
АКПП сломалась!?
Автор
, 19 Июл 2005 14:36
Сообщений в теме: 2720
#801
Отправлено 19 Апрель 2007 - 11:42
Вообщето если подъезжаешь проверить уровень в АКПП, то не глуши машину, а непосредственно перед проверкой пройдись по всем положениям рычага 2 раза , с задержкой на каждом несколько секунд....
Если меняли и т.д. то едешь катаешься 20-40 минут подъезжаешь и как написано выше! Доливается в положении Р при заведенном двигателе.
Если меняли и т.д. то едешь катаешься 20-40 минут подъезжаешь и как написано выше! Доливается в положении Р при заведенном двигателе.
Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59
#803
Отправлено 19 Апрель 2007 - 11:53
Спасибо большое! Еду менять масло, фильтр при реальном пробеге 120 000, скорее для успокоения души, хотя многие отговаривают!
Как правило, советуют менять масло если есть какие-то проблемы с АКПП, подтекает или жестковато переключаются передачи, я менял после покупки машины исключительно для своего спокойствия.

Opel Omega B Sport 1998
#804
Отправлено 19 Апрель 2007 - 12:16
Быть может капли жидкости - это грязная вода?
Ночью после стоянки под машиной пятна есть? После длительной работы на холостом ходу на одном месте - следы масла появляются на асфальте?
Ночью после стоянки под машиной пятна есть? После длительной работы на холостом ходу на одном месте - следы масла появляются на асфальте?
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#805
Отправлено 19 Апрель 2007 - 12:54
Omega3357, мозги Акпп можно оставить, я ездил с ними год наверно, потом снял и мне закоротили проводку на них, если этого не делать (не снимать мозги) движок подсасывает лишнего воздуха и чуть не ровно работает, еле заметно, вообщем не существенно все это!!! в основном это делают сразу!!! просто я не стал
какой год машины!?
Если машина с МКПП а мозг стоит (прошит) от АКПП то, что можно сделать, чтобы двигатель оптимально работал?
-Менять прошивку?
-Что нибудь перемкнуть?
-Или вид трансмиссии можно выставить диллерским прибором?
Менять машину не предлагать!!!
"...движок подсасывает лишнего воздуха.." - что сие значит?
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП
#808
Отправлено 19 Апрель 2007 - 15:20
Ребята помогите?У меня тоже проблема с акпп.Иногда переключается нормально а иногда на скорости работоет так-как в положении N .Обороты растут а скорость не переключается.На диагностике показало код ошибки 41(operaiting time).Мужики сказали что сами не знют что это.Копутер обнулили.Сам из Краснодара
#809
Отправлено 19 Апрель 2007 - 15:27
Ребята помогите?У меня тоже проблема с акпп.Иногда переключается нормально а иногда на скорости работоет так-как в положении N .Обороты растут а скорость не переключается.На диагностике показало код ошибки 41(operaiting time).Мужики сказали что сами не знют что это.Копутер обнулили.Сам из Краснодара
#810
Отправлено 19 Апрель 2007 - 15:31
Ребята помогите?У меня тоже проблема с акпп.Иногда переключается нормально а иногда на скорости работоет так-как в положении N .Обороты растут а скорость не переключается.На диагностике показало код ошибки 41(operaiting time).Мужики сказали что сами не знют что это.Копутер обнулили.Сам из Краснодара
#812
Отправлено 19 Апрель 2007 - 15:57
Ребята помогите?У меня тоже проблема с акпп.Иногда переключается нормально а иногда на скорости работоет так-как в положении N .Обороты растут а скорость не переключается.На диагностике показало код ошибки 41(operaiting time).Мужики сказали что сами не знют что это.Копутер обнулили.Сам из Краснодара
Диагностика!!! И чем раньше тем лучше, смотри форум!
#815
Отправлено 19 Апрель 2007 - 16:33
Варианты:
1. Наиболее вероятный - залипание соленоида.
2. Наименее вероятный - пробуксовка фрикционов.
Чтобы получше понять проблему - надо точно знать описание. Например АКПП может перестать переключать передачи после прогрева (перегревается АКПП или соленоид), передачи могут плохо включаться на малых скоростях и хорошо включаются на больших (соленоид), спонтанное включение/выключение (соленоид, фрикционы).
Может быть такое, что передача выключается при отпускании педали газа (соленоид).
Если сам ковыряешься с машиной - купи книжку по АКПП, посмотри кинематическую схему и поменяй. Соленоиды. Фрикционы самостоятельно менять не стоит...
1. Наиболее вероятный - залипание соленоида.
2. Наименее вероятный - пробуксовка фрикционов.
Чтобы получше понять проблему - надо точно знать описание. Например АКПП может перестать переключать передачи после прогрева (перегревается АКПП или соленоид), передачи могут плохо включаться на малых скоростях и хорошо включаются на больших (соленоид), спонтанное включение/выключение (соленоид, фрикционы).
Может быть такое, что передача выключается при отпускании педали газа (соленоид).
Если сам ковыряешься с машиной - купи книжку по АКПП, посмотри кинематическую схему и поменяй. Соленоиды. Фрикционы самостоятельно менять не стоит...
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#818
Отправлено 19 Апрель 2007 - 21:30
Ребята помогите?У меня тоже проблема с акпп.Иногда переключается нормально а иногда на скорости работоет так-как в положении N .Обороты растут а скорость не переключается.На диагностике показало код ошибки 41(operaiting time).Мужики сказали что сами не знют что это.Копутер обнулили.Сам из Краснодара
Ну это реально попадос...У меня то же самое, причем сегодня загорелся check, пишет "automatic gearbox", а это пипец коробке настал. Диагноз и стоимость ремонта говорят как правило после разбора коробки, порядок от 35 до 75 штук. За исключением проблем типа масло вытекает и из-за этого пробуксовывает. Просто у меня ни единого пятнышка масла на коробке нет, соответственно проблема механического характера. Я не стал заниматься ремонтом, заказал в белоруссии б/у коробку, цена 800 долларов, т.е. поменять одну коробку на другую получается дешевле, чем свою ремонтировать.
Opel Omega B Sport 1998
#819
Отправлено 19 Апрель 2007 - 21:35
Можете меня поздравить! Сделали мою коробку, все супер!

Машину не узнать, не могу привыкнуть, переключает скорости вообще незаметно.
Узнал интересные вещи об этой коробке у мастеров, но об этом завтра.
Повезло же тебе!

Opel Omega B Sport 1998
#820
Отправлено 19 Апрель 2007 - 23:22
Варианты:
1. Наиболее вероятный - залипание соленоида.
Похожая проблема, склоняюсь что соленоид.
Описание проблемки. Буксует редко...всегда при медленном ускорении в районе 50км\ч. Могу день отъездить ни разу не подведет, а иногда пару раз за день.
Теперь вопрос - соленоид ли это? И еще если так поездить, то коробка от этого не сильно пострадает?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных