АКПП сломалась!?
#1221
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 00:48
#1222
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 09:22
Так что это личное дело каждого. Но для меня проще сменить масло в АКПП через 30 тыс. нежели встать где-то на дороге и ждать помощи. И еще расстояние буксировки авто с АКПП не должно превышать 50 км. Если больше, то нужно отсоединять кардан. Вобщем гимор еще тот.
Katani,, спасибо за помошь!
#1223
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 09:24
#1224
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 10:59
Andranik, Пердупреждение! Нарушение правил фрума 2.6. Использование только ЗАГЛАВНЫХ букв в сообщении и большого количества восклицательных знаков эквивалентно повышению тона в разговоре и может вызвать негативную реакцию других пользователей и Администрации, такие сообщения могут удаляться Администрацией без предупреждения. Текст из БуКв РазнЫХ РазМЕРоВ также не рекомендуется и может быть удалён Администрацией без предупреждения.
Sorry!Sorry!!Больше никогда не буду!
Сообщение отредактировал Andranik: 12 Октябрь 2007 - 11:20
#1225
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 11:18
Andranik, для кого писался этот мануал? Для немцев! По их автобанам и 150 тыс можно ездить не меняя! У них и воздушный и масляный филитры и масло меняется через 30 тыс. км (руководство по эксплуатации Опель Агила z12xe), а топливного фильтра на ней вообще нет! А у нас в стране эксплуатация авто, считается как в тяжелых дорожных условиях. Не зря ведь ставят на авто для СНГ пакет для плохих дорог, а это не только усиленная подвеска.
Так что это личное дело каждого. Но для меня проще сменить масло в АКПП через 30 тыс. нежели встать где-то на дороге и ждать помощи. И еще расстояние буксировки авто с АКПП не должно превышать 50 км. Если больше, то нужно отсоединять кардан. Вобщем гимор еще тот.
Katani,, спасибо за помошь!
Расходники понятно-экология, воздух грязный, бензин бодяжат ,а коробка то причем если больше 30тыщ. в год не получается,по горам не катаюсь,по бездорожью не путешествую?В чем еще трудность эксплуатации авто в России проявляется(именно для коробки)? Мне так кажется ,что частой сменой масла не уберечЬся от поломки,а в иных случаях можно её и спровоцировать(не качественное масло,не качественные мастера).Все имеет свой срок службы, и может дать ей пожить сколько хочет!Конечно не настаиваю - субьективное мнение!
#1226
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 11:37
#1228
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 20:33
ДИМА119, А колебания температуры, ктоторые не лучшим образом сказываются на всех узлах и агрегатах, то же не забываем. А реагенты, а состояние дорожного покрытия.... да много всего...
Ребятки вы еще о влиянии космоса и электромагнитных сил не написали,а пробки и бензин бадяжный в любой стране мира хоть отбавляй! Так что не убедили.
#1230
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 22:17
Andranik, А я и не собираюсь ни кого ни в чем убеждать. Сами это сделайте - посмотрите на состояние селектора АКПП - раз. Вспомните как себя ведет автомат зимой по утрам - два. Проверьте состояние подушек АКПП - три.
А что на них смотреть,испортятся -заменю,для этого регламентные осмотры существуют.Но раз посоветовали пошел посмотрел.Результат 1-супер,2-супер,3-супер.И пусть ездит пока не умрет.А умрет все-равно что меняй что не меняй.В армии у меня старший водитель был,так вот смотрит он как я машину смазываю разбираю собираю,подзывает и говорит-запомни салага чем меньше лазаешь - тем дольше она ездит!Конечно ни к чему не призываю,но если производитель дает свои рекомендации почему бы не прислушаться?!
Сообщение отредактировал Andranik: 12 Октябрь 2007 - 22:31
#1232
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 08:42
#1233
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 15:37
Такой вопросик... Ввиду того, что собираюсь на своей машинке ездить очень долго, и нужна на ней ИМЕННО АКПП! Может ли мне кто-то подсказать до каких оборотов можно крутить двигатель, дабы не насиловать коробку, но в то же время более-менее быстро разгоняться.
АКПП все равно до каких оборотов крутится двигатель. Но езда в рваном режиме, а равно постоянное изменение момента - губительна для АКПП. Поэтому если хочется быстро разгоняться и не сильно насиловать коробку перепрыгиваниями по передачам - стоит купить машину с более мощным мотором.
Или все таки поумерить свой пыл
Есть и дополнительные правила, например:
1. Не отпускать дроссель в момент переключения вниз, а равно
2. не нажимать газ в пол в момент переключения вверх
3. Мягко подводить коробку к нужной передаче (не стоит включать на 50 км/ч с третьей первую передачу , стоит сначала включить вторую постепенным нажатием педали газа)
4. Все переключения перед/зад только на полностью остановленном автомобиле
5. Вовремя менять масло и фильтр
6. Отнестись с пониманием к тому что любой механизм любит аккуратное обращение.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#1234
Отправлено 20 Октябрь 2007 - 17:51
ответ на вопрос сразу знаю, диагностика, но возможно и без этого можно будет понять на что попал.
Проблема. месяц назад появился дребижящий звук, когда разгоняюсь. Причём, если спокойно разгонятся то звука нет, если газу дать больше то появляется дребежящий звук. звук похож за то как вибрирует глушитель и стучит обо чтото! думал алюминевая защита. сейчас звук стал чаще, и утром вышла ошибка на БК, automatic gearbox....!
Вопрос: это муфта? может быть проблема связана с тем что масла мало?
З.Ы. масло менял 25000 назад с фильтрами и прокаладками
#1238
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 22:29
73 - расходомер воздуха-пониженное напряжение...
предупреждали что вроде датчик мёртвый толи глючит! тот же скупщик определил.
теперь полная цепочка моей проблемы! (АКПП живая ..... ураааа!!!) год назад, скупщик хотел купить мою машину, проверял машину полтора часа и проверял всё, даже датчики! вот этот датчик который второй идёт после воздушного фильтра, он его отключил и на БК высветилось Automatic Gearbox. сейчас ошибка показывает что этот датчик умер, и ошибка высветилась (Automatic Gearbox)!
З.Ы. звук, алюминевая или какаятам защитная крышка коллектора, у неё болта нет, подозревая что она дребежит, на 2200-2300 оборотах! чётко на этих оборотах!
датчик стоит 7000рублей но не 30000 как коробка (ремонт) а на разборке 400-1000 рублей!
не утверждаю но пока у меня такой диагноз, поеду на разборку через неделю, а завтро в сервис подкручивать защитки и проверять лушак на подъёмнике.
#1240
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 18:58
а так звук сегодня убрал за 200рублей! подняли, сразу нащли какая защитка гремела, приварили её и готово. до субботы жду, поеду на разбор искать этот датчик.
З.Ы. а как коробку диагностировать??!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский


.




Помощь