Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#1561 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 22 Май 2008 - 13:36

Цитата(kaligula250 @ 22.5.2008, 14:31)  

1. тоесть поставить можно но не на долго? лучше не выкидывать зря деньги?
2. Украина. сколько у вас стоит весь комплект? мне посчитали весь комплект от 2.5 с работой 1000 дол. 800 дол. запчасти, 200 дол. работа. если брать от 2.0 460 дол. запчасти.



Просто мотор 2. 0 - 136 сил в базе. Мотор 2.5 -170 сил. Кардан для 2.5 - толще, дифференциал мощнее... ШРУСы толще - и это все неспроста.

К тому же если ставить запчасти от 2.0, то их потребуется больше как минимум на 1 дифференциал и 2 ШРУСа. Не вижу смысла в этом никакого.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#1562 Arkhipov

Arkhipov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Воскресенск МО
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega В 2002 АКПП

Отправлено 22 Май 2008 - 17:46

Господа... Подскажите, где купить соленоиды. В Экзисте оч. долго ждать... Нужен 0735732 flag.gif
Изображение



#1563 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 22 Май 2008 - 17:54

Цитата(Arkhipov @ 22.5.2008, 18:46)  

Господа... Подскажите, где купить соленоиды. В Экзисте оч. долго ждать... Нужен 0735732 flag.gif



есть такой клапан б\у.

новый можно привезти на заказ. 3500 р и неделя ожидания.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#1564 Arkhipov

Arkhipov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Воскресенск МО
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega В 2002 АКПП

Отправлено 22 Май 2008 - 17:57

Цитата(Профессор @ 22.5.2008, 18:54)  

есть такой клапан б\у.

новый можно привезти на заказ. 3500 р и неделя ожидания.



Профессор, подскажи его самому трудно менять. Я на днях АТФ заменил. Сняв поддон добраться до соленоида можно?
Изображение



#1565 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 22 Май 2008 - 18:01

Цитата(Arkhipov @ 22.5.2008, 18:57)  

Профессор, подскажи его самому трудно менять. Я на днях АТФ заменил. Сняв поддон добраться до соленоида можно?



Конечно можно. Снять большой поддон и соленоид там. Заменить соленоид, поставить новую прокладку, поставить поддон обратно и залить масло.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#1566 Arkhipov

Arkhipov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Воскресенск МО
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega В 2002 АКПП

Отправлено 22 Май 2008 - 18:03

Цитата(Профессор @ 22.5.2008, 19:01)  

Конечно можно. Снять большой поддон и соленоид там. Заменить соленоид, поставить новую прокладку, поставить поддон обратно и залить масло.



А я тебе в аську....


Соленоида там всего 2-а??

Сообщение отредактировал Arkhipov: 22 Май 2008 - 18:05

Изображение



#1567 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 22 Май 2008 - 18:04

Цитата(Arkhipov @ 22.5.2008, 19:03)  

А я тебе в аську....



У меня QIP стоит. И противоспамная прога. Он просто так сообщения не пропускает от нерегистрированных. Я могу и не увидеть. Повтори, я щас выключу антиспам...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#1568 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 26 Май 2008 - 15:45

У меня довольно распространеная проблема, попадает влага в селектор и коробка переходит в аварийный режим, причем это происходит не в первый раз, для меня это уже не такая проблема снять селектор ,прочистить его и назад поставить, но возникает вопрос может кто-то додумался как-то усовершенствовать сию деталь, т.к. все же достает порой после серьезных дождей его каждый раз прочищать.
Мне один мастер советовал его в пакет целофановый обернуть, но я не додумался как это сделать, точней додумался, но проблемуэту не решило(вода там и отавалась в пакете).
Насколько я понял вода попадает через сальник который и крутит преключение передач(электронное)...
Если есть у кого свои способы решения проблемы прошу огласить , а также расписать подробно, ну а самым лучшим были бы картинки. flag.gif



да чуть не забыл смазывать надо чем внитри селектора(мне смазывали на сервисе чем-то зеленым biggrin.gif), или не надо?
Изображение

#1569 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 27 Май 2008 - 04:06

Цитата(miker @ 26.5.2008, 16:45)  

У меня довольно распространеная проблема, попадает влага в селектор и коробка переходит в аварийный режим, причем это происходит не в первый раз, для меня это уже не такая проблема снять селектор ,прочистить его и назад поставить, но возникает вопрос может кто-то додумался как-то усовершенствовать сию деталь, т.к. все же достает порой после серьезных дождей его каждый раз прочищать.
Мне один мастер советовал его в пакет целофановый обернуть, но я не додумался как это сделать, точней додумался, но проблемуэту не решило(вода там и отавалась в пакете).
Насколько я понял вода попадает через сальник который и крутит преключение передач(электронное)...
Если есть у кого свои способы решения проблемы прошу огласить , а также расписать подробно, ну а самым лучшим были бы картинки. flag.gif
да чуть не забыл смазывать надо чем внитри селектора(мне смазывали на сервисе чем-то зеленым biggrin.gif), или не надо?



Один раз меняешь селектор на новый и забываешь о проблеме лет на 10. Почему я проехал на Омеге с АКПП тысяч 100 с лишним и ни разу не то что не чистил, даже не залезал в селектор. Хотя поменял три автомата за это время....
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#1570 polikrit

polikrit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 264
  • Город:США
  • Автомобиль: Cadillac Catera 3.0 V6 2001г

Отправлено 30 Май 2008 - 19:07

Вот приехал называется, короче, рано выехал из дома, на первом светофоре нажимаю на педаль газа и чувствую удар, машина едва разгоняется, начинает мигать значок спорт режима, и загоряеться ЧЕК, - ну здесь понятно - аварийный режим, глушу машину на 5 мин, завожу и ничего не меняется, продолжаем ехать на работу в аварийном режиме и все бы было хорошо, если бы не включился ТС через 6-7 км, с тракшеном вообще разгона никакого, обороты 1000-1100 больше не поднимаются как бы я на газ не жал, пробовал во всех положениях, только задняя работает нормально, глушу машину опять на 5 мин, завожу, ТС пропадает но АКПП в аварийном режиме, только нажимаю на газ и опять включился ТС, через 8 часов завожу и еду домой в аварийном режиме и опять через 6-7 км включается ТС который не дает вообще ехать.
В аварийном режиме передачи переключаются в ручную, но из первой на вторую чувствуется удар. до этого АКПП работала как в троллейбусе, переключання передач не чувствовалось, масло и фильтр менял год назад.
Ошибки считаны ОBD
P1120 - Throttle Position (TP) Sensor 1 Circuit
P1220 - Throttle Position (TP) Sensor 2 Circuit
P1510 - Throttle Control System Performance - Throttle Limitation Active
P1516 - Throttle Actuator Control (TAC) Module Throttle Actuator Position Performance
P1700 - Transmission Control Module (TCM) Requested MIL Illumination
P1890 - Throttle Position Signal Input

P1120 - Положение Дросселя (TP) Датчик 1 Цепи
P1220 - Положение Дросселя (TP) Датчик 2 Цепи
P1510 - Рабочие характеристики Системы Управления акселератором - Ограничение Дросселя Активный
P1516 - Контроль Привода Дросселя
P1700 - Модуль Контроля Передачи
P1890 - Вход Сигнала Положения Дросселя

Проверил все предохранители все в норме.
А теперь вопрос знатокам, что могло случиться, что коробка в аварийном режиме, и как ето вылечить??????????

А история такая - Omega и Catera братья близнецы, только одному из них не повезло, и оторвали его от семьи, и угодил он в США, и назвали его Кадилаком
!!!

#1571 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 818
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Май 2008 - 19:31

polikrit, Датчик положения дросельной заслонки. Проверяте... Пока не погасите все ошибки по двигателю, в коробку не лезьте.

#1572 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 30 Май 2008 - 19:35

Цитата(Амбр @ 30.5.2008, 20:31)  

polikrit, Датчик положения дросельной заслонки. Проверяте... Пока не погасите все ошибки по двигателю, в коробку не лезьте.

+1 Тоже дергала в ручном режиме, а оказалось просто лямбда помирала.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#1573 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 818
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Май 2008 - 19:38

polikrit, Не переключайтесьс первой на вторую в ручном режиме!!!! Убъете и коробку и редуктор. Лучше тошнить на второй...

#1574 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 818
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Июнь 2008 - 11:09

А вот интересный вопрос, а где находится датчик кикдауна?
У меня если на 160 отпустить и резко нажать гашетку коробка не откидывает передачи, спустя несколько секунд вылетает страшная надпись. В остальных режимах все ок.

#1575 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 11 Июнь 2008 - 12:31

Цитата(Амбр @ 11.6.2008, 12:09)  

А вот интересный вопрос, а где находится датчик кикдауна?
У меня если на 160 отпустить и резко нажать гашетку коробка не откидывает передачи, спустя несколько секунд вылетает страшная надпись. В остальных режимах все ок.


Ну вроде под капотом - когда мне двигатель капиталили - плохо отрегулировали трос газа и кик-даун не работал smile.gif
Как подъедет мой бывший белый Опель - гляну..
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#1576 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 818
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Июнь 2008 - 12:42

Rules, А ошибка вываливалась?

#1577 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 11 Июнь 2008 - 12:49

Цитата(Амбр @ 11.6.2008, 13:42)  

Rules, А ошибка вываливалась?


Неа, просто не было кикдауна - АКПП не срабатывала, да и ощутимого перехода усилием на педали газа не было.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#1578 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 14 Июнь 2008 - 13:50

у меня такая штука наблюдается в последнее время: во время начала поездки, если начать хороший разгон, то машину начинает трясти как-будто коробка не может "схавить передачу", это только в первый разгон после включения зажигания машины, нотом нормально едет. Еще когда снижаю резко скорость и потом начинаю набирать её заново(на крутых поворотах) то получается вроде как с высшей передачи не скидывается до низшей и только ревет мотор, а машина не едет, а потом толчок и схватывается нужная передача....
судя по теме , я пришел к выводу что это соленоид 1 передачи?


уровень масла в порядке, коробка год назад была на капиталке(в польше капиталили, а у нас ставили), но не при моем владении, поэтому судить не могу
Изображение

#1579 Витёк

Витёк

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Город:г.Балхаш Казахстан
  • Автомобиль: OOB Caravan X30XE MV6 АКПП 1995г.

Отправлено 14 Июнь 2008 - 16:22

Здравствуйте,Опелеводы!Кто-нибудь снимал валик привода селектора АКПП(AR35)?Реально ли это сделать не снимая коробку,сняв только поддон?Не могу выковырять сальник(в нём оказалась металлическая вставка,хотя в новом ничего такого не наблюдается).Боюсь расковырять посадочное место.

#1580 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 15 Июнь 2008 - 16:20

сам не делал, но вроде там даже поддон снимать не надо, только сам селектор.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных