Вот приехал называется, короче, рано выехал из дома, на первом светофоре нажимаю на педаль газа и чувствую удар, машина едва разгоняется, начинает мигать значок спорт режима, и загоряеться ЧЕК, - ну здесь понятно - аварийный режим, глушу машину на 5 мин, завожу и ничего не меняется, продолжаем ехать на работу в аварийном режиме и все бы было хорошо, если бы не включился ТС через 6-7 км, с тракшеном вообще разгона никакого, обороты 1000-1100 больше не поднимаются как бы я на газ не жал, пробовал во всех положениях, только задняя работает нормально, глушу машину опять на 5 мин, завожу, ТС пропадает но АКПП в аварийном режиме, только нажимаю на газ и опять включился ТС, через 8 часов завожу и еду домой в аварийном режиме и опять через 6-7 км включается ТС который не дает вообще ехать.
В аварийном режиме передачи переключаются в ручную, но из первой на вторую чувствуется удар. до этого АКПП работала как в троллейбусе, переключання передач не чувствовалось, масло и фильтр менял год назад.
Ошибки считаны ОBD
P1120 - Throttle Position (TP) Sensor 1 Circuit
P1220 - Throttle Position (TP) Sensor 2 Circuit
P1510 - Throttle Control System Performance - Throttle Limitation Active
P1516 - Throttle Actuator Control (TAC) Module Throttle Actuator Position Performance
P1700 - Transmission Control Module (TCM) Requested MIL Illumination
P1890 - Throttle Position Signal Input
P1120 - Положение Дросселя (TP) Датчик 1 Цепи
P1220 - Положение Дросселя (TP) Датчик 2 Цепи
P1510 - Рабочие характеристики Системы Управления акселератором - Ограничение Дросселя Активный
P1516 - Контроль Привода Дросселя
P1700 - Модуль Контроля Передачи
P1890 - Вход Сигнала Положения Дросселя
Проверил все предохранители все в норме.
А теперь вопрос знатокам, что могло случиться, что коробка в аварийном режиме, и как ето вылечить??????????