Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#1461 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 21 Март 2008 - 13:31

Цитата(ДИМА119 @ 21.3.2008, 13:04) Просмотр сообщения

Как я понял температура проверки 60 °C. АКПП должна быть в режиме "D".


в режиме Р

Цитата(Arkhipov @ 21.3.2008, 13:12) Просмотр сообщения

Так какой Нормальный уровень АТФ при прогретой коробке и с рычагом в положении "D". ? Если он выше надо-ли слить излишки? Хотя как его туда налили больше?


уровень проверяется на 60 градусах, а полностью прогретая коробка это 90-100, и при чём тут D, все замеры производятся только в Р
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#1462 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 21 Март 2008 - 13:49

Vadim 777 , большое спасибо за разъяснение. А как измерить температуру жидкости в коробке без прибора ТЕСН? До него ехать 200 км :-(


#1463 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 21 Март 2008 - 13:54

Цитата(ДИМА119 @ 21.3.2008, 14:02) Просмотр сообщения

Vadim 777 , большое спасибо за разъяснение. А как измерить температуру жидкости в коробке без прибора ТЕСН? До него ехать 200 км :-(


без ТЕСН наверное никак
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#1464 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 806
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Март 2008 - 13:55

Transmission Fluid Level, Check and Correct (except Y 25 DT)
Проверка и доливка трансмиссионной жидкости на примере двигателя Y25DT


Measure transmission fluid temperature using TECH 1/1A or TECH 2 – see current Checking Procedure "AR 25/35 Automatic 4-Speed Transmission Omega-B".
Температуру жидкости можно посмотреть используя специальные приборы.


Nominal temperature for transmission fluid:
45 to 85 °C/113 to 185 °F
Нормальная температура жидкости от 45 до 85 градусов цельсия

Target value:
60 °C
Температура для замеров 60 градусей

Raise vehicle – engine running at idle speed.
Вывесить машину - двигатель работает, включена нейтраль.

Unscrew checking bolt (1) for transmission fluid (do not re-use seal ring (2)). Top up transmission fluid "Dexron ® II..." to lower edge of checking/filler aperture.
Откручиваем заливной болт (шайбу повторно не использовать). Доливаем до нижней грани заливного/проверочного отверстия Дексрон 2


Install checking bolt with new seal ring – tightening torque 33 Nm / 24 lbf. ft.
Собираем, поставив новую шайбу и затянув с моментом 33 ньютонметра.

#1465 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 21 Март 2008 - 14:03


Благодарю!

#1466 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 21 Март 2008 - 14:04

Цитата(Амбр @ 21.3.2008, 14:08) Просмотр сообщения

Transmission Fluid Level, Check and Correct (except Y 25 DT)
Проверка и доливка трансмиссионной жидкости на примере двигателя Y25DT
...
Raise vehicle – engine running at idle speed.
Вывесить машину - двигатель работает, включена нейтраль.


чуть поправлю

на примере двигателя Y25DT - исключая

Вывесить машину - двигатель работает, включена нейтраль - холостые обороты
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#1467 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 806
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Март 2008 - 14:38

Цитата(Vadim 777 @ 21.3.2008, 14:17) Просмотр сообщения

чуть поправлю

на примере двигателя Y25DT - исключая

Вывесить машину - двигатель работает, включена нейтраль - холостые обороты


С первым согласен, поторопился, со вторым нет. Проcто сказано про холостой ход.

#1468 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 21 Март 2008 - 14:40

Цитата(Амбр @ 21.3.2008, 14:51) Просмотр сообщения

С первым согласен, поторопился, со вторым нет. Проcто сказано про холостой ход.


я и говорю, про нейтраль не сказано, только про ХХ rolleyes.gif
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#1469 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 806
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Март 2008 - 15:10

Vadim 777, А раз про нейтраль не сказано, так может на драйве? wink.gif

#1470 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 21 Март 2008 - 23:05

привет! кто подскажет из-за чего может появляться гул на 4 передаче (после 80 км/ч)? звук идёт именно от коробки и именно после включения 4ой + присутствуют толчки при переключении (не сильные). Уровень масла в норме, цвет нормальный, менялось в сентябре на Castrol DIII из бочки, т.е. не фасованное (это вызывает некоторые подозрения).

#1471 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 21 Март 2008 - 23:14

Цитата(Амбр @ 21.3.2008, 15:23) Просмотр сообщения

Vadim 777, А раз про нейтраль не сказано, так может на драйве? wink.gif


не, не получиться подловить ar.gif

написано - поднимите авто, двигатель работает на ХХ, попробуй подними авто на драйве...
и второе - idle speed - это холостой ход без нагрузки, а ХХ с включенным драйв так и называется - idle drive и эти параметры регулируются отдельно ТЕСНом
az.gif
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#1472 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 806
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Март 2008 - 15:17

Vadim 777, Ну раз так, уговорил.

#1473 Vol_DM

Vol_DM

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OOB 2,5ТД АКПП 2001г.в.

Отправлено 22 Март 2008 - 21:07

Цитата(Амбр @ 20.3.2008, 23:51) Просмотр сообщения

Vol_DM, Именно на включенной передаче. На нейтрале уровень ниже, как собственно и на неработающем моторе.

Сегодня проверил: на заглушенном двигателе уровень масла в коробке ВЫШЕ контрольного отверстия значительно.
Вопрос другой : на сколько может отличаться уровень масла при работающем двигателе при ~ 30 град от необходимых при измерении уровня 60 град? Или можно считать, что разница НЕ значительна и не стоит париться?

#1474 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 806
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Март 2008 - 13:14

Vol_DM, Скажу тебе что на Тигре, разница в метках 25 и 80 градусов на щупе составляет 3 см.

#1475 Arkhipov

Arkhipov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Воскресенск МО
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega В 2002 АКПП

Отправлено 23 Март 2008 - 14:54

Привет! Обнаружил длинный шланг, свисающий с АКПП. Шланг длинной см 40-45. надет по-моему на сапун Автомата. Может его убрать? Он был слегка пережат, быть может это и было (избыточное давление) причиной непонятной работы АКПП?

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG

Сообщение отредактировал Arkhipov: 23 Март 2008 - 14:55

Изображение



#1476 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 806
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Март 2008 - 16:13

Arkhipov, Это вентиляция АКПП

#1477 Arkhipov

Arkhipov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Воскресенск МО
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega В 2002 АКПП

Отправлено 23 Март 2008 - 16:35

Цитата(Амбр @ 23.3.2008, 16:26) Просмотр сообщения

Arkhipov, Это вентиляция АКПП




а чего-же он он висит под днищем, может есть у него место (проложить где его?). Если он пережат-это плохо?
Изображение



#1478 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 806
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Март 2008 - 18:34

Цитата(Arkhipov @ 23.3.2008, 16:48) Просмотр сообщения

а чего-же он он висит под днищем, может есть у него место (проложить где его?). Если он пережат-это плохо?

То что пережат - плохо, а вот как он там у тебя висит, не знаю, поэтому не могу сказать правильно или нет.

#1479 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 23 Март 2008 - 21:27

Цитата(Arkhipov @ 23.3.2008, 16:48) Просмотр сообщения

а чего-же он он висит под днищем, может есть у него место (проложить где его?). Если он пережат-это плохо?


он должен проходить вместе с проводкой АКПП наверх и распологаться за вакуумником
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#1480 Arkhipov

Arkhipov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Воскресенск МО
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega В 2002 АКПП

Отправлено 24 Март 2008 - 10:43

Vadim 777 Спасибо. ТЫ коробки автомат ремонтируешь? Про уровень масла в АКПП подскажи. На прогретой машине, я открываю заливную пробку (АТФ горячая), должна-ли она вытекать (или выливаться). Если сильно льётся- надо-ли слить излишки. Заливали АТФ на сервисе, когда делали кап. ремонт автомата.После этого ничего не сливалось и не добавлялось. Спасибо.

Изображение





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных