
АКПП сломалась!?
#921
Отправлено 01 Май 2007 - 18:30
и начинает сбрасываться на холостые, пока скорость не упадет до режима 3й скорости,
а затем начинает и на 3й вываливаться в холостые до оборотов 2й скорости и едет на 2й.
Может это что-то и 1-2,3-4? Может их оба менять надо?
До преборки коробки вроде таких проблем не было, а вылезло все через неделю!
#923
Отправлено 02 Май 2007 - 09:17
Короче встрял я.Капиталка АКПП.Оглосили сумму порядком 30000.Так что попадалово полное.Но все делается к лучшему.
Это очень божеский ценник тебе озвучили, в принципе, меньше 35 я не слышал. А реально дело обстоит так (в большинстве случаев): у тебя например износились фрикционы, они разбирают коробку на мелкие кусочки, меняют реально только фрикционы и собирают обратно. Вот и вся переборка. А 30 штук заработать за мизерную работу - сплошной кайф!
#924
Отправлено 02 Май 2007 - 10:03
Это очень божеский ценник тебе озвучили, в принципе, меньше 35 я не слышал. А реально дело обстоит так (в большинстве случаев): у тебя например износились фрикционы, они разбирают коробку на мелкие кусочки, меняют реально только фрикционы и собирают обратно. Вот и вся переборка. А 30 штук заработать за мизерную работу - сплошной кайф!
Как мне поведали износились фрикционы,соленоиды,гидротрансформатор(наверное правильно я понял).Предлагали приехать и посмотреть что там творится.Я отказался все равно ничего не понял бы.Я вот думаю может потребовать старые детали обратно.Че скажешь?
#925
Отправлено 02 Май 2007 - 10:38
Как мне поведали износились фрикционы,соленоиды,гидротрансформатор(наверное правильно я понял).Предлагали приехать и посмотреть что там творится.Я отказался все равно ничего не понял бы.Я вот думаю может потребовать старые детали обратно.Че скажешь?
Ты делал диагностику, раз знаешь неисправности своей АКПП? Смотреть они не могут, что там творится, просто сначала разберут коробку, а потом посмотрят и начнут считать, я так думаю, что в 30000 не уложишься. Нужна грамотная диагностика, лучше минимум в двух местах, хотя в Краснодаре сложно наверное найти, кто занимается автоматами..
#926
Отправлено 02 Май 2007 - 10:55
Ты делал диагностику, раз знаешь неисправности своей АКПП? Смотреть они не могут, что там творится, просто сначала разберут коробку, а потом посмотрят и начнут считать, я так думаю, что в 30000 не уложишься. Нужна грамотная диагностика, лучше минимум в двух местах, хотя в Краснодаре сложно наверное найти, кто занимается автоматами..
Согласен полностью.Сколько мастеров(спецов каробочников)столько мнений.У нас даже на опель сервисе каробки не делают только на новые меняют.
#927
Отправлено 02 Май 2007 - 10:59
#928
Отправлено 02 Май 2007 - 11:59
Согласен полностью.Сколько мастеров(спецов каробочников)столько мнений.У нас даже на опель сервисе каробки не делают только на новые меняют.
Я все-таки думаю, что можно найти спецов, ну свет клином не сошелся на Аксае, везде есть грамотные люди, надо только их найти. Не торопись, кстати очень умную вещь прочитал в книге: "Если что-то случилось - не торопись, три дня сиди, обдумывай, на четвертый принимай решение". Так и нужно. А в первую очередь понять реальную причину, от этого плясать.
#929
Отправлено 02 Май 2007 - 14:27
А редуктор новый стоит (держися!!) от 150 тыс рублей, б/у от 10.
Ремонтировать его практически без вариантов...
Как проверить ШРУСы глянь тута
http://forum.opel-cl...o...11726&st=30
А то мож у тя просто ШРУС, а редуктор тут и ни при чем... Он вообще при люфте должен бы запеть...
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#930
Отправлено 02 Май 2007 - 14:34
Все хочу прикупить еще умную книжку, но некогда поездить по магазинам.
Дело в том что при включении передач блокируется масса разных элементов - муфты, муфты свободного хода, соседние планетарные ряды (чтобы обеспечить например 3ю передачу или повышающую). То есть для блокировки одной передачи может потребоваться 2 блокировки чего-либо, частенько для включения третьей передачи - блокируется три элемента. Это не считая муфт свободного хода.
На плане угловых скоростей в основном это видно - пересечения прямых в точке передачи означают блокируемые элементы.
Найди схемку, по ней можно попытаться сориентироваться...
Или дай точное название коробки... эхх, ща попробую чего нить надыбать....
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#931
Отправлено 02 Май 2007 - 14:50
Я все-таки думаю, что можно найти спецов, ну свет клином не сошелся на Аксае, везде есть грамотные люди, надо только их найти. Не торопись, кстати очень умную вещь прочитал в книге: "Если что-то случилось - не торопись, три дня сиди, обдумывай, на четвертый принимай решение". Так и нужно. А в первую очередь понять реальную причину, от этого плясать.
Полностью согласен. Завтра будет известен оканчательный результат об этом и сообщу.
#934
Отправлено 03 Май 2007 - 09:19
Ну вот и результат 45 деревянных
Это ценник, а результат то какой? В чем проблема? Что нужно менять? Стоимость работ и стоимость з/частей? Распиши все, а дальше думать....Мож закажем з/ч в Питере, всяко дешевле будет.
Сообщение отредактировал ipomerancev: 03 Май 2007 - 09:21
#935
Отправлено 03 Май 2007 - 09:54
#936
Отправлено 03 Май 2007 - 10:03
ipomerancev привет.Приятно общатся с людьми которые понимают твои проблеммы и большое спасибо за поддержку.Ценник огласили а акт выполненных работ я еще не брал. Да и машину забирать только пятого.Но сказали поменяют все ,будет новая корбка.Гарантия пол года независимо от пробега.Мне вчера друзья предлогали бу.коробку но гарантии нет ,да и цена от 800 до 1000 у.е.Они сами не саветуют.
Ну то есть ты уже отдал машину в ремонт? Ну тогда уже чего думать то.. В принципе сделал правильно, только гарантия маловата на полгода, обычно год. И важно понять, из чего исходила сумма 45 штук. Ребята и запчасти сами найдут?
#938
Отправлено 03 Май 2007 - 21:26
mobik, А ты не пробовал самостоятельно проверить ШРУСы?
А редуктор новый стоит (держися!!) от 150 тыс рублей, б/у от 10.
Ремонтировать его практически без вариантов...
Как проверить ШРУСы глянь тута
http://forum.opel-cl...o...11726&st=30
А то мож у тя просто ШРУС, а редуктор тут и ни при чем... Он вообще при люфте должен бы запеть...
Большое спасибо.
Завтра разживусь домкратом и буду проверять
#939
Отправлено 04 Май 2007 - 09:46
Извини ,но ты тоже не до конца прав.Правильно так:ATF(automatic transmission fluid)DEXRON(без Т, это изначально название фирмы производителя гсм )III(три)синтетика.Т.к.второй шел`93-`97 И к тому же мастер в сервисе сказал что они безболезненно смешиваются,что и сделал.Пока
не жалуюсь.

Кстати, а сколько надо масла брать, если собираюсь поменять фильтр, при этом собираюсь слить старую, сняв оба поддона?
Про масло для коробки - цитата из инструкции:
ст1.14. Смазочные материалы и жидкости:
Автоматическая коробка
передач
Жидкость автоматической коробки передач Opel 19
40 768 (Duckhams ATF Autotrans III)
Система гидроусилителя
рулевого управления
Гидравлическая жидкость Opel 19 40 700
* Идентификационный номер указан на кожухе коробки передач.
Сообщение отредактировал Андрей Федяев: 04 Май 2007 - 09:52
#940
Отправлено 04 Май 2007 - 16:27
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных