
АКПП сломалась!?
#1422
Отправлено 06 Март 2008 - 16:08
"через небольшой пробег" - это примерно 5-10 тыс км? или меньше???
я бы километров через 500-1000 сделал, уже не одну АКПП так спасли
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#1424
Отправлено 06 Март 2008 - 16:45

#1425
Отправлено 06 Март 2008 - 16:57
так что лить третий и не парится, в омегу по мануалу идет второй, лишь от того что в те годы еще не было третьего ИМХО
третий имеет туже основу, но расширенный пакет присадок!
#1426
Отправлено 06 Март 2008 - 17:07

официально GM отказался от использования Д3 в АКПП, а так я работаю только по оригинальным з\ч, то соответственно у меня например есть только 1940700 Д2, а спасали мы старые коробки посредством нескольких замен масла
если залит второй декстрон, то можно заливать третий, если залит третий второй заливать нельзя!
так что лить третий и не парится, в омегу по мануалу идет второй, лишь от того что в те годы еще не было третьего ИМХО
третий имеет туже основу, но расширенный пакет присадок!
ошибаетесь! в 2002 году в программе появился Д3 под своим каталожным номером, правда спустя год, после потока рекламаций и гарантийных возвратов АКПП, он был удалён из программы и везде указывалось, что применять только Д2,
а возраст Д3 намного больше, чем вы думаете))))
Андрей Николаевич, штука капризная, лучше не проверять





тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#1428
Отправлено 06 Март 2008 - 17:43
Vadim 777
Значит залить Декстрон 2 чуток поездить, слить, и опять залить Д2 !?
А сколько у Вас это будет стоить?
звоните (495) 508 5820, отвечу на все вопросы

тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#1429
Отправлено 07 Март 2008 - 08:36
ошибаетесь! в 2002 году в программе появился Д3 под своим каталожным номером, правда спустя год, после потока рекламаций и гарантийных возвратов АКПП, он был удалён из программы и везде указывалось, что применять только Д2,
круто, этого я не слышал ....
хммм ...
не понятно правда с чего рекламации вдруг, наверное тупо на масло вину кривых рук списали .... может ... хотя ....
#1430
Отправлено 19 Март 2008 - 19:24
#1431
Отправлено 19 Март 2008 - 23:51
Подскажите!! Еду себе еду, никого не трогаю. Постоянная скорость (около 90 км/ч).Вдруг АКПП переходит на скорость ниже (как мне показалось)-обороты растут(скорость не растёт) -мотор ревёт-пишет ошибку. Остановил-заглушил-завёл ---ОК. Чего такое? Капиталил коробку год назад. Полностью. Много денег отдано. Главное ни с того ни с сего!!!!!!
так спиши ошибочку Techом-,а так то-что гадать

#1432
Отправлено 20 Март 2008 - 09:52
так спиши ошибочку Techом-,а так то-что гадать

В сервисе, где обслуживаюсь есть только компьютер с набором кабелей (универсальный). Он ошибки не видит. Может не может? ТЕХ 2 дилерская машина, как знать, может она увидит? А вы как думаете?
#1433
Отправлено 20 Март 2008 - 10:22
В сервисе, где обслуживаюсь есть только компьютер с набором кабелей (универсальный). Он ошибки не видит. Может не может? ТЕХ 2 дилерская машина, как знать, может она увидит? А вы как думаете?
Раз ошибка горела-увидит.А еще лучше-если профиль заполнишь-не видно откуда сам.
#1436
Отправлено 20 Март 2008 - 16:33
Как вариант - мало масла.
Масло нормально. Проехался -прогрел-на яму. Открываю заливную пробку, а оттуда приличная струя. Я сразу закрыл обратно (от греха). Ошибку не видит. Может дилерский сканер увидит.??? И вообще такие сканеры (на компьютере сидит дядя, рядом куча всяких шнуров-переходников) -хорошая штука????? На старой Омеге (1996) видел все ошибки, а на этой (2002) не особо, что-то.
#1438
Отправлено 20 Март 2008 - 17:58
Масло нормально. Проехался -прогрел-на яму. Открываю заливную пробку, а оттуда приличная струя. Я сразу закрыл обратно (от греха). Ошибку не видит. Может дилерский сканер увидит.??? И вообще такие сканеры (на компьютере сидит дядя, рядом куча всяких шнуров-переходников) -хорошая штука????? На старой Омеге (1996) видел все ошибки, а на этой (2002) не особо, что-то.
А звиняйте: проехался - прогрел - на яму - а двигатель случаем не глушили??? Если на заглушенном двигателе - то понятно откуда струя


Ну или исчё как вариант в коропку начинает попадать антифриз - поэтому и повышенный уровень - срочно на замену радиатор. Конечно же не факт, что у Вас именно эта проблема, но проверить стоит, я так думаю.
Сообщение отредактировал Vol_DM: 20 Март 2008 - 17:51
#1439
Отправлено 20 Март 2008 - 19:31
А звиняйте: проехался - прогрел - на яму - а двигатель случаем не глушили??? Если на заглушенном двигателе - то понятно откуда струя


Ну или исчё как вариант в коропку начинает попадать антифриз - поэтому и повышенный уровень - срочно на замену радиатор. Конечно же не факт, что у Вас именно эта проблема, но проверить стоит, я так думаю.
Смешивание тосола и АТФ исключено из-за того, что радиаторы раздельные (раньше они были объединены). Проверял на работающем двигателе. Была ИМЕННО СТРУЯ. АТФ полетела сантиметров на 15--20. Может и правда перелив? Если перелив, то просто надо слить до контрольного отверстия?? Блин, спецов в городе по АКПП нет. Когда капиталил коробку в Москве, может перелили, но Вы пишете про вспенивание ----у меня всё нормально, запах не горелый. Правда не знаю что после капиталки залили, дали только жидкости на долив.
#1440
Отправлено 20 Март 2008 - 19:50
Смешивание тосола и АТФ исключено из-за того, что радиаторы раздельные (раньше они были объединены). Проверял на работающем двигателе. Была ИМЕННО СТРУЯ. АТФ полетела сантиметров на 15--20. Может и правда перелив? Если перелив, то просто надо слить до контрольного отверстия?? Блин, спецов в городе по АКПП нет. Когда капиталил коробку в Москве, может перелили, но Вы пишете про вспенивание ----у меня всё нормально, запах не горелый. Правда не знаю что после капиталки залили, дали только жидкости на долив.
Вообще-то я не сервисмен - и высказываю свою точку зрения - а потому мою информацию стоит у кого-нить знающего проверить (ну ПРОФЕССОРА например или у ещё кого). НО 1) у Вас точно раздельные радиаторы? У меня 2001 - и охлаждение АКПП - трубка в радиаторе системы охлаждения ДВС. 2) на работающем двигателе ничего выливаться из контрольного отверстия не должно по идее. Т.е. надо слить. До контрольного отверстия. В противном случае возможно вспенивание DIII (причем Вы это врядли заметите по брызнувшей струе из контрольного отверстия) и соответственно неправильная работа коробки. А залили врядли что-то кроме Castrol DIII или на крайняк Mobil I DIII. Всё вышесказанное мнение не профессионала - а обычного пользователя. Еще раз повторяю - стоит у кого-либо проконсультироваться более компитентного.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных