Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#1441 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 20 Март 2008 - 19:55

Цитата(katana @ 28.2.2008, 19:48) Просмотр сообщения

Еще вопрос: Когда ездишь на машине спокойно коробка переключается абсолютно четко даже не чувствуешь. Когда начинаешь ездить быстро, а потом возвращаешься к былому темпу frgg начинает слегка подергивать... Но потом с утра все снова нормально.. У меня такое подозрение на масло ктоторое не достаточно охлаждается.. так ли это?

непонятно с чего симптомы ушли и коробка начала работать супер четко.. даже не чувствуется.. С машиной ничего не делал.. blink.gif
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#1442 Arkhipov

Arkhipov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Воскресенск МО
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega В 2002 АКПП

Отправлено 20 Март 2008 - 20:05

1) у Вас точно раздельные радиаторы? У меня 2001 - и охлаждение АКПП - трубка в радиаторе системы охлаждения ДВС.
Точно, для этого даже сломал кожух пластмассовый над радиаторами---тк болтики пришкварились.



2) на работающем двигателе ничего выливаться из контрольного отверстия не должно по идее. Т.е. надо слить. До контрольного отверстия. В противном случае возможно вспенивание DIII

А у меня льётся, и ещё как!!! И ещё. При проверке уровня, вылившееся масло показалось жидковато??
Определено пальчиками, сравнивая новое и вылившееся...???...

Изображение



#1443 Vol_DM

Vol_DM

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OOB 2,5ТД АКПП 2001г.в.

Отправлено 20 Март 2008 - 20:18

Цитата(Arkhipov @ 20.3.2008, 20:18) Просмотр сообщения

1) у Вас точно раздельные радиаторы? У меня 2001 - и охлаждение АКПП - трубка в радиаторе системы охлаждения ДВС.
Точно, для этого даже сломал кожух пластмассовый над радиаторами---тк болтики пришкварились.
2) на работающем двигателе ничего выливаться из контрольного отверстия не должно по идее. Т.е. надо слить. До контрольного отверстия. В противном случае возможно вспенивание DIII

А у меня льётся, и ещё как!!! И ещё. При проверке уровня, вылившееся масло показалось жидковато??
Определено пальчиками, сравнивая новое и вылившееся...???...

1) СТОП - , а Вы ничего не путаете??? У Вас что ТРЕТИЙ радиатор под этим кожухом стоит? smile.gif Т.е. 1 - радиатор системы охлаждения 2- радиатор кондиционера 3 - радиатор охлаждения АКПП???
2) Ну это кстати возможно - температура у "нового" и вылившегося всё-таки разная...

#1444 Arkhipov

Arkhipov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Воскресенск МО
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega В 2002 АКПП

Отправлено 20 Март 2008 - 20:39

Цитата(Vol_DM @ 20.3.2008, 20:31) Просмотр сообщения

1) СТОП - , а Вы ничего не путаете??? У Вас что ТРЕТИЙ радиатор под этим кожухом стоит? smile.gif Т.е. 1 - радиатор системы охлаждения 2- радиатор кондиционера 3 - радиатор охлаждения АКПП???
2) Ну это кстати возможно - температура у "нового" и вылившегося всё-таки разная...




Намалевал в Паинте, только не бейте (сфоткаю позже)

[attachmentid=14487]

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG

Изображение



#1445 Vol_DM

Vol_DM

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OOB 2,5ТД АКПП 2001г.в.

Отправлено 20 Март 2008 - 21:10

Цитата(Arkhipov @ 20.3.2008, 20:52) Просмотр сообщения

Намалевал в Паинте, только не бейте (сфоткаю позже)

[attachmentid=14487]

Н-да, вот тут я как раз значит не прав (что я собстно и говорил, - консультироваться надо со знающими людямиsmile.gif) Значит есть отличия 2001 - 2002 гг. А значит всё должно быть ещё проще - раз попадание антифриза в систему охлаждения коробки исключено.

#1446 Arkhipov

Arkhipov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Воскресенск МО
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega В 2002 АКПП

Отправлено 20 Март 2008 - 21:22

Ну так, что сливать АТФ? Знатоки, подскажите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Изображение



#1447 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 806
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Март 2008 - 22:04

Arkhipov, Судя по всему у тебя стоит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ радиатор охлаждения мала АКПП. В стоке его нет, олаждающий контур АКПП совмещен с радиатором ОЖ. Но если коробку капиталят, его как правило ставят доп радиатор.

Уровень декстрона должен быть в уровень с отверстием НА ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Машина при этом должна быть горизонтальна.

#1448 Vol_DM

Vol_DM

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OOB 2,5ТД АКПП 2001г.в.

Отправлено 20 Март 2008 - 23:24

Цитата(Амбр @ 20.3.2008, 22:17) Просмотр сообщения

Arkhipov, Судя по всему у тебя стоит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ радиатор охлаждения масла АКПП. В стоке его нет, олаждающий контур АКПП совмещен с радиатором ОЖ. Но если коробку капиталят, его как правило ставят доп радиатор.

Уровень декстрона должен быть в уровень с отверстием НА ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Машина при этом должна быть горизонтальна.


Т.е. радиатор охлаждения АКПП - это не штатная система?

А ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ радиатор охлаждения масла АКПП он ставится ВМЕСТО контура штатного (входящего в систему охлаждения двигателя) или ДОПОЛНИТЕЛЬНО к нему?
Просто если дополнительно, то исключить попадание антифриза в АКПП нельзя. Хотя я думаю, что логичнее и ПРОЩЕ ставить вместо.

Именно на включенной передаче? Т.е. на нейтрале (или паркинге) при заведенном двигателе проверять нельзя? А как отличается уровень (уровень будет больше или меньше относительно контрольного отверстия) если проверять на заведенном двигателе на нейтрале (паркинге)?

Сообщение отредактировал Vol_DM: 20 Март 2008 - 23:30


#1449 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 806
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Март 2008 - 23:38

Vol_DM, Доп радиатор ставится вместо оригинального контура. Как правило, его установка косвенно указывает на то, что АКПП уже ремонтировалась.

Именно на включенной передаче. На нейтрале уровень ниже, как собственно и на неработающем моторе.

При замене масла оно заливается при остановленном двигателе, после двигатель запускают, по несколько секунд дают поработать на каждой передаче, и режиме драйва доливают до уровня.

#1450 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 21 Март 2008 - 00:12

Цитата(Амбр @ 20.3.2008, 23:51) Просмотр сообщения

Vol_DM, Доп радиатор ставится вместо оригинального контура. Как правило, его установка косвенно указывает на то, что АКПП уже ремонтировалась.




Амбр, При всём уважении, а тогда что такое ar.gif

63 02 043 РАДИАТОР,ОХЛАДИТЕЛЬ МАСЛА ТРАНСМИССИИ 1
21000001-

http://www.elcats.ru...dl=...H:2:21:-7
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#1451 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 806
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Март 2008 - 00:35

Vadim 777, Живем ни разу не видел. Все что видел, было дельфи и поставлено явно не на заводе. Не исключаю что для стран с эарким климатом, могли комплектовать дополнительным радиатором.

Кстати. Помнится ради любопытства разобрал радиатор на тигре. Так вот, та часть через которую проходила трансмиссионка, это была вертикальная трубочка длинной 10 см, без каких либо каналов.

#1452 New_York

New_York

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Автомобиль: Omega B 2.5 V6 (x25xe)

Отправлено 21 Март 2008 - 08:14

народ, хочу проверить уровень масла в акпп на X25XE или даже поменять,
как сделать ?
тема большая, не нашел. покажите где прочитать
какое масло лить ?

#1453 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 806
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Март 2008 - 09:35

New_York, Сделать предлагаю это руками..... хотя можно попробовать ногами, но это сложнее.

Пробку заливную отварачиваешь, проверяешь уровень как было написано выше.
Мокаешь палец в масло и нюхаешь его, должно быть красноватое, без горелого запаха.
При необходимости, доливаешь. Если жареное, покупаешь фильтр АКПП, и две прокладки поддонов АКПП. Скидываешь поддоны меняешь фильтр, потом собираешь и заливаешь масло. Греешь, проверяешь, доливаешь.

По поводу того какое лить, решай сам, я декстрон 2 заливал, не хочу трешку и все тут.

А вообще, данным постом вы просто плюнули в нашу сторону... не ужели настолько лениво было прочитать тему, тем более что на кону здоровье Вашей АКПП????

#1454 Vol_DM

Vol_DM

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OOB 2,5ТД АКПП 2001г.в.

Отправлено 21 Март 2008 - 10:01

Цитата(Амбр @ 20.3.2008, 23:51) Просмотр сообщения

Именно на включенной передаче. На нейтрале уровень ниже, как собственно и на НЕРАБОТАЮЩЕМ моторе.

На неработающем моторе уровень точно НИЖЕ нормы? С Опелем ещё не сталкивался, а вот на Б5 пассате на неработающем моторе уровень масла в АКПП значительно выше контрольного отверстия.

Сообщение отредактировал Vol_DM: 21 Март 2008 - 10:01


#1455 Arkhipov

Arkhipov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Воскресенск МО
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega В 2002 АКПП

Отправлено 21 Март 2008 - 10:23

Цитата(Vadim 777 @ 21.3.2008, 0:25) Просмотр сообщения

Амбр, При всём уважении, а тогда что такое ar.gif

63 02 043 РАДИАТОР,ОХЛАДИТЕЛЬ МАСЛА ТРАНСМИССИИ 1
21000001-

http://www.elcats.ru...dl=...H:2:21:-7




Во ВО такая-же штука и у меня!!

А меня в сервисе стращали тем, что масло в АКПП возможно заменить ТОЛЬКО специальным зондом, т.к. ТОЛЬКО он способен залить масло ровно столько, сколько надо. Не перелив его и не недолив (до сотых грамма). Вижу, что можно обойтись своими силами. Тем более имеется бокс+смотровая яма (в наличии).

Сообщение отредактировал Arkhipov: 21 Март 2008 - 10:33

Изображение



#1456 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 21 Март 2008 - 12:12

Цитата(Vol_DM @ 21.3.2008, 10:14) Просмотр сообщения

На неработающем моторе уровень точно НИЖЕ нормы? С Опелем ещё не сталкивался, а вот на Б5 пассате на неработающем моторе уровень масла в АКПП значительно выше контрольного отверстия.


У меня на неработающем моторе, уровень жидкости ВЫШЕ контрольного отверстия.
Вот еще вопрос... Недавно менял АТФ, все сделели вроде нормально, доехал от СТО до дома, примерно двести км (естетсвенно за такой пробег АКПП прогрелась нормально), и решил проверить уровень...
На заведенном авто прогнал все режимы с задержкой на каждом ~3 секунды, поставил на "Р", открутил пробку и потекло...
Так вот мнения разошлись, кто-то говорит, что АКПП прогрелась полностью и нужно слить эти излишки, кто-то говорит, что была слишком высокая температура и поэтому оно полилось. Как мне быть??? Проехать 30 км и потом проверить еще раз уровень?

Сообщение отредактировал ДИМА119: 21 Март 2008 - 12:13


#1457 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 21 Март 2008 - 12:25

Цитата(ДИМА119 @ 21.3.2008, 12:25) Просмотр сообщения

У меня на неработающем моторе, уровень жидкости ВЫШЕ контрольного отверстия.
Вот еще вопрос... Недавно менял АТФ, все сделели вроде нормально, доехал от СТО до дома, примерно двести км (естетсвенно за такой пробег АКПП прогрелась нормально), и решил проверить уровень...
На заведенном авто прогнал все режимы с задержкой на каждом ~3 секунды, поставил на "Р", открутил пробку и потекло...
Так вот мнения разошлись, кто-то говорит, что АКПП прогрелась полностью и нужно слить эти излишки, кто-то говорит, что была слишком высокая температура и поэтому оно полилось. Как мне быть??? Проехать 30 км и потом проверить еще раз уровень?


вот как это описано в TIS

Transmission Fluid Level, Check and Correct (except Y 25 DT)

Measure

Measure transmission fluid temperature using TECH 1/1A or TECH 2 – see current Checking Procedure "AR 25/35 Automatic 4-Speed Transmission Omega-B".

Nominal temperature for transmission fluid:
45 to 85 °C/113 to 185 °F

Target value:
60 °C



Raise vehicle – engine running at idle speed.

Unscrew checking bolt (1) for transmission fluid (do not re-use seal ring (2)). Top up transmission fluid "Dexron ® II..." to lower edge of checking/filler aperture.

Install

Install checking bolt with new seal ring – tightening torque 33 Nm / 24 lbf. ft.


диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#1458 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 21 Март 2008 - 12:36


А перевод будет? А то как то в языках не сильны.

#1459 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 21 Март 2008 - 12:51

Как я понял температура проверки 60 °C. АКПП должна быть в режиме "D".

#1460 Arkhipov

Arkhipov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Воскресенск МО
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega В 2002 АКПП

Отправлено 21 Март 2008 - 12:59

Так какой Нормальный уровень АТФ при прогретой коробке и с рычагом в положении "D". ? Если он выше надо-ли слить излишки? Хотя как его туда налили больше?
Изображение





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных