Итааак!!! Вот и я попал, на ентод соленоид, будь он трижды проклят!!!
Вылез из под нее сегодня в 4 ночи!!!

Итак мои замечания по поводу замены:
- после снятия поддона, снимаете фильтр;
- снимаем все три разъема (2 с переди и один с зади);
- откручиваем 4 болта крышки сервоблока с прокладкой;
(это необходимо потому что у насоса и крышки общая металлическая разделительная пластина-прокладка)
- затем откручиваем корпус клапана задний, на приведенной схеме это номер 12;
(это необходимо для того, чтобы разшплинтовать соленоид, просто так он не вылазит, надо выбивать)
- при снятии металлической пластины, обратите внимание на еще один металлический шарик под ней, НЕ ПОТЕРЯЙТЕ!!!
- выбиваем сверху через имеющееся отверстие шплинт, затем вытаскиваем соленоид, можно аккуратно помочь отверткой;
- ставим новый соленоид и собираем в обратном порядке.
НЕОБХОДИМО УЧЕСТЬ ЧТО:
- лучше прикупить прокладки:
07 37 483
07 47 213
07 33 744
07 33 984
и саленоиды по необходимости.
- с верху откручиваемого клапана расположены два стальных шарика, которые просто лежат в небольших углублениях и могут легко скатиться на пол, потом угадывай куда ставить.
- также этот насос с правого края прикреплен Г-образной штангой к клапану трансмиссии с ручным управлением (???) на картинке номер 13, поэтому при снятии обратить внимание на него, снимается легко.
- при установке нижнего насоса необходимо прежде всего контролировать его положение по горизонтали - чтобы шарики не укатились, при этом одеть штангу (до посадки насоса на место)
и умудриться не прижать провода с разъемами.
В общем ничего сложного, если плавал. Всем удачи.
P.S.
Есть мнение, что залипание соленоида связано со скопившейся мелкой металлической стружкой,
в таком же виде как на магните поддона, поэтому если его покипятить в солярке может помочь.
Про масло ничего не написал, при снятии поддона масло слил куда-то и залил его же обратно?