Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#1521 KROT-69

KROT-69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: OMEGA B 2.0 I Автомат 1998г X20XEV Универсал

Отправлено 19 Апрель 2008 - 10:39

Цитата(Krach @ 26.2.2006, 2:19) Просмотр сообщения

Не 45-50,а 60 тыс и это для Европы,а для нас дели на 2пральна,чем чаще тем лучше


А мы,ЧТО с луны упали.И почему делить на 2 ,а не на 8 или на 12.

#1522 leshich-2008

leshich-2008

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel omega b 2.0 АКП

Отправлено 20 Апрель 2008 - 17:58

Цитата(Костас @ 26.11.2005, 15:57) Просмотр сообщения

Всем привет! Кто менял масло в АКП, скажите сколько стоит примерно фильтр?


здорова!!! сегодня с твоей проблемой столкнулся. короче родной фильтр стоит за 2000 штуки, я себе взял hans pries по совету за 270 рубликов)))

#1523 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 20 Апрель 2008 - 22:07

Сегодня менял масло, фильтр, 2 прокладки, сальник селектора. З/ч на 2150р с 5 литрами Dextron 3, работа - 1200 замена масла, 800р сальник, 300р приварить болт к заливной пробке, ибо какой-то косолапый урод завинтил пробку без шайбы со всей дури и смял грани. Пробка на снятом поддоне даже в тисках не откручивалась...
Проблема - влили 5литров, а из пробки не полилось, хотя вроде все говорят, что частичная замена 4 литра. Куплю еще литр поеду доливать...

#1524 leshich-2008

leshich-2008

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel omega b 2.0 АКП

Отправлено 21 Апрель 2008 - 18:46

Цитата(Dim_ @ 20.4.2008, 23:18) Просмотр сообщения

Сегодня менял масло, фильтр, 2 прокладки, сальник селектора. З/ч на 2150р с 5 литрами Dextron 3, работа - 1200 замена масла, 800р сальник, 300р приварить болт к заливной пробке, ибо какой-то косолапый урод завинтил пробку без шайбы со всей дури и смял грани. Пробка на снятом поддоне даже в тисках не откручивалась...
Проблема - влили 5литров, а из пробки не полилось, хотя вроде все говорят, что частичная замена 4 литра. Куплю еще литр поеду доливать...


а кто тебе сказал что нужно лить дексрон 3??? скажи плиз код масла и полное название!!! мне срочно нужно поменять масло в акпп!!! спасибо

#1525 Arkhipov

Arkhipov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Воскресенск МО
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega В 2002 АКПП

Отправлено 21 Апрель 2008 - 20:25

Цитата(leshich-2008 @ 21.4.2008, 19:57) Просмотр сообщения

а кто тебе сказал что нужно лить дексрон 3??? скажи плиз код масла и полное название!!! мне срочно нужно поменять масло в акпп!!! спасибо




Тоже интересовался этим вопросом. Официалы сказали, что авто после 99 года Декстрон 3
Изображение



#1526 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 21 Апрель 2008 - 23:05

Цитата(leshich-2008 @ 21.4.2008, 19:57) Просмотр сообщения

а кто тебе сказал что нужно лить дексрон 3??? скажи плиз код масла и полное название!!! мне срочно нужно поменять масло в акпп!!! спасибо

У меня во всех книжках написано, в инете в инструкции и в магазе сказали. Код не помню. В опелевском магазе на стахановцев брал. GM D3 1л - 230р.

#1527 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 22 Апрель 2008 - 03:31

Цитата(leshich-2008 @ 21.4.2008, 19:57) Просмотр сообщения

а кто тебе сказал что нужно лить дексрон 3??? скажи плиз код масла и полное название!!! мне срочно нужно поменять масло в акпп!!! спасибо



1940712

у меня щас есть 6 литров...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#1528 Arkhipov

Arkhipov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Воскресенск МО
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega В 2002 АКПП

Отправлено 22 Апрель 2008 - 20:24

господа Опелеводы! Подскажите пожалуйста! У меня Омега 2,2 2002 года АКПП. "Толкается" при отпускании педали "газ". Особенно заметно в Московских пробках. Иногда происходит хорошо ощутимый удар. Также наблюдается нежелание переключать скорость вверх (но иногда). Может есть узел, отвечающий за "втыкание" скорости. (может например ""блок включения ... скорости""?????). Уже надоело такая езда. Диагностика результатов не даёт. Капиталка была в мае прошлого года. (по-моему развод). При капитальном ремонте заменили АТФ (сейчас не могу определить на какую). Хочу заменить на Декстрон 3. Хочу поменять сам. Как Вы думаете могут быть симптомы описанные выше последствиями использования неподходящей АТФ??? Всем ответившим ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
Изображение



#1529 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:24

Где-то встретил сообщение, что генераторный ремень и АКПП не связаны друг с другом. Я был в фирменном сервисе GM в Запорожье (там собирают их, кажется :-), и пожаловался на сообщение об ошибке АКПП. Сервисмэны посмотрели ошибки в компьютере и сказали буквально следующее: "ошибка работы третьего цилиндра. Когда двигатель дерганно работает, то коробка думает, что у нее проблемы и сообщает о своей неисправности". Промыли форсунки впрыска топливно-воздушной смеси в цилиндры, дроссельную заслонку (грязнючая была, плохой бензин говорят), сбросили ошибки. Завели, все замечательно! Год езжу никаких ошибок больше не было.
IMHO: если начнут дергаться потребители вращающего момента (генератор, гидроусилитель, компрессор, натяжитель), то коробка это тоже может почуствовать и ругаться.
Про плохой бензин: перед этими сбоями залил полный бак на ЮКОСе перед границей после Белгорода. Машина при -7 заводилась коряво. С тех пор на ЮКОСе не заправляюсь. Уверен, что это их бес попутал, так как раньше на той же заправке раза 3 заливал 92 и все было нормально. Но доверие к ним упало.
Кстати, в Запорожье на фирменном сервисе нормочас в 5 раз дешевле московского был прошлым летом. Мне промывка с диагностикой обошлась в 250 рублей.

Сообщение отредактировал Yaric3000: 29 Апрель 2008 - 12:25

Крыса ест свой хвост™

#1530 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 819
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:26

Yaric3000, Прежде чем начинать ковырять коробку, надо добиться того, что бы двигатель и электрика работали как часы.

#1531 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 29 Апрель 2008 - 22:13

Скажите, у меня такая ситуация иногда возникает. Когда долго ездишь, останавливаешься держа ногу на тормозе, в положение D. Задняя часть машины начинает часто и плавно то опускаться, то подниматься. Ощущение забавное, но не грозит ли мне это новой коробкой? wink.gif
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#1532 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 819
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Апрель 2008 - 08:29

Trash, Промой РХХ!!! К коробке это отношения не имеет!!!!

#1533 Ramma

Ramma

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: ООВ 2,5 V6 АКПП

Отправлено 02 Май 2008 - 22:09

Цитата(Arkhipov @ 22.4.2008, 21:24) Просмотр сообщения

господа Опелеводы! Подскажите пожалуйста! У меня Омега 2,2 2002 года АКПП. "Толкается" при отпускании педали "газ". Особенно заметно в Московских пробках. Иногда происходит хорошо ощутимый удар. Также наблюдается нежелание переключать скорость вверх (но иногда). Может есть узел, отвечающий за "втыкание" скорости. (может например ""блок включения ... скорости""?????). Уже надоело такая езда. Диагностика результатов не даёт. Капиталка была в мае прошлого года. (по-моему развод). При капитальном ремонте заменили АТФ (сейчас не могу определить на какую). Хочу заменить на Декстрон 3. Хочу поменять сам. Как Вы думаете могут быть симптомы описанные выше последствиями использования неподходящей АТФ??? Всем ответившим ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!


Может быть из-за умирания электромагнитного клапана (соленоида) соответствующих передач.
Про Декстрон 3: из-за этого такого быть не может.
It`s time to groove on!

#1534 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 03 Май 2008 - 16:18

никто не подскажет чем смазывают селектор, при прочистке , мне один раз чистили, и смазали какой-то зеленой "смазкой", и вот сейчас опять стал колбасить селектор и я собрался почистить
Изображение

#1535 EDD

EDD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:МО
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 04 Май 2008 - 07:44

Цитата
Также наблюдается нежелание переключать скорость вверх (но иногда).

была такая штука... в жаркую погоду, после продолжительное езды...
вылечилось заменой масла smile.gif

#1536 Ramma

Ramma

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: ООВ 2,5 V6 АКПП

Отправлено 04 Май 2008 - 19:58

Цитата(EDD @ 4.5.2008, 8:44) Просмотр сообщения

была такая штука... в жаркую погоду, после продолжительное езды...
вылечилось заменой масла smile.gif



А у меня такое было перед продолжительной ездой. Поездишь полдня без перерыва и усе пропало (в смысле нежелание переключаться)
It`s time to groove on!

#1537 Arkhipov

Arkhipov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Воскресенск МО
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega В 2002 АКПП

Отправлено 04 Май 2008 - 21:44

Цитата(Ramma @ 4.5.2008, 20:58) Просмотр сообщения

А у меня такое было перед продолжительной ездой. Поездишь полдня без перерыва и усе пропало (в смысле нежелание переключаться)



Так у меня это в Московских пробках начинается. Эти "пинки"... Хочу менять масло. Не знаю что налито. Если смешаю то что есть с Декс2 как думаете не повредит???

Какая-то АКПП ГЛЮЧИНАЯ на этих Омегах!!!! Туды её в качель!!!!
Изображение



#1538 Skozlojop

Skozlojop

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 082
  • Город:города-"героя" Калининграда
  • Автомобиль: OОА (была). OOB (была). BMW e46 320i

Отправлено 04 Май 2008 - 21:48

Может такая тема уже и есть, но читать в ней довольно много, так что изложу в новой. При трогание, где-то в р-не 1000 оборотов, происходит рывок, после чего начинает набирать скорость дальше. Проблема плавающая, т.е такие рывки не регулярны. В чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал Skozlojop: 04 Май 2008 - 21:48


#1539 Arkhipov

Arkhipov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Воскресенск МО
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega В 2002 АКПП

Отправлено 04 Май 2008 - 21:52

Цитата(Skozlojop @ 4.5.2008, 22:48) Просмотр сообщения

Может такая тема уже и есть, но читать в ней довольно много, так что изложу в новой. При трогание, где-то в р-не 1000 оборотов, происходит рывок, после чего начинает набирать скорость дальше. Проблема плавающая, т.е такие рывки не регулярны. В чем может быть проблема?



Я давно ищу ответ на похожий вопрос. Посмотри тему АКПП. Но никто не ответил внятно. АКПП вещь в себе (живет какой-то своей жизнью). Я вот капиталку делал и много чего ещё--ничего не помогло. Иди учись на мастера по ремонту автоматов... forever.gif
Изображение



#1540 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 05 Май 2008 - 12:26

А когда равки происходят,когда только поставил селектор в D и начал движение,или после остоновки и продолжения движения,без переключения селектора?
Вечно пьяный...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных