
АКПП сломалась!?
Автор
, 19 Июл 2005 14:36
Сообщений в теме: 2720
#841
Отправлено 20 Апрель 2007 - 23:26
marmon, если мы говорим про Верку Б то возможно, а если А то не факт, а вот ООБ это да АКПП очень не надежна, просто по тому что это GM , американские Акпп известное говно, для опеля особенно, японцы не позволяют себе такой роскоши делать дрянь, а американцам простительно, у них руки из Ж..ы как и у наших, поэтому все мучаются и молчат
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным
926-262-00-80 Влад
926-262-00-80 Влад

#842
Отправлено 21 Апрель 2007 - 06:46
marmon, если мы говорим про Верку Б то возможно, а если А то не факт, а вот ООБ это да АКПП очень не надежна, просто по тому что это GM , американские Акпп известное говно, для опеля особенно, японцы не позволяют себе такой роскоши делать дрянь, а американцам простительно, у них руки из Ж..ы как и у наших, поэтому все мучаются и молчат
не принимайте близко к сердцу и не говорите, что я отошел от темы, но это просто ответ на предыдущий пост.

У нас в семье в настоящий момент 5 машин, 4 из них GM - Pontiac 1999 , GMC 1992г, Corvette 1972г и Cadillac (Opel Omega) 2001 все с АКПП и никаких проблем мы не имели, ни на одной из этих машин (с такими моторами) спокойно ездить не возможно и из светофоров гоняю, и машины уже все далеко не новые и проехали не мало, и в ремонте не нуждаются, а свою машину я стараюсь поддерживать в идеальном состоянии, так как люблю погонять но не люблю когда техника подводит, потому кто бы не сел в мою машину думают что ей максимум год.

А вообще я считаю состояние авто зависит только от внимания которое уделяет владелец машине. А а такие легенды о американских машинах (плохую подвеску, не надежные автоматы) возникли из-за того, что почти все машины переправлены из США, после больших аварий или тупорылых владельцев которые даже незнають что в машине нужно менять масло, а таких здесь 50%, то есть после покупки там уже не на чем ездить, здесь когда покупаешь то хоть гарантию дают, а на этих, что переправляют к вам кто гарантию даст?
и наезжать на GM не нужно

Забыл сказать - я не являюсь сторонником американских машин, мне больше нравятся BMW, Mercedes или Lexus

возможно в ООБ из АКПП что-то не доделали, а возможно это последствия "внимательности" предыдущих владельцев, хотя у меня та же АКПП Ar35

А история такая - Omega и Catera братья близнецы, только одному из них не повезло, и оторвали его от семьи, и угодил он в США, и назвали его Кадилаком!!!
#843
Отправлено 21 Апрель 2007 - 11:58
Как правило, советуют менять масло если есть какие-то проблемы с АКПП, подтекает или жестковато переключаются передачи, я менял после покупки машины исключительно для своего спокойствия.

+1

Стоматология Даймонд http://cpsdaimond.ru/
#844
Отправлено 21 Апрель 2007 - 12:03
polikrit, я не знаю как вы там ездиете, но все машины в москве с акпп которые ездят каждый день обычно попадают на ремонт и больший процент этих авто из америки или американские!!! это не только личное наблюдение, мы просто о разном говорим, эти машины не расчитаны на то что мы делаем с ними в нашем мегаполисе, американцы не ездят как мы и никогда не будут, потом наши пробки это можно сравнить только наверно с Нью-Йорком, так что извините, но ответный пост не принят как оправдание GM
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным
926-262-00-80 Влад
926-262-00-80 Влад

#845
Отправлено 21 Апрель 2007 - 13:09
Vladpus, какой-то странный вывод у тебя по поводу АКПП из америки.
У меня вторая машина Мицубиси монтеро Спорт 2001 г.в. АКПП, двиг 3.5 из америки, куплена в 2004 году, пробег по москве по настоящее время составил 56 000 км.
Никаких проблем с АКПП нет, при покупке поменял масло в АКПП и фильтр. Ездил на нем и 170 по Мкаду., даже 1 раз был перегрев коробки, но работает без проблем.
У меня вторая машина Мицубиси монтеро Спорт 2001 г.в. АКПП, двиг 3.5 из америки, куплена в 2004 году, пробег по москве по настоящее время составил 56 000 км.
Никаких проблем с АКПП нет, при покупке поменял масло в АКПП и фильтр. Ездил на нем и 170 по Мкаду., даже 1 раз был перегрев коробки, но работает без проблем.
Стоматология Даймонд http://cpsdaimond.ru/
#849
Отправлено 21 Апрель 2007 - 13:40
Teddy Bear, ну вот, про это я и говорю ,японцы делают Акпп лучше на порядок!!!
С этим высказыванием согласен полностью, но разве на опеле не японские автоматы, по моему фирмы Aisin.
Стоматология Даймонд http://cpsdaimond.ru/
#851
Отправлено 21 Апрель 2007 - 14:27
polikrit, я не знаю как вы там ездиете, но все машины в москве с акпп которые ездят каждый день обычно попадают на ремонт и больший процент этих авто из америки или американские!!! это не только личное наблюдение, мы просто о разном говорим, эти машины не расчитаны на то что мы делаем с ними в нашем мегаполисе, американцы не ездят как мы и никогда не будут, потом наши пробки это можно сравнить только наверно с Нью-Йорком, так что извините, но ответный пост не принят как оправдание GM
ну расскажи мне, что вы там такое делаете со своими машинами, чего не делаем мы здесь, в реках плаваете? по горам ездите? в космос летаете?



А история такая - Omega и Catera братья близнецы, только одному из них не повезло, и оторвали его от семьи, и угодил он в США, и назвали его Кадилаком!!!
#852
Отправлено 21 Апрель 2007 - 14:52
Мужики, не ссорьтесь.
Во-первых, polikrit прав - те "американки", которые попадают в Россию, обычно прошли "трудный жизненный путь".
Во-вторых, если среди европейских машин АКПП имеют меньше половины, то среди американских - абсолютное большинство. Соответственно, вероятность встретить неисправную АКПП на "американке" заметно выше.
Во-первых, polikrit прав - те "американки", которые попадают в Россию, обычно прошли "трудный жизненный путь".
Во-вторых, если среди европейских машин АКПП имеют меньше половины, то среди американских - абсолютное большинство. Соответственно, вероятность встретить неисправную АКПП на "американке" заметно выше.
#853
Отправлено 21 Апрель 2007 - 14:59
Мужики, не ссорьтесь.
Во-первых, polikrit прав - те "американки", которые попадают в Россию, обычно прошли "трудный жизненный путь".
Во-вторых, если среди европейских машин АКПП имеют меньше половины, то среди американских - абсолютное большинство. Соответственно, вероятность встретить неисправную АКПП на "американке" заметно выше.
Sergey трудный жизненный путь полностью виден с помощью таких систем как Carfax и Autocheck.
Причем сейчас есть добрые люди которые пробивают историю абсолютно безвозмездно.
А polikrit вообще в Америке заплатив 20 баксо получает неограниченный доступ к данным ситемам, может и нам поможет чего узнать если хорошо попросим, так что в принципе купить автохлам из штатов куда меньше чем из европы.

Стоматология Даймонд http://cpsdaimond.ru/
#854
Отправлено 21 Апрель 2007 - 19:50
marmon, если мы говорим про Верку Б то возможно, а если А то не факт, а вот ООБ это да АКПП очень не надежна, просто по тому что это GM , американские Акпп известное говно, для опеля особенно, японцы не позволяют себе такой роскоши делать дрянь, а американцам простительно, у них руки из Ж..ы как и у наших, поэтому все мучаются и молчат
Да я говорю именно про вектру Б. А у вектры С течет радиатор и попадает в масло и тоже летят...так говорят. А себе сегодня поставил новый селектор и теперь я счастли и со спокойной совестью могу продавать свою омегу.

#856
Отправлено 23 Апрель 2007 - 00:49
Недавно пришлось снимать впускной коллектор и обнаружил, что за мотором (Х25ХЕ) висит шланг, другой конец которого идет к АКПП сверху. Может кто знает, куда он должен подключаться в моторном отсеке?
Никуда он не идет. Он и должен висеть сзади. Это вентиляция АКПП.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#860
Отправлено 23 Апрель 2007 - 20:52
Вылетает при переключиении с 2й на 3ю. Коробка AR25. Кто может точно сказать каталожный номер соленоида и нужна информация о том, как его поменять самостоятельно(если с картинками - так вообще супер!

Каталожный номер саленоида переключения 2-3 передач 96014224, на exist'е ~ 100$
Поменять самостоятельно не пробовал, но думаю не сложно.
Расположен он во втором-большом поддоне
справа-спереди по направлению от переда к заду

На нижней схеме твой клапан под номером 17.
На днях попробую достать разобранную коробку и сфоткаю где что стоит.
Сообщение отредактировал Katani: 23 Апрель 2007 - 20:54
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)