Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#1221 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 00:48

bf.gif ГОСПОДА А ГДЕ НАПИСАНО ЧТО МАСЛО В КОРОБКЕ НУЖНО МЕНЯТЬ ТАК ЧАСТО КАК ЭТО ДЕЛАЮТ ТОЛЬКО У НАС (ВИДИМО ИЗ-ЗА БОЯЗНИ ДОРОГОГО РЕМОНТА) ?В СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ, КОТОРЯ КСТАТИ ИДЕТ С АВТО ,В РЕГЛАМЕНТНОМ ОБСУЖИВАНИИ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО ПРО КОРОБКУ ДАЖЕ ПРО АВТОМАТ! ДЛЯ МАСТЕРОВ СЕРВИСА ЕСТЬ РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕРКИ УРОВНЯ ЖИДКОСТИ (НУ ЭТО ПОНЯТНО),А ВОТ ЗАМЕНА ЭТОЙ ЖИДКОСТИ -- ПОСЛЕ 90.000 КМ ar.gif ПРОБЕГА(ТОЧКУ СПЕЦИАЛЬНО ПОСТАВИЛ) ДА И ТО ТОЛЬКО НА АВТО ПОЛИЦИИ И СКОРОЙ ПОМОЩИ! ОБЩЕНИЕ С НОРМАЛЬНЫМИ МАСТЕРАМИ ПОДТВЕРДИЛО - МАСЛО В КОРОБКУ ЗАЛИВАЕТСЯ ОДИН РАЗ И НА ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ(НЕ СЧИТАЯ ДОЛИВКИ И РЕМОНТА КОРОБКИ)! bf.gif

#1222 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 09:22

Andranik, для кого писался этот мануал? Для немцев! По их автобанам и 150 тыс можно ездить не меняя! У них и воздушный и масляный филитры и масло меняется через 30 тыс. км (руководство по эксплуатации Опель Агила z12xe), а топливного фильтра на ней вообще нет! А у нас в стране эксплуатация авто, считается как в тяжелых дорожных условиях. Не зря ведь ставят на авто для СНГ пакет для плохих дорог, а это не только усиленная подвеска.
Так что это личное дело каждого. Но для меня проще сменить масло в АКПП через 30 тыс. нежели встать где-то на дороге и ждать помощи. И еще расстояние буксировки авто с АКПП не должно превышать 50 км. Если больше, то нужно отсоединять кардан. Вобщем гимор еще тот.

Katani,, спасибо за помошь!

#1223 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 09:24

Andranik, Пердупреждение! Нарушение правил фрума 2.6. Использование только ЗАГЛАВНЫХ букв в сообщении и большого количества восклицательных знаков эквивалентно повышению тона в разговоре и может вызвать негативную реакцию других пользователей и Администрации, такие сообщения могут удаляться Администрацией без предупреждения. Текст из БуКв РазнЫХ РазМЕРоВ также не рекомендуется и может быть удалён Администрацией без предупреждения.

#1224 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 10:59

Цитата(Амбр @ 12.10.2007, 10:24) Просмотр сообщения

Andranik, Пердупреждение! Нарушение правил фрума 2.6. Использование только ЗАГЛАВНЫХ букв в сообщении и большого количества восклицательных знаков эквивалентно повышению тона в разговоре и может вызвать негативную реакцию других пользователей и Администрации, такие сообщения могут удаляться Администрацией без предупреждения. Текст из БуКв РазнЫХ РазМЕРоВ также не рекомендуется и может быть удалён Администрацией без предупреждения.

Sorry!Sorry!!Больше никогда не буду!

Сообщение отредактировал Andranik: 12 Октябрь 2007 - 11:20


#1225 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 11:18

Цитата(ДИМА119 @ 12.10.2007, 10:22) Просмотр сообщения

Andranik, для кого писался этот мануал? Для немцев! По их автобанам и 150 тыс можно ездить не меняя! У них и воздушный и масляный филитры и масло меняется через 30 тыс. км (руководство по эксплуатации Опель Агила z12xe), а топливного фильтра на ней вообще нет! А у нас в стране эксплуатация авто, считается как в тяжелых дорожных условиях. Не зря ведь ставят на авто для СНГ пакет для плохих дорог, а это не только усиленная подвеска.
Так что это личное дело каждого. Но для меня проще сменить масло в АКПП через 30 тыс. нежели встать где-то на дороге и ждать помощи. И еще расстояние буксировки авто с АКПП не должно превышать 50 км. Если больше, то нужно отсоединять кардан. Вобщем гимор еще тот.

Katani,, спасибо за помошь!

Расходники понятно-экология, воздух грязный, бензин бодяжат ,а коробка то причем если больше 30тыщ. в год не получается,по горам не катаюсь,по бездорожью не путешествую?В чем еще трудность эксплуатации авто в России проявляется(именно для коробки)? Мне так кажется ,что частой сменой масла не уберечЬся от поломки,а в иных случаях можно её и спровоцировать(не качественное масло,не качественные мастера).Все имеет свой срок службы, и может дать ей пожить сколько хочет!Конечно не настаиваю - субьективное мнение! az.gif

#1226 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 11:37

Бензин бодяжат, воздух грязный, авто из-за этого начинает хуже тянуть, Вы давите больше на газ, АКПП работает в более нагруженном режиме. Далее пробки (в Москве их хватает) в пробках коробка как работает 1-2, 1-2, 1-2. Правильно? Соответственно идет повышенный износ. Сколько слышал мнений, замена масла может продлить жизнь умирающей коробке. О некачественном масле и криворуких "специалистов" говорить не хотелось бы.

#1227 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 13:29

ДИМА119, А колебания температуры, ктоторые не лучшим образом сказываются на всех узлах и агрегатах, то же не забываем. А реагенты, а состояние дорожного покрытия.... да много всего...

#1228 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 20:33

Цитата(Амбр @ 12.10.2007, 14:29) Просмотр сообщения

ДИМА119, А колебания температуры, ктоторые не лучшим образом сказываются на всех узлах и агрегатах, то же не забываем. А реагенты, а состояние дорожного покрытия.... да много всего...

Ребятки вы еще о влиянии космоса и электромагнитных сил не написали,а пробки и бензин бадяжный в любой стране мира хоть отбавляй! Так что не убедили. az.gif forever.gif

#1229 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 20:48

Andranik, А я и не собираюсь ни кого ни в чем убеждать. Сами это сделайте - посмотрите на состояние селектора АКПП - раз. Вспомните как себя ведет автомат зимой по утрам - два. Проверьте состояние подушек АКПП - три.

#1230 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 22:17

Цитата(Амбр @ 12.10.2007, 21:48) Просмотр сообщения

Andranik, А я и не собираюсь ни кого ни в чем убеждать. Сами это сделайте - посмотрите на состояние селектора АКПП - раз. Вспомните как себя ведет автомат зимой по утрам - два. Проверьте состояние подушек АКПП - три.

А что на них смотреть,испортятся -заменю,для этого регламентные осмотры существуют.Но раз посоветовали пошел посмотрел.Результат 1-супер,2-супер,3-супер.И пусть ездит пока не умрет.А умрет все-равно что меняй что не меняй.В армии у меня старший водитель был,так вот смотрит он как я машину смазываю разбираю собираю,подзывает и говорит-запомни салага чем меньше лазаешь - тем дольше она ездит!Конечно ни к чему не призываю,но если производитель дает свои рекомендации почему бы не прислушаться?! al.gif

Сообщение отредактировал Andranik: 12 Октябрь 2007 - 22:31


#1231 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 22:28

Andranik, Хозяин - барин....

#1232 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 08:42

Такой вопросик... Ввиду того, что собираюсь на своей машинке ездить очень долго, и нужна на ней ИМЕННО АКПП! Может ли мне кто-то подсказать до каких оборотов можно крутить двигатель, дабы не насиловать коробку, но в то же время более-менее быстро разгоняться.

#1233 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 15:37

Цитата(ДИМА119 @ 16.10.2007, 9:42) Просмотр сообщения

Такой вопросик... Ввиду того, что собираюсь на своей машинке ездить очень долго, и нужна на ней ИМЕННО АКПП! Может ли мне кто-то подсказать до каких оборотов можно крутить двигатель, дабы не насиловать коробку, но в то же время более-менее быстро разгоняться.



АКПП все равно до каких оборотов крутится двигатель. Но езда в рваном режиме, а равно постоянное изменение момента - губительна для АКПП. Поэтому если хочется быстро разгоняться и не сильно насиловать коробку перепрыгиваниями по передачам - стоит купить машину с более мощным мотором.
Или все таки поумерить свой пыл smile.gif
Есть и дополнительные правила, например:
1. Не отпускать дроссель в момент переключения вниз, а равно
2. не нажимать газ в пол в момент переключения вверх
3. Мягко подводить коробку к нужной передаче (не стоит включать на 50 км/ч с третьей первую передачу , стоит сначала включить вторую постепенным нажатием педали газа)
4. Все переключения перед/зад только на полностью остановленном автомобиле
5. Вовремя менять масло и фильтр
6. Отнестись с пониманием к тому что любой механизм любит аккуратное обращение.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#1234 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 17:51

привет! не думал что окажусь в этой теме! точнее надеялся.

ответ на вопрос сразу знаю, диагностика, но возможно и без этого можно будет понять на что попал.

Проблема. месяц назад появился дребижящий звук, когда разгоняюсь. Причём, если спокойно разгонятся то звука нет, если газу дать больше то появляется дребежящий звук. звук похож за то как вибрирует глушитель и стучит обо чтото! думал алюминевая защита. сейчас звук стал чаще, и утром вышла ошибка на БК, automatic gearbox....!

Вопрос: это муфта? может быть проблема связана с тем что масла мало?



З.Ы. масло менял 25000 назад с фильтрами и прокаладками

#1235 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 23:43

Omegovich, Читать ошибку! Потом с номером ошибки сюда.

#1236 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 21:57

Цитата(Амбр @ 20.10.2007, 23:43) Просмотр сообщения
Omegovich, Читать ошибку! Потом с номером ошибки сюда.
73! всего одна!!!! но какая?!?

#1237 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 22:21

Omegovich, Перегрев идет... или обрыв в цепи датчика температуры.

#1238 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 22:29

Цитата(Амбр @ 21.10.2007, 22:21) Просмотр сообщения
Omegovich, Перегрев идет... или обрыв в цепи датчика температуры.
хеххе, поиск рулит! сорри что не сразу так поступил!

73 - расходомер воздуха-пониженное напряжение...

предупреждали что вроде датчик мёртвый толи глючит! тот же скупщик определил.

теперь полная цепочка моей проблемы! (АКПП живая ..... ураааа!!!) год назад, скупщик хотел купить мою машину, проверял машину полтора часа и проверял всё, даже датчики! вот этот датчик который второй идёт после воздушного фильтра, он его отключил и на БК высветилось Automatic Gearbox. сейчас ошибка показывает что этот датчик умер, и ошибка высветилась (Automatic Gearbox)!

З.Ы. звук, алюминевая или какаятам защитная крышка коллектора, у неё болта нет, подозревая что она дребежит, на 2200-2300 оборотах! чётко на этих оборотах!

датчик стоит 7000рублей но не 30000 как коробка (ремонт) а на разборке 400-1000 рублей!
не утверждаю но пока у меня такой диагноз, поеду на разборку через неделю, а завтро в сервис подкручивать защитки и проверять лушак на подъёмнике.

#1239 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 12:23

Omegovich, Так это номер ошибки по мотору или по коробке?

#1240 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 18:58

Цитата(Амбр @ 22.10.2007, 12:23) Просмотр сообщения
Omegovich, Так это номер ошибки по мотору или по коробке?
по мотору, но я не знаю почему это связанно, но именно когда этот датчик отключаешь, то он пишет ту страшную надпись.

а так звук сегодня убрал за 200рублей! подняли, сразу нащли какая защитка гремела, приварили её и готово. до субботы жду, поеду на разбор искать этот датчик.

З.Ы. а как коробку диагностировать??!





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных