAQ/kpp/k18.php
А по разнице AR25 и AR35, говорят что гидротрансформатор и хвостовик, вот и вся разница.
Для двигателей 2.0 и 2.5 ставили 25ю коробку а для 3.0 35ю. Соответсвенно надо и гидротрансформатор от своей модели ставить.
#824
Отправлено 20 Апрель 2007 - 09:21
Похожая проблема, склоняюсь что соленоид.
Описание проблемки. Буксует редко...всегда при медленном ускорении в районе 50км\ч. Могу день отъездить ни разу не подведет, а иногда пару раз за день.
Теперь вопрос - соленоид ли это? И еще если так поездить, то коробка от этого не сильно пострадает?
Это соленоид, другой вопрос, что стоимость ремонта называется после разбора коробки, т.е. вскрыть коробку и поменять соленоид выльется в очень немалые деньги
#825
Отправлено 20 Апрель 2007 - 09:38
Андрей спасибо.Диагностику я прошел.Вчера прокатался проблем не было , вот пошел на вторые сутки.Ссулку сбросте по кодам ошибок.Заранее благодарен
Ошибки есть в F.A.Q. на нашем форуме лично скидывал
#826
Отправлено 20 Апрель 2007 - 09:39
просто хочу знать что именно для этого надо и скуолько это удовольствие стоит у вас в у.е.
Если что-то нужно привезти в Киев, то смогу это сдлеать в начале мая.
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#828
Отправлено 20 Апрель 2007 - 10:54
У них был каталог по коробкам и запчастям к ним, американской конторы TRANSTAR.
По их каталогу коробка AR25, также как и AR35 проходит как 4L30E(ML4).
Эти самые коробки ставились в следующих вариантах:
Isuzu Amigo
Impulse
Pickups
Rodeo 91-98
Trooper 90-98
TrooperII
BMW 325i,318i,323,328,525,528,z3 91->
Honda Passport 94->
Acura SLX 98-98
Кстати запчасти, эти самые пластиковые стопорные кольца плюс еще стальные кольца,
комплектом мне обошлись за 40$, а в exist'е одно более 20$.
В пришедшем комплекте прокладок осталось немного лишнего, т.к. комплекты идут универсальные
на весь похожий модельный ряд, О КАК!!!
#829
Отправлено 20 Апрель 2007 - 11:04
В наших коробках их всего кажется 4, два в первом поддоне: клапан гидротрансформатора и клапан маслянного насоса, а во втором большом поддоне клапана 1-2 и 3-4 скоростей.
P.S.
Профессоров прошу сильно не пинать, может что-то и упустил.

#830
Отправлено 20 Апрель 2007 - 12:32
Соленоиды при должной сноровке действительно можно менять без разбора коробки.
А вот по количеству не скажу - нет схемы Опелевской АКПП. Но АКПП с пятью степенями свободы имеет, как правило, 4 соленоида.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#831
Отправлено 20 Апрель 2007 - 13:13
Соленоид управляет движением масла по магистралям. Масло давит на поршни, поршни через рычаги управляют блокировкой/разблокировкой тормозных лент и барабанов требуемого ряда планетарной передачи. Если соленоид не работает - передача не включается.
Соленоиды при должной сноровке действительно можно менять без разбора коробки.
А вот по количеству не скажу - нет схемы Опелевской АКПП. Но АКПП с пятью степенями свободы имеет, как правило, 4 соленоида.
Я бы хотел услышать мнение эксперта: в конечном итоге, при неисправности коробки что целесообразней делать: заниматься ее ремонтом, покупать б/у коробку с гарантией 1 месяц или менять на МКПП ???? Спасибо заранее!
#832
Отправлено 20 Апрель 2007 - 13:26
У меня вылетала точно такая же ошибка! При компьютерной диагностике диагноз - коробка под замену. Однако пытливый ум и дотошный шарактер позволили снизить стоимость ремонта до 5000 рублей. Во время диагностики обратил внимание механиков на те обороты которые компьютер показывал с коробки. Они в разы отличались от оборотов двигателя. Сначала под подозрение попал мозг АКПП, однако позже решили поставить другой блок АБС и как выяснилось не напрасно. Он был всему виной.
#833
Отправлено 20 Апрель 2007 - 13:34

Я в первый раз когда это увидал, переехал все удочки, ящик пива и палатку!!! Это из испарителя кондея!!! Поставил машину, стали разгружать багажник, а тут из под машины вода... ну думаю, коробку пробил (дорога, вернее то что местные называли дорогой, была как на танковом полигоне). Прыг в машину, заднюю передачу и.... пацаны долго еще за мной гонялись....

#834
Отправлено 20 Апрель 2007 - 13:48
Ребята помогите?У меня тоже проблема с акпп.Иногда переключается нормально а иногда на скорости работоет так-как в положении N .Обороты растут а скорость не переключается.На диагностике показало код ошибки 41(operaiting time).Мужики сказали что сами не знют что это.Копутер обнулили.Сам из Краснодара
Не плодите плиз темы. И заполните профиль!

#835
Отправлено 20 Апрель 2007 - 15:00
Внесу свои 10 сопеек.
У меня вылетала точно такая же ошибка! При компьютерной диагностике диагноз - коробка под замену. Однако пытливый ум и дотошный шарактер позволили снизить стоимость ремонта до 5000 рублей. Во время диагностики обратил внимание механиков на те обороты которые компьютер показывал с коробки. Они в разы отличались от оборотов двигателя. Сначала под подозрение попал мозг АКПП, однако позже решили поставить другой блок АБС и как выяснилось не напрасно. Он был всему виной.
Я много чего по поиску нашел про АКПП, много народу описали свою в том числе и мою проблему, как "вылетает третья передача", просто в Питере не могу найти сервис, кто бы грамотно занимался АКПП

#838
Отправлено 20 Апрель 2007 - 17:45
#839
Отправлено 20 Апрель 2007 - 20:31
Была проблема с АКПП. В сервисе меняли 3 коробки- проблема не исчезла. Поменяли мозги коробке, не помогло, тогда начали прозванивать проводку и нашли где то провод перебитый. В итоге поставили мою коробку и все стало нормально, но теперь накрылся селектор, б/у найти не смог завтра поеду ставить новый.
Писец.... автоматы у опелей как хрустальное стекло!!! кик дауна боятся, динамику не любят, масло не любое и т.д., по форуму добрая половина тем про автоматы!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных