Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#861 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 23 Апрель 2007 - 21:11

Цитата(Omega3357 @ 23.4.2007, 21:26)  

больше ни у кого никаких новых мыслей по поводу этой темы
не появилось?

Еще я думаю надо мозги вправить насчет модели коробки.
Теперь я убежден, что лучше брать идентичную модификацию агрегатов!

#862 заблудший_crem_*

заблудший_crem_*
  • Гости

Отправлено 24 Апрель 2007 - 08:54

Спасибо! Буду очень признателен за фотографии.
Судя по картинке, поменять его и правда несложно, даже не снимая коробку.

#863 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 24 Апрель 2007 - 10:26

Цитата
Я бы хотел услышать мнение эксперта: в конечном итоге, при неисправности коробки что целесообразней делать: заниматься ее ремонтом, покупать б/у коробку с гарантией 1 месяц или менять на МКПП ???? Спасибо заранее!


Тут советовать никак нельзя - эксперту или просто проходимцу...
Хотя я предпочел ремонт АКПП с годовой гарантией. Замену на механику отверг потому, что люблю АКПП. Покупать б/у - возможный попадос на такой же убитый экземпляр, который либо выявит проблемы через день после окончания гарантии, либо придется дважды просто менять (а бабки платить надо за замену!). Хотя, может, и повезет..
Есть еще вариант - за 100 тысяч можно купить восстановленную в заводских условиях АКПП с двухлетней гарантией без ограничения пробега.
Хозяин решает сам...
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#864 ipomerancev

ipomerancev

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 672
  • Город:Спб

Отправлено 24 Апрель 2007 - 13:52

Цитата(Rules @ 24.4.2007, 11:26)  

Тут советовать никак нельзя - эксперту или просто проходимцу...
Хотя я предпочел ремонт АКПП с годовой гарантией. Замену на механику отверг потому, что люблю АКПП. Покупать б/у - возможный попадос на такой же убитый экземпляр, который либо выявит проблемы через день после окончания гарантии, либо придется дважды просто менять (а бабки платить надо за замену!). Хотя, может, и повезет..
Есть еще вариант - за 100 тысяч можно купить восстановленную в заводских условиях АКПП с двухлетней гарантией без ограничения пробега.
Хозяин решает сам...

В общем, я взял б/у-шную коробку, перебранную за 800 баков (есть документы о переборке с з/ч и работой), вот пока на старой катаюсь, хуже не стало, поэтому буду эту пока эксплуатировать, а вообще хочу старую кому-нить продать за какие- нить 150-200 долларов.
Opel Omega B Sport 1998

#865 gribbig

gribbig

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г.Краснодар
  • Автомобиль: Опель-Омега В х25хе АКПП

Отправлено 24 Апрель 2007 - 14:02

Цитата(ТриPowerМакс @ 19.4.2007, 22:19)  

Тебе диагностику на гидрострое делали?

Диагностику делали в атомире мужика зовут Жак (ливанец).Говорят толлько в двух местах есть комп по диагностики акпп.Видно один из них у его.Вчера опять ездил к нему покатались.Он сказал что коробке не нодо помогать переключатся он сам будет отробатывать так как ему надо.Вот катаюсь.

#866 Миклухо-Маклай

Миклухо-Маклай

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD АКПП

Отправлено 24 Апрель 2007 - 14:24

Цитата(ipomerancev @ 24.4.2007, 14:52)  

В общем, я взял б/у-шную коробку, перебранную за 800 баков (есть документы о переборке с з/ч и работой), вот пока на старой катаюсь, хуже не стало, поэтому буду эту пока эксплуатировать, а вообще хочу старую кому-нить продать за какие- нить 150-200 долларов.

А где брал, если не секрет? И дают ли гарантию? У меня тоже иногда буксует, так что начинаю прицениваться...

#867 Serg_Gl

Serg_Gl

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Omega 2001 2.2 АКПП

Отправлено 24 Апрель 2007 - 14:29

Господа опелеводы и все таки, если иногда не включается 3- передача при малых оборотах и хорошо включается на больших, то это точно соленоид? и еще вопрос не по теме (т.к. не хочется новую открывать по пустякам) где находится номер двигателя (надо ехать в ГАИ)

#868 gribbig

gribbig

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г.Краснодар
  • Автомобиль: Опель-Омега В х25хе АКПП

Отправлено 24 Апрель 2007 - 14:56

Цитата(Миклухо-Маклай @ 24.4.2007, 15:24)  

А где брал, если не секрет? И дают ли гарантию? У меня тоже иногда буксует, так что начинаю прицениваться...


Миклухо-Маклай я в июне еду в Белоруссию могу приценится по корбкам.


#869 ipomerancev

ipomerancev

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 672
  • Город:Спб

Отправлено 24 Апрель 2007 - 15:00

Цитата(gribbig @ 24.4.2007, 15:56)  

Миклухо-Маклай я в июне еду в Белоруссию могу приценится по корбкам.

Я тоже брал в Белоруссии через знакомых
Opel Omega B Sport 1998

#870 Paul

Paul

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Omega B Res 2.5 АКПП

Отправлено 24 Апрель 2007 - 17:29

Serg_Gl,
Скорее всего, да. У меня при медленном разгоне примерно в диапазоне от 40 до 45 км/ч начинали сильно расти обороты при нулевом ускорение. Причем даже при медленном разгоне это происходило не всегда. Поехал в сервис (поехал правда из-за радиатора, который потек) перекрестился и попросил заодно поменять соленойд 2-3 передачи коли уж приехал. И пока тьфу тьфу тьфу работает все отлично.

#871 GRIF_77rus

GRIF_77rus

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Omega Caravan B 95г.в. х25хе, АКПП

Отправлено 24 Апрель 2007 - 19:54

Paul,
Подскжи, сколько стоило по деньгам? работа и сам солинойд?

#872 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 24 Апрель 2007 - 20:09

Цитата
Господа опелеводы и все таки, если иногда не включается 3- передача при малых оборотах и хорошо включается на больших, то это точно соленоид? и еще вопрос не по теме (т.к. не хочется новую открывать по пустякам) где находится номер двигателя (надо ехать в ГАИ)


Переключением заведует масло в трубопроводах. При росте скорости повышается давление масла. Соответственно если соленоид, перепускающий масло подклинивает - на малых скоростях давления масла может быть недостаточно, а на высоких достаточно. Поэтому как вариант - это вполне проходит.

Виновником может быть так же и плунжер (типа гидроцилиндр), который толкается маслом и заведует непосредственно блокировкой требуемого рядм планетарки.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#873 Omega3357

Omega3357

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Опель Омега MV6,2000 г.в. X30XE, АКПП

Отправлено 25 Апрель 2007 - 09:05

Цитата(Katani @ 23.4.2007, 21:11)  

Еще я думаю надо мозги вправить насчет модели коробки.
Теперь я убежден, что лучше брать идентичную модификацию агрегатов!


на днях попробую похимичить и впихнуть мозги от 2.0 двига!
opel-club.com.ua

#874 заблудший_ДимДимыч_*

заблудший_ДимДимыч_*
  • Гости

Отправлено 25 Апрель 2007 - 12:15

Ну и я тогда, чтобы не плодить темы.............. Появилось у меня такое вот явление....
Еду в ряду потихонечку, впереди выскакивает зубила и начинает тошнить под 25-30 км/ч (весь ряд идет около 40 км/ч). Я упираюсь в него, сбрасываю газ, и тут освобождается встречка. Я даю газу, машина начинает разгоняться, тут раздается удар, вроде как "дын" такой, машина получает пинка под зад (разгоняется резвее намного) и я завершаю обгон. Я так понимаю, что коробка перешла в режим "кикдаун". Но почему удар такой при переходе? Раньше вроде такого не наблюдалось, она просто перескакивала на пониженную передачу и все.... Правда и пользовался я этим режимом всего раза 3-4 за все время владения......... Страшновато за коробку.....

#875 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 25 Апрель 2007 - 12:30

Цитата
Ну и я тогда, чтобы не плодить темы.............. Появилось у меня такое вот явление.... Еду в ряду потихонечку, впереди выскакивает зубила и начинает тошнить под 25-30 км/ч (весь ряд идет около 40 км/ч). Я упираюсь в него, сбрасываю газ, и тут освобождается встречка. Я даю газу, машина начинает разгоняться, тут раздается удар, вроде как "дын" такой, машина получает пинка под зад (разгоняется резвее намного) и я завершаю обгон. Я так понимаю, что коробка перешла в режим "кикдаун". Но почему удар такой при переходе? Раньше вроде такого не наблюдалось, она просто перескакивала на пониженную передачу и все.... Правда и пользовался я этим режимом всего раза 3-4 за все время владения......... Страшновато за коробку.....


Скорее всего ты ехал на третьей передаче, а подоткнулась первая.
Если металлического лязга не было - то ничего страшного. Дело в том, что двигун весьма мощный и на первой передаче "удар" будет. Даже на 2х литровом - ощутимый, скорее рывок, правда.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#876 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 25 Апрель 2007 - 12:45

Omega3357, жестоко от 2.0л
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#877 gribbig

gribbig

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г.Краснодар
  • Автомобиль: Опель-Омега В х25хе АКПП

Отправлено 25 Апрель 2007 - 13:40

Привет всем!!! Короче после диагностики катаюсь третий день поблемм нет.Может я на автомате неправильно катаюсь.

Кстати насчет дын у меня это тоже проявляется .Я на это внимание покуда не обращаю хотя это не приятно. Paul поделись сколько стоило удовольствие по замене соленоида?


#878 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 25 Апрель 2007 - 18:11

Цитата(crem @ 23.4.2007, 16:38)  

Вылетает при переключиении с 2й на 3ю. Коробка AR25. Кто может точно сказать каталожный номер соленоида и нужна информация о том, как его поменять самостоятельно(если с картинками - так вообще супер! wink.gif)


Вот картинка, правда это AR35, но там все в приципе тоже самое, просто саленоиды расположены рядом. На фото видно, что на саленоиде стоит разъем, осторожней с ним он может быть хрупким от перегрева. Сам соленоид зашплинтован вертикально, это тоже хорошо видно на фото. В принципе все
что есть. Мастера проверяют их на АКБ, если щелкает то работает или нет.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0008.JPG


#879 ipomerancev

ipomerancev

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 672
  • Город:Спб

Отправлено 25 Апрель 2007 - 20:34

Цитата(Rules @ 25.4.2007, 13:30)  

Скорее всего ты ехал на третьей передаче, а подоткнулась первая.
Если металлического лязга не было - то ничего страшного. Дело в том, что двигун весьма мощный и на первой передаче "удар" будет. Даже на 2х литровом - ощутимый, скорее рывок, правда.

А это только на опеле такая фишка? Я 2 года ездил на мерсе W124, при включении кикдауна как бы полсекунды задержка и переключение на пониженную передачу, никаких толчков, стуков и лязгов не было, все мягко и почти не слышно. Просто если переключение при низком давлении масла, тогда можно и коробку убить, ну эть опять же мое субъективное мнение ar.gif az.gif
Opel Omega B Sport 1998

#880 Omega3357

Omega3357

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Опель Омега MV6,2000 г.в. X30XE, АКПП

Отправлено 25 Апрель 2007 - 21:15

Цитата(Vladpus @ 25.4.2007, 12:45)  

Omega3357, жестоко от 2.0л



а что еще остается делать?
opel-club.com.ua



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных