Цитата(ДИМА119 @ 21.3.2008, 12:25)

У меня на неработающем моторе, уровень жидкости ВЫШЕ контрольного отверстия.
Вот еще вопрос... Недавно менял АТФ, все сделели вроде нормально, доехал от СТО до дома, примерно двести км (естетсвенно за такой пробег АКПП прогрелась нормально), и решил проверить уровень...
На заведенном авто прогнал все режимы с задержкой на каждом ~3 секунды, поставил на "Р", открутил пробку и потекло...
Так вот мнения разошлись, кто-то говорит, что АКПП прогрелась полностью и нужно слить эти излишки, кто-то говорит, что была слишком высокая температура и поэтому оно полилось. Как мне быть??? Проехать 30 км и потом проверить еще раз уровень?
вот как это описано в TIS
Transmission Fluid Level, Check and Correct (except Y 25 DT)
Measure
Measure transmission fluid temperature using TECH 1/1A or TECH 2 – see current Checking Procedure "AR 25/35 Automatic 4-Speed Transmission Omega-B".
Nominal temperature for transmission fluid:
45 to 85 °C/113 to 185 °F
Target value:
60 °C
Raise vehicle – engine running at idle speed.
Unscrew checking bolt (1) for transmission fluid (do not re-use seal ring (2)). Top up transmission fluid "Dexron ® II..." to lower edge of checking/filler aperture.
Install
Install checking bolt with new seal ring – tightening torque 33 Nm / 24 lbf. ft.