
АКПП сломалась!?
Автор
, 19 Июл 2005 14:36
Сообщений в теме: 2720
#1242
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 17:05
art-kul, когда останавливаешься, то просто держишь ногу на педали тормоза, а коробка находится уже в режиме D, так? Тогда вопрос: что означает фраза: "Происходит толчок как будто включается режим D" ??
Обращали ли внимание на обороты холостого хода при этом?
Обращали ли внимание на обороты холостого хода при этом?
Opel Omega B Sport 1998
#1243
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 12:02
Поскольку у нас стоят коробки как на БМВ 3/5 до 2.8 можно искать бмвэшные коробки на разборках.
Вот у нас есть ребята, говорят что такую коробку с разборки из грузии, без пробега по россии за 10 т.р.
привезут. Может и заморачиваться не стоит, ведь от БМВ запчастей как грязи.
Вот у нас есть ребята, говорят что такую коробку с разборки из грузии, без пробега по россии за 10 т.р.
привезут. Может и заморачиваться не стоит, ведь от БМВ запчастей как грязи.
#1245
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 03:54
Люди выручайте! У меня такая проблема появилась. Вчера завожу мою ласточку "ОМЕГА с АКПП x20se 96 г.в." начинаю трогаться и вдруг удар, загорелась лампочка АКПП, теперь машина едет как в зимнем режиме на 3-й передаче, лампочки на селекторе не горят, спорт и зимний не включаются, в ручном режиме все скорости присудствуют но при переключении с 1 на 2 опять чуствуется удар, и еще вниз переключать не хочет вообще, так и езжу вручную переключаю, может кто подскажет чего????? Ато живу 400 верст от Москвы, у нас сервисов по АКПП вообще нет, доедет ли?
#1246
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 14:32
DimaStyle, посмотри для начала вот тут http://forum.opel-cl...topic=16382&hl=. И не стОит кататься в аварийном режиме, т.б. так как это ты делаешь.
#1247
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 09:14
За вчера прочитал все 66 страниц этой темы.... Волосы встали дыбом!
Тьфу три раза моя АКПП работает вообще без придирок...
Но начинаю подумывать заранее о путях решения возможных проблем =)
сам работаю в ЕвроАвто (Питер), так что разборочные запчасти достанутся задешево, так что наверное всеже буду приверженцем переделок в МКПП ...
Народ, кто хочет хоть щас махнуть живую АКПП на свою МКПП? :-)
Тьфу три раза моя АКПП работает вообще без придирок...
Но начинаю подумывать заранее о путях решения возможных проблем =)
сам работаю в ЕвроАвто (Питер), так что разборочные запчасти достанутся задешево, так что наверное всеже буду приверженцем переделок в МКПП ...
Народ, кто хочет хоть щас махнуть живую АКПП на свою МКПП? :-)
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!
#1248
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 23:20
DimaStyle, посмотри для начала вот тут http://forum.opel-cl...topic=16382&hl=. И не стОит кататься в аварийном режиме, т.б. так как это ты делаешь.
Спасибо огромное, сейчас в темноте поменял и...... все заработало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А то я завтра собрался ехать в столицу и менять АКПП за 28 тыщ вместе с установкой, во попал бы!!
#1250
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 11:07
всеже буду приверженцем переделок в МКПП ...
Народ, кто хочет хоть щас махнуть живую АКПП на свою МКПП? :-)
Ace_Odinn, ты это серьезно? Были у меня мысли....
да вродь серьезно, только у тебя мотор 2.5 , кажись не катит АКПП тебе моя
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!
#1253
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 17:56
Что скажете..такая тема: если поехал и коробка с первой переключилась хотя бы на вторую, то после того как начинаешь останавливаться появляется такой толчок (сопровождающийся небольшим скачком оборотов и соотв. ускорением машины), как будто передача включилась опять на первую, после этого все гуд. Проблема становится менее явной по мере прогрева коробки и практически этот толчок не ощущается. Што за хрень?
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.
#1254
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 14:19
Сразу скажу что юзал поиск, ичитал всю тему, но ответа не нашел(были похожие проблемы у нескольких человек, но они больше не отписывались).
Так вот: когда покупал машину, предыдущий хозяин сказал что коробку менял на новую(хотя здесь уместней сказать капремонт) этим летом и на машине проехал после этого небольше 1000, коробку ремонтировалт в польше, а ставили здесь, в брянске, была течь прокладки клапанной клапанной крышки, и поэтому не сразу заметил ,что течь не одна, а еще с коробки , с места где находится гидротрансоформатор, проверка уровня масла показала, что уровень в норме, но масло течет каждый день поутру я обнаруживаю небольшую лужицу , коробка работает штатно без затыков, хотя в последнее время есть легкие затыки при переключении передач(ониощущаются сильней чем раньше).
Нашел в своем городе сервис опелей, не официальный, планирую туда сьездить разузнать что такое...
прикладываю фотографии вышеописанного:
вот такую картину
я наблюдаю утром
[attachmentid=11408] [attachmentid=11409] [attachmentid=11410]
Так вот: когда покупал машину, предыдущий хозяин сказал что коробку менял на новую(хотя здесь уместней сказать капремонт) этим летом и на машине проехал после этого небольше 1000, коробку ремонтировалт в польше, а ставили здесь, в брянске, была течь прокладки клапанной клапанной крышки, и поэтому не сразу заметил ,что течь не одна, а еще с коробки , с места где находится гидротрансоформатор, проверка уровня масла показала, что уровень в норме, но масло течет каждый день поутру я обнаруживаю небольшую лужицу , коробка работает штатно без затыков, хотя в последнее время есть легкие затыки при переключении передач(ониощущаются сильней чем раньше).
Нашел в своем городе сервис опелей, не официальный, планирую туда сьездить разузнать что такое...
прикладываю фотографии вышеописанного:
вот такую картину
я наблюдаю утром
[attachmentid=11408] [attachmentid=11409] [attachmentid=11410]

#1258
Отправлено 16 Декабрь 2007 - 01:28
Нет не снимал еще , коробка с капиталки с лета масло еще нормальное, поэтому и незнаю что там , главное проявляется на холодную после ночи. Еще закрались сомненья что уровень масла я не очень корректно проверил, машину кажеться нало хорошо прогреть перед проверкой? А я просто завел , заехал на яму, открутил пробку - чуть стекло масло.
Купил 2 литра DIII
Купил 2 литра DIII

#1259
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 03:07
что делать , у меня вот такая проблема: когда резко стартую коробка встает в аварийный режим , глушу , снова завожу и все окей, только коробка очень тупит с переключениями и чувствуются толчки....чувствую попадалово....посоветуйте , что именно мне делать?
#1260
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 08:46
что делать , у меня вот такая проблема: когда резко стартую коробка встает в аварийный режим , глушу , снова завожу и все окей, только коробка очень тупит с переключениями и чувствуются толчки....чувствую попадалово....посоветуйте , что именно мне делать?
думаю, выражу всеобщее мнение сказав, что тебе нужно срочно на диагностику!
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных