Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#901 ipomerancev

ipomerancev

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 672
  • Город:Спб

Отправлено 27 Апрель 2007 - 10:13

Цитата(Katani @ 27.4.2007, 9:50) Просмотр сообщения

Итааак!!! Вот и я попал, на ентод соленоид, будь он трижды проклят!!!
Вылез из под нее сегодня в 4 ночи!!! aq.gif
Итак мои замечания по поводу замены:
- после снятия поддона, снимаете фильтр;
- снимаем все три разъема (2 с переди и один с зади);
- откручиваем 4 болта крышки сервоблока с прокладкой;
(это необходимо потому что у насоса и крышки общая металлическая разделительная пластина-прокладка)
- затем откручиваем корпус клапана задний, на приведенной схеме это номер 12;
(это необходимо для того, чтобы разшплинтовать соленоид, просто так он не вылазит, надо выбивать)
- при снятии металлической пластины, обратите внимание на еще один металлический шарик под ней, НЕ ПОТЕРЯЙТЕ!!!
- выбиваем сверху через имеющееся отверстие шплинт, затем вытаскиваем соленоид, можно аккуратно помочь отверткой;
- ставим новый соленоид и собираем в обратном порядке.

НЕОБХОДИМО УЧЕСТЬ ЧТО:
- лучше прикупить прокладки:
07 37 483
07 47 213
07 33 744
07 33 984
и саленоиды по необходимости.
- с верху откручиваемого клапана расположены два стальных шарика, которые просто лежат в небольших углублениях и могут легко скатиться на пол, потом угадывай куда ставить.
- также этот насос с правого края прикреплен Г-образной штангой к клапану трансмиссии с ручным управлением (???) на картинке номер 13, поэтому при снятии обратить внимание на него, снимается легко.
- при установке нижнего насоса необходимо прежде всего контролировать его положение по горизонтали - чтобы шарики не укатились, при этом одеть штангу (до посадки насоса на место)
и умудриться не прижать провода с разъемами.

В общем ничего сложного, если плавал. Всем удачи.

P.S.
Есть мнение, что залипание соленоида связано со скопившейся мелкой металлической стружкой,
в таком же виде как на магните поддона, поэтому если его покипятить в солярке может помочь.

Про масло ничего не написал, при снятии поддона масло слил куда-то и залил его же обратно?
Opel Omega B Sport 1998

#902 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 27 Апрель 2007 - 10:45

Цитата(ipomerancev @ 27.4.2007, 11:13) Просмотр сообщения

Про масло ничего не написал, при снятии поддона масло слил куда-то и залил его же обратно?

Сначала слил из контрольного отверстия в подготовленную емкость и закрыл его обратно, а оставшееся в поддоне масло не сливал, так и снял поддон с маслом.
Часть из маслянного насоса слил в порезанную канистру, туда же слил и масло с фильтра, затем все залил обратно, потому что масло и фильтр поменяны неделю назад.

#903 ADEN78

ADEN78

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Автомобиль: OMEGA В X20XEV, 98 г.

Отправлено 27 Апрель 2007 - 10:53

Цитата(ipomerancev @ 19.4.2007, 22:30) Просмотр сообщения

Ну это реально попадос...У меня то же самое, причем сегодня загорелся check, пишет "automatic gearbox", а это пипец коробке настал. Диагноз и стоимость ремонта говорят как правило после разбора коробки, порядок от 35 до 75 штук. За исключением проблем типа масло вытекает и из-за этого пробуксовывает. Просто у меня ни единого пятнышка масла на коробке нет, соответственно проблема механического характера. Я не стал заниматься ремонтом, заказал в белоруссии б/у коробку, цена 800 долларов, т.е. поменять одну коробку на другую получается дешевле, чем свою ремонтировать.


А какая гарантия, что привезут живую коробку?

т. 8-921-934-42-22

Денис

#904 заблудший_ДимДимыч_*

заблудший_ДимДимыч_*
  • Гости

Отправлено 27 Апрель 2007 - 12:16

Rules,

Вот спасибки smile.gif
Буду проверять, как только куплю домкрат, так как зимой родной домкрат был мной нещадно сломан smile.gif

#905 gribbig

gribbig

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г.Краснодар
  • Автомобиль: Опель-Омега В х25хе АКПП

Отправлено 27 Апрель 2007 - 12:26

А вот мне сказали что это селектор может быть грязный .Я попытюсь почистить и о результате отпишусь.Вот только как к нему добратся а???

#906 Paul

Paul

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Omega B Res 2.5 АКПП

Отправлено 27 Апрель 2007 - 12:36

GRIF_77rus,
Мне соленойд 2-3 передачи поменяли за 8 тысять рублей в Строгино. Это с работой и всем всем всем.

#907 ipomerancev

ipomerancev

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 672
  • Город:Спб

Отправлено 27 Апрель 2007 - 12:51

Цитата(ADEN78 @ 27.4.2007, 11:53) Просмотр сообщения

А какая гарантия, что привезут живую коробку?

Она перебрана и на гарантии, ежели что - верну деньги
Opel Omega B Sport 1998

#908 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 27 Апрель 2007 - 16:50

Цитата
Буду проверять, как только куплю домкрат, так как зимой родной домкрат был мной нещадно сломан


Рекомендую не пожалеть денег (1000-1200 рэ) и купить домкрат гидравлический подкатной. Он хоть места много занимает, но зато самый могучий, удобный и безопасный.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#909 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 27 Апрель 2007 - 17:46

Цитата(Rules @ 27.4.2007, 17:50) Просмотр сообщения

Рекомендую не пожалеть денег (1000-1200 рэ) и купить домкрат гидравлический подкатной. Он хоть места много занимает, но зато самый могучий, удобный и безопасный.

Места в багажнике много занимает.
Возил возил, подумал что в повседневной жизни он не нужен, свез на дачу и теперь 4 гидравлики, могу всю машину вывесить. as.gif
мне лично штатного за глаза хватает и летом и зимой, а если что, стойку ставлю, причем всегда.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#910 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 27 Апрель 2007 - 20:39

Заметил, что буксовать начинает после прогрева коробки, вернее непродолжительной езды 20 мин.,
в момент понижения скорости, кагбудто торможу двигателем на механике, это признак отказа соленоида 2-3 скорости. Потом постоит часа 3, остынет и все повторяется.

Там говорили про какойто температурный клапан, а это что такое?

#911 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 27 Апрель 2007 - 23:37

Цитата
Там говорили про какойто температурный клапан, а это что такое?

Температурный клапан (температурный жиклер) позволяет компенсировать уменьшение площади поперечного сечения в олодное время (с холодным маслом). Уменьшение площади сечения отрицательно сказывается на расходе масла, что сказывается замедлением включения требуемой муфты или ленточного тормоза.
Эти жиклеры особенно полезны зимой при отрицательных температурах, в теплое время года их роль невелика.

Katani, не совсем понятно - буксует передача? например при переходе с третьей на вторую и при отпущенной педали газа? или как? Поподробней, пожалуйста....
Отказ соленоида 23 как правило приводит к тому что не включается нужная передача... А ты говоришь что ведет себя как механика...
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#912 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 28 Апрель 2007 - 08:01

Katani, не совсем понятно - буксует передача? например при переходе с третьей на вторую и при отпущенной педали газа? или как? Поподробней, пожалуйста....
Отказ соленоида 23 как правило приводит к тому что не включается нужная передача... А ты говоришь что ведет себя как механика...
[/quote]

В режиме D идет нормально первые 15 - 20 мин, видимо пока прогреется, или начну исп. более низкие передачи(въезжаю в город) и при наборе скорости, где-то на 50 км/ч срывается в холостые - не включается дальше как должна. Приходится ставить в положение 3 и ехать, но в этом положении замечаю, что когда бросаю газ, машина тормозит как-бы двигателем как на механике, а уж потом переходит на более низкую.

#913 ipomerancev

ipomerancev

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 672
  • Город:Спб

Отправлено 28 Апрель 2007 - 08:58

Цитата(Katani @ 28.4.2007, 9:01) Просмотр сообщения

Katani, не совсем понятно - буксует передача? например при переходе с третьей на вторую и при отпущенной педали газа? или как? Поподробней, пожалуйста....
Отказ соленоида 23 как правило приводит к тому что не включается нужная передача... А ты говоришь что ведет себя как механика...
В режиме D идет нормально первые 15 - 20 мин, видимо пока прогреется, или начну исп. более низкие передачи(въезжаю в город) и при наборе скорости, где-то на 50 км/ч срывается в холостые - не включается дальше как должна. Приходится ставить в положение 3 и ехать, но в этом положении замечаю, что когда бросаю газ, машина тормозит как-бы двигателем как на механике, а уж потом переходит на более низкую.

Ну это правильно, если в режиме D срывается в холостые - это не включается след. передача, у меня соответственно третья. А режим 3 совсем по иному работает
Opel Omega B Sport 1998

#914 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 28 Апрель 2007 - 09:59

Цитата
В режиме D идет нормально первые 15 - 20 мин, видимо пока прогреется, или начну исп. более низкие передачи(въезжаю в город) и при наборе скорости, где-то на 50 км/ч срывается в холостые - не включается дальше как должна. Приходится ставить в положение 3 и ехать, но в этом положении замечаю, что когда бросаю газ, машина тормозит как-бы двигателем как на механике, а уж потом переходит на более низкую.


Ясно. У тебя проблема включения четвертой передачи.

А на третьей да еще при ограничении, машина и должна себя так вести - видимо, выключается муфта свободного хода третьей передачи и машина тормозит двигателем (передача подключена напрямую). Она же включается в спортивном режиме, так что в этом ничего страшного нету.
Не считая невключаемой четвертой...

Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#915 gribbig

gribbig

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г.Краснодар
  • Автомобиль: Опель-Омега В х25хе АКПП

Отправлено 28 Апрель 2007 - 11:44

Ребята здравствуйте.Нужна помощь?Кто из Ростова-на-Дону отзовитесь.Старя тема пробуксовывает АКПП.У себя на Краснодарском сайте посоветовали поехать в Аксай .Код ошибки 41.Надо регулировать фрикционы.Парень отписался что стакой ошибкой ездил в Ростов и ему все сделали удоволствие стоило 1300 руб.Ростов не далеко но всеже может кто-то телефон в Аскае знает

#916 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 28 Апрель 2007 - 12:51

Цитата(Rules @ 28.4.2007, 10:59) Просмотр сообщения

Ясно. У тебя проблема включения четвертой передачи.

А на третьей да еще при ограничении, машина и должна себя так вести - видимо, выключается муфта свободного хода третьей передачи и машина тормозит двигателем (передача подключена напрямую). Она же включается в спортивном режиме, так что в этом ничего страшного нету.
Не считая невключаемой четвертой...


Нет не работает начиная с 3й скорости, просто в режиме 3 как и в режиме 2,
а если Ты говориш что она как-бы в спорт-режиме, значит в режиме 3 на повышенных оборотах 2й должна тоже буксануть при переходе на 3ю? Я просто более 60 км/ч не езжу пока. Но сейчас проверю.

P.S.
Да, так и оказалось, коробка в режиме 3 на более высоких оборотах 2й скорости выпала в холостые обороты.
Значит соленоид 2-3. А почему на холодную он еще работает? За счет этого температурного клапана?

Сообщение отредактировал Katani: 28 Апрель 2007 - 13:10


#917 ipomerancev

ipomerancev

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 672
  • Город:Спб

Отправлено 28 Апрель 2007 - 13:36


Ты ж вроде все починил???? Опять проблема?
Opel Omega B Sport 1998

#918 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 28 Апрель 2007 - 15:08

Возможно. А быть может это соленоид на горячую начинает клинить!
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#919 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 28 Апрель 2007 - 15:16

А какая рабочая разница между соленоидами 1-2/3-4 и 2-3, в плане взаимозаменяемости?
Внешне одинаковые но по каталогам разные!

#920 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 28 Апрель 2007 - 16:12

Цитата
А какая рабочая разница между соленоидами 1-2/3-4 и 2-3, в плане взаимозаменяемости?Внешне одинаковые но по каталогам разные!


Увы, тут тебе надо задавать вопрос специалисту... Но если по каталогу разные - значит разные. Может быть проходное сечение....

Я вот думаю - надо купить б/у неисправную АКПП за небольшую сумму и разобрать ее, дабы познакомиться с устройством держа его в руках...
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных